Понедельник, 29.04.2024, 09:37
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
4
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
harp67Дата: 14.07.2017, 04:11 | Сообщение # 1591
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Nikolay-22 натолкнул меня на такое решение.
Улитка не задевает, на крайних углах румпеля слегка задевает шейка интейка (волк-2) об выход тоннеля, штатный интейк задевать не будет.
По положению итейка в тоннеле:
- носик заходит на 40-45 мм;
- зазор между потолком тоннеля и носиком интейка 10-12 мм.



Прикрепления: 6564594.jpg (140.7 Kb) · 9071515.jpg (103.2 Kb)

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал serb - Пятница, 14.07.2017, 12:56

 
Nikolay-22Дата: 14.07.2017, 08:24 | Сообщение # 1592
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
harp67, Не плохое решение по доработке транца. Положение интейка в тонеле считаю правильным, зазоры близки к идеальным.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
Nikolay-22Дата: 14.07.2017, 08:36 | Сообщение # 1593
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
harp67, Единственное, на ПВХ надо было сделать надрезы, полностью не срезать, чтобы потом укрыть спил транца. Это можно сделать и сейчас с помощью ленты из ПВХ, приклеев ее в нахлест хотя бы на 1см., чтоб в ходе эксплуатации не начала отходить ткань наклеенная на транце.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
harp67Дата: 14.07.2017, 15:08 | Сообщение # 1594
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Сори за фото, и через альбом и напрямую вставлял - все равно на 180.
Nikolay-22, и зазор 10 мм между тоннелем и носиком интейка тоже норма для Выдры?

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
Nikolay-22Дата: 14.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1595
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
и зазор 10 мм между тоннелем и носиком интейка тоже норма для Выдры?

От 5 мм. до 1.5 см. норма. На всякий случай отпили реечку 5 мм. и вози с собой, для поднятия мотора. У меня в инструментах лежат всегда две пластиковые подложки по 4 мм. каждая.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
Дмитрий68Дата: 15.07.2017, 01:05 | Сообщение # 1596
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
а такие переделки стандартного транца все делают? а можно сразу заказать под конкретный мотор, чтобы без переделок?


 
Pompovod133Дата: 15.07.2017, 10:49 | Сообщение # 1597
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
Цитата Дмитрий68 ()
а такие переделки стандартного транца все делают? а можно сразу заказать под конкретный мотор, чтобы без переделок?
по 40 ямаху можно сразу заказать так чтобы поставил и поехало , под другие моторы я не в курсе

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET

 
Nikolay-22Дата: 15.07.2017, 11:19 | Сообщение # 1598
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Дмитрий68, Выше по теме не раз писалось, что с Андреем К. можно договорится по вклейки транца под конкретный мотор. Только насколько я знаю Андрей доверяет больше ямахам и более точно заточены транцы получаются под них. А переделки это тонкости настроек под конкретные условия использования комплекта, на что влияет категория рек, дальность походов и необходимая загрузка. За частую приходится дорабатывать из-за замены штатного интейка на волка 1-го или 2-го покаления, либо проходимца.
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
Pompovod133Дата: 15.07.2017, 11:20 | Сообщение # 1599
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 5
Репутация: 97
В интернете на такую штуковину наткнулся : материал пластик , угол наклона 22 градуса , размер 420 на 340 мм , продают в Красноярске по адресу Парашютная 94 бокс 48 . Цена вроде бы 1500 . Может кому надо )



Прикрепления: 9858161.jpg (112.4 Kb) · 0144052.jpg (149.5 Kb)

Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Сообщение отредактировал serb - Суббота, 15.07.2017, 13:00

 
lexx311mgvmДата: 16.07.2017, 23:52 | Сообщение # 1600
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Немного попробовал в выходные  лодку с клином в 3 см. и резиновым интейком джет-вольф.
Вопросов накопилось ещё больше...

https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Понедельник, 17.07.2017, 00:24

 
lexx311mgvmДата: 17.07.2017, 00:22 | Сообщение # 1601
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
При резких поворотах и на волне больше 20 см.прохваты. Будем настраивать дальше, задумки есть!

https://na-svoeivolne.ru/

 
harp67Дата: 17.07.2017, 04:35 | Сообщение # 1602
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
С последними изменениями в настройках  прохваты на ровной воде пропали, начало заливать через транец. Выбрал зазор над носиком интейка в 10-12 мм подкладкой 12 мм - лодка пошла заметно легче (по ощущениям на 3-4 км/ч). Брызгает прилично, но в кокпит не заливает.
С зазором и без зазора практически одинаковые прохваты на перекатах с волной от 10-15 см, если идти не на полный газ прохваты пропадают, от загрузки практически не зависит. Пробовал в пределах 260-450 кг. Приходится сбавлять скорость на перекатах - для меня не критично, лодка легко держит режим глиссирования при 20 км/ч.  Если будет ветренно, и волна будет не только на перекатах, а по всей реке, то прохваты будут сильно замедлять.
Что делать с прохватами пока не знаю. Мотор на первой дырке, еще заваливать назад клиновой накладкой (?), пока больше путей не вижу.  От заливания попробую сформировать какой нибудь фартук вокруг шейки интейка из пары слоев ПВХ.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Вторник, 18.07.2017, 05:44

 
Nikolay-22Дата: 17.07.2017, 08:59 | Сообщение # 1603
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата harp67 ()
Что делать с прохватами пока не знаю. Мотор на первой дырке, еще заваливать назад клиновой накладкой (?), пока больше путей не вижу.

