Пятница, 03.05.2024, 08:22

Главная » Статьи » Летняя рыбалка » река Кан и притоки [ Добавить статью ]

река кунгус 2010

Река кунгус июня по ноябрь 2010 года.
Всё началось 8июля 2010г когда мы с тёзкой другом детства (его то же как и меня зовут Валеркой) приехали на кунгус

впервые дорогу рассказал знакомый да и найти её не составило труда. За районным центром Ирбейское поворот на лево до деревни Мельничное, перед деревней на право через озеро, а там дорога гравий до самой речки.
Река интересная в том месте где мы были на участке в километр три шеверы два плёса

места есть где порыбалить, отдохнуть. Можно сплавом походить если до Ильино-посадского кто добросит или пешком по тропинке 15 минут 2часа на резинке сплавом вот такая она извилистая. За каждым поворотом шеверы, ямки, плёсы.
Мы ехали с разведкой в арсенале тирольки, спины, кораблики. Про реку знал по наслышке
Рыба есть всякая, но нас интересовал хариус, ленок путёвки взяли заранее
(до этого ленка ловил только на покатуху, блёсну опробовал по ленку впервые)

Приехали, разбили лагерь приготовили перекус и тут дождь как из ведра, пришлось в палатке в карты с пивом играть часа три пока дождь не кончился, думали на следующий только снасти распакуем.
Дальше история о которой стоит рассказать, дождь начал стихать и мы услышали шаги
Вылезли из палатки смотрим мужик идёт (до деревни км.15, потом как выяснилось его друзья подбросили) и сходу ну как рыба есть, мы плечами пожали типа погода не лётная дождь идёт, он спин в руки старый советский алюминиевый и
в реку по пояс, пяток забросов не сделал тащит леночка под кило у нас глаза округлились нам всё это показалось так просто легко что ли у него всё получилось- но это опыт.
Попили чайку, познакомились, обменялись рабочими мухами и Лёха дальше пошёл у него в лесу где то изба, а мы не долго думая начали изучать реку всеми видами снастей и спинами и ангарками и всеми разновидностями балды за двое суток отдыха мы поймали чуть больше кана харюзей шесть ленков и окуня, не скажу что много за то в удовольствие брался на все виды снастей, так же первый раз хариуса на блесну поймал. Блёсен в арсенале моём не шибко много разные фирмы есть, в том числе самоделки, но в тот раз работали блю фоксы, хотя теперь меня это не удивляет действительно рабочие блёсна. Мушки работали мелкие имитация шитика(у чёрной речки есть такие) у меня естественно самодельные. За это лето мы ещё былина кунгусе 5раз всегда с переменным успехом в плане рыбы, зато с отличным настроением и удовлетворением от проведённого времени. Сезон летнее- осенний закончили 6 ноября

хариус ловился в интересных местах где была практически стоячая вода на лёгкую поплавочную снасть. Поймали на уху да с коптили малёха,

цели наловить особо не ставили. Мы с друзьями живем в разных городах (я в зеленогорске они в иланске на рыбалке и встречаемся), да и вода не тёплая здоровье дороже рыбачили в костюмах в забродку- подмучивали, а у костра посидеть это приятно. Если честно то на рыбалку мы едем не столько за рыбой…. а зачем то ещё, удовольствие получаем от природы, от встреч, от того что новые мухи которые вяжем начинают работать, можем за 100км уехать на однодневную рыбалку поймать по пяток харюзей если повезет, попить чайку у костра и вечером вернуться абсолютно счастливыми обратно.
Как-то на одной из рыбалок, вечером за стаканом чая нас посетил вопрос: сколько времени надо повести в лесу на рыбалке что бы она надоела? Ответить на него не смогли и поэтому с нетерпением ждём следующей поездки в надежде узнать на него ответ.
Но есть у меня подозрение придется не один десяток лет ездить и этому я рад!!!.

Категория: река Кан и притоки | Автор: валера | Просмотров: 9470
Добавил: val1977 (26.11.2010) - Все отчёты автора

19 от Грег 15.02.2014 в 13:04 / Материал
А кто с Иланска?)))
Через Кунгус постоянно проезжаем по дороге в Мариновку на Агул.... считали что там рыбы нет....
Но так красиво написали, стоит проверить!

