Суббота, 20.04.2024, 14:41

Главная » Это интересно! » О рыбах
22:09
Как мы ловили язя на Ахтубе

Мой муж рыбак и охотник. Летом мы стараемся как можно чаще проводить время на природе и, естественно, без рыбалки не обходится. Имея свою моторную лодку, есть возможность бывать почти в диких местах, где много ягод, дичи, рыбы. Живем мы в небольшом городке Харабали в Астраханской области. Здесь протекает замечательная речка под названием Ашулук, которая является рукавом всем известной Ахтубы. Рыбы у нас большое изобилие и разнообразие. Щука, язь, сом, окунь, лещ и другие виды – этим богат наш край. Поэтому от рыбалки можно получать только удовольствие.
Этим летом, собравшись с мужем на очередную рыбалку на Ахтубе, решили подняться вверх по течению на пару дней. Выходные выдались теплые и мы отправились отдыхать. Поднявшись вверх по течению, выбрали место для лагеря, поставили палатку, развели костер, вскипятили самовар. Уже был вечер, поэтому решили рыбачить утром. Как стемнело, начали летали какие-то большие жуки, которых тянуло на свет костра, поэтому быстро спрятались в палатку и легли спать. До сих пор не пойму что за жуки и откуда они в наших лесах.
Утром я проснулась раньше мужа, решила пока не будить его. Взяв спиннинг, спустилась к лодке и решила попробовать что-нибудь поймать. Встав в лодку закинула первый раз. Ничего. Закидываю второй раз и тут клюнуло. Причем, чувствую, что не маленькая рыбка-то. Начинаю натягивать леску, рыба плещется. У меня проснулся большой интерес. Вытащила я эту рыбку почти из под лодки, так уж упиралась. Оказался большой язь. Положила его в пакет и оставила в лодке, еще около часа он прыгал в этом пакете. Пошла под таким ярким впечатлением будить мужа. Он был конечно удивлен моему улову и взяв спиннинг тоже пошел рыбачить. Через некоторое время позавтракали, собрали лагерь и решили потихоньку сплавляться. Тут началось еще интересней. Спускаясь и закидывая спиннинги, начали клевать язи ни чуть не меньше что поймала я. Можно сказать только успевали закидывать. Ближе к обеду уже наловили немало рыбы. Сделали несколько снимков на память. К обед клев начал потихоньку стихать. Так как рыбы уже было достаточно, завели мотор и отправились домой. Удовольствия получили много от этой поездки. Приехали домой с большим уловом.
Проводить время на природе – это самый лучший отдых! Свежий воздух, общение с природой, рыбалка или просто прогулка по лесу все это влияет на нас только положительным образом. Отдыхайте на природе!