Среда, 01.05.2024, 13:54
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция" (От Кемеровского производителя.)
Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция"
-АП-Дата: 27.10.2014, 21:33 | Сообщение # 91
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Кинг,

Сереж песенка под ролик или ролик под песенку ну просто со слезами на глазах.
У тебя уже есть видеоряды с разных времен года, забубень фильмец на Оскара об Сибириках
под эту песенку зима -лето-зима-лето.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
exaeroДата: 27.10.2014, 22:26 | Сообщение # 92
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Оказывается для свп надо пробить дорогу, что бы можно было ездить, вот такая вездеходная техника. Аэроботы Тайфун на этой переправе спасают людей перевозя по торосам. Вот вам и прошлый век! И надежность и проходимость свп!



 
s_smirnovДата: 27.10.2014, 22:40 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата exaero ()
Оказывается для свп надо пробить дорогу, что бы можно было ездить, вот такая вездеходная техника. Аэроботы Тайфун на этой переправе спасают людей перевозя по торосам. Вот вам и прошлый век! И надежность и проходимость свп!

Ваша рекламная компания строится на этом?



 
-АП-Дата: 27.10.2014, 23:54 | Сообщение # 94
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Еще раз однако повторюсь

При преодолении шуги/ледохода

1. Аэробот
2 СВП

При хождении по каменистым руслам

1. СВП
2. Аэролодки с надувным дном
3. условно подвесные водометы

По снежному покрову с застругами, торосами

1. Снегоходы
2. СВП
3. Аэролодки с надувным дном
4. Пневмомашины.

По чистому открытому ровному снежному покрову

1.Снегоходы
2. СВП
3. Аэроботы, Аэролодки, Пневмомашины

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
МедведевДата: 28.10.2014, 01:11 | Сообщение # 95
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Уже много лет в теме. Аэроботы люблю, и делаю для себя. Но вот у Вас последний аэробот на рессорах, а что Вы людям продовали до этого много лет? Гробы которые без всякой аммартизации по льду без снега разваливались. У Вас каждый день новое видео, но за это время ни одного видео, по гладкому льду wink А для чего тогда аэробот. Если для драйва как у америкосов тогда нахрена кабина, если для горных речек то ваши борта до первого порога, если для воды то он и нахрен ненужен есть подвесник и дешевле и тише и экономичней, если для зимней рыбалки то по гладкому льду или маленьким неровностям ему капец, тогда вопрос зачем он, кому нужен?
И еще очень некрасиво приводить фотографии конкурента ( Виноградова), который делает неплохие и недорогие аэроботы.

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
Victor999Дата: 28.10.2014, 08:31 | Сообщение # 96
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
а что за дизель такой в 300 л.с., можно описание?


 
aeroboatДата: 28.10.2014, 19:16 | Сообщение # 97
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
На ту-же тему




 
-АП-Дата: 28.10.2014, 19:33 | Сообщение # 98
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата aeroboat ()
На ту-же тему


Корпус 8 м? Движка 300-350 л.с.?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
aeroboatДата: 28.10.2014, 20:01 | Сообщение # 99
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Зеленый 2008 г.в. с пневмобаллонами 7 м, 320 л.с. Живой еще. Белый 2013 г.в., тоже с аммортизацией (не пневмо), 8 м, 380 л.с. Достается им неслабо!


 
-АП-Дата: 28.10.2014, 20:19 | Сообщение # 100
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата aeroboat ()
8 м, 380 л.с.


Как и предполагал, что моему 8 м 265 мало было.


В родной стихии



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 28.10.2014, 20:43

 
kergudДата: 28.10.2014, 20:37 | Сообщение # 101
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
всем здравия
Цитата exaero ()
Есть распоряжение о запрете эксплуатации свп на открытой воде при отрицательных температурах я свяжусь в понедельник с МЧС и лично для вас возьму

Цитата exaero ()
Кстати, свп с этого года запрещено надзорными службами выходить на открытую воду осенью и зимой и весной при отрицательных температурах так как идет обледенение свп.

