Пятница, 29.03.2024, 01:19
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Лодка НДНД Выдра
AndreykДата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
Награды: 17
Репутация: 133
Всё о Выдре.

Сайт производителя

Красноярский дилер лодок Выдра

Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра



Архив обсуждения можно скачать по ссылке.



 
masterdriveДата: 10.10.2021, 21:26 | Сообщение # 4711
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 996
Награды: 19
Репутация: 229
Прикольный островок , как будто рукотворный.
Но спать возле такой воды наверное всё же шумновато.



 
masterdriveДата: 10.10.2021, 21:37 | Сообщение # 4712
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 996
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата BAM ()
Водометная насадка средней серии для мотора ... л.с. имеет всего лишь один вид импеллера с одним шагом.
Анатолий , а для 30ки ?



 
andrreichДата: 11.10.2021, 17:55 | Сообщение # 4713
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата masterdrive ()
Прикольный островок , как будто рукотворный.Но спать возле такой воды наверное всё же шумновато.


masterdrive, Вадим, на этой реке четко прослеживается  два разных подхода к теме рыбалки и движения по реке. Катамараны  господствовали здесь десятки лет. Пороги Узкий,Каифас,Сюрприз ,,видели,, лодку впервые. Поэтому все стоянки организованы ,как правило, вверху каждого  порога, а не как у лодочников. Трудное нужно проходить с утра ,,переспав,, с этим. А так да, грохот хороший.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
harp67Дата: 18.10.2021, 14:29 | Сообщение # 4714
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата andrreich ()
Трудное нужно проходить с утра ,,переспав,, с этим.
Это очень важно.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
avsДата: 19.10.2021, 08:00 | Сообщение # 4715
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Места шикарные. Шерпа 600 красавица, себе бы взял, да боюсь под 30кой печально будет. Да смотанная в машину не влезет.  smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 19.10.2021, 13:59 | Сообщение # 4716
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
avs, Шерпу 6 м тридцатке тяжело будет таскать.  На винт-водомет варианте ходил на Ям30 в несколько дальних поездок. Залез куда хотел,но очень тихо получалось. Терпением брать приходилось сотни километров. Бенза ведь ,условно, хоть сколько можно взять. Хотя литр,км- все по физике. 700 куб мотор намного интересней,конечно. Тюк и вес, если бронирована, приличных размеров получается и только в прицеп. Кстати первый раз сделал бронировку на лодку. Пвх. Скорость возросла,хотя вес увеличился.А вот поперечная остойчивость стала похуже. Дрифт при такой длине пагубен. Лодка стала другой по характеру движения. Вроде за сезон приноровился, но если можно было вернуть,то забронировал бы только небольшой участок кормы ,где самый интенсивный износ.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 19.10.2021, 14:01 | Сообщение # 4717
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Ты же вроде на шерпе на 30ке не ходил?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 19.10.2021, 14:03 | Сообщение # 4718
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата andrreich ()
но если можно было вернуть,то забронировал бы только небольшой участок кормы ,где самый интенсивный износ.
Вот и я так думаю.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 19.10.2021, 14:11 | Сообщение # 4719
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 19.10.2021, 14:14

 
avsДата: 19.10.2021, 14:14 | Сообщение # 4720
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата andrreich ()
А вот поперечная остойчивость стала похуже. Дрифт при такой длине пагубен.
Для меня было неожиданностью, когда я встал к боту шерпы500, что она накренилась на борт. Я уж забыл что так бывает в лодках.  smile 
Покатался на шерпе500, есть большие плюсы, но есть и небольшие минусы тоже.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 19.10.2021, 14:15 | Сообщение # 4721
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата avs ()
andrreich, Ты же вроде на шерпе на 30ке не ходил?
 Ну извиняюсь. Позже посмотрю.  smile

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
andrreichДата: 19.10.2021, 14:23 | Сообщение # 4722
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 878
Награды: 27
Репутация: 380
Шерпа 5 и Шерпа 6 это небо и земля. Динамика и характер движения очень разные.  Волга и жигули или понятней- микроавтобус и седан.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
avsДата: 19.10.2021, 14:42 | Сообщение # 4723
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата andrreich ()
Шерпа 5 и Шерпа 6 это небо и земля. Динамика и характер движения очень разные.  Волга и жигули или понятней- микроавтобус и седан.
Ну точно так же Андрей есть минусы, есть плюсы. Думаю мы это понимаем, и можем даже перечислить. 
А принцип лодки все равно один и тот же получается.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 19.10.2021, 19:19 | Сообщение # 4724
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Еще удивило в прошлом году, что шерпа 500 не смогла вывезти на глиссер под 15шкой 300кг груза. 
Хотя моя лодка вывозит, а на соларе 500 вывозил и больше.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
VladimirkДата: 19.10.2021, 19:39 | Сообщение # 4725
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата avs ()
Еще удивило в прошлом году, что шерпа 500 не смогла вывезти на глиссер под 15шкой 300кг груза.
 Это очень странно...



 
avsДата: 19.10.2021, 20:03 | Сообщение # 4726
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Vladimirk, Мне тоже странно показалось Владимир.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 19.10.2021, 21:17 | Сообщение # 4727
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
andrreich, Ну да, посмотрел видео. Едет, и довольно неплохо.  smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
avsДата: 20.10.2021, 06:49 | Сообщение # 4728
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
600ая так то хороший трамвай получился, хвала и память Андрею. У меня товарищ к весне хочет заказать. 

