|
Мойка авто под капотом
| |
Ron | Дата: 17.06.2014, 10:16 | Сообщение # 31
|
Начинающий спортсмен
Группа: Проверенный
Сообщений: 6298
|
TriNitroToluol, во тебя прорвало
Не прилипай к одной приманке! Не бойся экспериментировать...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 10:37 | Сообщение # 32
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Ron, Цитата Ron ( ) во тебя прорвало Бывает прорывает... Особенно когда пишут о том, о чем сами не понимают! Или основываясь на опыте максимум в 10 своих случаях. А вот меня начинает коробить после приемки автомобилей перевалившей количеством далеко за десяток тысяч.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 17.06.2014, 10:43 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
TriNitroToluol, Созданная мною тема - достигла цели!
Цитата TriNitroToluol ( ) Любой покупатель скажет только спасибо за достоверность под капотом, а если даже попадется пижон, то сделаю ему скидку в 500 рублей на мойку ДВС.
TriNitroToluol, спасибо от всех рулил за профи-совет!
а под капотом я не мыл (так продал), пошутил я...
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 11:41 | Сообщение # 34
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата Саньёль ( ) спасибо от всех рулил за профи-совет Да ладно ты... Это просто мое мнение основанное на небольшом опыте...
А на самом деле ты нигде в официальных исочниках не найдешь про способы мойки двигателя. Никто не будет брать на себя ответственность и писать официальные советы. Максимум вешают табличкку под капотом с перечеркнутым саньолом держащим в руках кёрхер.
А вообще все что я написал - чистой воды ИМХО.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 11:46 | Сообщение # 35
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Чтоб не говорили что я свистобол.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 17.06.2014, 11:49 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
не не не... и нисколько не похож! то не я на табличке, Тугуном клянусь!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.06.2014, 11:49 | Сообщение # 37
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48714
|
Цитата TriNitroToluol ( ) Опытный видимо... Было дело.. еще на ВАЗ 2109, помыл мотор перед продажей, нормально приехал на барахолку, а вот там на солнышке влага отпотела в разъемах, и кирдык. Покупатель подходит, просит завести, а машина троит двоит и вообще не заводится. Прям там и сушил до вечера скинув все разъемы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Вторник, 17.06.2014, 11:49
|
|
|
|
Andrey68 | Дата: 17.06.2014, 12:11 | Сообщение # 38
|
Кормилец
Группа: Куратор
Сообщений: 4243
|
TriNitroToluol, Серега ставлю свою машину в продажу сегодня. За 5 лет ни разу не мыл под капотом.Дома есть воздух и щелевик. Может помыть ?
"Дана только одна жизнь, которая быстро проходит;
останется только то, что было сделано с любовью ". Брайан Трейси "Достижение максимума"
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 12:16 | Сообщение # 39
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата Кинг ( ) Было дело.. еще на ВАЗ 2109, Так вод представь если даже педальная техника с паровым двигателем мойки боится, то что уже говорить о современных автомобилях у которых двигатель напичкан электронными блоками управления, хитрыми системами зажигания, и с заумными системами впрыска с коллектрами с изменяемой геометрией, плюс кучи датчиков воткнутых со всех сторон двигателя и коробки. А еще все это усугублено уставленными уже в русских гаражах сигналками с хреновенькой изоляцией.
А еще на современных автомобилях куча декоративных крышичек, под которыми есть раъемы. Из-за этих всех крышычек высыхаение идет проблематичноеЮ а вот вода под напором керхера туда попадает "за милый мой".
Проблемы могут вылезти не сразу! А через несколько дней, когда прошьет высоковольтные провода или катушки. Прошивает их не сразу, а по окиси образовавшейся от мойки в результате плохой или долгой просушки, электропробой идет постепенно. Так же на разъемах начинает появляться окись, которая постепенно, может даже через год или несколько лет начинает сношать мозг автовладельцу, с периодическими глюками. Которые не всегда так просто найти. И пока эти все "массы" не зачистишь, будешь наслаждаться непредсказуемым закидонам своей электроники. И может и просто,взять и спалить какой нибудь блок управления.
Цитата Саньёль ( ) не не не... и нисколько не похож! то не я на табличке, Тугуном клянусь! Это просто фотка не так передает твое выражение лица. В живую на табличке вылитый ты!
