Вторник, 12.12.2017, 00:01
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта






Инголь2017
4
комар весна 2018
комар весна 2018
(())
Итоги
Страница 76 из 91«1274757677789091»
Модератор форума: Настройщик, Ясна 
Форум » О рыбалке и рыболовных снастях » НАШИ отчеты и мини-отчеты » ОТЧЁТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 2017. флуд разрешён. (флудим в меру и по теме.)
ОТЧЁТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 2017. флуд разрешён.
JAGUARДата: Понедельник, 02.10.2017, 10:18 | Сообщение # 2251
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 53
А когда открывают?
 
JAGUARДата: Понедельник, 02.10.2017, 11:16 | Сообщение # 2252
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 53
И второй вопрос.Навигацыя только для теплоходов?Или нас лодочников это тоже касается?
 
ApreachДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:14 | Сообщение # 2253
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2531
Награды: 98
Репутация: 1782
Цитата JAGUAR ()
Навигацыя только для теплоходов?


Навигация, по-моему, только для судов, подведомственных управлению водного транспорта (не помню точно, вроде Енисейское речное пароходство), маломерных судов не касается.


~8-913-194-92-49~
 
JAGUARДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:48 | Сообщение # 2254
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 53
Apreach,Это радует, еще порыбачим с лодок.
 
ДимкаДата: Понедельник, 02.10.2017, 13:27 | Сообщение # 2255
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Награды: 23
Репутация: 398
Цитата JAGUAR ()
Apreach,Это радует, еще порыбачим с лодок.
еще рыбачить и рыбачить smile



Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658
 
ODNДата: Понедельник, 02.10.2017, 18:49 | Сообщение # 2256
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1323
Награды: 49
Репутация: 896
JAGUAR, Открытие навигации - это начало установки плавучих навигационных знаков, а закрытие окончание снятия.
Это никак не означает, что судоводитель не может передвигаться по воде вне установленных сроков навигации.
У меня навигация заканчивается в ноябре, пока сил хватает лодку ПВХ свернуть в транспортабельный вид.


Правильный
 
ODNДата: Понедельник, 02.10.2017, 18:53 | Сообщение # 2257
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1323
Награды: 49
Репутация: 896
Цитата Apreach ()
Навигация, по-моему, только для судов, подведомственных управлению водного транспорта (не помню точно, вроде Енисейское речное пароходство), маломерных судов не касается.
Организацией и обеспечением судоходства в Енисейском бассейне занимается ФГБУ Администрация Енисейречтранс, они же и устанавливают сроки своей работы.


Правильный
 
FOX24USSRДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:31 | Сообщение # 2258
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2467
Награды: 56
Репутация: 881
Цитата Димка ()
еще рыбачить и рыбачить

Это так, аж до 19 апреля 2018г.  (до начала весеннего запрета) tongue



89832070721
 
JAGUARДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:36 | Сообщение # 2259
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 53
Понял отстал.
 
ДимкаДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:46 | Сообщение # 2260
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Награды: 23
Репутация: 398
Цитата FOX24USSR ()
Это так, аж до 19 апреля 2018г.  (до начала весеннего запрета)
не ну надо чутка еще пингвином побыть, да и от лодки отдохнуть )



Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658
 
ВетерДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:12 | Сообщение # 2261
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5652
Награды: 129
Репутация: 2063
Цитата capris ()
это ближе к Тартату ?
Это ближе к Железногорску.


С уважением. Ветер
 
ApreachДата: Вторник, 03.10.2017, 08:33 | Сообщение # 2262
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2531
Награды: 98
Репутация: 1782
Цитата ODN ()
Организацией и обеспечением судоходства в Енисейском бассейне занимается ФГБУ Администрация Енисейречтранс


Ага, все никак не мог вспомнить название конторы. smile


~8-913-194-92-49~
 
BaklanЪДата: Вторник, 03.10.2017, 18:10 | Сообщение # 2263
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 3136
Награды: 181
Репутация: 2138
Наши, ,,Транзит СВ", сегодня, завтра грузят последние баржи.

8 950 43 859 45

genya.1968@mail.ru
 
ODNДата: Вторник, 03.10.2017, 20:48 | Сообщение # 2264
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1323
Награды: 49
Репутация: 896
Сегодня гимс лютовали в районе красречпорта, прятались за дамбой, как лодка появится на судовом ходу, выскакивали и окучивали.
Тиролил сегодня с берега в том районе, в пяти метрах от меня парковались для составления протокола.


Правильный
 
паша1982Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:20 | Сообщение # 2265
паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 2
Репутация: 44
А сколько в данный момент штраф за рыбалку на судовом ходу? Просто сколько искал информации не нашел четкой.
 
ДимкаДата: Вторник, 03.10.2017, 22:49 | Сообщение # 2266
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Награды: 23
Репутация: 398
Цитата ODN ()
Сегодня гимс лютовали в районе красречпорта, прятались за дамбой
вот какие хомяки!  без копов были? рыбу не проверяли на размерность)? алкотестер не совали в рот?)