Vladimirk, Срок заказа Владимир долгий? 

В этом году в разгар сезона, пополз внутренний шов дна, меж баллоном у моей выдры. Пришлось первый раз за время эксплуатации ПВХшек самому произвести хирургическое вмешательство и спешно устранять этот сифон к следующей поездке.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
BAMДата: 20.10.2021, 12:10 | Сообщение # 4729
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Цитата masterdrive ()
а для 30ки
У 30ки два импеллера на малую серию и на среднюю серию



 
JokkeДата: 26.10.2021, 16:31 | Сообщение # 4730
Борис
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Приветствую уважаемое сообщество!

Выбираю лодку под Мерк 25 jet для двух человек (но часто хожу один, так что масса имеет значение). Реки у нас мелокватые и каменистые.
Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет.

По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то. Уменьшилось ли количество прохватов с укорачиванием тоннеля?
По Jet побольше, но мало кто использует его с таким мерком.

В общем, буду рад любой информации, надо делать какой-то выбор!

Заранее спасибо!



 
FidelДата: 26.10.2021, 16:44 | Сообщение # 4731
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Jokke ()
По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то.
Нет там никаких противоречий.
Ходили много на ней еще под Мерком-20-джет. 




Нос пригружается и прохватов минимум. Хорошая лодка, но надо брать непременно с фальшбортами и, если финансы позволяют, с носовым тентом.
Прикрепления: 4834906.jpg (120.8 Kb) · 5039621.jpg (109.4 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
JokkeДата: 26.10.2021, 16:51 | Сообщение # 4732
Борис
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Спасибо за ответ!

Про фальшборты принято.
Носовой тент как на фото? Так-то вещи все в гермах?
Транспортировочный штатный тент, подогнув, подобным образом применить не удастся?
Носовая ручка выдерживает лебежение при затаскивании в прицеп, или требует замены на металлическую рым-ручку?



 
FidelДата: 26.10.2021, 17:32 | Сообщение # 4733
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Jokke ()
Носовой тент как на фото? Так-то вещи все в гермах?
Примерно такой, да, но можно и подлиннее сделать. Вещи в основном в гермиках, да, но и под тентом прячутся, сухими остаются. 
Цитата Jokke ()
Транспортировочный штатный тент, подогнув, подобным образом применить не удастся?
может и получится, но лишний вес придется возить.

Цитата Jokke ()
Носовая ручка выдерживает лебежение при затаскивании в прицеп, или требует замены на металлическую рым-ручку?
 Ни то, ни другое не надо. Это все только для буксировки на воде. Мы в августе водопад обносили с лебедкой, лучше всего цеплять за транец, как на фото. Самое крепкое место.




Личку гляньте.
Прикрепления: 8534097.png (254.7 Kb) · 6064886.jpg (109.2 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Вторник, 26.10.2021, 17:33

 
avsДата: 27.10.2021, 06:34 | Сообщение # 4734
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Jokke ()
Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет.
На самом деле лодки примерно одинаковые. На Соларе сервис получше  пооперативнее. Можно выбирать из этого критерия, и от ширины лодки, ширины и глубины кокпита, веса, тюка в свернутом состоянии. А лучше пощупать и посмотреть конечно. Какая к душе ляжет.

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
VladimirkДата: 27.10.2021, 11:58 | Сообщение # 4735
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Jokke ()
Выбираю лодку под Мерк 25 jet для двух человек (но часто хожу один, так что масса имеет значение). Реки у нас мелокватые и каменистые.Выбор между Выдрой 430 Аяном и Выдрой 430 jet. А небезызвестный красноярский сервис советует вообще С430 суперджет.

По Аяну инфы маловато, да и противоречивая она какая-то. Уменьшилось ли количество прохватов с укорачиванием тоннеля?
По Jet побольше, но мало кто использует его с таким мерком.

В общем, буду рад любой информации, надо делать какой-то выбор!

Заранее спасибо!
Аян - ширина кокпита 80 см, 430Jet - 90 см. ширина лодок 1,7 и 1,9 соответственно. Баллоны D 450 / 500 соответственно. У Аяна дно немного длиннее.

При прочих равных Аян вывозит на глисс до 700 кг, примерно на 100-150 кг. больше чем JET, испытывали под М25Jet. Более подробная инфа есть у Андреича. 430JET немного лучше идет по мелководью и стартует с него, чуть выше скорость.
Что касается прохватов, они можно сказать что отсутствуют, иначе зачем бы Солар выпустил серию "суперджет", если столько лет "прохваты" были их козырем против Выдры?

С серии суперджет - делает по лекалам Андрея. То что видел я, в базовой версии отсутствуют нижние транцевые косынки и интерцептор обрезан! У них это опция и стоит она дополнительных денег. В остальном конструктив одинаковый, возможно за исключением применяемой ткани, деталей обвеса и фурнитуры.

