Четверг, 25.04.2024, 19:24
Вход | Регистрация
Меню сайта


Главная » Это интересно! » Прочее
13:56
Преимущества разумного использования промокодов для электронной коммерции


 В электронной коммерции промокод или купон на скидку представляет собой счет-фактуру, которая может быть физической или цифровой, содержащая секретный код или пароль, дающий потребителю право на получение скидки на покупку продукта, скидку на доставку или другое преимущество в виртуальном магазине. Найти промокоды можно на zenpromokod.ru. Преимущества использования специализированного сайта с купонами и промокодами заключается в том, что на сайте все выгодные для покупателя варианты каталогизированы (сгруппированы) по категориям выбираемого товара или услуги, что облегчает поиск купона или промокода. 

  Купоны на скидку широко используются ритейлерами. Чтобы дать вам представление, использование этого ресурса выросло на 188% за первые пять месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. Неудивительно, ведь помимо привлечения тех, кто уже является клиентом вашего интернет-магазина, купоны обычно привлекают внимание новых потребителей, что увеличивает шансы на то, что они сделают свою первую покупку, а также станут вашими клиентами.

   Преимущества использования промокодов и купонов на скидку в электронной коммерции

 Одним из преимуществ купона является то, что он привлекает больше посетителей на страницы продаж вашего интернет-магазина. Кроме того, многие из этих посетителей принимают решение о покупке продукта, чего они бы не сделали, если бы не скидка. Купоны на скидку ориентированы на любого потребителя. Их могут использовать новые посетители, существующие клиенты, лиды (контакты) и клиенты, которые купили только один раз.

Кроме того, вы можете использовать эту функцию, чтобы обратиться к людям, которые отказались от своей корзины в вашем интернет-магазине, вернуть их и завершить покупку. Короче говоря, купоны позволяют вам перемещать свой инвентарь, освобождая товары, которые были заморожены.

   Как это реализовать в виртуальном магазине?

 Как правило, создание промокодов на скидку может выполняться платформой электронной коммерции, которую вы используете для управления своим интернет-магазином. Итак, проверьте, есть ли в платформе модуль, позволяющий это сделать.

Откройте форму, создайте купон, введите описание и выберите правила скидки. Например, определите, в каком продукте купон на скидку может быть использован потребителем, и сумму скидки, среди других параметров.

 После того, как вы закончите создание купона, разместите его в социальных сетях, рекламируйте его в кампаниях и наймите влиятельных лиц с большим охватом и целевой аудиторией релевантной предлагаемому купоном товару или услуге, которые могут представить купон в выгодном для вас виде. 

   Риски агрессивного использования промокодов

Тем не менее, вы должны быть осторожны при использовании купонов и оценивать контекст, в котором вы собираетесь время от времени предлагать предложения.

 На самом деле, если с одной стороны создание кодов скидок позволяет увеличить продажи и оборот, то минус в том, что предложения вызывают привыкание со стороны пользователей. Как только вы приучите их покупать ниже себестоимости, такое условие покупки станет для них нормой, и они откажутся от покупки без скидки.

 Это условие опасно тем, что заведет вас в тупик, с резким снижением маржи и «избалованными» клиентами, которые ждут скидки. Короче говоря, если купон, используемый время от времени, оказывается ценным союзником для увеличения продаж, при массовом и систематическом использовании он будет генерировать «нелояльных» клиентов, которые приходят к вам только тогда, когда у вас есть «суперпредложение».

  Свяжите предложение с определенным поведением

 Так как же лучше всего использовать купоны, поощряя покупки, не вызывая привыкания к предложениям? Используйте поведенческий маркетинг! Связывая предложения с конкретным поведением в Интернете, вы можете сделать так, чтобы купоны появлялись у пользователей «в нужном месте в нужное время». Запросите полезное для вас действие. Если вы хотите, чтобы кто-то что-то сделал для вас, вам придется дать им повод для этого. Предложите скидку в 10% за подписку на информационный бюллетень и еще 5% за прохождение опроса.

За 2 простых шага пользователь сразу получит 15 % скидку на покупки: неплохой прием!

 



Категория: Прочее
Всего комментариев: 0
avatar


Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+