Воскресенье, 03.08.2025, 04:22
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
ivmДата: 04.06.2014, 21:12 | Сообщение # 4261
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
У меня под М25 jet с хомячком в носу весом 75 кг, общая загрузка 210-220 кг пошла 40 км/час по стоячей воде



 
ml197474Дата: 07.06.2014, 01:34 | Сообщение # 4262
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , посмотрел я своё видео дельфина ...4 минуты . Нифига это не в седловине дело .
Просто нос у лодки очень лёгкий для таких моторов и сама лодка с минимальной килеватостью . МК не дельфинит потому как по обводам ближе к тримарану .
Вариант избавится от дельфина на средних оборотах только один , надо мотор сильнее "заламывать" редуктором вперёд, чтобы при движении вектор струи пытался прижать нос . У Джета самый главный косяк , и Чеснокову надо его скорее исправлять , в том , что пользуют чаще всего 2 и 1 дыры на моторе , а надо ещё на одну дырку назад . Сейчас транец на джете (у меня) вклеен 97 градусов , а надо 110 градусов . Вот тогда будет запас вперёд мотор загнуть налегке и ставить параллельно на 3-4 дыре . ИМХО , пока это на Соларе не сделают , так и будут косяки у владельцев Меркотох , потому как у них другой , отличный от СузуЯм угол наклона .
Повторюсь , посмотри на лёгкие скутера (Ветерок , Нептун) у всех моторы заломлены вперёд иначе от дельфина они взлётят . У меня Москвичка и Янтарь всегда в перекрут на Вихре ходили на 2 дыре с транцем 115 градусов . Дельфина налегке не было только на средних оборотах .
Т.е как я уже писал два расклада , налегке мот заламываем вперёд , а на максималке по грузу ставим параллельно АКП и дно .
По хорошему на пустой лодке до скорости 30 км\ч дельфина быть не должно , дальше он будет возникать , но его прижмёт скоростью .....ну типа уже не страшно будет гонять мордой на ветер ...сейчас страшно . этот пузырь НДНД может враз через транец кильнуть.....


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 07.06.2014, 01:38

 
snipermanДата: 07.06.2014, 07:35 | Сообщение # 4263
Гена
Группа: Проверенный
Сообщений: 3194
Награды: 42
Репутация: 756
Цитата ml197474 ()
Лексей "с болгаркой" вообщэ я так понял самый суровый Сельский Диллер из Тугунов

ml197474, Да нет он просто "няшка" но с болгаркой biggrin
Цитата ml197474 ()
кромсануть транец ему как два пальца

пальцы то нет, а транец да biggrin

Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения

 
skorДата: 07.06.2014, 16:21 | Сообщение # 4264
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Комрады, у кого в черте города лодка на воде? Хочу подьехать плсмотреть транцевую кавитационную плиту под водометом.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 07.06.2014, 17:12 | Сообщение # 4265
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
Я на rusfishing.ru выкладывал свои соображения, не знаю читал или нет, повторюсь.
Здесь народ опытный, может я заблуждаюсь, так поправят.
Попытался нарисовать. Из рисунков должно быть вроде понятно,
что хочу сказать. Это положение пустой лодки в движении
К положению на рис 3, подвинуть кромку вперед, можно за счет
транцевых пластин.
К положению на рис 2 путем перемещения груза по лодке.
Или пассажира в нос или двигатель назад, т.е. накладной транец или струей поджать корма вверх.
В моем случае, накладной транец не лучший вариант, т.к. на улитках
малой серии водозаборник меньше и он далеко распологается от
кромки транца, что требует сильнее заглублять мотор. Для винта
может быть выход. Это мое мнение, не претендую, что оно единственно правильное.
[img]

[/img]
[img]

[/img]
[img]

[/img]
Если угол вклейки транца разный для разных моторов, то в принципе понятно, наверное, почему владельци Ям и Суд не наблюдают
дельфин. Они ставят мотор на стационарные дырки и получают положение когда корма подперта струей. А если еще и мотор
мощьностью 40 и более, то вообще незаметна потеря мощности. Если они попробуют установить мотор по максимальной тяге, то
и к ним дельфин приплывет. Я настраивал положение мотора так:
Поскольку пустая дельфинить, загрузил в лодку 100 кг. Поставил мотор и сделал три заезда на стоячей воде на участке примерно
150 -200 м с замером скорости. Наилучший вариант получился на 2 дырке. Оставил и стал подымать мотор до прохватов.
Найдя нужную высоту, начал под низ струбцина ставить прокладки по 0,5 см как бы подымая мотор к 3 дырке и при контрольных
заездах все время мерял скорость. Ставил 3 прокладки по 0,5 см. Лучший вариант при 2 прокладках, скорость максимальная, т.е.
тяга максимальная.



