Суббота, 02.08.2025, 20:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг  
Аэролодки и СВП "Север"
ZIMAGORДата: 22.10.2014, 19:34 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 36
Добрый день дорогие форумчане. Эта тема про наши аэролодки "Север"







Сайт производителя
Прикрепления: 1191250.jpg (109.9 Kb) · 4603731.jpg (109.9 Kb) · 7809203.jpg (167.6 Kb) · 5227770.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал ZIMAGOR - Среда, 22.10.2014, 19:42

 
OLTДата: 30.10.2016, 10:15 | Сообщение # 541
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Да какая разница как она стартует. Тут других проблем прибавится, но все равно молодцы


 
-АП-Дата: 30.10.2016, 10:33 | Сообщение # 542
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Все хорошо и здорово. Особенно удивляет то, что в столь короткое историческое и мундальное экономическое время  появляются разные модели.
Но. В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП.
Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,
количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
Или чудес не бывает, как не крути, а глиссер более прожорливей СВП,

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2016, 01:04 | Сообщение # 543
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата -АП- ()
Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
А Вы не мучайтесь вопросами, делайте лучше ставки!
http://forum.katera.ru/index.p....tiv-svp



 
derbinДата: 31.10.2016, 02:15 | Сообщение # 544
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации.


 
БедныйДата: 31.10.2016, 09:29 | Сообщение # 545
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата derbin ()
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости.


Улыбнуло)))
А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают?
И теже водомёты на порогах не маневрируют а видимо тупо херачат куда глаза глядят?
И повышеный режим работы у нас только у СВП бывает?
И фигня что водомет лишь с 4000 тыщь начинает работать..
п.с.
Зашёреные вы какие то, ребятки..
Считать расход по часам, как и полезную загрузку вместе с лодкой и мотором, только продаванам интересно!
Потому что картинка красивая получается.
А на практике, обычному пользователю намного удобней считать литры на километры и сколько при этом я подниму груза на глис без учета веса плавсредства.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 31.10.2016, 10:42

 
КингДата: 31.10.2016, 09:52 | Сообщение # 546
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата Бедный ()
А все остальные по вашему вдоль пляжа с девками катаются и под пальмами загарают?

ты где пальмы нашел водкомутник? За зашоренных еще ответишь. Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр.

А в чем измерять.. да какая разница. Надо просто переместить полезный груз, с какой то скоростью на какую то дистанцию... и в чем это измерять, хоть литры в час( но с указанием скорости) хоть литры на км, по мне так последнее понятнее из практики.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 31.10.2016, 10:31 | Сообщение # 547
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
Не переживай я научу тебя литры в час пересчитывать в литры на человека километр.

Не не, те литры как раз удобней в час на человека считать!)))
А вот с бензином наоборот..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
МедведевДата: 31.10.2016, 12:32 | Сообщение # 548
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата derbin ()
По моему мнению, неправильно считать расход топлива применительно к пройденным километрам. Аэроботы, СВП и подобный транспорт эксплуатируется в сложных условиях - часто приходится подолгу маневрировать на порогах, среди торосов и даже возвращаться назад, а двигатель при этом работает на повышенных режимах при малой скорости. Как измерить пройденное расстояние? В другой ситуации судно идет все прямо с хорошей скоростью на крейсерском режиме. Согласитесь, что расход на 1 км будет другим. Поэтому правильнее учитывать расход не по километрам, а по времени работы двигателя.,Для этого достаточно связать часы или другой прибор с тумблером зажигания двигателя. Таким методом я пользуюсь уже 12 лет на своем СВП Стрелец. Средний часовой расход я выверяю после нескольких поездок в разных ситуациях. Погрешности есть, конечно, но ими можно пренебречь для целей обычной бытовой эксплуатации.
Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
-АП-Дата: 31.10.2016, 12:35 | Сообщение # 549
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Я то к чему это спросил. Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботе
усек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном
и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью.
Проходимость? Нужна она в принципе единицам безбашенных, а так для среднестатестического 
наездника хватает промчатся по речкам типа Мана, Сисим,Агул, Бахта, Северная ну  и т.д. не заморачиваясь на повреждениях винтов плм и водометных насадок. На вентиляторах стопудово хозяйство между ног не сжимается и в этом кайф.
Вот и думаю, а стоит ли развивать глиссеры, а не СВП?
Глиссеры Северян прекрасные машины тут даже и говорить не о чем и дизаин и скорость и другие есть достоинства. Но этот расход бензина прям перед глазами стоит, а на дальнобоях  в оцепенение  на заправках приводит.
Конечно если глиссеры улетают, как пирожки то производителю и заморачиваться не надо на СВП.
Но, что то мне спинной мозг подсказывает, что СВП по интересней будет.
Тем более СВП с раздельным поддувом и без маршевого ремня показали просто фантастические возможности.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
s_smirnovДата: 31.10.2016, 13:35 | Сообщение # 550
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
-АП-
Вот Вы, Андрей, человек опытный:
Цитата -АП- ()
Так сказать имея опыт работы на Хивусе и на аэроботеусек, что расход топлива у СВП в два раза меньше, чем у глиссера при работе на одном
и том же маршруте при перевозке одинакового груза и с одинаковой практически скоростью.
Однако-же, под действием пропагады продолжаете мучиться сомнениями:
Цитата -АП- ()
В подсознании остается один не разрешенный вопрос глиссер или СВП.Если взять за единицу абсолютно одинаковые параметры - мощность двигателя, вес судна,
количество пассажиров и т.д., где будет меньше расход топлива.
А теперь представьте себе, какое действие сия пропаганда оказывает на менее искушенных!



