ребятки, с вашего позволения в теме Выдроводов хочу выразить свой респект Радику! а точнее, просто сказать спасибо! человек откликнулся и помог, и три дня был с нами в строю! и за время похода, обучил не одного юнгу и собрал не одну кучу мусора!))) Радик, рад был познакомиться лично! тынц
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Дело было днём, делать было нечего! Сильно не чмырите, первое видео такого плана! Даже и не знал, что тяжело снимать себя самого) Типо небольшой тест. На этих выходных планирую проверить В550 на грузоподъёмность, начать хочу с тонны!https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Четверг, 24.08.2017, 23:39
rybolov69, использую хоть и не истмариновский а оутбордовский(просто не было в тот момент у истмарина), очень доволен, особенно на фоне прошлогоднего шваха когда у меня тайваньский импеллер из говнолина на реке в безводье совсем помер и выбирались с речки с помощью друзей, везухи и такой то матери. Вроде на мотолодке встречал что есть небольшие отличия между уотбордовским импеллером и истмариновским,однако думаю они не настолько различаются насколько отличается цена.
Nikolay-22 Добрый день! Просьба подсказать настройки по вашемукомплекту, у меня такой же В-430 с разборным транцем и сузуки 30, насадку водометную планирую брать склоняюсь к outboard? Лодку пробовал под винтом под Тохацу 18 и 25 и на своем суз 30, по волне и в штиль идет нормально, под суз 30 винт шаг 13, max скорость 41-42 км. при загрузке 550 кг. Я так понял для водомета на транец вы использовали клин, какие размеры, сейчас есть магазинные пластиковые, подойдут? По высоте хватает транца в оригинале или поднимали проставками? Результаты ваши обнадеживают 500 кг на глиссе на водомете на глубине!
lexx311mgvm, отличное видео !!!. Однако , теперь ни скажут , что лодка "Выдра" для рыбаков любящих спокойствие )).ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
egormel, Добрый день! Извиняюсь за долгий ответ, был в отъезде. Изначально я использовал клин, но испытав решил доработать, и пришел к увеличенной накладки по всей плоскости одинаковой, чтоб максимально отодвинуть мотор назад. Размер клина необходимо подогнать таким образом, чтобы носик интейка прятался в тунеле на 4-7 см. , а зазор между интейком и дном составлял 5-10 мм. У меня клин был от 5 мм. до 18 мм. Выше по теме я выкладывал фото (если надо могу ещё выложить). Высоты транца хватает, но я все ровно вожу с собой две проставки по 5-6 мм. на всякий случай. Да, ещё у меня транец завален на 1.5 см. от стоковой версии. Будут ещё вопросы обращайтесь, буду рад чем-то помочь, если надо навещают мотор, сделаю фото отчёт.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Сообщение отредактировал Nikolay-22 - Четверг, 31.08.2017, 23:11
Nikolay-22 Спасибо большое за ответы! Понял что используете накладку с внешней стороны транца, буду пробовать по вашим цифрам настраивать. Может кому пригодится списался с производителями лодок Гидра, планирую взять у них, коврик в коклит, весла подлинее чем пришли с Вырой430, также коврик под размер делают Магазин №1 от производителей лодок Братан. Николай еще раз спасибо, если будут у вас новая информация по настройке комплекта просьба сообщать на форуме, удачи!
egormel, Вам тоже удачи! Только при правильной настройки лодка начнет радовать и даже удивлять показателями скорости, грузоподъёмности, проходимости и расходу топлива. Все у вас получится!Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Всем привет! Лодка 550, мотор Тоха 50 Без клина совершенно не пошла Спасибо подсказал lexx311mgvm Сделал клин из березовой плахи 20*20см Толщина 19-5мм Лодка пошла, но все таки что то не то было ... Т.к. при испытаниях общая масса лодка+ мотор+ прочий балласт непривышала 600кг Лодка очень привередлива к распределению груза, ВСЕ НА НОС!!!
Позже прикупил у Бывалого (Спасибо Виталя!) клин из многослойной фанеры, отпилил его 19-0мм При первом походе при полной загрузке общая масса составила 950кг Лодка шла на 2 отверстии, по мере потери веса за счет бензина переставил на 1 отверстие Отлично идет по мели, мой бывший Солар 500 джет отдыхает, лично установленный факт. Но, но, но Прохваты есть, с ними надо что то делать Пришлось и груз перемещать и отверстия менять и скоростью регулировать К примеру тот же Солар бегал у меня и груженый и пустой всегда только на 2 отверстии, прохватов не было вообще.
Во время привала, наблюдали за мимо проходившими лодками, шли только деревяшки и Фрегаты. Фрегаты были разные, а "песня мотора" одна. Заметно было со стороны слушая работу двигателей. что у Фрегатов количество прохватов было не меньше чем на моей Выдре.