 
ivmДата: 07.06.2014, 17:20 | Сообщение # 4266
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Первые два рисунка что-то не так встали повторю
[img]

[/img]
[img]

[/img]



 
КингДата: 07.06.2014, 17:38 | Сообщение # 4267
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Как я понимаю, дельфинирование как раз когда цт НЕ в пятне контакт с водой.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 07.06.2014, 17:59 | Сообщение # 4268
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг
А тогда где?



 
ivmДата: 07.06.2014, 18:36 | Сообщение # 4269
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг
Наверное я не прав. Скорее нужно рассматривать расположение ЦТ относительно
точки приложения силы, которая выталкивает лодку из воды. А точка приложения
этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается,
за ЦТ, что заставляет нос опускаться на воду. Смачивающая поверхность увеличивается и
точка приложения подъемной силы переместится вперед за ЦТ, к носу и подбросит его вверх.
Смачивающая поверхность опять уменьшается и все с начала. Получается, что нужно не
дать уменьшиться смачивающей поверхности меньше какой-то площади.



 
КингДата: 07.06.2014, 18:40 | Сообщение # 4270
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48904
Награды: 656
Репутация: 6472
Цитата ivm ()
этой силы при разгоне уходит назад к корме, т.к смачивающая поверхность уменьшается,
за ЦТ

ну вот, а при выходе на глис цт все равно должен быть в пятне контакта, иначе из за неустойчивости и получается раскачка.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ivmДата: 07.06.2014, 18:53 | Сообщение # 4271
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг,
Да, все верно. Полностью согласен, был не прав.



 
ivmДата: 07.06.2014, 18:59 | Сообщение # 4272
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Кинг,
Но выводы наверное правильные. Нужно помогать гидродинамической силе
либо мотором, либо транцевыми плитами не зависимо от марки двигателя.



 
DAMДата: 08.06.2014, 00:52 | Сообщение # 4273
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1867
Награды: 233
Репутация: 3504
Запытал и своего писятпятого ... Пока на винте . Вдвоем плюс 100 бенза да так по мелочи , в низ 55 км\час .
Мотор Суза 40 . Что удивило , топлива ушло столько же , сколько на Прогрессе под Ямой 40 четырехтактной !



На днях будем настраивать насадку ... ))



 
БедныйДата: 08.06.2014, 01:24 | Сообщение # 4274
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата DAM ()
Запытал и своего писятпятого ...

ай, красава!
отлично идет!

Цитата DAM ()
Мотор Суза 40 . Что удивило , топлива ушло столько же , сколько на Прогрессе под Ямой 40 четырехтактной !

спишем на эмоции, да Саня?! smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 09:13 | Сообщение # 4275
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, думаю для начала нужно убрать накладной транец и сделать нарощенный. после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца)
если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом) играться с инцептором ( наклеить, не намертво) кусок ткани ( размером до заднего края интейка) и разлиновав его, потихоньку резать......

DAM, хорошо идёт, где рельсы брал smile

винт какой? заводской 13тый, перекрута не было?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
DAMДата: 08.06.2014, 09:25 | Сообщение # 4276
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1867
Награды: 233
Репутация: 3504
Цитата Бедный ()
спишем на эмоции, да Саня?!

Реально , Серега ! Ну чутка больше ) , у них 80 , у нас 84 литра . Может потому что давили полный газ , а я на полфёдора ... smile
Цитата chipmunk ()
винт какой? заводской 13тый, перекрута не было?

На Ангару на 12 ходили , в этот раз на 14 , чото пока разницы особой не заметил ...



 
ml197474Дата: 08.06.2014, 09:38 | Сообщение # 4277
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата chipmunk ()
после на нижние отверстия для стационарного ( не съёмного) крепления двигателя поставить болты с гайкой, чтобы можно было регулировать угол установки двигателя ( болтами создавать упор, отодвигая нижнюю часть от транца)
если это не поможет ( думаю,что по крайней мере дельфин станет малышом)

Так если отодвинуть нижнюю часть мотора от транца , то дельфин будет ещё сильнее . У Виктора проблема в том , что он наоборот не может нижнюю часть мотора подвинуть к транцу ....она у него уже почти упираеться в НДНД . Ему башку нужно назад отодвигать , а это можно сделать только если транец вклеен под большим углом .
Виктор , Кинг ....в теории выкладки хорошая и правильная штука , но на практике повторюсь ..
ИМХО , причиной дельфина в большинстве случаев являеться просто лёгкий нос на РЕАЛЬНО малокилевой лодке .
Исправить плитами полностью не удасться , надо мотор улиткой(редуктором) вперёд загибать . У Солара реально маханули с углом транца , он для плоскодонного корпуса маловат , вклеят 110-115 градусов и будет ходить лодка налегке , ну чуть струёй вниз . .....Только думаю , что в Бердске это врят ли услышат ...как клепали , так и будут клепать .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 09:44

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 11:56 | Сообщение # 4278
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ml197474, спасибо, что поправил, конечно Верхнюю.