Небезызвестный сервис и не только в Красноярске, скорее всего предлагают именно Солары по одной простой причине - "дилекрские" условия и обязательства при сотрудничестве с производителем...


Сообщение отредактировал Vladimirk - Среда, 27.10.2021, 11:59

 
JokkeДата: 28.10.2021, 02:04 | Сообщение # 4736
Борис
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Цитата Vladimirk ()
Аян - ширина кокпита 80 см, 430Jet - 90 см. ширина лодок 1,7 и 1,9 соответственно. Баллоны D 450 / 500 соответственно. У Аяна дно немного длиннее.
Спасибо за ответ!

Какова у Аяна глубина кокпита?
Какой марки материал сейчас используется для производства Аянов?

У С430SJT 21-го года корма выглядит так:


Бытует мнение, что форма дна SJT отличается от Выдры: в носовой части имеется некоторая килеватость, из-за которой снижено количество прохватов.
У моего знакомого В500Jet 2019+Тоха 50, у его напарника С470SJT 2020+Мерк 40. Владелец Выдры говорит, что его лодка гавкает постоянно, но он привык, а потеря упора в сложной ситуации была всего дважды за два насыщенных сезона.

В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами?
Прикрепления: 6425893.jpg (190.6 Kb)


Сообщение отредактировал Jokke - Четверг, 28.10.2021, 02:17

 
VladimirkДата: 28.10.2021, 11:28 | Сообщение # 4737
Владимир
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 37
Цитата Jokke ()
Какова у Аяна глубина кокпита?
~ 27 см. Диаметр баллонов небольшой + толщина дна, чтобы лодку не ломало. Поэтому если лодка планируется под походы, лучше добавить фальшборты.


Цитата
Какой марки материал сейчас используется для производства Аянов?
Раньше использовался Мехлер, valmex 1000, что сейчас использует Выдра, не знаю. У меня свое производство, я применяю Valmex. Но сейчас с поставками этой ткани есть перебои.


Цитата
У С430SJT 21-го года корма выглядит так: Бытует мнение, что форма дна SJT отличается от Выдры: в носовой части имеется некоторая килеватость, из-за которой снижено количество прохватов. У моего знакомого В500Jet 2019+Тоха 50, у его напарника С470SJT 2020+Мерк 40. Владелец Выдры говорит, что его лодка гавкает постоянно, но он привык, а потеря упора в сложной ситуации была всего дважды за два насыщенных сезона.
 Пластина интерцептора укороченная, по сути ее нет. Транец из ламинированной фанеры на сколько таких хватает не знаю, но торцы фанеры, которую производят и продают сейчас набухают даже от влажного воздуха.
Такое исполнение транца - дешевле, но не долговечней, нужно следить и при малейших повреждениях - пропитывать составом отталкивающим воду. 

Килеватость в носовой части точно не влияет на прохваты, "правильная" лодка на ходу идет "на пятке", киль практически не работает...

В500Jet 2019, если это Чульман, то очень странно что постоянно гавкает. А вообще чудес не бывает, либо проходимость, грузоподъемность и скорость, либо полное отсутствие прохватов. Но то что у "Выдры" проблема с прохватами была решена, ЭТО ТОЧНО. С этой проблемой еще при Андрее обращались крайне редко, и в 99% случаев решалось все настройкой установки мотора. На лодках 2016 - 2018 годов некоторые усиливали пластину интерцептора, дополнительной накладкой.


Цитата
В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами?
Видеообзор кто делал? Если не производитель, то... При мне,  это более 1,5 года назад, ничего не укорачивалось, и не какие изменения в Аян не вносились.



 
JokkeДата: 28.10.2021, 12:05 | Сообщение # 4738
Борис
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
У меня свое производство, я применяю Valmex. Но сейчас с поставками этой ткани есть перебои.

Спасибо за развернутый ответ!

Какие лодки производите?


Сообщение отредактировал Jokke - Суббота, 30.10.2021, 01:57

 
КингДата: 28.10.2021, 13:42 | Сообщение # 4739
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48459
Награды: 633
Репутация: 6230
Владимир привет. Раз теперь ты производитель других лодок, просьба создать тему по другим лодкам и там про них рассказывать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
harp67Дата: 28.10.2021, 14:10 | Сообщение # 4740
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Jokke ()
В каком-то видео о Шерпе шла речь об укорачивании тоннеля. Коснулось ли это и Аяна тоже, изменилась ли ситуация с прохватами?
На В480 2020 года с коротким тоннелем прохваты практически отсутствуют. Иногда случается, но характер сильно другой. Обороты уже не взрываются, прохват короче, мягче. По сранению с В430 2017 года с длинным тоннелем - кардинально лучше!

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » Лодка НДНД Выдра (Заточенная под аэродвигатель и под водомет. НДНД с туннелем.)
Поиск:



  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...
  • 05.03.2024: копмплект для подводной охоты
  • 02.03.2024: продам новые шины А/Т 205 70 15


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+