Тот кто выложил фото со швом в сезон по три Выдры в ремонт сдает!
наверное потому, что это мои региональные дилеры, которые их реализуют десятками и при этом сами активно эксплуатируют 3 Выдры550jet, 1 Выдру600jet, 1 Выдру650jet
ЦитатаNikolay-22 ()
Народу проще просто устранить дефекты у себя под боком за собственные средства, чем обращаться по гарантии и сезон сидеть на печи!
а кто то доходит сезон, свернет и отправит на доделки из этих же краёв. я бы с радостью выполнял ремонты быстрее, хотя никто не хочет оплачивать авиадоставку, хотя прецеденты были
ЦитатаNikolay-22 ()
Андрей, не пора ли просто признать, что качество твоих лодок страдает и попытаться исправить это раз и навсегда, а не оправдываться, что тебе не пишут, не звонят и лодок назад не присылают!
я над этим работаю постоянно, и народ отмечает возросший уровень исполнения и эстетику, но ещё раз повторюсь - трудно выявить проблему о которой не сообщают, а трут между собой на эмоциях без конструктива. если лодка находится у меня, я хоть виновного могу при всех в брак натыкать, или разобраться в причинах брака, чтобы впредь не допускать. раз и навсегда - не получается, потому как с возрастающим спросом, приходится набирать и обучать народ, потому как ПТУ, где учат клейщиков нет, и брать готовых специалистов негде.
ЦитатаNikolay-22 ()
что это может быть на твой взгляд?
не прогрета или плохо прокатана подложка переборки
ЦитатаNikolay-22 ()
лодки после отправки с Новосибирска по полтора месяца ждут
почему никто не знает о людях в открытом море, которых дельфины толкали НЕ в сторону берега? так и тут, кому то не повезло и его изделие где то пылилось на сортировочной- тот справедливо возмущается, а кто то в оговоренный 10ти дневный - 2х недельный срок получает посылку, и довольный приобретением ничего не пишет. но люди так устроены, что запоминают негатив, а хорошее воспринимается как должноепроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
наверное потому, что это мои региональные дилеры, которые их реализуют десяткамии при этом сами активно эксплуатируют 3 Выдры550jet, 1 Выдру600jet, 1 Выдру650jet
причём, если не ошибает память, в коммерческих целях! Отсюда выводы...https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Среда, 18.10.2017, 18:39
Теперь о хорошем в данный момент готовятся к выходу в серию уже анонсированные здесь Выдра430Аян(узкая), Выдра500Чульман(узкая) и проходит испытания финальная версия струйки Выдра600Алдан
итого в этом сезоне внедрены 4!!! новых модели, включая Выдру650jet с многосекционным дном. по результатам экспедиций и экспериментов, доработкам так же подверглись серийные уже привычные 430, 480 и 550 вискас стал на 15% вкуснее лодки при неизменный ттх и проходимости стали бежать без прохватов, даже пустыми, и даже 550аяпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
причём, если не ошибает память, в коммерческих целях! Отсюда выводы...
да, они организуют рыболовные туры, и группы рыбаков забрасывают на дальние участки всё лето у них расписанопроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
не прогрета или плохо прокатана подложка переборки
Так и что делать мне с этим? Ждать когда пузыри вздуются до воздушных шариков? Где гарантия что они не станут больше и их не появится больше?Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Выдра430Аян(узкая), Выдра500Чульман(узкая) и проходит испытания финальная версия струйки Выдра600Алдан
Зачем эти Аян,Алдан Чульман? Покупатель только запутается. Нельзя что ли без этик дефисов. В 430 узкая, В-500 узкая В-600 узкая все просто и понятно. Хоть бы чО уже показал из этих узких да по критиковать от души)) Струйка работает во всей своей красе длинной не менее 9 метров, а ты обрубки по наделал)))12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Показатели очень даже впечатляющие, особенно по скорости при такой грузоподъемности. 600 кг. я и на своей конечно вывезу, 700 кг. сомневаюсь. Скорость измерялась при каких условиях, по течению, против, по стоячей воде, на мели на глубине?Заметил у лодки изменилась носовая часть, а вот за счёт чего уменьшилась ширина? Судя по расположению канистр, ширина кокпита осталась прежней
это из обсуждения Выдры430Аян скорость средняя, с учётом по течению и вверх против там достаточно глубокая протока с мелким перекатом ширина уменьшилась за счёт уменьшения кокпита до 82см, и уменьшения диаметра баллонов до 45см. В принципе кокпит остался достаточно обитаемым, судя по уже видео, только покороче на 1,2м производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Так и что делать мне с этим? Ждать когда пузыри вздуются до воздушных шариков? Где гарантия что они не станут больше и их не появится больше?
перестать стенать на форуме, и отправить к производителю, раз сезон закрыл до воздушных шариков не будет точно даю гарантиюпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Ни фига это уже видели. Вот интересно смотреть когда ты их друг на друга ставишь или рядышком кладешь. А еще бы рядом теперь уже узкую и широкую глянуть)) И вес бы вес каждой! А еще бы в маштабе рисунки скока чего в какую входит.))12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Приветствую всех, уважаемые! У меня В380. При получении лодки были протёртости по вине транспортной компании...ситуацию обрисовывал ранее. Были ещё "неприятности" от производителя ...паниковать не стал. Терпеливо дождался, когда Андрей вернётся с очередных испытаний и обрисовал ситуацию. Без всяких возражений, мне было утвердительно сказано отправлять обратно. Подождать пришлось конечно...месяц, но в итоге всё устранено. На лодке двойная броня и мощный транец от старших моделей! Главное, уважаемые - без паники! В первую очередь - диалог!
только там фальшборта не наблюдаются, ни у синей, ни у рыжей, ни у зелёной
Видимо я читать не умею.
Лодка SOLAR-600 tunnel JET спроектирована на базе SOLAR-500 tunnel JET. Стоимость включает в себя фальшборт, установку второго транца, три скамейки."Дана только одна жизнь, которая быстро проходит;
останется только то, что было сделано с любовью ". Брайан Трейси "Достижение максимума"
перестать стенать на форуме, и отправить к производителю, раз сезон закрыл до воздушных шариков не будет точно даю гарантию
А вот это ответ вот на это " трудно выявить проблему о которой не сообщают, а трут между собой на эмоциях без конструктива." Ты посмотри как я тему оживил и считаю не напрасно)) Уверен на этом форуме многие не договаривают, а зря! Народ должен знать все подвохи, и открыто делать свой выбор. Про себя я понял и услышал тебя Андрей, буду готовить лодку к отправке. Тут ещё одна проблема, неужели надо будет после каждого сезона лодку в ремонт отправлять!? А гарантия то не вечна! У меня нынче получилось четыре выхода включая испытательный, и все они без жёсткой эксплуатации.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 18.10.2017, 20:01
на заборе много, что написано, а там дрова лежат(с) где? я правильно понимаю, что если лодка заявляется в исполнении ТОЛЬКО С ФАЛЬШБОРТАМИ, раз продольной жёсткости баллонов не хватает, то и фото на сайте должны быть в этой комплектации?производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Уверен на этом форуме многие не договаривают, а зря!
это опять про дельфинов которые толкают не в сторону берега дохрена народу просто довольны лодкой, но они не писатели, они читатели
ЦитатаNikolay-22 ()
все они без жёсткой эксплуатации
лучше бы понужжал на полную в самых глубенях, и проникся бы, и не стал на эту мелочь обращать внимания
ЦитатаNikolay-22 ()
неужели надо будет после каждого сезона лодку в ремонт отправлять!?
ты после каждой царапины машину на капиталку загоняешь?
Цитата
Ты посмотри как я тему оживил и считаю не напрасно))
а седых волос прибавил рыбки заверни, какой не жалко производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Среда, 18.10.2017, 20:13
Цитата Andrey68 () Видимо я читать не умею. на заборе много, что написано, а там дрова лежат(с) где? я правильно понимаю, что если лодка заявляется в исполнении ТОЛЬКО С ФАЛЬШБОРТАМИ, раз продольной жёсткости баллонов не хватает, то и фото на сайте должны быть в этой комплектации?
Твой сайт вообще не работает)) при просмотре Выдры с фальшбортами, на них доп. бронирование показано, но это же не означает что оно там будет. Зачем так цепляться за Солары!? Они уже наработали своих клиентов и видут открытую продажу своих совсем не плохих лодок.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Среда, 18.10.2017, 20:13
при просмотре Выдры с фальшбортами, на них доп. бронирование показано, но это же не означает что оно там будет
3D фотки делались исходя из преоритетных комплектаций, и поверь - ни одной лодки с фальшбортами без допбронирования не изготовлено. никто к Соларам не цепляется, скорее наоборот но! раз лодка заявлена в комплектации ТОЛЬКО с фальшбортами, а на фото же на том месте леерная обвязка и весла, то ясно, что фальшбортов там уже не будетпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
незначительно, потому как экономии материала с ладошку, а трудоёмкость даже чуть выше, как в кройке, так и в клейкепроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
дохрена народу просто довольны лодкой, но они не писатели, они читатели
А я и не сказал что не доволен лодкой в плане ходовых и других качеств ( не касаемо качества и эстетики ) посмотри мои отзывы выше по теме.