И еще На 1 отверстии, улитка трет о сливную пробку, пришлось выкрутить правый шуруп А то чуть борозду не проточил в корпусе улитки :-) Управлять при этом румпелем, ого-го Бицуха и прочие группы мышц работают Потом корпус сливной пробки маленько притерся и даже выступает как вкладыш скольжения, предотвращая прямое трение улитки о транец
Желательно вклеить транец под другим углом!
И все таки считаю, что отличная лодка, с хорошей грузоподъемностью, отличной скоростью и проходимостью. Пусть скептики не поверят, но бенза обратно привез 30 литров, а раньше при равных условиях на Соларе сжигал под ноль. Сам обалдел. Требуется дополнительная проверка :-)Нет предела совершенству!
Slava555, Андрей часто выезжает на тесты новых проектов и конечно же бывает недоступен в это время. Пишите на эл почту, это эффективнее )). Ну а если хотите сделать заказ на изготовление лодки, можете это сделать через дилера.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Правильно Володя!После этой операции идет как то повеселее. На прошлых выходных сидел на бережке ,мимо шли Фрегаты целых 4 штуки ,три 550 и один 430 ,прохваты абсолютно у всех.
Вот и пришло время подвести промежуточные итоги по лодке Выдре-Струйки 600. Пройдено в общей сложности 700 км . Это два похода по Большому Абакану на моторе Меркурий 25 джет . Показаны следующие результаты. Расход топлива на круг ( вверх-вниз) при загрузке на старте 500 кг составил 0.43 л на 1 км . Вверх- 0.57 л/км ,вниз-0.3 л/км!!! Крейсерская скорость 25-27 км /ч. Идти на ней очень комфортно т.к в ней отсутствует тряска даже при прохождении больших волн. Интересные результаты были получены после установки Тохи 50 (джет). 750 кг (7 человек +вещи в лодке) Струйка легко вывела на глисс и пошла со скоростью 38км/ч против и 44 км/ч по течению !!! Несложно посчитать автономную дальность похода этого комплекта т.к. тонну он возьмет точно. Считаю ,что Андрей Куринин создал для нас одну из лучших экспедиционных лодок . В процессе испытаний, и под 50 л.с. в том числе, были выявлены несколько моментов ,которые будут устранены на серийной лодке . Видео чуть позже.
andrreich, Ага , уже давно ждем новости по новой лодке. Братишка рассказывал , что видел вас. Так , что интерес просто прет !!!ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Да.да,рассказывайте все подробно,что удачно сделали, что не получилось ,что менять будете ,и почему, вдруг у кого идея дельная созреет( такое бывает) ,вот её сразу и внедрите при модификации Вот с расходом не понятно 0.57+0.3 =0.87 на круг 0.43(опечатка?)
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 13.09.2017, 02:13
Вот с расходом не понятно 0.57+0.3 =0.87 на круг 0.43(опечатка?)
На пополам подели.С расходом петрушка такая, когда планировался этот поход, я обзвонил всех своих знакомых ,кто когда либо ходил в верховья Б. Абакана , из полученных сведений выходило 300 литров надо брать, что и было сделано. Встреченные нами в верховьях Абазинцы , даже не поверили ,что мы прошли 175 км вверх на 100литрах, пишу про свой комплект (на первом плане не фото), заходили с Сергафаном в притоки ,катались ,рыбачили. По приезду к месту старта у меня в остатке было 100 литров из 300 взятых в дорогу.
Парфён, общаемся регулярно, на связь выходит )), за исключением времени, когда находится в экспедициях и на тестах. Наши клиенты получают лодки без задержек, на прошлой неделе двое получили. Насколько знаю, Вам тоже лодку отправили, встречайте.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Wayfaring, А вообще какая проблема ему самому отвечать, а не через вас? Гарантийными ремонтами тоже вы занимаетесь?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Среда, 13.09.2017, 21:52
avs, странно, мы дозваниваемся, переписываемся.. Сегодня клиент забирал во Флагмане Выдру 480 в экспедицию на север, созвонился с Андреем, может и не с первого раза, но все обсудили, получил наставление - "эксплуатировать в хвост и гриву" По гарантии - не проблем. Клиенты, которые лодки приобретают у нас пока не обращались, все у них хорошо при весьма жесткой эксплуатации. По другим, кто приобретал напрямую, для нас проблем нет, сервисными возможностями располагаем, но это требует согласования с производителем.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Wayfaring, Вот и хотелось бы с ним согласовать! А заодно спросить об моем просроченным в полгода заказе! Номер телефона напишите по которому с ним общаетесь?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.