Денег они своих стоят , но вот с надежностью, БЯДА!!!
У с надежностью у всех бывает проблемы. General Motors c 1996 по 2006 годы произвел более 2млн автомобилей с моторами 3.4L V6, страдающими врожденной проблемой текущих прокладок головки и перегревом двигателя. 70% из этих авто отправилось на автомобильную свалку в возрасте моложе 10 лет и с набегом менее 200 тыс.км.
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 22.12.2021, 13:03
А что за тишина такая гробовая? Больше никто не хочет никаких СВП? Ни хороших, ни плохих?
И так на всех технических форумах, старожилы которые делились информацией все уже выложили, у кого то энтузиазм угас, финансовые трудности опять же. Молодежь (до 40 лет) уверена что проще купить , чем самому сделать, лицо из телефонов не вынимают!
То, что проще купить, чем сделать - это верно. Тут я целиком и полностью согласен. Лучше ездить на хорошем надежном аппарате, чем ползать по граблям, с постоянно отваливающимися компонентами. А вот, телефоны это полный писец. Подсадили все население планеты на эту дурь, лишив каких либо желаний и стимулов жить реальной, а не виртуальной жизнью. И единственное решение этой проблемы - тотально обрубать электричество и интернет. Что бы эти гаджеты мигом превратились в безжизненное барахло. У СВП-шников все в затыке, не только в России, но и по всему миру. Ничего нового примечательного ни в америке, ни в канаде, ни в европе, ни в азии, ни в австралии я за последние 3 года не встречал. Продаж нет, денег на развитие тоже ни у кого нет. А что происходит у коллег в соседней палате - у аэролодочников? Как там дышат производители аэрорлодок Север, Пиранья, Аллигатор и всяких других животных? Давно и от них никаких новостей...
По СВП - СВП сервис выпустил "Спутник-12", часть элементов и ГО от Хивуса, а силовую переработали.
Это не новинка, а старый "обделанный" Хивус с новым мейкапом, со всеми его известными преймуществами и недостатками. Еще бы взглянуть как этот Спутник на воде себя вести будет. Ибо веса дополнительного все эти "улучшения" притянули значительно, а площадь камеры ВП осталась практически неизменной. Почему машина со всеми улучшениями не получила столь необходимый ВИШ для торможения и заднего хода?
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 05.07.2022, 03:40
Это не новинка, а старый "обделанный" Хивус с новым мейкапом, со всеми его известными преймуществами и недостатками.
Если так рассуждать, то да, ничего нового ))
Севербот тоже СВП разрабатывает, но и там есть старые решения, так что и у них будет "ничего нового" )
ЦитатаРоманК ()
Еще бы взглянуть как этот Спутник на воде себя вести будет.
Так глянь, видео уже есть в сети и Странники уже у заказчиков есть, на Байкале как минимум. В инсте точно видео мне попадались.
ЦитатаРоманК ()
Почему машина со всеми улучшениями не получила столь необходимый ВИШ для торможения и заднего хода?
Наверно потому что он не столь необходимый? Проблемы то нет его поставить, лишь бы заказчик заказывал и готов был платить за это. У Хивуса же была такая опция, а из всех Хивусов что я видел, ВИШ стоял на одном.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Наверно потому что он не столь необходимый? Проблемы то нет его поставить, лишь бы заказчик заказывал и готов был платить за это. У Хивуса же была такая опция, а из всех Хивусов что я видел, ВИШ стоял на одном.
Я видел, как один Хивус расхреначил бампером борта двух достаточно недешевых яхт. Пилот просчитался со скоростью, во время маневрирования при причаливании. Был бы реверс, смог бы экстренно остановить или развернуть машину для удара яхт не железным носом, а боковым надувным бортом. Стоимость ремонта этих яхт, раз в 40 превышает стоимость ВИШ на Хивусе. Встречаются порой перцы, купившие на последнее бабло дорогой автомобиль, и съэкономившие на зимней резине...
Насколько знаю, первые Спутники ушли на Байкал, а там только по льду катают, летом на катерах. В инсте есть небольшое видео по испытаниям на воде.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Cпроси также у коллег, как удлинение корпуса СВП до 9 метров при той же ширине повлияло на управляемость машины? Первые версии Хивус-6 были в длину 6.5 метра (с носовым бампером), а потом пошло вытягивание. Мне пришел запрос на 12 местные ATASD. Нужно тянуть машину в длину на 1.5 метра. Сижу я и размышляю над различными последствиями этого "вытягивания". В принципе, "тянут" все. И Aerojet и Christy и Хивус и прочие СВП производители.
Поучаствовали мы давеча с двумя ATASD в трехдневном Канадском Международном Авиа Шоу.К концу второго показательного дня подшипник распределительной консоли нагнетателей запел нехорошо и потребовал замены. Менять на месте было не на что. Поэтому ездили на третий день до окончания демонстраций в "щадящем" режиме. А потом есчо и летчиков катали после окончания полетов.