 
-АП-Дата: 31.10.2016, 13:52 | Сообщение # 551
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
s_smirnov
Сомнения то вызывают новые лодки Северян которые дают прекрасные результаты.
Вот и думаю, а вдруг за счет чего то (новых технологий) глиссеры Северян хотя бы сравнялись по расходу топлива с СВП. smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 31.10.2016, 13:57 | Сообщение # 552
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
-АП-, напомни, сколько лошадей мотор на арбе стоял?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 31.10.2016, 14:19 | Сообщение # 553
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
1UZ - 265 л.с. Но этот  его еле тянул. Аэробот был -8м. Я понимаю, что расход больше у этого двигателя, чем у ЗМЗ-409 да еще и на подушке которая смачиваемость и соответственно трение уменьшает.
Для глиссера естественно надо более мощный двиг, чем для СВП. Но тот же 1UZ примененный на Хивусе
все равно ест в два раза меньше в месте с двумя поддувашками и за счет меньших оборотов по дольше ресурс получается.
В обще мозг свихиваеться над мыслью, а можно ли в принципе уменьшить или хотя бы сравнять расход топлива глиссера с СВП применяя какие то технологии.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 31.10.2016, 14:27 | Сообщение # 554
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата -АП- ()
1UZ - 265 л.с.

воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч..

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 14:35 | Сообщение # 555
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Дизель в разработке, по расходу явно будет меньше бензинки


 
-АП-Дата: 31.10.2016, 14:38 | Сообщение # 556
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12132
Награды: 71
Репутация: 1009
Цитата Кинг ()
воот, а там 380 лс, и их надо кормить, и везут они 2т со скоростью 40 кмч..

Дык про то и речь зачем развивать глиссера если СВП те же 2т с той же скоростью увезет но с меньшим расходом топлива.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 15:00 | Сообщение # 557
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Наехал СВП на большой валун/торос выпердел весь воздух из под себя и встал колом с двумя тоннами груза, но маленьким расходом... нафиг оно надо? smile


 
КингДата: 31.10.2016, 15:04 | Сообщение # 558
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
biggrin Виктор, покажите что будет с чешуей если с 2 тоннами наехать на валун?
А так то да, там где не важен расход есть плюсы, это и торосы и шуга-вода в мороз.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 31.10.2016, 15:41 | Сообщение # 559
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
смотря какой валун, если гладкий, то ничего, а если острый, дак и СВП и глиссер порвет. Но глиссер на нем не повиснет))


 
kergudДата: 31.10.2016, 15:57 | Сообщение # 560
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет,
эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают,
в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет
ну и "нафиг оно надо?" (С)


Сообщение отредактировал kergud - Понедельник, 31.10.2016, 16:00

 
ASDFДата: 31.10.2016, 19:56 | Сообщение # 561
чсимыави
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
Награды: 44
Репутация: 883
Кинг

Для не искушенных, ваши споры как битва экстрасенсов  biggrin



 
OLTДата: 31.10.2016, 21:07 | Сообщение # 562
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Скажу Вам, из личных наблюдений,на порожистой реке ,М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот.Кинг, если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный.