Цитата паша1982 ()
А сколько в данный момент штраф за рыбалку на судовом ходу?
насколько помню до 2т рублей штраф, либо лишение до 6месяцев. решает судья, но по факту всегда можно договорится за отсутсвие жилета на 500р smile



Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658


Сообщение отредактировал Димка - Вторник, 03.10.2017, 22:51
 
ЯснаДата: Среда, 04.10.2017, 00:29 | Сообщение # 2267
Энита
Кузькина Мать
Группа: Куратор
Сообщений: 4749
Награды: 348
Репутация: 5155
Отчет . Рыба дурак. Клевать нормально не хочет. 500 сходов хочет. Научилась новым неприличным словам от напарников.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
 
JAGUARДата: Среда, 04.10.2017, 07:01 | Сообщение # 2268
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 2
Репутация: 53
Димка, Летом как на судовом,так и не на судовом ходу народу одинаково.Либо народ не знает,либо бесстрашный для 2000 рублей.Я вот не знал.
 
ВетерДата: Среда, 04.10.2017, 07:50 | Сообщение # 2269
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5652
Награды: 129
Репутация: 2063
Цитата Ясна ()
Научилась новым неприличным словам от напарников.
Энита, я тя умоляю.  wink  biggrin


С уважением. Ветер
 
ДимкаДата: Среда, 04.10.2017, 08:57 | Сообщение # 2270
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Награды: 23
Репутация: 398
Цитата JAGUAR ()
Димка, Летом как на судовом,так и не на судовом ходу народу одинаково.Либо народ не знает,либо бесстрашный для 2000 рублей.Я вот не знал.
летом гимс отдыхал, поэтому и не боялись, щас им денжата надо освоить бенз скатать протоколов навыписывать, вот и зашевелились ) самый верняк это смыться с судового, тогда и договориться можно будет, так что надо иметь бинокля)



Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658
 
grishahokДата: Среда, 04.10.2017, 09:36 | Сообщение # 2271
Гриша
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 108
Здравствуйте. Принимали меня месяц назад на судовом, в районе п.Берёзовка. Выписали штраф 300р. на первый раз, а так за частые нарушения вплоть до лишения прав. "Остановка на судовом ходу"- называется нарушение.

Сообщение отредактировал grishahok - Среда, 04.10.2017, 09:37
 
LefffДата: Среда, 04.10.2017, 09:51 | Сообщение # 2272
Константин
Речной КотеГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1187
Награды: 62
Репутация: 980
Цитата Ясна ()
Научилась новым неприличным словам от напарников.
Всегда рад помочь, даже в расширении лексикона ))))
 
jaguar2861Дата: Среда, 04.10.2017, 10:16 | Сообщение # 2273
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 30
на покатухе значит можно?
 
grishahokДата: Среда, 04.10.2017, 10:21 | Сообщение # 2274
Гриша
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 108
Цитата jaguar2861 ()
на покатухе значит можно?
Нет.Почему нет точно только правила подскажут.ВВП рф
 
FOX24USSRДата: Среда, 04.10.2017, 11:08 | Сообщение # 2275
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2467
Награды: 56
Репутация: 881
Эх погодка подкачала, планировал на сегодня на реку сгонять свежую органзу помакать cry


89832070721
 
ДимкаДата: Среда, 04.10.2017, 11:14 | Сообщение # 2276
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Награды: 23
Репутация: 398
Цитата FOX24USSR ()
Эх погодка подкачала, планировал на сегодня на реку сгонять свежую органзу помакать
да завтра будет клево ) седня дела надо делать



Рейд 420 Mercury 25M Sea Pro
связь: 89050867658
 
FOX24USSRДата: Среда, 04.10.2017, 11:20 | Сообщение # 2277
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2467
Награды: 56
Репутация: 881
Цитата Димка ()
да завтра будет клево )

Завтра праздник не до реки будет



89832070721
 
СатирДата: Среда, 04.10.2017, 19:09 | Сообщение # 2278
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 10
Репутация: 88
Цитата Ясна ()
. Научилась новым неприличным словам от напарников
taunt
 
RickyДата: Четверг, 05.10.2017, 09:08 | Сообщение # 2279
Эрик
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Награды: 15
Репутация: 263
Сатир, с таким клёвом ещё и не этому можно научиться! biggrin

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!


Сообщение отредактировал Ricky - Четверг, 05.10.2017, 09:08
 
dilar24Дата: Четверг, 05.10.2017, 09:15 | Сообщение # 2280
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 11
Репутация: 210
Сатир, Сергей, когда кабанчик уходит на подъеме в лодку, про цензуру не думаешь. А у Кости он и ушел fuck

Задабривать зло бесполезно... А злить добро-опасно!




Поделиться в соцсетях:

 
Форум » О рыбалке и рыболовных снастях » НАШИ отчеты и мини-отчеты » ОТЧЁТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 2017. флуд разрешён. (флудим в меру и по теме.)
Страница 76 из 91«1274757677789091»
Поиск:



  • 11.12.2017: печь в палатку
  • 11.12.2017: Черпак для зимней рыбалки нержавеющий ,вязанн...
  • 11.12.2017: Продам палатку-куб
  • 10.12.2017: Продам костюм комплект зимний + шапка и рукав...
  • 10.12.2017: Продам костюм комплект зимний + шапка и рукав...
  • 10.12.2017: Продам костюм комплект зимний + шапка и рукав...
  • 10.12.2017: Скальпы петушиные для вязания мух (4)
  • 09.12.2017: Рыбалка В Туруханске
  • 08.12.2017: Куплю пулелейку 12 калиба
  • 08.12.2017: КУПЛЮ ЛОДКУ ОБЬ-1
  • 07.12.2017: ищу
  • 07.12.2017: редуктор меркури 50 нога L новый


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2017 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Погода · 18+