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Riggs | Дата: 17.06.2014, 12:28 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Цитата TriNitroToluol ( ) Проблемы могут вылезти не сразу! А через несколько дней, когда прошьет высоковольтные провода или катушки. Прошивает их не сразу, а по окиси образовавшейся от мойки в результате плохой или долгой просушки, электропробой идет постепенно. Так же на разъемах начинает появляться окись, которая постепенно, может даже через год или несколько лет начинает сношать мозг автовладельцу, с периодическими глюками. Которые не всегда так просто найти. И пока эти все "массы" не зачистишь, будешь наслаждаться непредсказуемым закидонам своей электроники. И может и просто,взять и спалить какой нибудь блок управления. +мильен. сам такое видел, когда на моей машинёхе окислились и отгнили контакты в разъёме к датчику скорости, а потом и в разъеме к селектору АКПП. В первом получилось поменять проводок с контактом, а во втором весь переключатель под замену. Теперь из Керхера не мою, так тряпкой куда рука пролезет да и то раз в год.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 12:53 | Сообщение # 41
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Andrey68, Цитата Andrey68 ( ) Серега ставлю свою машину в продажу сегодня. За 5 лет ни разу не мыл под капотом.Дома есть воздух и щелевик. Может помыть ? А зачем мыть то? Он утебя весь в масле чтоли? То что он просто запылен так это не страшно.
Хотя почитав эту тему, уже начинаю сомневаться что при продаже это плюс :D Слишком много у нас любителей чистоты под капотом. Вдруг забрезгуют покупать пыльный двигатель. ;) Вероятность глюка то не такя большая, но просто обидно когда после мойки что то вылезет.
Я бы на твоем месте не мыл. Сделай химчистку салона, помой кузов, полирни его чуток. И все. У нас в России покупают машины по фантику. Если обертка не красивая, то идут и берут дрова которым губы накрасили. :)
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 17.06.2014, 13:43 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Мыть или не мыть, а в чем вопрос?, все по обстоятельствам. Новой машине с еще не загаженной системой охлаждения, с не забитым радиатором, не изношенным мотором (следовательно без потеков масла) все эта суета не нужна.
А вот старенькому авто, просто обязательно перед жарким летом, нужно помочь пережить это трудное время. Обязательно помыть радиатор, как изнутри, так и снаружи, максимально очистить блок двс и коробку от масла и грязи. Все время так делаю, ни разу двигатель не перегревался, на спидометре 350 000 км, без капиталки.
Кстати, при мытье не обязательно фанатично заливать все из пушки насмерть, грязевая фреза с близкого расстояния отгрызает любую грязь, ну и сушить, сушить и сушить.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 17.06.2014, 13:49 | Сообщение # 43
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Я вот часто просматриваю сайты продажи авто, дак вот заметил такую особенность, все авто безпробежные по РФ с очень чистыми двигателями. У них там в японии очень чисто и двигатели не загрязняются, или всётаки моют?
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 17.06.2014, 13:53 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Костя, не обольщайся, и моют, и жестянят и красят, пока гнали с востока караваны, через мою мастерскую столько уехало на базар безпробежных, уже и не сосчитаю.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 14:22 | Сообщение # 45
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата Настройщик ( ) У них там в японии очень чисто и двигатели не загрязняются, или всётаки моют? На самом деле у них там очень чисто. Когда вскрываешь ремень ГРМ на безпробежной машине с японии, там даже руками стыдно браться за внутренние части крышек ,чтоб их не запачкать. А когда меняешь ГРМ на авто, проданное с новья в России, то там уже довольно сильно засрано.
Знакомый работал в Дзидосе и 4 раза ездил в японию по 3 месяца. Разбирал там на свалках автомобили и трамбовал контейнеры запчастями, которые у нас потом называют контрактными. Так он и рассказывал какая там чистота.
Ну а мыть я думаю они все равно перед аукционом моют, только вопрос в том каким именно способом. Сомневаюсь что японцы будут мыть кёрхером.