 
КингДата: 31.10.2016, 21:28 | Сообщение # 563
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата OLT ()
М.Енисей Хивус тратит на перемещение 1кг груза ,больше чем Пиранья -6,на гладкой воде наоборот

Может быть и так, цифры есть какие нибудь?

Цитата OLT ()
если посчитать соотношение мощности к сухой массе то у них проигрыш явный.

ну еще бы )) 280 лошадей против 140, причем у Хивуса теплая жесткая кабина, а у пиранья открыта всем ветрам ))
Хивус с Севером надо сравнивать, а Пиранью с СВП Бриз например.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
axyz6020Дата: 01.11.2016, 00:18 | Сообщение # 564
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
Цитата kergud ()
только что дёргали снегоходами прилипший Фантом,почти порожний,красивый,мощный,а не едет,эпизод не единичный,было с пираньей,патрулём и другими аэролодками,прилипают,примерзают,
в рейс на патруле беру тросик с ручками-отрезать его,как прилипнет
ну и "нафиг оно надо?
Парковаться правильно надо: а то  с воды мокрые на снег залепят и бегают с бубном вокруг.За всё время тестов и заводских испытаний Северов некто не прилип. Увс либо снег  липкий либо руки у водилы ниже плеч ростут . tomato

Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Вторник, 01.11.2016, 00:43

 
derbinДата: 01.11.2016, 05:13 | Сообщение # 565
Валентин
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
"Ну да постой часок на холостых и узнаешь расход. Всегда считаю расход по пройденному пути (в идеальных условиях). Ну и делаем поправку на плохой путь, погодные условия или рукожопость водителя итд. "

Конечно, по итогам поездки самый точный расчет расхода. Но в следующий раз поедешь по другим местам и расчеты по предыдущим поездкам будут ошибочны. Вообще-то не случайно в техданных вездеходов расход топлива почти всегда указывается в литрах в час. Впрочем, я лишь высказал свое мнение, основанное на многолетней эксплуатации СВП и вездехода Арго. Кому нравится учитывать расход другим способом - пожалуйста, хоть в бутылках на поездку.



 
kergudДата: 01.11.2016, 05:27 | Сообщение # 566
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата axyz6020 ()
Парковаться правильно надо
не в данном случае,воды там не было или вы всех,кроме себя дурачками считаете?
я Виктору в ответ привёл пример,когда аэроглиссер встаёт колом на ровном месте без какого-либо валуна,и без "разгонной ступени" в виде 2х снегоходов сдвинуться не может,а свп в этом же месте никаких затруднений не испытывает и едет спокойно
тем самым хотел сказать,что это не лучший пример для сравнения аэроглиссера и свп


Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 01.11.2016, 06:38

 
Victor999Дата: 01.11.2016, 12:49 | Сообщение # 567
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
Если сдвигали снегоходами, значит явно его приморозили,на снегу Север вобще без проблем сдвигается. даже по пухляку.


 
axyz6020Дата: 01.11.2016, 17:45 | Сообщение # 568
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54


вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю.

Инженер

 
КингДата: 01.11.2016, 18:19 | Сообщение # 569
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
axyz6020, Алексей, название ролика " Нагнетатель хивус " я не увидел в ролике ни Хивуса, ни нагнетателей от него. Пиши уж как есть "Нагнетатели СВП Север, которые потом были переделаны"

Вот тут же правильно написано "СВП Север" хоть еще и с этими же нагнетателями ))

https://www.youtube.com/watch?v=eZFcmJc3MN4

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 01.11.2016, 21:21 | Сообщение # 570
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 991
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата axyz6020 ()
вот это развалилось через час .кто делал не нагнетатели знаю.
Если посмотрите выше в теме, то увидите, что результат был известен до испытаний






 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+