Пятница, 29.03.2024, 01:00

Главная » Это интересно! » Отдых в России
09:08
Путешествие по Днестру на надувных лодках.

Кто не мечтал о таком путешествии? Вот и у меня родилась идея попутешествовать по реке на лодке. Самой большой сложностью всего предприятия, уговорить на такую авантюру мужа. Он у меня человек здравомыслящий, если и поддается на мои уговоры, то все должно быть рассчитано на 10 ходов вперед. Две недели уговоров, несколько экзотических блюд и свечи пробили его трезвый ум и рассудительность, он дал добро и зеленый свет для новых приключений в нашей жизни.
Наш бюджет для отпуска составлял 200 дол. Конечно, для отдыха в Крыму нам бы этих денег даже на неделю не хватило. А нам хотелось побывать на природе целых две недели. Палатку и спальники мы взяли взаймы у друзей, а лодки пришлось купить. Мы приобрели две недорогие двухместные надувные лодки и специально для них я сшила две сумки, а муж приделал к дну сумки колеса, для легкой транспортировки.
Наконец то, долгожданный отпуск! Рюкзаки собраны. Продукты на первое время, сменная одежда, удочка обязательно и маленькая лопатка, фольга, куча всякой мелочи, которая может понадобится в дороге. У нас получилось два рюкзака с прикрепленными спальниками, ковриками и палаткой. На спине рюкзаки, в одной руке сумка с лодкой на колесиках в другой небольшой пакет с продуктами. Теперь главное до маршрутки добраться!
Нам повезло. Маршрутка, ехавшая до вокзала, была совершенно пустой и мы с комфортом добрались к месту посадки. До реки мы решили добираться на автобусе Львов – Жидачов. Попросили водителя остановится, перед мостом у реки. Успешно выгрузившись, стали перетаскивать вещи на берег. Две лодки ми связали задними частями вместе, и у нас получилась одна большая лодка. На надувной багажник, который образовался между лодками, мы привязали самые объемные и легкие вещи. К ним с обеих сторон положили все что осталось, хорошо упаковав в целлофан. Лодку с вещами перенесли в воду и привязали за корму к коряге на берегу, чтобы не уносило течение, пока мы садимся. Самым большим испытанием стало взобраться в лодку и не перевернуть ее. С неимоверным усилием, мы все-таки погрузились в лодку. Удобно усевшись и взяв весла, отрезали веревку, которая еще удерживала нас от предстоящих приключений.
И так, от села Берездовцы, река плавно нас понесла по течения. Мы особо на весла не налегали, и наслаждались видом береговой линии. Спокойное течение, безветрие и не слишком яркое солнце, которое постоянно пряталось за тучи, совершенно нас успокоило. Минут через 20-ть, после начала пути, мы услышали отдаленный шум воды. Сначала мы подумали, что где-то в реку впадает притока. Но со временем, когда шум стал уже угрожающе сильным, мы увидели, что это волнуется река. И мы неумолимо плывем в ту стихию. О чем я пожалела в то время, я не предусмотрела спасательный жилет. Мы вцепились в лодку и решили, будь что будет, главное держать равновесие. И мы таки, наше первое препятствие, с честью преодолели. Уже на следующих таких валунах, мы не волновались, а знали как себя нужно вести. Мы спокойно плыли по течению, веслами только выравнивали наш курс. Любовались природой, пили чай из термоса и шутили, над нашей авантюрой. За три часа, мы доплыли до моста около села Залески. Выбрав место, причалили. Лодки перенесли на берег. Муж пошел в село. Сразу за мостом оказался магазин, он накупил множество вкусностей. Не откладывая обед на потом, мы расположились на берегу. Немного отдохнув и основательно подкрепив наши силы, мы решили до вечера плыть по реке и искать красивое место для ночевки.
Отплыли мы, где-то около двух часов дня. И плыли до шести вечера. Мы проплыли под трубами газопровод «Дружба», четко вписались под железнодорожным мостом, и где-то в районе Журавно решили заночевать. Местность красивейшая. С одной стороны песчаный, невысокий берег, а напротив, вал обросший деревьями. Палатку вы развернули очень быстро. Мужу не терпелось порыбачить. Я стала заниматься приготовлением ужина, а муж пошел копать червей. На ужин была печеная картошка, очищенная от кожуры, завернутая в фольгу вместе с кусочком копченого сала, салат из свежих огурцов и вареного яйца. А также мы испекли на углях и в фольге рыбу. Такой вкуснятины, мы давно не ели. Сытые и довольные, обрызганные средством от комаров, мы долго сидели у костра, вслушиваясь в отдаленные звуки села. Спать мы пошли, ближе к двенадцати. Уснуть долго не могли. Вблизи нашей палатки пел соловей. Но зарывшись в теплые спальники, мы все-таки уснули крепким и здоровым сном.
Утро, роса, кофе из термоса и по бутерброду, привело нас в чувство реальности. На воду мы не спешили, нужно основательно подготовиться. Муж принес утренний улов, и я приготовила нам его на обед. А также полный литровый термос чая и еще кое какие продукты, чтобы в дороге можно было не голодать. Ближе к 11-ти мы отчалили. Целый день мы плыли, иногда ненадолго выходя на берег. До шести вечера мы были уже возле села Лука. Всю красоту реки даже сложно описать, это нужно видеть. Муж поставил палатку и пошел в село купить продукты. В селе можно купить все, картошку, молоко, яйца. Все натур продукт. Да и магазин есть. В общем – цивилизация. Вечером к нам на берег причалили еще группа молодых людей на байдарках. Вечер был веселый. Весь вечер пели песни и рассказывали о наших приключениях за день. Они оказались бывалыми путешественниками. Рассказали нам, где лучше остановиться, где ближайший автобус на обратную дорогу. Мы остались довольными такой встречей. Утром они рано уплыли, а мы остались рыбачить.
На реке ми провели две незабываемые недели. Проплыли каньоном, видели черного аиста, два раза промокли до нитки, но все обошлось. Море впечатлений на целый год. Муж сказал, что основательней подготовится на следующий год… Так что, может быть мы заплывем еще дальше. Если и у вас такая же мечта, не откладывайте ее на потом. Готовьте снаряжение и вперед. Удачи!

Категория: Отдых в России

1 от Oksana 24.03.2012 в 16:39 / Материал
Весело. Мне тоже хочется на Днестер. Там действительно очень красиво, да и так реально все описано. Автор молодец.