Пятница, 19.04.2024, 22:00
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
Дмитрий68Дата: 09.04.2019, 19:26 | Сообщение # 3421
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
насколько на скорость влияет давление , 480 я 40 успел попробовать перед заморозками давление в дне и балонах было примерно 0.23 , скорость  350 кг , 38 км/ч , но возможно  зазор не айс .на глаз  1мм изношен, если качнуть до 0.3  и зазор уменьшить какая прибавка будет в скорости


 
tuxДата: 09.04.2019, 22:19 | Сообщение # 3422
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
идака̄н (Гена), как это у KOSTA (Константин), стоит привильно? Патка не должна быть ниже дна. Тут с углом наверное надо играть. Может прокладку клиновую ставить.


 
tuxДата: 09.04.2019, 23:14 | Сообщение # 3423
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Дмитрий68 (Дмитрий68), влияет. А на сколько - сможет показать практика.


 
andrreichДата: 10.04.2019, 09:19 | Сообщение # 3424
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
KOSTAДата: 10.04.2019, 12:45 | Сообщение # 3425
Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 14
Подложил под пятку брусок 15 мм. это примерно второе положение мотора и носик сильно отошёл. Но видимо придётся колхозить и удлинять тоннель. Как я понял из форума, что мотор устанавливается в первое или второе положение. Если же ещё сделать клинья и уйти в минус, то пятка будет ниже днища ещё на 2 см и тут тогда все камни наши будут. Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой.
Прикрепления: 3816781.jpg (132.7 Kb) · 6770356.jpg (94.1 Kb)



 
идака̄нДата: 10.04.2019, 14:03 | Сообщение # 3426
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
KOSTA, не очень понятно про что вы говорите, всё дело в том что у нас с вами моторы не часто используемые, по ним нет практики в установке и возможно есть отличия в конструкции некие, поэтому всё делать самим и с нуля, с ямами и тохомерками чаще всего всё легче, но водомёт это вообще в плане настроек раздолье для фантазии.
теоретичиски носик интейка должен быть на одной плоскости с верхом тоннеля, на любой дырке, ими вы регулируете угол струи относительно поверхности и параллельно угол атаки поверхности заборника к струе из тоннеля, это теоретически smile по факту там всё по разному, но точно могу сказать что носик не должен быть внутри тоннеля, от этого много брызг и замедление.
у меня например ни выходит носик ни в какую, поэтому отношу мотор от заводского транца чтоб была возможность заваливать его не заводя носик под тоннель.
если есть возможность звоните, что знаю или попробовал уже расскажу.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 10.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3427
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Саша ()
у него пока старенький Мерк-20джет. В своё время брали одинаковые и тогда собственно говоря особо выбора то не было, но мой помер пораньше(уж 2 года как)

Если не секрет, с чего мотор помер? Вроде как очень надежный мотор. У меня такой, поэтому интересуюсь.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
avsДата: 10.04.2019, 15:05 | Сообщение # 3428
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата KOSTA ()
Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой.

А какой двигатель стоит на лодке?
Если четырехтактный, или с гидроподъемом, то у двигателя струбцины гораздо толще будут, и
двигатель выносится дальше назад!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
tuxДата: 10.04.2019, 15:38 | Сообщение # 3429
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Может народ поделится фотами у кого как интейк относительно тоннеля выдры  стоит? а то чёт запутался. кто говорит что носик должен в тоннель заходить  кто то нет.


 
tuxДата: 10.04.2019, 15:42 | Сообщение # 3430
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 46
Цитата KOSTA ()
Как я понял из форума, что мотор устанавливается в первое или второе положение. Если же ещё сделать клинья и уйти в минус, то пятка будет ниже днища ещё на 2 см и тут тогда все камни наши будут. Не могу понять в чём причина, брак лодки или неправильный мотор с насадкой.


