Среда, 01.05.2024, 11:06
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
TSashaVДата: 24.10.2014, 23:50 | Сообщение # 151
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
Стоп а с какими корпусами тогда
Там же написано. Малой килеватости. Они же не знают, что мы хотим пролететь по самому дну у нечего не стукнуть.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Mehan1kДата: 24.10.2014, 23:54 | Сообщение # 152
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
TSashaV, То есьт эти не хорошие человеки проектирую тоннель для килеватой лодки для того что бы ходить по глубине? Я понял так. А нах он тогда нужен не понятно. НДЛ.


 
TSashaVДата: 25.10.2014, 00:00 | Сообщение # 153
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
для того что бы ходить по глубине?

Что подразумеваем под словом, глубина и мель?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 00:02 | Сообщение # 154
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
TSashaV,
Для меня мель начинается когда киль редуктора на винте по дну бьется.


Сообщение отредактировал Mehan1k - Суббота, 25.10.2014, 00:05

 
TSashaVДата: 25.10.2014, 00:04 | Сообщение # 155
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Mehan1k, Я не понял тоннель для водомёта или винта?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 00:08 | Сообщение # 156
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Я для водомета хочу, а мель начинается как я написал. А где есть первая мель там будет и вторая..


 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 00:16 | Сообщение # 157
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
TSashaV, На аватарке за спиной Татарский порог на Сисиме, 4 кат в среднем. Хочу в него залазить. Там и винтом можно но надо камни на память знать.


 
TSashaVДата: 25.10.2014, 00:17 | Сообщение # 158
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
А где есть первая мель там будет и вторая..

Начни с малого, а там разберёшься. При любом тоннеле бьют улитки. Первый способ, это идти на ровном киле, даже подгружать нос. Подсмотрел у парней на склёпанной Казанке с винтом. Даже если при удачном тоннеле будешь прыгать через косы, как Фрегат, всё равно со временем покажется мало. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 25.10.2014, 00:19 | Сообщение # 159
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
Татарский порог на Сисиме, 4 кат в среднем. Хочу в него залазить

Тут я не советчик. Я так сказать, мелководный проходимец. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 25.10.2014, 00:20

 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 00:24 | Сообщение # 160
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Цитата TSashaV ()
При любом тоннеле бьют улитки

Это дело наживное. Камень он не одинаков по размерам. Может и в серединку влезть, ясен пень.

Цитата TSashaV ()
Я так сказать, мелководный проходимец.

Это река разно-глубокая и для мотора сложная (я считаю). На надувашке там да отдыхайка.



 
лев13Дата: 25.10.2014, 01:19 | Сообщение # 161
иван
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
Награды: 17
Репутация: 767
Цитата междуреченск ()
Я ещё утверждаю что Ротан выше солара без тонеля залазиет и Добрыня и Выдра и что я ими засланый.

залазит то выше,а вот если сплавом назад и с рыбалкой насколько удобно на ротане будет? в статике то осадка не маленькая получится,а вообще парни правы,какой смысл в теме солар доказывать его любителям,что он плох cool

ходил,хожу и буду ходить на легенде!

 
междуреченскДата: 25.10.2014, 01:28 | Сообщение # 162
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
лев13, В низ тащить ,караул если в одного вообще каюк.Но у нас на это идут и пользуют люди.Это дешевле чем интейки покупать.Не помню чтобы я так высказывался,что солар плох.Всегда присутствовал в теме солара по мелководью и на другие его характеристики ни с кем не рассуждал.С пользователями солара как правило проблем нету.

Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 25.10.2014, 01:32

 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 01:41 | Сообщение # 163
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
лев13, ходим с братом по Мане. Он на ротане ни разу не замечал проблему у него по застреванию. Ну нравится мне Солар, просто выглядит он как лодка.


 
Mehan1kДата: 25.10.2014, 20:03 | Сообщение # 164
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Цитата Andreyk ()
да хоть на моём

Расстояине от низа баллонов? Я про днище спращивал. Вообще ничего не имею против готовых тоннелей от производителя. Разговор этот завелся от их стоимости. И решение делать его самому. Почему тоннель на Соларе стал как доп опция? Если это лодка JET ну и пусть она изначально будет с тоннелем. Разница в стоимости JET c тоннелем и без него очень большая.



 
TSashaVДата: 25.10.2014, 22:07 | Сообщение # 165
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
Разговор этот завелся от их стоимости.