Это все "болгарка" цука

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ivmДата: 08.06.2014, 12:12 | Сообщение # 4279
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
ml197474
А я наобород думаю, что в ближайшее время нас ждет модифицированная версия С450 jet,
не знаю правда под каким лозунгом smile . Точно не под лозунгом "Убить дельфина" wink .
Сейчас доводы типа "ладка заточена под jet" и " 2-3 человека, которые повесили винтовой мотор на водометную
плоскодонную
лодку без доп. регулировок и искренне удивились, что у нее есть свои особенности движения ?",
выглядят смешно. Плоскодонки существовали задолго до появления водометов вообще-то smile . Я до сих пор, если
честно ни как не пойму, чем же эта лодка такой jet smile . А "2-3 человека ....", так на форуме отметились 5 человек с С450jet
и только один отрицает наличие дельфина, хотя в youtube выложены его покатушки, на которых не вооруженным взглядом дельфин виден.
Просто мы с тобой оказались более дотошные и не удобные smile . Но а в целом для Солара более полезные чем рукоплескатели.
Конкурент не дремлет. Думаю Соларовцы это понимают поэтому и так болезненно реагируют. Сразу прощаться предлагают
с неугодными. Они с пользователями не могут распрощаться, а вот наоборот можно. Перейдем в веру Сергея Бедного smile



 
chipmunkДата: 08.06.2014, 12:21 | Сообщение # 4280
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, на красненькое потянуло? biggrin
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Воскресенье, 08.06.2014, 12:24

 
skorДата: 08.06.2014, 13:58 | Сообщение # 4281
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Бедный, Сергей, можно к тебе подьехать и глянуть интерцептор?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ivmДата: 08.06.2014, 14:00 | Сообщение # 4282
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk, Наверное, smile на уровне подсознания smile
Солар-то тоже уже почти красненький (оранжевый)



 
ДимчикДата: 08.06.2014, 14:38 | Сообщение # 4283
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый.Вчера обкатал свой 450 джет под Тохой 30 винт и покатилась слеза с моих глаз .Подтвердились все вышеизложенные симптомы.В одного дельфин,с загрузкой 80 кг в нос все нормуль причем выход на глис мгновенно (3 сек).Это единственный плюс который я увидел в этой лодке.Кавитационная плита на 4 см выше интерцептора,в поворотах прохваты ,сильно брызгает на транец и зад. Пилить транец чето неохота .До Солара был Антей 380.По ходовым качествам по отношению к Антею Солар (тихо курит в сторонке),в поворотах сносит,рыскает.Стою перед выбором купить улитку на этот мотор и повые... ся как ivm либо продать и взять 40-ку(сузу-яму).Фото с видео выложу на неделе.