Вы что называете днищем? верх тоннеля или реальное дно лодки?



 
avsДата: 10.04.2019, 15:46 | Сообщение # 3431
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
tux (Игорь),
Есть конечно небольшое преимущество, когда интей ближе к дну идет, но по сути это не критично. И чем больше вес мотора, тем он дальше будет от транца, из за толщины струбцин.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 10.04.2019, 15:50 | Сообщение # 3432
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
KOSTA, очень осторожно  вас спрошу : лодка у вас правильно  накачана , ведь вес  мотора под 100 кг на транце? Моторы разных производителей просят разные углы установки . Клон  Микацу  требует большего завала, но и по первым фото нет никакого криманалла, нужно пробовать на воде прежде ,чем что то  колхозить.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
идака̄нДата: 10.04.2019, 15:54 | Сообщение # 3433
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
avs, у меня как то наоборот получилось, мотор 4т и носик интейка по умолчанию был так глубоко что тоннель гнул, мотор отодвинул на сколько позволяла струбцина не помогло, Андрей мне транец наклонил назад ещё на 3 см и теперь на второй дырке задевает только при поворотах, на первую поставить вообще не могу поднять тоже потому как он внутри тоннеля всегда.
поэтому выношу мотор за пределы транца чтоб отодвинуть от тоннеля и была возможность поставить носиком на уровень верха тоннеля.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 10.04.2019, 15:58 | Сообщение # 3434
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата tux ()
а то чёт запутался. кто говорит что носик должен в тоннель заходить кто то нет.

это потому что в этом деле у каждого своя правда и слишком много переменных.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
идака̄нДата: 10.04.2019, 16:01 | Сообщение # 3435
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата andrreich ()
нужно пробовать на воде прежде ,чем что то колхозить.

вот это самое главное, это конечно не удобно но нужна каждое изменение проверять и не делать несколько за раз, тут много уже об этом писали.
я для начала поехал на реку просто повешав мотор как встало, отодвинул его как смог чтоб тоннель не терло и поехал, а дальше уже видно что просится.
так по результатам одного сезона делаем транец сейчас.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
avsДата: 10.04.2019, 16:02 | Сообщение # 3436
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
идака̄н (Гена),
У тебя Гена была 30ка со средней серией.
Я думаю если померить струбцины , то они будут отличаться по толщине с 40кой или 60кой. Сам двигатель будет дальше от транца.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
KOSTAДата: 11.04.2019, 12:12 | Сообщение # 3437
Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 14
Вчера после гаражного консилиума поставили лодку с мотором на канистры. подложили их под баллоны. Но момент истины не настал, думаю надо уменьшать высоту транца, но тогда пятка ещё ниже будет, мотор в первом положении.
Прикрепления: 2131412.jpg (86.5 Kb) · 5841209.jpg (84.3 Kb)



 
Nikolay-22Дата: 11.04.2019, 13:24 | Сообщение # 3438
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата KOSTA ()
Судя по фото с иннета пятка интейка должна быть выше нижней точки на 2-3 см.

С чего вы взяли, что пятка интейка должна быть выше нижней точки дна? Вы сначала на воде определите подходящий угол атаки для вашего мотора, потом поймёте в какую сторону двигаться. Все малейшие настройки, изменение угла, высоты навески и т.д. нужно проводить с испытанием на воде, только так можно понять что необходимо доработать для вашего комплекта. Не стоит стремится сделать так, как у других изучая фото. У каждого комплекта свои настройки, это особенность водомета.

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
andrreichДата: 11.04.2019, 13:50 | Сообщение # 3439
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
KOSTA, прислушайтесь ,что вам люди говорят. Предостерегаю от всякого пиления.   Мотор у вас стоит замечательно. Давайте поэтапно. Струбцины позволяют отодвинуть мотор от транца ?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
идака̄нДата: 11.04.2019, 14:31 | Сообщение # 3440
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Цитата KOSTA ()
думаю надо уменьшать высоту транца,

стоит хорошо, если поворачивая до утора в сторону на тоннель не оказывается воздействия интейком, то попробуйте проехатесь так, как пустые так и с грузом с каким будите ездить, после если есть возможность отодвиньте мотор от транца, я подкладывал дополнительно пластину пластмассовую рельефную продаются во всех магазинах моторно-лодочных, примерно 5-6 мм, подкладываю с внешней стороны транца, вам как раз этого хватит чтоб интейк от края тоннеля отвести, и вот тогда если будут жёсткие прохваты, прям гавканье которое влияет на движение, тогда уже можно думать о опускании мотора.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
KOSTAДата: 11.04.2019, 15:01 | Сообщение # 3441
Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 14
Ладно попробуем отодвинуть мотор и в конце концов дождёмся навигации....... Согласен со всеми, что надо испытывать на воде. Вспомним "легендарные" Вихри которые и делались только на воде.


 
идака̄нДата: 18.04.2019, 13:51 | Сообщение # 3442
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Хотелось бы отписаться по лодке, простояла она всю не самую тёплую зиму на улице под навесом, спасибо Стрижам, когда в марте приехал за ней балоны были чуть ослаблены, постояв в теплом боксе давление снова поднялось, зиму лодка перенесла хорошо, ни один из балонов не потерял воздуха, замеров не делал, но на ощуп всё в норме.
сейчас заканчиваем с транцем, на выходных поеду тестировать и смотреть что получилось после отодвигания мотора от основного транца, потом останется навести красоту и на майские праздники на Кизир открывать сезон.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
ЛьвовичДата: 18.04.2019, 22:56 | Сообщение # 3443
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 553
Награды: 3
Репутация: 41
Цитата идака̄н ()
Хотелось бы отписаться по лодке, простояла она всю не самую тёплую зиму на улице под навесом, спасибо Стрижам, когда в марте приехал за ней балоны были чуть ослаблены, постояв в теплом боксе давление снова поднялось, зиму лодка перенесла хорошо, ни один из балонов не потерял воздуха, замеров не делал, но на ощуп всё в норме.сейчас заканчиваем с транцем, на выходных поеду тестировать и смотреть что получилось после отодвигания мотора от основного транца, потом останется навести красоту и на майские праздники на Кизир открывать сезон.

Да ...... , а во всех книжках и инструкциях пишут: " на зиму лодку оставлять с давлением только для поддержания формы ~ 0.1 атм примерно , чтобы снять нагрузку с ткани и швов" продолжайте в том же духе и производители будут очень рады продавать вам новую лодку каждые 2 -3 года....... wink

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
идака̄нДата: 19.04.2019, 08:44 | Сообщение # 3444
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
Львович, она и не стояла с давлением с которым ездил, немного приспущена, на холоде она и сама прослабла и не плохо, даже не притягивал её ремнями при перевозки в бокс потому как кисель был, а в боксе снова поднадулась, поэтому не волнуйтесь всё в норме, книжки правда не читаю, логики хватает.
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
AndreykДата: 20.04.2019, 08:25 | Сообщение # 3445
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
вспомним лето wink

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
andrreichДата: 23.04.2019, 12:25 | Сообщение # 3446
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
С 23 по 27 апреля в Новокузнецке проходит ,,Кузбасский форум туризма и активного отдыха,, на территории Кузбасской ярмарки ,Автотранспортная 51. Велком ! Можно посмотреть и примериться к новым моделям лодки Выдра Шерпа !                                                                                                                                                       
Прикрепления: 5859017.jpg (314.1 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
AndreykДата: 23.04.2019, 13:02 | Сообщение # 3447
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133

приглашаю всех

производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
AndreykДата: 23.04.2019, 13:08 | Сообщение # 3448
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
новый год продолжается!
поздравляем Белова Геннадия с заслуженным вторым местом в конкурсе
утешительный приз ушёл в Красноярск






производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра"
8-913-905-00-34

 
DrugДата: 23.04.2019, 13:41 | Сообщение # 3449
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Andreyk, вот утешил, так утешил! wink
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
идака̄нДата: 23.04.2019, 13:58 | Сообщение # 3450
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 29
Репутация: 539
даже актуальнее чем основной приз biggrin , для меня на данный момент.
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+