Четверг, 02.03.2017, 03:13

Летняя рыбалка (прочее) [162]

Рыбалка на Усе.

Здравствуйте, господа рыболовы!
Я хотел бы рассказать о поездке в верховья реки Уса, расположенную в Кемеровской области близ города Междуреченск.
Река очень богата хариусом и, кроме того, встречаются таймени, ленки, щуки, окуни, налимы и рыба чир. Однако в последние годы в реке развелась уклейка, которая мешает ловить хариуса на мушку. Но такая картина встречается только возе города, а километров на 20 выше, её становится значительно меньше, а там куда мы поедем её, и вовсе нет.
Мы, в количестве трех человек (Я, мой дедушка Слава и друг деда Женя) отправились в деревню Чикса находящуюся в 55 километрах от города Междуреченск. Отплыли мы 1 августа часов в 10 утра на моторной лодке. По дороге нам открылись удивительные пейзажи: красивые быстрины, мощные перекаты, высокие горы, торфяники и много чего ещё.

Прибыв в деревню мы еле увидели свой домик. Он зарос крапивой, за то время, которое туда ни кто не ездил.

Мы разложили вещи, приготовили снасти и отправились на первую рыбалку. Пошли на ближайшей перекат с большими камнями, за которыми просто по определению должен стоять хариус (перекат на фото ниже).

Первый хариус попался на морковную мушку пусть и размер подкачал.

Женя рыбачивший неподалёку поймал пару хариусов сантиметров по 25 (фотографии к сожалению нет). Хариус в Чиксе попадается разный и крупный (около 1кг) и совсем мелкие, которых в руки то брать жалко. Клюет хариус на разные мушки, но в предпочтении у хариуса (если это тиролька) - то мушки предпочтительно болотных, морковных, коричневых или черных оттенков, а если это «балда» - то мухи предпочтительно темных цветов с оперением. Мы ловили в основном на «балду», так как на тирольку в наших местах ловят в основном осенью.
На следующий день мы поехали на тайменний плес, где пытались найти тайменя, но крупные особи видимо были не голодны и поэтому на троих мы поймали лишь одного ленка грамм на 600.
День за днем наша экспедиция подходила к концу. Последний день выдался на редкость удачным.

Но вот и этот день закончился мы переночевали ночь и на следующие утро отправились домой.

Категория: Уса (приток реки Томь) | Добавил: shok (02.03.2013) | Автор: Андрей темников | +1
Просмотров: 8202 | Теги: на конкурс, рыбалка

2 krovlad • 13:04, 23.12.2012
Молодец, Андрей. Теперь на следующую рыбалку бери учебник русского языка. И будет тебе счастье в рыбалке и в прозе... biggrin

1 val1977 • 11:14, 19.12.2012
Андрей молодец, маленький совет по больше фото в следующий раз и не только рыбы, а к примеру тех же мушек.Удачи!!! smile

Яндекс цитирования

Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна