Воскресенье, 03.07.2022, 21:24
Вход | Регистрация
Меню сайта








Переколомина
Сушка
Для закручивания листьев чая
9
Достойный соперник!
1
Рыбалка
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Настройщик  
Рыболовный форум » Без удочки... » Прочее (не попадает в другие разделы и не связано с рыбалкой) » Тугуны-меломаны :) (Всем, для кого музыка не просто звук :))
Тугуны-меломаны :)
КингДата: 26.04.2021, 10:08 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 47594
Награды: 603
Репутация: 5957
Цитата Борррис ()
да мы на фесте можем не плохую группу собрать и дать жару...
 

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
HarvesterДата: 26.04.2021, 11:30 | Сообщение # 32
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 53
Цитата Ricky ()
Года три назад сделал себе подарок -


Мммм, 12-тиструнная Звук наверное классный smile Сам имею дома 2 акустические гитары и электрогитару Gibson с ламповым комбиком Marshall. Изредка достаю из шкафа, кайфую smile Успел взять до скачка доллара 8 лет назад.



 
БорррисДата: 26.04.2021, 11:35 | Сообщение # 33
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
А вот мне двенадцатиструнная в руку не легла. У друга есть такая. Бывает на даче ночуем втроём, песни под гитары, шашлыки и прочие прелести жизни. Но его двенадцатиструнка у меня в руках как скрипка в руках сантехника. biggrin Не мой инструмент. А вот в руках у Димки эта гитара раскрывается полностью.


 
HarvesterДата: 26.04.2021, 11:39 | Сообщение # 34
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 53

Gibson LPJ

[br
Вот такой Gibson имеется.



 
HarvesterДата: 26.04.2021, 11:41 | Сообщение # 35
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 53
Борррис, мне нравится звучание 12-тиструнной, это прям космос smile


 
HarvesterДата: 26.04.2021, 11:43 | Сообщение # 36
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 53
Цитата Борррис ()
да мы на фесте можем не плохую группу собрать и дать жару...

нужен барабанщик smile



 
RickyДата: 26.04.2021, 11:47 | Сообщение # 37
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Harvester ()
Мммм, 12-тиструнная Звук наверное классный

Да вот увидел в продаже - и не удержался! Хапнул!!! Кроме неё есть ещё классный дредноут, Washbrurn Cherokee, друзья подарили на 45-летие, но двенадцатиструнная конечно по звуку - это нечто!!!
Ну эти две любимые дома хранятся. И ещё пара боевых походных в гараже висят!

Цитата Harvester ()
Gibson с ламповым комбиком Marshall.

Тоже вещщщщщь!!! Les Paul! Классный аппарат!

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Понедельник, 26.04.2021, 13:57

 
RickyДата: 26.04.2021, 11:52 | Сообщение # 38
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Борррис ()
да мы на фесте можем не плохую группу собрать и дать жару...

Надо для этого на фест на день-два заранее приезжать!!!! Сначала вечерок попеть-поиграть!!! Под рюмку чая!!!! А потом и порыбачить!!!
На "Сибирском хариусе" в 17 или 18 году мы с ребятами классно вечерок под гитару посидели! Но там фест был два дня, с ночёвкой на берегу! Вот тогда оттянулись как надо!

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
RickyДата: 26.04.2021, 12:01 | Сообщение # 39
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Harvester ()
нужен барабанщик

Ещё и барабаны нужны!!!! biggrin

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
БорррисДата: 26.04.2021, 12:17 | Сообщение # 40
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Да не обязательно барабанщик с барабанами. В три аккустики тоже зажечь можно. А песни заранее обговорить и каждый дома порепетирует. А сибирский хариус как раз таки подходит для этого. И время вагон до него. Потом на месте гармошки расписали и поехали... wink


 
RickyДата: 26.04.2021, 12:49 | Сообщение # 41
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
В три акустики - это круто!!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
БорррисДата: 26.04.2021, 12:55 | Сообщение # 42
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Ну так что, быть на фесте группе: "Скользкий подоконник"? biggrin


 
БорррисДата: 26.04.2021, 14:00 | Сообщение # 43
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Цитата Ricky ()
В три акустики - это круто!!!!

Звучит потрясающе! Тут правда один акустический бас.

https://youtu.be/TW6anV9t-XY


Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 26.04.2021, 14:02

 
RickyДата: 26.04.2021, 15:52 | Сообщение # 44
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Борррис ()
быть на фесте группе: "Скользкий подоконник"?

Борис, ну ты загнул названьице!!!!!

Осталось репертуар подходящий подобрать!!!!! wink

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Понедельник, 26.04.2021, 15:52

 
RickyДата: 26.04.2021, 15:54 | Сообщение # 45
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Борррис ()
Звучит потрясающе!

Гитары классно звучат!!! И кстати - первый раз, к своему стыду, увидел Kiss без боевой раскраски!!!

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
БорррисДата: 26.04.2021, 15:58 | Сообщение # 46
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Цитата Ricky ()
Борис, ну ты загнул названьице!!!!!

Да мы так себя на репетициях называли. Второй вариант: "Волосатые пельмени".



 
тов_СуховДата: 26.04.2021, 17:11 | Сообщение # 47
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4077
Награды: 143
Репутация: 4113
Мои гитары:



Слева - гитара из Чехословакии "Lignatone". Подарил брат в 1977 году на моё 30-летие. Гитара прошла всё и манские сплавы и турпоездки за рубеж в ГДР, брал во все турпоходы и путешествия.

В центре - 12-струнка Самарской компании "АВС", жена подарила на 20 лет нашей свадьбы (опаловой), а я ей фарфоровый сервиз "Велюровый". Гитара также была со мной за рубежом в Германии в 1994 году, когда я работал на ярмарке в Мюнхене. 

Справа - испанская гитара "Almires model L8M", появилась после обмена аккордеона "Weltmeister" модель 1/2 на испанскую гитару гитару.

Пою Джо Дассена - Et si tu n'existais pas!



Играю на ЧКК-2014 Назарово спин с лодок



Вот видеозапись Игоря Почекутова моих частушек от 2 января 2021 года, в Черногорске после тренировки на карьере "Калининский" в Хакассии на Кубке ФРС Республики Хакасия по ловле на блесну со льда:



Начал писать свои песни со студенческих годов, некоторыеиз них ушли в народ, например,
Песня "про Главного судью соревнований":

И лишь Иванкин нас по-прежнему дерёт
И говорит рыбалка даром не пройдёт!
С утра до вечера бурись и не ленись!
Ах, надоела же спортсменам эта жизнь!

Прощай, Судья, прощай, дружище, будь здоров!
И за бутылкой вспоминай своих орлов,
А нас ждут девочки, бульвары, рестораны
И в парке Горького прекрасные фонтаны!

А я все удочки в контейнер положу
И на рыбалку больше утром не пойду!
Пускай Судья за нас работает один
А я спортсмен- свободный гражданин!   biggrin 
 
Прикрепления: 8209202.jpg(266.4 Kb) · 6584204.png(239.6 Kb) · 6371354.jpg(48.5 Kb)

Выполню проект электрики объекта любой сложности.
Разработка ПД и РД.
ГИП, Сухих Владимир Дмитриевич, тел:+7-913-550-56-03

 
тов_СуховДата: 26.04.2021, 17:26 | Сообщение # 48
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4077
Награды: 143
Репутация: 4113
Ностальгия подошла, вспомнились разные конкурсы и таланты...

году этак в 1970 на новогодней дискотеке в общаге политеха играл соло на бас-гитаре композицию «Smoke on the water» - визитная карточка «Deep Purple»...

А вот и "Лучшие Чертовы Женщины-Гитаристки, Которых Может предложить Мир!!!":


Выполню проект электрики объекта любой сложности.
Разработка ПД и РД.
ГИП, Сухих Владимир Дмитриевич, тел:+7-913-550-56-03

 
НастройщикДата: 26.04.2021, 17:37 | Сообщение # 49
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 45825
Награды: 350
Репутация: 5789
Вы тут щас оркестр гитаристов соберёте, и я на фесте, с ума от вас сойду biggrin
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
sigurdДата: 26.04.2021, 17:58 | Сообщение # 50
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 377
Цитата Борррис ()
Второй вариант: "Волосатые пельмени".

Даешь ВИА Червоны ТугУны!!!! )))))



 
БорррисДата: 26.04.2021, 18:23 | Сообщение # 51
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Настройщик, тебе скрипку взять?


 
тов_СуховДата: 26.04.2021, 18:50 | Сообщение # 52
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4077
Награды: 143
Репутация: 4113
Цитата sigurd ()
Даёшь ВИА Червоны ТугУны!!!! )))))

Чур, я на ритмовке или на бас-гитаре.
Могу солировать баритональный тенор  biggrin

Выполню проект электрики объекта любой сложности.
Разработка ПД и РД.
ГИП, Сухих Владимир Дмитриевич, тел:+7-913-550-56-03

 
БорррисДата: 26.04.2021, 18:58 | Сообщение # 53
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
ВИА "Балдёжный Настрой". biggrin


 
БорррисДата: 26.04.2021, 19:05 | Сообщение # 54
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Цитата Ricky ()
И кстати - первый раз, к своему стыду, увидел Kiss без боевой раскраски!!!

Это они в 1995 году концерт устроили. В конце так вообще в две барабанные установки жахнули... У меня он в смартфоне есть, а вот в ютубе найти его сейчас не могу. В ОК есть. Посмотри, послушай. Интересный концерт.



 
НастройщикДата: 26.04.2021, 20:01 | Сообщение # 55
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 45825
Награды: 350
Репутация: 5789

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
БорррисДата: 26.04.2021, 22:58 | Сообщение # 56
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
тов_Сухов, молодец, красавчик! Я как из школьного хора ушёл, так петь стесняюсь на публике. biggrin

Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 26.04.2021, 23:00

 
RickyДата: 26.04.2021, 23:11 | Сообщение # 57
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2517
Награды: 50
Репутация: 1148
Цитата Борррис ()
тов_Сухов, молодец, красавчик!

На 1000 процентов точно!!! Под каждой буквой подпишусь!!!

Цитата Борррис ()
Я как из школьного хора ушёл, так петь стесняюсь на публике

А я как два по пятьдесят на грудь приму, так ничего не стесняюсь!!! Да и по трезвой тоже особого стеснения не испытываю!!! biggrin При наличии хорошей компании и хорошего настроения меня заткнуть трудно!!! tongue

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
БорррисДата: 26.04.2021, 23:21 | Сообщение # 58
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
Цитата Ricky ()
А я как два по пятьдесят на грудь приму, так ничего не стесняюсь!!! Да и по трезвой тоже особого стеснения не испытываю!!! При наличии хорошей компании и хорошего настроения меня заткнуть трудно!!!

Завидую. А ведь был солистом школьного хора в началке.



 
БорррисДата: 26.04.2021, 23:25 | Сообщение # 59
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенные
Сообщений: 7831
Награды: 91
Репутация: 2001
В третьем классе поставили задачу, исправить фиффект фикции. Но в наше время логопеф'а найти было сложно.


 
sigurdДата: 27.04.2021, 06:53 | Сообщение # 60
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 377
Цитата Борррис ()
фиффект фикции

Сейчас фифекты фикции за особую фишку принимаются. Так что еще есть шанс стать звездой эстрады. ))






 
Рыболовный форум » Без удочки... » Прочее (не попадает в другие разделы и не связано с рыбалкой) » Тугуны-меломаны :) (Всем, для кого музыка не просто звук :))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 01.07.2022: Ружье МЦ 21-12 чехол сейф
  • 01.07.2022: Лодка ПВХ Абакан-430 JET
  • 22.06.2022: Катушки
  • 19.06.2022: Плато Путорана -2022
  • 15.06.2022: Продам Меркури МЕ 25
  • 12.06.2022: Штатная магнитола mitsubishi pajero 4
  • 01.06.2022: Антикражка на лодочный мотор (1)
  • 26.05.2022: Продам Лодку
  • 17.05.2022: Коптильни сделанные вручную с доставкой по вс...
  • 16.05.2022: Продам лодку пвх АБАКАН 420 с мотором 30 сил
  • 11.05.2022: КОПТИЛЬНИ СДЕЛАННЫЕ ВРУЧНУЮ
  • 02.05.2022: Продам Тубус Aquatic T-90 длина 120см


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2022 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+