P.S. Прочитал в интернете про технологию мойки двигателя. После третьего сайта, стало тошнить от ахинеи которую пишет довольно авторитетные сайты. Особенно улыбнуло во всех источниках пишут, что перед мойкой необходимо закрыть полиэтиленом все разъемы и электрические части. Посмотрел бы я на этот полностью укутанный современный двигтель. Там раземы на каждом квадратном дециметре. До половины из них не доберешься без каких-либо мало-мальских демонтажей. Да и когда ты все это окутаешь, то двигатель уже хрен помоешь. Вобщем окутываешь весь двигатель, моешь на нем этот полиэтилен, затем снимаешь. Так же некоторые рекомендую мыть дижку каждые 2 года. И мол что это даже полезно!!! Короче продавцы химии хорошо работают. Через каждые две строчки написана голимая чушь, а народ это хавает и бежит покупать химию.
С одним только там соглашусь беспрекасловно. Почти все рекомендуют мыть без давления воды, т.е. простой текущей струйкой. Чтоб не попасть водой в трудно доступные места.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Вторник, 17.06.2014, 14:39
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 17.06.2014, 14:36 | Сообщение # 46
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Дак в теме обсуждается Мыть или не Мыть... Вот в чём вопрос!, а не мыть кёрхером или мыть не кёрхером.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 14:41 | Сообщение # 47
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Настройщик, Цитата Настройщик ( ) мыть не кёрхером
Вот ты сам на вопрос и ответил. Самое безопасное просто тряпочкой, куда рука залезет. Ну на крайняка просто струйкой воды и кисточкой размазивать химию для мытья. Я это и упоминал в постах выше.
Вопрос только в другом... А зачем мыть то???
С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Вторник, 17.06.2014, 14:42
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 17.06.2014, 14:45 | Сообщение # 48
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17755
|
Двигатель должен быть чистым, это безспорно! И к бабке не ходи. А вот как мыть и содержать в чистоте это зависит от многого. Российский автопром и еже с ним (типа Камри собранной в Криворученске), и всевозможные иномарки затёртых годов мыть струёй под давлением глупо и опасно. Тут к месту пшикалка с очистителем движка и что то типа чайника с носиком для адресного полива. А нормальные авто японского происхождения , да им хоть в три Кёрхера поливай, всё по барабану. "Мозги" в торпеде, генератор -стартер закрыты, катушки зажигания в герметичных колодцах. На движке сверху кожух. И почему бы не помыть струёй!?
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 15:25 | Сообщение # 49
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
kizir7, Цитата kizir7 ( ) генератор -стартер закрыты Этим вообще побарабану на кёрхер. Иначе после каждого ливня на 9-мая и Светлогорской стояли бы кучи трупов по обочинам Цитата kizir7 ( ) катушки зажигания в герметичных колодцах Какие же они герметичные эти колодцы. Сотни раз видел накипь на свечах после мойки двигателя. Как бы плотно они не закрывали колодцы, все равно вода туда может попасть. После этого через некоторое время идет замена высоковольтных проводов/катушек, т.к. наконечники прошивает. У некоторых авто обходится заменой наконечников (т.к. они бывают продаются отдельно от катушек). Цитата kizir7 ( ) На движке сверху кожух. И почему бы не помыть струёй!? Вот именно кожух усугубляет ситуацию, если его не снимать. Т.к. под ним все начинает преть и приходит трындец контактам в разъемах. По технологии все разъемы изнутри напичканы специально смазкой против окисления контактов. Но ее нужно регулярно обновлять. У нас в гаражных сервисах (да и во многих НЕ гаражных) этого никто не делает. Разъемы становятся сухими. После попадания в них влаги, постепенно начинается процесс окисления. Потом периодически начинает пропадать контакт. И вот тут самая веселуха найти где же он пропадает. Благо когда "чек-энджн" тебе укажет направление где примерно искать. Но он собака не при всех неисправностях загорается. Неужто никто и ни разу не видел легкое окисление на контактах разъемов??? Оно и без кёрхера появляется со временем. А кёрхер ускоряет этот процесс в разы. А иногда даже и моментально.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Riggs | Дата: 17.06.2014, 15:32 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Цитата TriNitroToluol ( ) Неужто никто и ни разу не видел легкое окисление на контактах разъемов??? Оно и без кёрхера появляется со временем. А кёрхер ускоряет этот процесс в разы. А иногда даже и моментально. Ага, зелень на меди сразу видно. Пошевелишь такой контакт, проводок от него и отпадывает. Вода и медь и нагрев от движка действительно моментальное окисление.
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 17.06.2014, 16:19 | Сообщение # 51
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
TriNitroToluol, Кидай нафик работу свою, и открывай салон по очистке подкапотного пространства "Чистое сердце"! Будешь у Бороды поставщиком!
