Пятница, 03.05.2024, 04:45

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Кан и притоки [ Добавить статью ]

Коротенький отчёт о поездке на базу "Потапыч" р.Кан-Агул" август 2009

Удачное на рыбацкие поездки лето подходило к концу. Вот уже несколько дней мой телефон "разрывал" Михаил (Vurdelak) с бесчисленными перечислениями прелестей рыбалки на чудореке Агул. Напорство Миши взяло верх над моими скептическими мыслями о поимке множества крупной и даже трофейной рыбы, которое обещалось агентом по продаже путевок на базу. Ну что не сделаешь для товарища? В очередное дождливое утро мы поехали собирать наши немногочисленные рыбацкие пожитки. По сусекам посркебли, точнее обшарили гараж и поняли что без очередной "затарки" в магазине нам не обойтись. Скупив оставшиеся в магазине блюфоксы, спиннинги, катушки, печенюшки и т.п. мы были, как говорится "готовы во все оружия" :). В самый последний момент к нам присоединился наш комрад Валерьян, знаток КАНских угодий, ибо имеет там виллу. Дежавю, посетившее меня ночью, во время вязания снастей напомнило о не простой и далеко не гладкой дорожке до места ловли. Ну вот позади сутки приготовлений и сборов и прохладный ночной воздух уже врывается в авто. Долго ли, коротко ли, но спустя каких то 6!!! часов мы приехали в деревню, проехав которую мы буквально должны были увидеть долгожданную базу. В конце деревни, как ни странно мы увидели "сюрприз", которому я например не очень был удивлён. Дерьмогорка, да, простите меня за грубый тон, но это была она. Метров 50 истоптанной скотом грязи для нашей машины уже были серьёзным препятствием, но не тут то было... Раза так с третьего разогнавшись и перебудив пол деревни мы всё таки заползли в неё. Открывшаяся перед нами картина не требовала объяснений. Оставшийся километр пути до базы на "пузотёрке" пройти было не реально, но мы попытались smile Тщетно. Благо, хозяин базы забрал нас на своём УАЗике и через какие то 10 минут мы уже рвались в лодку и наперебой обсуждали маршрут.

Эхх ну что же может быть чудеснее, чем предвкушение?

А чудеснее может быть лишь лицо довольного товарища smile

С часок покатавшись по Агулу мы решили дойти до Кана сплавом, облавливая перспективные места.

Места действительно красивые. По пути встречали разный люд, который ловил и не ловил, но все были в хорошем настроении, как и мы. В одном месте Михаил продемонстрировал нам невероятные способности, которые он от нас видимо тщательно скрывал smile

Рыб ловился плохо и даже такой добычи мы были рады.

Проведя там еще пару дней мы очень хорошо отдохнули, выспались, наелись, вдоволь надышались и накатались по Агулу, но в этот раз остались практически без улова.

В завершении еще несколько фоток с базы. Красиво там всё таки, душевно.

з.ы. Ах да, чуть не забыл. Мальчика никто не терял? smile

Категория: река Кан и притоки | Просмотров: 9615
Добавил: Invisible (31.01.2010) - Все отчёты автора

8 от bolotovpavel 22.02.2010 в 13:35 / Материал
База находиться на слиянии рек Кан-Агул в д.Хомутово,Ирбейского р-на выше д.Подянды,Канского района.Места красивые сам там бываю по несколько раз в году и выше по Агулу,но в районе базы рыбы мало.Надо в сентябре когда харек катится и то сегодня он берёт как сумашедший,а завтра нет.Вот и думаешь может местные его выгребли крестиком-это там в порядке вещей. А отчёт отличный! Молодцы! Сам лето вспомнил и в душе тоскливо стало.Скорей бы лето.

7 от андрей щеглов 01.02.2010 в 14:48 / Материал
Как нибудь попробуй о д.Коростелево по Кану.Не плохие места,маленькая нимфа,намотка зеленый дабинг,Часто сам рыбачу,до ж.д.моста.Рекамендую

4 от serb 31.01.2010 в 13:04 / Материал
Паша, с почином, так сказать! Очень хороший отчет получился - сразу на реку захотелось ;)

3 от WolanD 31.01.2010 в 12:50 / Материал
Отчет хороший, полько про базу поподробнее бы, где, чего, почем, какие услуги.

5 от Invisible 31.01.2010 в 14:28 / Материал
Окей, напишу в тему про Агул.

1 от senik 31.01.2010 в 10:33 / Материал
Классно отдохнули, лето вспоминается. На рыбалку со спинингом хочется, аж засвербило где- то.

2 от Invisible 31.01.2010 в 12:01 / Материал
Я вот спин в руках крутил крутил весь вечер, всё катушку подбирал и меня тоже сильно засвербило, поэтому и начеркал.