По поводу ответов на вопросы вы тоже все правильно подметили, но это форум охотников и рыболовов, был бы это проф. тех. форум и ответы были бы другие и отвечал бы на них уже совсем другой специалист.
А что, раз рыболов или охотник, то значит темный, необразованный колхозник, которому можно любую лапшу на уши развешивать? И вы этим людям пришли продать машину за 3 млн рублей?! В общем, нескладушка во всех ваших объяснениях прямо таки сквозит...
Смотрю часто на Кристи. Красивая машина, неплохо едет на открытой ровной воде. Но никак не могу понять - а какое ее практическое применение? Спасательной быть не может - слишком хрупкая. Стеклопластиковый корпус убьется на первых же порогах-перекатах при ударах об камни. Для охотников не подходит - попробуй затащи в белоснежный салон забитого вонючего лося, истекающего кровью и вымазанного в говне. Рыбу тоже не здорово ловить, особенно большую и сильную. Узкий проем и торчащая над головой дверь не даст ни спининг нормально бросить, ни рыбу подвести под подсак. А выловив - куда ее дальше девать? На хивусе в носу можно хотя бы бочку поставить и туда улов складывать. А на Кристи?
Сообщение отредактировал РоманК - Пятница, 05.12.2014, 12:26
ответы были бы другие и отвечал бы на них уже совсем другой специалист.
Ув. ChristyHovercraft ,а вы думали,что местные обитатели будут интересоваться цветом обивки салона или числом регулировок сидения? Рекламы хватает на сайтах продавцов,а рыбаков-охотников интересуют технические данные и нюансы эксплуатации,так что просим пригласить в дискуссию инженера,механика или пилота вашего СВП,а не менеджера по продажам. PS: вас не Игорь Лавров зовут,я не с вами общался на КиЯ? Чем-таки закончилась или не закончилась тяжба с норильским свп?
Стеклопластиковый корпус убьется на первых же порогах-перекатах при ударах об камни. Для охотников не подходит - попробуй затащи в белоснежный салон забитого вонючего лося, истекающего кровью и вымазанного в говне. Рыбу тоже не здорово ловить, особенно большую и сильную. Узкий проем и торчащая над головой дверь не даст ни спининг нормально бросить, ни рыбу подвести под подсак. А выловив - куда ее дальше девать? На хивусе в носу можно хотя бы бочку поставить и туда улов складывать. А на Кристи?
Мы можем изготовить судно под любые нужды клиента, если ему нужно место для перевозки лося - мы сделаем. Для примера есть модель CHRISTY 8263
Для охотников не подходит - попробуй затащи в белоснежный салон забитого вонючего лося, истекающего кровью и вымазанного в говне. Рыбу тоже не здорово ловить, особенно большую и сильную. Узкий проем и торчащая над головой дверь не даст ни спининг нормально бросить, ни рыбу подвести под подсак. А выловив - куда ее дальше девать? На хивусе в носу можно хотя бы бочку поставить и туда улов складывать. А на Кристи?
В зависимости от задач клиента мы можем предложить несколько вариантов корпусов судна на воздушной подушке.
И через какой срок менять эту гофроюбку, при езде по шуге?
На сколько долго сохранятся в целостности элементы ГО целиком и полностью зависит от адекватности и опыта пилота . Причем не надо менять всю юбку- надо будет менять по мере износа только отдельные сегменты. Замена происходит с поверхности земли без вывешивания судна ,сегменты крепятся 6 полиамидными болтами , ничего клеить не надо в отличие от скеговых судов. В случае повреждения сегментов (даже до 15% от общего количества сегментов) судно остается не только на плаву но и способно передвигаться в режиме парения .
Команда Christyhovercraft представляет Вашему вниманию видео демонстрирующее превосходную живучесть после аварии амфибии на воздушной подушке Christy 555 FC (458 FC) с классическим двухъярусным гибким ограждением . Во время показательных выступлений на выставке Балтийский Фестиваль 2016 в заключительный день, после многочисленных успешных проходов на разной скорости через понтон, судно порывом ветра отбросило на ограждение понтона , произошел зацеп ГО в результате которого СВП потеряло 14 сегментов подряд по левому борту ,что составляет примерно 15 % от всего количества сегментов .(смотри эпизод с 1:38 минуты)
Несмотря на образовавшуюся щель длинной порядка 2000 мм между верхним ярусом ГО и поверхностью, в которую устремился воздух из подушки, судно Christy 555 FC не утратило способность не только оставаться на плаву и передвигаться в водоизмещающем режиме, но и смогло без проблем выйти на подушку паря над поверхностью воды и земли. Однако стоить отметить что на ходу судно стало незначительно уводить в сторону поврежденных сегментов, появилось повышенное брызгообразование ,но в целом управляемость осталась на должном уровне. Ранее нам часто задавали вопросы –может ли наше СВП что –либо буксировать за собой ? и мы решили провести такой эксперимент. В эпизоде на 44:3 минуте Вы можете увидеть как амфибия Christy 555 (458 FC) может выступать в качестве буксира при проведении спасательных работ. Обращаем Ваше внимание ,что при мощности маршевого двигателя всего 35 лс амфибия способна буксировать судно значительно больших размеров и полной массой с экипажем и топливом более 1400 кг.
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Воскресенье, 04.12.2016, 07:07
Сообщение 41, 3 видео 13:18 левый борт потеря косынки)))
Нас очень порадовало что наши не рекламные ролики вызывают хоть у кого то интерес ! У Вас хватило терпения досмотреть ролик аж до 13,18 минуты и с сарказмом заметить что оторвался один из 150 сегментов на старом СВП 2014 года выпуска. Удивило даже не это, а то что Вы не увидели или не хотели признаться что увидели что-то позитивное. Ну и что такого страшного произошло? При езде по пересеченной местности на машине вы не можете разве проколоть шину? В отличии от машины и СВП с другими типами ГО,отличными от классического, в случае прокола или повреждения Вы бы не смогли дальше передвигаться до полного восстановления . Классический тип ГО,применяемый на всех без исключения моделях от команды Christyhovercraft, позволяет даже при потере до 15% сегментов оставаться не только на плаву но и передвигаться в режиме парения! Только для Вас мы выкладываем ссылку http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51331-novoe-svp-christy-555/page-2 (сообщение N-37),что бы напомнить Вам об этом.
Сообщение отредактировал ChristyHovercraft - Среда, 07.12.2016, 08:13
У Вашей команды аппараты достойные уважения))) Но это не идеальная схема))) Нет схем универсальных. У каждой есть свои болячки))) У Вашей схемы постоянные обрывы косынок. Более того, именно Ваша конструкция носовой части склонна к подлому. И если их не было до сих пор, это не показатель. Британский SR.N-6 как пример. Просто стечение обстоятельств. Вы своих покупателей инструктируете о возможных последствиях этого явления?
Сообщение отредактировал GRN - Понедельник, 05.12.2016, 10:05
в случае прокола или повреждения Вы бы не смогли дальше передвигаться до полного восстановления .
Вот это враки. Просто ГО должно быть правильное, секциями, тогда повреждение 1-2 секций не сказывается на ходовых характеристиках, да и безопасно это. Жалко что не все производители об этом думают, у того же Каймана вообще один баллон по кругу. Ссылка кстати не открывается.Ловись рыбка большая и фарватерная.
.... Жалко что не все производители об этом думают, у того же Каймана вообще один баллон по кругу.Ссылка кстати не открывается.
Очень интересно увидеть список этих производителей. Просто чтобы знать, как не надо делать. У Каймана кстати, ГО мешочного типа, и оно сохраняет устойчивость вообще без баллона.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.