ЦитатаAndreyk ()
лучше бы понужжал на полную в самых глубенях, и проникся бы, и не стал на эту мелочь обращать внимания
Я не считаю что это мелочь. Каждая мелочь может оказаться большой проблемой. На устранение, по твоим словам мелочи, требуется время не только твоё но и мое. С отправкой лодки тоже не мало головняков.
ЦитатаAndreyk ()
ты после каждой царапины машину на капиталку загоняешь?
Может и не на копиталку, но царапину устроняю, да так чтоб она не проявилась в последствии!Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Здравствуйте "выдроводы"!!!! А чувствуется , что сезон заканчивается , Большая часть народа , уже у компов ))). Прочитал последние две странички . Много накидали . Только причем тут "Солар" ? Есть такая лодка , хорошая лодка , цены разные , производство разное . обьемы выпуска разные. количество времени на рынке лодок так-же. Линия лодок "Выдра " только начинает развиваться , и зачем сравнивать гигантов производства с начинающим брендом ? Как сама по ТТХ "Выдра " -то мне надо лучше!!! Но !!! лучше моей 480-й , Или улучшеную 480 . и только "Выдру" , Про гарантию "Выдры" , (о себе). был маленький казус по проклейке одного шва , не критично . отправил в конце июня 2017г получил в первых числах июля (примерно 11 дней на все , вместе с дорогой ТК). Отходил сезон. На ревизию (сам клапан запорол , приклеил наглухо , надо вырезать ) и некоторые (мои "хотелки") отправлю снова. На сколько было общение с Андреем , получал адекватные ответы по помощи , всегда можно поговорить , если доступен и не на реке . Качество : - да есть мелкие косяки по склейке , неровности при крое ,(мазня от шариковой пишущей ручки) ...Может еще и лавки деревянные (которые я не ставлю - их можно и не покупать) насос простецкий (оставил на запас), (купил 2х-ступенчатую лягуху , а сейчас по совету Andrey68 еще и приобрел БРАВО-Турбо) . Мягкие лавки не нужны , Ящики продаются в магазинах . Как бы по полному сказать .....Видно , что лодка изготовлена не на заводе , только едит (идет) и по реке и по притокам , и ручейкам . меня лично устраивает. денег не зря потратил. PS - а вот по голове "клейщиков" ,Андрей . надо погладить сильно ...чтоб волосики на пол падали.
Товарищ мой , прокатившись со мной в поход , ждет выпуска новых линий "Выдра" . Я ему предлагал , дригие варианты производителей ...на отрез отказался. Ждет обновления сайта ВыдрыПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Andreyk, Я уже просил фото нового днища Выдры 430, может всё-таки завалялись? Интересно больше всего за счёт чего исчезли прохваты?Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
о, еще одна интересная тема появилась, кроме политкурилки. буду заходить по вечерам читать, позитивом накачиваться.
над увеличением продольной жесткости за счет фальшбортов - сильно улыбался. надуйте эту сосиску отдельно от лодки и посмотрите на её продольную жесткость. ну очевидно же что фальшборт Выдре нужен только из-за толстого днища, уменьшающего глубину кокпита. точно так же как и у Фрегата.
реакция производителя вообще огонь - сразу анекдот вспомнил: Приходит к директору цирка некий человек с улицы и говорит: - Я тут иллюзион придумал. - Ну-с, излагайте. - На арену цирка выносят огромный сундук с говном... Под барабанный бой цепляют его к тросу и поднимают под самый купол цирка... А потом оттуда роняют! И вот! Вся арена в говне... Весь купол в говне... Все зрители - с ног до головы тоже в говне... И тут на арену выхожу я - в ослепительно белом фраке!