20 от val1977 14.04.2015 в 17:58 / Материал
да оба тока я переехал в зеленогорск

15 от Атос 27.11.2010 в 18:02 / Материал
Рабочая река! Красивая

11 от serb 26.11.2010 в 23:30 / Материал
Валера, молодчина! С почином в "отчётостроении"! Так держать wink Ждём конкурсных работ!

10 от геолог 26.11.2010 в 23:15 / Материал
Я извиняюся, а что такое шеверы ? Нет такого определения на речке !!! Вот от этой поляны, что на первых двух снимках, ниже метров 150 есть перекатик (где брод), а шИвер нету на Кунгусе, если только выше Степановки...
Ну а так нормальный выезд, я на это место бывало после работы прискакивал, ельчиков подергать.
Молодцы !!!

12 от val1977 27.11.2010 в 08:38 / Материал
ШИВЕРА
ж. сиб. перекать, сарма, плоская гряда, порог речной; мелкое место во всю ширину реки, по твердому дну, плитняку, и быстрый скат, течение.

Порог, пороги — каменистый или скалистый участок в русле водотока (реки или ручья) с повышенной скоростью течения и относительно большим падением отметок уровня воды, образовавшийся вследствие ступенчатого размыва русла, если материал его неоднороден.

Перекат — мелководный участок русла реки.

с уважением но и мне с детства так объясняли у нас на ангаре где я родился есть притоки так там шиверы по километру есть и пороги имеются
например; знаменитый мурский

13 от геолог 27.11.2010 в 09:02 / Материал
Что такое шИвера - я знаю, я спросил, что вы имеете ввиду под словом шЕвера...

14 от val1977 27.11.2010 в 09:06 / Материал
не внимателен исправлюсь

9 от val1977 26.11.2010 в 21:33 / Материал
и на кану бываю то же места классные есть рядом и ленок и хариус и форелька попадается с марта начинаю с покатухой рыбалить
кан у нас ниже ГРЭС не замерзает

16 от schlyupkin 03.12.2010 в 13:37 / Материал
"Покатуха" - это что? Просвети, не дай "дурой" помереть.

17 от val1977 03.12.2010 в 14:21 / Материал
я так называю настрой, в низу груз,потом 2-3 грузовые мухи и далее скользящий поплавок, а что если не секрет вы подразумеваете под ангаркой с уважением валера.
просто у всех разное толкование этого настроя

18 от val1977 03.12.2010 в 14:30 / Материал
а что такое ангарка а то толкований этого настроя много

8 от val1977 26.11.2010 в 21:27 / Материал
согласен а до какой реки у нас дорог нет. Долёка ехать времени нет, только отпуска ждать а на два три дня нормально

7 от elektromonter 26.11.2010 в 21:22 / Материал
Река хорошая, но и дороги до неё хорошие. Потому народу тьма. Выбивают рыбу начисто!

5 от val1977 26.11.2010 в 20:54 / Материал
да нам то же такие попадались с крестами, да сетями, но они ниже того места где мы были по моему не ходят
им в деревню потом не удобно возвращаться.
то что касается охоты рябчики попадаются, а вот утвы в этом году не было. Мы с друзьями были на открытие охоты то есть в субботу
уже уезжали на работу я за утреннюю зарю не одной утки не видел
да и мужики рядом стояли пару раз гуда то стрельнули

4 от rim65 26.11.2010 в 20:21 / Материал
Слабодяна Леху знаю давно и братилу его.В том году сплавлялись с Посадского ,третью ночь ночевали у него в избе.По рыбе очень плохо было.Сплав был 2-5 октября.

6 от val1977 26.11.2010 в 21:09 / Материал
от посадского три дня получается до того места где мы были, а лодки на грузу шли или чисто сплавом

3 от AnToxin 26.11.2010 в 19:41 / Материал
На Кунгус выезжаю с 2005г, в район Минушки, речка хорошая но рыбу выбивают крестами сплошь. рыбачил только с берега, за один день насчитывал больше 30 крестовиков.вот так(( ленок мелкий. даже таймешка ловили на муху (см 25-30). рече бы отдохнуть года 2-3. больше нравиться там охота. рябчика, глухаря много

2 от val1977 26.11.2010 в 17:30 / Материал
точно он мы с ним в октябре ещё встречались когда он с реки выезжал

1 от rim65 26.11.2010 в 16:47 / Материал
Леха не Слабодян ли,мужик лет под 50,худощавый такой .Изба у него есть выше брода до кокова вы доехали?