Может помогут крылышки на интейке, с ними и заливать возможно перестанет. У меня по крайней мере с заливанием не каких проблем не возникло в ходе испытаний.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
harp67Дата: 17.07.2017, 15:03 | Сообщение # 1604
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Интейк Волк-2 в приоритете. Крылышки на него ставить не перспективно - мягкий он для крылышек на мой взгляд, тем более для стальных. К тому же прятаться в тоннель и при этом выпускать крылья нелогично.
Справедливости ради надо сказать следующее.
От проходимости и ходкости Выдры по сравнению с предыдущей малокилевой я до сих пор нахожусь в некотором изумлении, привыкаю. На выходных выходил на испытания. Легко поднимал перекаты 10-15 см и пустой и с 460 кг на борту. Абсолютно не напрягаясь менее, чем за шесть часов  смотались на 38 км вверх порыбачили часа полтора и вернулись обратно, решетку ни разу не чистил. Раньше на малокилевой я тратил полдня, чтоб дойти туда же только вверх. Расход по топливу на круг составил 30-32 литра, раньше уходило 60-65.:) 
Схожу в боевой поход, в горы, тогда и созреет решение о дальнейших действиях.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
lexx311mgvmДата: 19.07.2017, 21:45 | Сообщение # 1605
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: 61
Покатался сегодня немного, погода не дала полностью испытать, что хотел. Катались на легке 2 человека+бак родной+инструмент=200-210 кг. Потому что хочется использовать лодку не только как баржу, а также для поездок на легке до рыбных мест от базового лагеря. Пильнули транец на 1 см., и клин на транец в 2.5 см. О пользе реданов и крылышек: Феноменальной курсовой устойчивости не получилось, но есть и улучшения! если изначально лодка была неадекватна и неуправляема после 25 км/ч., то сегодня ехал с максималкой в 43-45 км/ч по течению и более менее рулилась. Прохватов на ровной воде, небольшой гребёнке  и крутых поворотах нет. На волне больше 20 см. и, если развернуться на месте, то,конечно, есть!   Интейк джет-вольфовский. В конце неделе на рыбалку поеду за Междуру, пройду порядка 400 км. туда - обратно, может чуть больше, картина прояснится по лодке.

Прикрепления: 5237589.jpg (98.8 Kb)

https://na-svoeivolne.ru/

 
СашаДата: 19.07.2017, 21:54 | Сообщение # 1606
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Сегодня сваял накладной транец для того чтобы отодвинуть мотор несколько назад и чтоб носик интейка не очень сильно заходил в тоннель( до этого было 7.5 см). Для его крепления использовал штатные отверстия от разрезного транца.
Прикрепления: 8519173.jpg (57.7 Kb) · 5363536.jpg (99.3 Kb)


Сообщение отредактировал Саша - Среда, 19.07.2017, 21:55

 
СашаДата: 19.07.2017, 21:58 | Сообщение # 1607
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Планирую испытать и если понравится результат, тогда придам более презентабельный вид изделию


 
Nikolay-22Дата: 21.07.2017, 09:44 | Сообщение # 1608
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Вот что появилось в YouTube.

Хоть и говорят что Виталий и Денис одни из лучших райдеров в России! Но стоит ли посидев две минуты за румпелем сравнивать лодку с плюшками и приравнивать к катанию на оттракционах!?

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Пятница, 21.07.2017, 10:22

 
Nikolay-22Дата: 21.07.2017, 10:35 | Сообщение # 1609
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Вот еще.








Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
Сталина_на_вас_нетДата: 21.07.2017, 11:31 | Сообщение # 1610
Моисей Федорович
Группа: Проверенный
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 53
Да всё верно по сути, парни про лодку сказали.Только если посмотреть все ролики, про их поездку на Малый Абакан,на профильном форуме,где идёт речь о Выдре,то говоря о плохой проходимости лодки (на порожистых речках), хозяина этой лодки в комментариях роликов, как пацана выставляют, в первые севшего за румпель (видимо за то,что купил Выдру),а вот это уже,перебор,даже если есть не приязнь к лодке.Автор этих роликов,год или два назад на своём легендарном Задиаке,выглядел на реке не лучше,а в этой поезке,уже "Суворов",скромней надо быть и ещё больше народа, к тебе потянуться (в магазин).

