У меня также при выходе на пенсию взят расчет из 5 лет за 1986-1990 г.г. Средняя з/п расчетная была 627,45 руб/мес на должности Главного конструктора- ГИПа. В 2008 оформили пенсию в УПФР Центрального р-на Красноярска в размере 4539,55 руб. У жены на период 1988-1992 г.г средняя з/п около 200 руб/мес на должности старшего инженера, а пенсия оформлена в размере 4500 руб. Никакой логики В настоящее время я работающий пенсионер и пенсия каждый год пересчитывается в апреле и августе. и сейчас 16 тыс.руб. У жены, не работающей (сидела с внуками), пенсия около 10 тыс.руб. У меня пенсия выросла более чем в 3 раза за 6 лет, а что интересно оклад в фирме, где я работаю так и остался с 2006 года 26 тыс руб/мес на протяжении 8 лет. Руководство как-то считает что проектное производство (я по-прежнему ГИП) самое простое дела, главное строительство. Ни хрена не могу их переубедить, что они строят по моим чертежам. Вывод: государство заботиться о пенсионерах работающих больше, нежели работодатель. Но менять работу не буду, лучше синица в руках, чем журавель где-то....Живи, рыбачь и радуйся!
Посмотрел. Классно! Получил море позитива и мотивацию на собственный рост в спиннинговом спорте. А это дорогого стоит. А что касается противоречивых комментариев: а они и должны быть разные, как и мы все Живи, рыбачь и радуйся!
Прошу предварительно зарегистрировать участником соревнований "Открытый Чемпионат Томской области дисциплина «Ловля рыбы спиннингом с лодок» 27-28 сентября 2014 года, на р.Оби, п.Молчаново, Молчановского р-на:
Команда "Красноярский край - 3" (ФРС КК) г.Красноярск в составе:
1 экипаж:
1. Сухих Владимир Дмитриевич 13.12.1947 г.р., 2 разряд - капитан команды aka тов.Сухов
2. Трифонов Василий Владимирович 1979 г.р., 2 разряд.
2 экипаж: - приглашаются рыболовы-спортсмены в нашу команду.Живи, рыбачь и радуйся!