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 16:40 | Сообщение # 52
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Цитата Саньёль ( ) Будешь у Бороды поставщиком! У Бороды ценники емельяновские. Чтоб ему направить машину, нужно будет заплатить, а у меня нету столько денег.
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Саньёль | Дата: 17.06.2014, 16:58 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
|
Цитата TriNitroToluol ( ) нужно будет заплатить, а у меня нету столько денег.
А ты Клиента грузи! Ему всё равно ремонт конским счётом башлять....
То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!
|
|
|
|
геолог | Дата: 17.06.2014, 17:54 | Сообщение # 54
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
У всех своих 4-ех авто мыл и мою двигатель не менее пары раз за лето, и в зиму. И карбюраторные, и инжекторные, и дизели. Ничего не случилось ни разу ! После мойки - тщательный обдув теплым воздухом..
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
rim65 | Дата: 17.06.2014, 19:05 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата геолог ( ) У всех своих 4-ех авто мыл и мою двигатель не менее пары раз за лето, и в зиму. И карбюраторные, и инжекторные, и дизели. Ничего не случилось ни разу ! После мойки - тщательный обдув теплым воздухом.. Аналогично так тоже делаю. Может противники мойки ДВС тоже у себя некоторые элементы в бане пропускают?
|
|
|
|
val1977 | Дата: 17.06.2014, 22:11 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
|
TriNitroToluol, прав во всех предыдущих постах мой пример конкретный случился пол месяца назад; ни разу не мыл движки на предыдущих машинах, два года проездил на последней Х-ТРЕЙЛ в моих руках пробежала 70 тыс. без проблем и черт меня дернул помыть двигатель видетели мне показалось что он шибко пыльный, снял клему с аккумулятора на мойке с отбойника да потом химией да опять с отбойника вроде продули воздухом, завел троит пердит кое как выехал думал прогреется пройдет хеов как дров поехал к знакомому в сервис тот меня долго материл без таких как вы говорит мы без работы не останемся заставил все поразобрать вручил воздух сжатый я когда катушки снял там воды пол колодца в каждом цилиндре, около часа я все воздухом продувал а он мне показывал в какие потаеные места дуть завел все нормально работает а он сказал вот поездил бы хоть пол часика погорели бы катушки зажигания, все контакты бы от температуры бы покрылись налетом и т.д. короче хрен теперь меня заставишь мыть мотор протер тряпочкой и баста.
8913838нульнуль47
|
|
|
|
геолог | Дата: 17.06.2014, 22:16 | Сообщение # 57
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата val1977 ( ) TriNitroToluol, прав во всех предыдущих постах мой пример конкретный случился пол месяца назад;
Цитата геолог ( ) У всех своих 4-ех авто мыл и мою двигатель не менее пары раз за лето, и в зиму. И карбюраторные, и инжекторные, и дизели. Ничего не случилось ни разу ! После мойки - тщательный обдув теплым воздухом..
Видимо я ,исходя из своих слов, должен был написать что Динамитыч неправ?!
Меня видите ли больше слов убеждает собственный опыт. Может и неверный, но он мой !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 17.06.2014, 23:06 | Сообщение # 58
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
геолог да кто же вас отговаривает то от мойки движки. Вероятность сюрприза то не слишком большая, но она все таки есть! я же писал про "стеклянный"...
rim65, в бане конечно мы не все моем. Я вот лично моюсь только снаружи. Ну некомфортно мне мыть свои внутренности... как представлю что мне нужно в себя вихотку засунуть и подраиться - сразу не по себе становится...
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Ваня | Дата: 17.06.2014, 23:20 | Сообщение # 59
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 7054
|
Цитата TriNitroToluol ( ) о в себя вихотку засунуть и подраиться а ты ещё представь если кёрхером
|
|
|
|
Снайпер | Дата: 17.06.2014, 23:26 | Сообщение # 60
|
Группа: Удаленные
|
Цитата TriNitroToluol ( ) Я вот лично моюсь только снаружи. Ну некомфортно мне мыть свои внутренности... как представлю что мне нужно в себя вихотку засунуть и подраиться - сразу не по себе становится... А знаешь как девушек изнутри в бане мою, аж мыльные пузыри изо рта идуть...
|
|
|
|
|
|