Сообщение отредактировал Сталина_на_вас_нет - Пятница, 21.07.2017, 13:09

 
Nikolay-22Дата: 21.07.2017, 13:51 | Сообщение # 1611
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Сталина_на_вас_нет, Совершенно согласен, смотрел все ролики автора и ролики "стихия воды". Выдра хоть и менее управляемая в сравнении с фрегатом, но тут и мастерства значит больше надо. Управляемый занос, дрифтинг, требуют особых навыков и высочайшего контроля при управлении "выдрой", а значит и высокого мастерства. Выдроводов приноровившееся в управлении, можно смело считать мастерами высочайшего класса! Пересев с "выдры" на "фрегата" думаю приноровишься сразу, а вот на оборот даже у одного из лучшего райдера России не получилось...
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
СашаДата: 21.07.2017, 18:08 | Сообщение # 1612
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Для самоуспокоения-Выдра там стоковая, а Фрегаты тюннигнутые. Солары вообще не приехали, поэтому о них говорить смысла нет. Как видится мне все таки Выдра больше для рыбалки и прочего, похоже что "
водный альпинизм" не её стихия, во всяком случае в стоке. Но ведь и спортсменов, покоряющих каньоны в целом относительно малое количество, к тому же возможно и Выдру можно доработать чтоб лазила по порогам. Вообще от ММА осталось какое то двоякое ощущение. С одной стороны классно что люди занимаются интересным(для них) делом и у  них здорово получается. С другой стороны не покидает ощущение что все таки была задумка подчеркнуть суперкласс фригадов по сравнению с другими лодками. Ну а так как туда приехала только Выдра, вот она и оказалась лодкой второго сорта.  Не думаю что Солар в стоке пошёл бы по каньонам намного лучше Выдры. 
Теперь поварешка дёгтя.1 Не понравились мне прохваты при прохождении прямых участков.2 Заносы тоже дело не всегда безопасное. Сразу оговорюсь что сам до сих пор свою лодку на нормальной речке не запытывал.



 
СашаДата: 21.07.2017, 18:13 | Сообщение # 1613
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
Делал ли кто нибудь что то с клапаном сливным?  Думается он в штатном виде не особо справится с хорошей порцией воды, если чуток черпануть через борт или нос. Знакомый вытащил резиновый лепесток и говорит что вода с реки не попадает а слив работает отлично.


 
--Ъ--Дата: 21.07.2017, 18:47 | Сообщение # 1614
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата Саша ()
Знакомый вытащил резиновый лепесток и говорит что вода с реки не попадает а слив работает отлично.


я так на всех своих соларах делал изначально, т.е. сразу. плюс еще крестовину выламываю, чтоб мусор не застревал. уровень воды всегда ниже уровня дна у НДНД. 

зы - для самоуспокоения нужно быть оптимистом, не стоит, зато как висит!!!  смайлик



 
СашаДата: 21.07.2017, 21:42 | Сообщение # 1615
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
--Ъ--, добавил оптимизма:)))))). За про клапан спасибо


 
SERGAFANNДата: 21.07.2017, 23:58 | Сообщение # 1616
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 37
Репутация: 140
Не много того что не вошло в кадр, и еще много будет ))
Лодка груженая
В общем ролики можно делать по разному. Я лично не заинтересованное лицо в продвижении каких либо лодок, денег на них не зарабатываю, а являюсь лишь пользователем и рыбаком, лодки у меня не средство заработка- а средство передвижение и не более



Сообщение отредактировал SERGAFANN - Суббота, 22.07.2017, 00:43

 
Дмитрий68Дата: 22.07.2017, 00:22 | Сообщение # 1617
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
видео интересное , надо было серегу за фрегат, для чистоты эксперемента, а  на камушки выдра полегче фрегатов запрыгнула только потом серега не сориентировался куда рулить вот и выпрыгнул на берег. да и движочки разные )) все равно куплю выдру))


 
Сталина_на_вас_нетДата: 22.07.2017, 10:11 | Сообщение # 1618
Моисей Федорович
Группа: Проверенный
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 53
Хорошие у тебя ролики, добрые.Выкладывай о своих поездках по чаще,ну и на зиму что-нибудь оставляй.


 
СашаДата: 22.07.2017, 10:52 | Сообщение # 1619
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
Награды: 16
Репутация: 111
SERGAFANN, а у гружённой лодки прохваты случаются(не в шиверах и порогах)И как расположен интейк относительно туннеля? Кстати и какой интейк на видео?


 
SERGAFANNДата: 22.07.2017, 14:10 | Сообщение # 1620
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 37
Репутация: 140
Цитата Сталина_на_вас_нет ()
Хорошие у тебя ролики, добрые.Выкладывай о своих поездках по чаще,ну и на зиму что-нибудь оставляй.
Спасибо!
Хожу на двух лодках С450 и В480, стараюсь выезжать почаще. Но эти съемки отнимают много времени и отвлекают от природы и рыбалки.
Прикрепления: 7793821.jpg (153.3 Kb)


Сообщение отредактировал SERGAFANN - Суббота, 22.07.2017, 14:19




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+