Кинг, нее очень даже нравиться, и мордашка тоже нравиться, просто терзало меня неспокойствие по поводу того как приклеяны они были, прям спать не мог, а сменить их чтоб закрыть следы только на такое получилось. то что у меня выдра я не скрываю. на выходных на Мане спрашивали местные на чём мы так лихо пролетели перекат что даже не зацепили ни чем с такой загрузкой. но выдра это же модель, мою Номи зовут.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Если дно качать не до 0,35, а до 0,25, да еще подмякнет в холодной воде, то прохваты исчезают, как класс при любой "ровности" поверхности воды.
были на сплаве небольшом, попробовал дно приспустить до мягкого состояния, нет датчика качаю на ощуп всё. рыков и правда не стало даже на пустой лодке, но вот по волнам от 20 см стали появляться именно прохваты с замедлением скорости, не частые но лодка аж дёргается, но на ровной и гребёнке лучше точно.
Всем привет! Был в нескольких походах на своей "выдре-430" где хорошо протестировать приклеенные реданы. Спешу сообщить, на уменьшение прохватов они не повлияли, скорость тоже не изменилась ни в меньшую ни в большую сторону, единственное стала намного лучше курсовая устойчивость.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
на уменьшение прохватов они не повлияли, скорость тоже не изменилась
привет! Я тоже сходил и потестировал реданы на боковых баллонах и в тоннеле: сравнить не могу, так как до этого под водометом не ходил, но брызгов чуть меньше по сравнению с той же стрелкой, на второй выдре 430 насколько мне показалось брызгов тоже мало, но он под румпелем, а я на дистанции. Второе и самое главное: ни за что не клейте реданы в тоннель (посмотрите мои ранние сообщения, где выкладывалось фото) - из-за них идет срыв потока при резких поворотах, при дрифте, так как реданы вклеены под углом и соответственно создают вертикальную поверхность внутри тоннеля (может я неправильно вклеил их?), которые при резком повороте (дрифте) мешают потоку идти дальше :\'( соответственно струя срывается и появляется жесточайший прохват! надеюсь более-менее понятно разъяснил и все всё поняли пысы: буду отклеивать реданы в тоннеле, ИМХО они зло и не дают дрифтовать! боковые реданы даже не знаю, но брызги уменьшают точно, и управляемость лучше, нет сильных рысканий, но чутка уводит (чутка криво наклеил). ВОт такие вот пироги ex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
я отдал свою лодочку как раз на приклеевание реданов, хотел сделать по бокам как на крыме и по внешней части дна, теперь вот думаю что на дне не нужно делать после сообщений Nikolay-22, sugarfree, брызг у меня и так нет когда лодка идёт ходом, она катится то на задней части дна, там и не от куда брызгам быть то. думал просто с загрузкой будет чуть лучше выходить на глис, а вот эфект дрифта ни как убирать нельзя, без этого вообще жить то как, у меня даже милая кайфует катаясь по протокам именно от этого, реданы по краям боковых балонов не должны на это сильно повлиять же думаю.
да идакан, дрифт это наше все ну а боковые реданы не должны сильно мешать, но чутка может и будут если под большим креномex-Выдра 380 / Выдра 430 Аян- Mercury/Tohatsu 30 obj small
Мои реданы на дрифт повлияли только в лучшую сторону, ни какого срыва не наблюдал, а дрифтую я много, дабы напарникам немного поднять адриналинчик, ну и свое мастерство повысить ))Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Nikolay-22, я хочу немного по другому, по краям дна и по краям балонов.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Подскажите пожалуйста у кого разрезной транец, сколько сантиметров надставка? Хочу свой разрезать.Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, владельцы выдры-650, получал ли кто-нибудь от Андрея документы для регистрации в ГИМС. У меня прям беда, не могу никаких бумажек от него добиться с марта месяца.
Сделал видюшку с первого порога на своей выдрочке, строго не судите, и за маты просим прощения, но эмоции переполняли, на видео конечно не так эффектно как в лодке. живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
avs, тянет не плохо вроде, но когда пены хватает сильно замедляется, 50 по видео много активнее срываются как воду хватанут, ну и струя мне не очень нравиться, как то она пышная мне кажется. счётчик перенёс на панель и он стал глючить, пока на моторе висел обкатка ещё была больше 5200 не давал, у меня средняя серия улитки, правда не оригинал, чколько сейчас оборотов не знаю, коплю на оригинальный тахометр, да их тут в городе и нет ещё.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
идака̄н, А я думал малая улитка стоит! у товарища мерк четырехтактный с малой улиткой, а тахометр не ставит! Ну для 30ки на средней серии неплохие обороты! 50ки то понятно стартуют шустро, но и расход у них соответствующий! А плотность струи похеру, лишь бы тянула хорошо! Импеллер стальной или люминь?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
вообще по инструкции они должны да 6000 крутить, но не знаю, приедет тахометр отпишусь.
Цитатаavs ()
Импеллер стальной или люминь?
стальной не полированный, сразу стоял в насадке. мне кажется на малой серии он получше идти будет, воды меньше прогонять нужно, но на мой нет американских насадок.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Всем привет. Спустил В 480 40 ямаха без настроек, просто повесил двигатель (б/у) компрессия примерно 8 на первой дырке , интейк 1см по высоте ниже тоннеля, по глубине 2-3 см входит в тоннель, в лодке три хомяка по 100 кг, без течения 38 км/ч, что не так?
Всем привет. Спустил В 480 40 ямаха без настроек, просто повесил двигатель (б/у) компрессия примерно 8 на первой дырке , интейк 1см по высоте ниже тоннеля, по глубине 2-3 см входит в тоннель, в лодке три хомяка по 100 кг, без течения 38 км/ч, что не так?
Приветствую,Дмитрий! 300 кг в лодке, под 40 л.с. , 38 км ч это неплохой показатель. Можно поставить мотор на вторую дырку ,носик выйдет из тоннеля соответственно и попробовать по 5 мм поднимать мотор. Как правило этот маневр дает прибавку в скорости но и увеличение прохватов по неспокойной воде.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Спасибо понял, поднимать мотор как можно выше, пока прохваты не достанут , на сколько надо отодвигать от тоннеля, при такой загрузке сколько скорость в идеале ( да забыл все шайбы в верху у импелера , обычайка изношена, зазор 1.0 мм на сторону это сильно влияет?)
Дмитрий,когда на 2ю дырку мотор поставишь ,он уже сам из тоннеля выйдет,если правильно указаны сантиметры. Обечайку нужно поменять .Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Да, Алексей, именно так. Еще два пассажира на борту (90кг+105кг). Ролик небольшой чуть позже сделаю.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Андрей это без дозаправок и без участков сплавом? Чисто на работающем моторе и в глиссе?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.