Сообщение отредактировал Димчик - Воскресенье, 08.06.2014, 14:40

 
chipmunkДата: 08.06.2014, 15:55 | Сообщение # 4284
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ivm, тогда защиту дна нужно будет влиять smile
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ml197474Дата: 08.06.2014, 16:47 | Сообщение # 4285
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор , согласен на все 100 , всё так и есть . Ну понимаешь , просто люди у нас ныньче и так опрофанены дальше некуда ...а тут начинают дотошно разбирать всё , причины искать и !!!!!давать советы ну ШИБКО значимым людям в теме НДНД . Самое обидное , что когда начинаешь аргументированно с цифрами раскладывать что то тому же Чеснокову в ответ как правило прилетает чисто менеджернская отговорка . Когда угол наклона мотора считают мелочью , а не решающим фактором при дельфинировании , то тут ЗАНАВЕС !!!. Ну не можешь сам аргументированно с технической точки зрения писать про настройку лодки , ну так найди людей в своей команде на заводе , кто это сможет .
Там 1100 страниц из них 950 чисто смайлики или расказы как я классно на лодке покатался . А чуть какой тех вопрос , так сразу ....вези лодку к нам ...ну ты свозил ..ну и чё ....они даже причины твоего дельфина назвать не могут ...тяма не хватает . Вместо них всё разжёвываешь , так вместо благодарности (косяк то их при проектировании) попадаешь в неугодные . потому как идёшь в разрез с всеобщими ахами и смайлкам .....А по теме затнуть рот аргументированно не могут , т.к познаний и опыта маловато.
НО ГЛАВНОЕ , лодка СОЛАР 450 джет , это ОТЛИЧНАЯ лодка для своих задач и на винте и на улитке . Косяк налегке с дельфином ....ну так лодка в принципе не для езды налегке .
Дело выеденного яйца не стоит , вклейте транец сильнее назад и всё ...а нам начинают лапшу вешать про волшебное слово джет и Сузуки . Дяди Васи Румянцева с Мотолодки на них нет .....он бы им быстрорасказал про мерчендайзеров и дилллеров .
А про Фрегаты и прочие Флагманы , ну как бы ИМХО , им по исполнению ещё далековато до Солара , лодка то всё равно нормально продумана именно для камней .
Понимаешь Виктор , с конструктором бы поговорить , а с Чесноковым разговор пустой , ему или в сервис лодку ....или зачем на джет винт повесили. По большому счёту и не его это дело , он занимаеться организацией и прочими адм вопросами и это у него получаеться отлично судя по отзывам людей и неплохому качеству лодок .
Для сравнения есть на Русфишинге ветка про лодки Посейдон , там есть такой тов . Кулагин . ник В58 , вот тот являясь одним из руководителей всего Посейдона ещё и ОЧЕНЬ грамотный водкомоторник и даёт такие советы , что просто проникаешься уважением к человеку за его опыт и знания по моторкам и моторам .


Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 08.06.2014, 17:16

 
ivmДата: 08.06.2014, 20:08 | Сообщение # 4286
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
chipmunk, ml197474
Ну так это же не jet smile . Понятно что нужен напильник. Тут никто не обещает "водометную
плоскодонную лодку без доп. регулировок. smile . Да мы и эту допилим. Я то что преследовал,
когда обратился к Солару. Ну думал сам что-то не так делаю, поскольку получаю такой
результат, тем более человек с неплохой репутацией, г-н Чесноков написал, что там делОв
на 40 мин. А оказывается, что все совсем не так. Оказывается, что только идиот приобретает jet лодку для
езды налегке и только вообще недалекие люди, которые ничего не понимают в тонкостях настройки комплекта,
ездят на этих лодка под винтом. Цирк smile . И то что у них получилась неплохая лодка, не может быть поводом
для того, чтобы делать из нас лошков. Им на конкретный косяк указали, спасибо бы надо сказать. Ну мазанули они и что, мы не в состоянии
это "понять и простить smile ", зачем лапшу по ушам? Лапшу на ушах простить сложнее.



 
DAMДата: 08.06.2014, 20:35 | Сообщение # 4287
Александр Михайлович
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1867
Награды: 233
Репутация: 3504
Про дельфин . Транец вам скорее всего ни кто переклеивать не будет , а дырочек не хватает ... Мож клин попробовать , знакомый на Прогрессе только так решил проблему ...


 
ivmДата: 08.06.2014, 20:37 | Сообщение # 4288
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
DAM,
А мы и не надеемся. Я транцевые пластины хочу попробовать.
Жалко мощность в жертву дельфину.



 
ml197474Дата: 08.06.2014, 22:02 | Сообщение # 4289
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ДАМ , если ставить клин , то тогда нужно полностью снимать накладку сзади и толщина клина будет не более 25 мм , при том что тогда редуктор будет тереть НДНД очень сильно .....клином отодвигают редуктор от транца - это легко , а вот наоборот прижать редуктор вперёд очень непросто . Всё упрёться в ширину раскрытия пятаков , а она у Солара и так не особо ....с родной 25 мм красивой бакелитовой накладкой поставить Тохатсу ещё можно , а снять очень тяжело ....слишком толстый транец.
Переклеивать понятно никто не будет , вся эта писанина направлена на то , чтобы на СОЛАРЕ прислушались и стали делать по другому , а в итоге нас же и выставляют "неправильнокупившими " и поставившими мотор.



 
БедныйДата: 08.06.2014, 22:13 | Сообщение # 4290
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4721
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата skor ()
Сергей, можно к тебе подьехать и глянуть интерцептор?

skor,
дак у меня же давно нет Солара, вверху альбом есть, там вроде скидывал фотки своей пластины.

Цитата ivm ()
Перейдем в веру Сергея Бедного

ivm,
не, не, не,
на тех речках и в одну то лодку тесно! smile
Вы лучше побеждайте поскорей вашего дельфина и приезжайте в гости!
с интересом слежу за вашей темой, упорства вам не занимать, молодцы.
главное не опускайте руки .

.пы.сы.
кому интересно, глянуть про резину - тынц

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+