можно ознакомиться с данным рапоряжением?
хотел было обсудить и опровергнуть ваши высказывания,но пришёл к выводу,что это бесполезно,
т.к. подобные высказывания характеризуют вас,как человека,несведущего и некомпетентного в области эксплуатации свп:
Цитата exaero ()
юбочное и баллонное ограждение на свп истирается в лохмотья примерно 100-200км

остальные "перлы" комментировать не буду,думаю этого более,чем достаточно,чтобы оценить степень вашей компетенции в данном вопросе



 
-АП-Дата: 28.10.2014, 21:08 | Сообщение # 102
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Рано или поздно все согласятся, что СВП и Аэробот не нужно сравнивать.
Это абсолютно две разные машины хотя и похожи.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
МедведевДата: 28.10.2014, 22:40 | Сообщение # 103
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата ap ()
Рано или поздно все согласятся, что СВП и Аэробот не нужно сравнивать.
Это абсолютно две разные машины хотя и похожи

Полностью поддерживаю, это как сравнивать красивый байк с малолитражкой:)

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
КингДата: 28.10.2014, 22:58 | Сообщение # 104
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48542
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата Медведев ()
это как сравнивать красивый байк с малолитражкой:)

интересно, красивый байк это СВП или Аэробот? smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 28.10.2014, 23:00 | Сообщение # 105
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Медведев ()
это как сравнивать красивый байк с малолитражкой:)

А кто это из них "малолитражка"?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 28.10.2014, 23:00 | Сообщение # 106
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48542
Награды: 636
Репутация: 6275
Strelets, biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
МедведевДата: 29.10.2014, 01:42 | Сообщение # 107
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата Кинг ()
Strelets,

Ну Жук к примеру:)

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 29.10.2014, 21:49 | Сообщение # 108
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ap ()
Рано или поздно все согласятся, что СВП и Аэробот не нужно сравнивать.
Это абсолютно две разные машины хотя и похожи.

Категорически согласен! Да вот быстрее бы, тема то создавалась для обсуждения Нерпы, а выходит спор кто круче. cool



 
КингДата: 29.10.2014, 21:54 | Сообщение # 109
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48542
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
Да вот быстрее бы, тема то создавалась для обсуждения Нерпы,

так давайте

Цитата Кинг ()
сколько НЕРП выпущено? Есть ли они в Красноярском крае? Не планируете ли поучаствовать в какой либо выставке или устроить презентацию у нас в крае?

Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Victor999Дата: 29.10.2014, 23:24 | Сообщение # 110
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
на базе у нас стоял, завтра фотки выложу, хозяин предлагал содрать с него двигатель с установкой, а кузов на металлолом отдавал, но потом утащил куда-то


 
bolotovpavelДата: 30.10.2014, 21:11 | Сообщение # 111
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
Интересно, а как корпус выдержит удар препятствия в виде волунчика? так сказать лизуна которого порой тяжело заметить...


 
exaeroДата: 31.10.2014, 19:08 | Сообщение # 112
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Кинг ()
сколько НЕРП выпущено? Есть ли они в Красноярском крае? Не планируете ли поучаствовать в какой либо выставке или устроить презентацию у нас в крае?

Аэролодка Нерпа с дизельным двигателем выпущено 8шт. Это новая модель. Начало выпуска с 2014г. Пока не могу сказать когда приедем в Красноярск, может в следующем году и заедем.
В Красноярске бегает аэробот Экспедиция 600К с 2012г. Заказчик доволен. Приезжал менять защиту днища в 2013г. При замене защиты не потребовалось ремонта алюминиевого дна. Повреждение было по борту в виде вмятины и царапины когда бегали по горной речке зацепились о камни. Стекло лобовое имело трещину (врезались в дерево нависшее над рекой). Эксплуатируют аэробот на горных реках в Красноярском крае, конкретно где не знаю. Подкрасили корпус и приварили поручни в носовой части и заказчик уехал.
Вот его видео.

Добавлено (31.10.2014, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Victor999 ()
на базе у нас стоял, завтра фотки выложу, хозяин предлагал содрать с него двигатель с установкой, а кузов на металлолом отдавал, но потом утащил куда-то

Давай фотки посмотрим.

Добавлено (31.10.2014, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата bolotovpavel ()
Интересно, а как корпус выдержит удар препятствия в виде волунчика? так сказать лизуна которого порой тяжело заметить...