Не вседа стоимость измеряется трудоднями. biggrin Вдруг товарищи решили, что они сделали такое, чего не у кого нет, почему бы и не заработать на изобретении. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 26.10.2014, 05:51 | Сообщение # 166
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Здравствуйте,смотрю здесь нешуточный спор разгорелся по тоннельным соларам,а давайте устроим перекличку кто хотябы в нем сидел. biggrin
Прикрепления: 7754354.jpg (140.2 Kb)


Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 26.10.2014, 05:57

 
OLTДата: 26.10.2014, 06:02 | Сообщение # 167
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Прикрепления: 2145698.jpg (64.8 Kb)



 
OLTДата: 26.10.2014, 06:05 | Сообщение # 168
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211

Прикрепления: 8340247.jpg (155.1 Kb) · 8552305.jpg (99.6 Kb)


Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 26.10.2014, 06:09

 
serg63Дата: 26.10.2014, 06:36 | Сообщение # 169
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 7
Репутация: 100
OLT, Красивый конечно комплект . "Белый лебедь ""
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.

 
skorДата: 26.10.2014, 10:29 | Сообщение # 170
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
OLT, а зачем такая чешуя как на фото в сообщении N 210?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
SergShaДата: 26.10.2014, 11:25 | Сообщение # 171
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
OLT Что за материал на чешуе, и как она повлияла на скорость ?

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 26.10.2014, 11:26

 
TSashaVДата: 26.10.2014, 13:31 | Сообщение # 172
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Может не в тему, но очень интересно. Какая себестоимость Солара, без учёта работы. Просто материал, клей.?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
skorДата: 26.10.2014, 13:40 | Сообщение # 173
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
TSashaV, кто ж тебе скажет)) можно только догадываться и считать. Народ вон самостоятельно, на дому и на коленке лодки клеит. В том числе с НДНД И туннелем. По отзывам укладываются в 20 тыс руб материалами. Правда по окончании работ пишут что производитель не зря свои деньги зачеркнуто хлеб ест.
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic9258-1500.html#p251331

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
TSashaVДата: 26.10.2014, 13:53 | Сообщение # 174
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата skor ()
Правда по окончании работ пишут что производитель не зря свои деньги хлеб ест.

Да оно и понятно, просто интересно. biggrin
Любой может купить холст и краски. Только вот, чео выйдет. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 26.10.2014, 13:54 | Сообщение # 175
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
SergSha, Это РЕ-1000,на скорость он никак не повлиял.Во время зимнего обострения была предпринята попытка глубокого тюнинга: 1)Удлиннения лодки на 70см. 2)Изготовление тоннеля. 3)Подшивка РЕ-1000,короче долгой зимой было чем заняться,зато теперь я знаю какой гемор тоннельное дно.
Прикрепления: 3837660.jpg (140.2 Kb)



 
БывалыйДата: 26.10.2014, 13:58 | Сообщение # 176
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата OLT ()
1)Удлиннения лодки на 70см. 2)Изготовление тоннеля. 3)Подшивка РЕ-1000,короче долгой зимой было чем заняться,зато теперь я знаю какой гемор тоннельное дно.

Сильно! Респект!

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
SergShaДата: 26.10.2014, 16:27 | Сообщение # 177
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Цитата OLT ()
Это РЕ-1000.


Я так и предполагал, а какая толщина ?
Цитата OLT ()
на скорость он никак не повлиял


По идее скользит намного лучше, да и жёсткости добавляет, быстрее бежать должна. РИБ ведь намного более скоростной по сравнению с ПВХ даже и с НДНД.

С уважением.



 
skorДата: 26.10.2014, 19:01 | Сообщение # 178
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Цитата OLT ()
РЕ-1000,на скорость он никак не повлиял

Хм! А на прохваты повлиял? В худшую сторону? Ведь получились ярко выраженные поперечные реданы. По логике - должен идти серьезный срыв потока.

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
OLTДата: 26.10.2014, 20:15 | Сообщение # 179
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Да на гладкой воде появились прохваты,никаких плюсов не выявлено,какой поперечный редан при толщине 2мм.Я думаю ,что поперечный редан начинает работать на скорости выше 30км\ч.


 
SOLAR-futureДата: 27.10.2014, 09:12 | Сообщение # 180
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Спасибо всем неравнодушным к теме тоннелей. Лодки Solar серии JET с тоннелями действительно стали ехать лучше. И я считаю, что неважно кто об этом выложил отчет, дилер или конечный покупатель. Станет больше покупателей - будет больше и отчетов. Наши продавцы сами являются видавшими виды водометчиками, и лодки разрабатываются при их непосредственном участии. В лодках с тоннелем нам удалось поднять интейк на 6-8 см в зависимости от модели. Это очень хороший результат на мой вгляд. Удары, даже если они и случаются, проходят вскользь и интейк практически не страдает. Также, как мы неоднократно замечали, после случающихся прохватов мотор спокойно продолжает нормально работать, не требуя сбрасывать обороты, чтобы засосать воды. Это тоже большой плюс при прохождении сложных мест.
К сезону 2015, лодок серии Jet без тоннеля, не будет. Выпускать их планируем только под заказ.


Сообщение отредактировал SOLAR-future - Понедельник, 27.10.2014, 09:19




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления - НДНД » НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодокСолар и всего что с ними связано)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+