При всём уважении к Соларовцем, 600 размер не катал, а только видел на прилавке, но парни кто ездили остались не довольны жёсткостью и ломучестью. Нужна серьёзная рама, а это внушительный вес. Если найду фотки якутчан, то скину завтра.https://na-svoeivolne.ru/
Выдра лодка хорошая, но попасть на ремонт как на фото не хочется
ещё раз повторяю - расслоение проклейки было разовое явление 2-3х годичной давности дефект устранён сразу же, и больше не было некоторые днища, например на 6м струйке для проверки накачивал до 0.7, что в 2 раза превышает рабочее давление ничего нигде не расслаивалосьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Всем привет! Как АндрейК и написал, то да, я и есть "читатель", а не писатель, но то что вы написали за ночь на две страницы очень меня обрадовало, так как пошел диалог, а не просто крики в лесу:) Являюсь, точнее являлся владельцем Выдры380 на протяжении двух сезонов, но в первый сезон в 2016 году практически не ходил на ней, так как ходили на Выдре 480 друга (настройка, дальние путешествия и т.д.), да и времени особо не было. В этом сезоне сходил на В380 4 раза на горные реки Кэлэ и Тукулан (это в Якутии). Наши горные реки конечно не такие категорийные как у Вас, но все же адреналинчику хапаем И так, что могу сказать про Выдру 380: сказать, что доволен как слон не получится, а вот как СЛОНИЩЕ - да имея небольшой опыт хождения на Соларе 450 МК и 380джет "особой" разницы в проходимости не увидел, но это скорее всего из-за того, что конкретного бездорожья-безводья не было:) В походах в основном ходил на пару с Соларами 450 под полтинником, Абаканом под 60ой сузой, Выдрой 480 под 60ой сузой и соларом 380 туннельным. По проходимости, еще раз повторюсь, особой разницы не увидел, так как в особо экстремальные мелководья не заходили, но вот запомнилось то, что "прокладка" очень многое решает от того какую струю выбираешь, через какой камень лучше пройти и всякие такие нюансы многое решают при прохождении опасных участков: где проходил я не могли пройти некоторые, где проходили они не мог пройти я, садился на камни. В скорости да, отставал от всех на своем мерке 30 с малой насадкой (при загрузке порядка 350 кг), так как газ держал на 3/4 и против течения поднимался на скорости от 22 до 26 км/час, на максималке разгонялся до 30-32 км/час чтобы догонять старших собратьев, а они всегда ходят на оборотах от 4600 до 5000 тоже где на 3/4 газа, но скорость у них от 28 до 32 км/час, так как сами понимаете, кубатура Но весь кайф я ловлю не сколько от проходимости, а от дрифтов моей Выдры ну и что, что нет киля, ну и что, что присутствуют прохваты (кстати от них можно было бы избавиться, точнее минимизировать тонкой настройкой, но я повесил мотор, подрегулировал чутка переставлением дырки и все), но зато какой кайф от дрифта на реке при прохождении мелководья и перекатов словами не передать, именно эта черта почему-то мне больше всего нравиться в моей Выдре380 и это мое ИМХО, никому не навязываю Кстати, стоит отметить тот факт, что все ходят на тюненных интейках - джет вульфы, проходимцы и тд, не важно, а я хожу на родном люминевом, с трещиной на пятке (не на носике) (кстати трещину получил в первом же походе и то по моей вине из-за излишне принятого на грудь, когда море по колено и камни не камни, а так, камушки %)) Начиная со второго похода берёг интейк и так и отходил весь сезон без проблем Что сказать по качеству лодки: моя выдра 380 была одной из первых насколько я знаю и за все это время явного брака сборки обнаружено не было, да чутка отклеивались стыки по см 2-4 (2 отклеивания заметил), сам заклеивал их, к броне дна вопросов нету, все выдержала, дно видимо немного где-то травит, не наше где, так как за ночь чутка спускала, не парился, так и гонял, возможно это и повлияло на относительно не высокую скорость. В итоге: выдрой 380 доволен, но расстаюсь с ней, так как со след сезона вылазки будут вместе с супругой и сыном, беру 430 узкую, поставлю тот же мерк 30 на улитке малой серии, в планах установить дистанцию. Также 430 узкую берет и друг, у него кстати тоже выдра 380, планируем с ним на пару походить и покорить ручьи-притоки наших горных рек:) пс. также ходил на Выдре 550 - вот эта баржа! Да, скорость не высокая, но зато везет очень и очень много! и что самое главное, не ломает, никаких усилений на дно (транец усилен и все), по мелководью идет очень прилично как-то так. Прошлогодней Выдрой 480 тоже остались довольны, но друг захотел больше, поэтому продал и взял 550ую. Сейчас на Выдре 480 под Тохой 50 ходит наш друг, доволен по самое не могу:)ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small