Очень просто. Выдерживает и многократные наезды. Я сам занимаюсь извозом по таежной речке Тайдон Кемеровской области. И не раз приходилось налетать на камни, при чем, в верховьях Тайдона скалы старые и в воде лежат не шлифованные валуны, а острые как бритва битые блоки камни. Так, что на плотах и надувных лодках народ пробивает только так. Мы проходим такие участки без проблем. Секрет в том, что трубчатая защита днища имеет полую структуру и труба прогибается, а потом принимает прежнюю форму. До корпуса удар не доходит.

Добавлено (31.10.2014, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?

А с чего вы взяли, что у нас аэробот с жестким дном? Трубчатая защита и работает как упругий демпфер. Есть аэросани Нерпа 550 с амортизаторами и рессорами. То же самое, что аэросани на лыжах в семидесятых годах бегали к примеру КА-30, только они не умели плавать, а аэросани Нерпа 550 могут, и очень хорошо, и волны не отбивают, как у аэролодок с жестким дном.



 
КингДата: 31.10.2014, 19:12 | Сообщение # 113
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48542
Награды: 636
Репутация: 6275
Цитата exaero ()
Трубчатая защита и работает как упругий демпфер.

какой диаметр этой трубы и из чего она?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
exaeroДата: 31.10.2014, 19:15 | Сообщение # 114
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Victor999 ()
а что за дизель такой в 300 л.с., можно описание?

Дизель камминс 300л.с. евро 4, экономичнее бензинового аналога 1UZ в два раза.
Можно найти в интернете подробные тех. характеристики.
Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума, снижен на 9 дБ(А). Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Камминз ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:
— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
— Головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.
— Задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
Камминз ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
— Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.
— Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.
— Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
— Интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5.
— Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Добавлено (31.10.2014, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
какой диаметр этой трубы и из чего она?

Полиэтиленовая труба 63мм.



 
-АП-Дата: 31.10.2014, 20:12 | Сообщение # 115
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Цитата bolotovpavel ()
Интересно, а как корпус выдержит удар препятствия в виде волунчика? так сказать лизуна которого порой тяжело заметить...



рука бородатого доктора ))



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
МедведевДата: 31.10.2014, 20:58 | Сообщение # 116
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 32
Цитата exaero ()
Трубчатая защита и работает как упругий демпфер.

Та не будет она работать, или будет но очень плохо.Аммартизации от нее ноль, слишком мала оплитуда и велика жескость, а про бока я вообще молчу, там от льда 3-5 см при наезде на любой валун ее либо оторвет. либо погнет. Единственный плюс у трубы- еедешевизна.:)

Добавлено (31.10.2014, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата Кинг ()
Я вот честно сказать, не могу для себя понять где та самая ниша, где нужен именно жесткий аэробот? Где он предпочтительнее чем СВП или водомет или снегоход? Может это не наши регионы? Может где нить по разливам по камышу гонять?

Да тока там!:)

https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Пятница, 31.10.2014, 20:48

 
МЕДВЕДЬ)Дата: 31.10.2014, 22:29 | Сообщение # 117
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Victor999 ()
а что за дизель такой в 300 л.с., можно описание?

камазовский каменс



 
s_smirnovДата: 31.10.2014, 22:48 | Сообщение # 118
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Цитата МЕДВЕДЬ) ()
камазовский каменс

Это как на Марс-3000. Только в номинале их считают по 275лс.
http://www.aks-nn.ru/catalog/show/5/4
Хороший пример для сравнения. По сколько кг полезной нагрузки приходится на одну лс дизеля.



 
Victor999Дата: 31.10.2014, 23:08 | Сообщение # 119
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 5
Репутация: 35
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит


 
exaeroДата: 01.11.2014, 00:21 | Сообщение # 120
Михаил Минаев
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Victor999 ()
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит

Труба сварина в полотно, не болтается, и камни не застревают между трубами. biggrin

Добавлено (01.11.2014, 00:18)
---------------------------------------------
Вот аэросани Нерпа 550 бегают в поле по траве, немного снега. Рессоры работают хорошо.

Добавлено (01.11.2014, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата Victor999 ()
никак до фоток не доберусь.. труба ваша крепится только на носу и на корме, а посередине гуляет вся, раздвигается, камни между трубами попадают, с краев она вобще мимо катера торчит

Может, кто решил повторить защиту да по своему приделал. Интересно было бы посмотреть.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Катера и моторные лодки » СВП и аэроглиссеры » Аэролодки "Нерпа" и аэросани "Экспедиция" (От Кемеровского производителя.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+