Пришла первая посылка кЕтайских убогих реплик заказаных в не трезвом виде за 5,6$ (СИНЬКА ЧМО!!!) Общая сумма заказа 2150руб остальные в пути (привет почте России ) если интересно по приходу выложу остальные.
В качестве оправдания своего не обдуманного поступка, выложу статью для обсуждения с одного уважаемого форума
- Может ли "Копия" быть такой как или принципиально лучше "Оригинала"??? -Мой ответ НЕТ !!! - Причина, отсутствие контроля качества компании "Оригинала" новатора и разработчика.
НО, как мне видеться, каждая категория имеет свое право на существование. Просто надо понимать, спонсируя компанию "Пирата" - вы потенциально отрезаете возможность "Оригинала" функционировать в сегменте рынка. Поощрение компаний "Копирок" ведет к ослаблению "Качества" в сегменте.
Мой личный выбор - только "Оригинальный продукт" - Мы не настолько богаты чтобы покупать плохое! Плюс, мой первый опыт с Копиями, - "Не надо пробовать все наркотики, что бы понят что они все вредны". Ресурс как раз и создан для "обхода граблей", кило некому не нужных вобов в коробке, всегда портят настроение и напоминают о выкинутых деньгах.
Виды Компаний:
-Компании "Генераторы" создают инновационный продукт, продаю лицензии старых продуктов, это связанно с циклом жизни инновации, происходит это со многими вещами.
-Компании "OEM" покупают лицензии, не имея средств на дорогостоящую разработку инновации, но имеющие техническую базу для производства с контролем качества.
-Компании "Пираты" - производство "Оригинального" продукта 1 цикла, без соответствующей лицензии одной/многих компаний, без контроля качества по определению.
Срок жизни любой компании ограничен, это фиксируется в Бизнес Плане. Причины: Исчерпываемость ресурса производства / его постоянный рост в цене (Пробка, Бальза, Каучук итп) | Прогноз изменения долгосрочных тенденций | Ограниченные Инвестиции| Прогноз исчезновения цели использования продукта. - (если не станет деревьев, то и бензопилы перестанут выпускать)
тенденция: Отсюда и "Catch and Release" "Словил отпусти" - если всю рыбы выловить, то и продукт никому станет не нужен. - Отсюда и растворимая леска. - Отсюда ножи для шнуров (в виде катушки), остатки наматываются на шпулю - а не кидаются в воду. - Отсюда электромоторы для тролинга. Компании "Генераторы" создают клубы и организации по защите ресурса, улучшению экологической ситуации, контроль норм вылова, аппозиционируют и борятся с промышленным выловом, поддерживая мелких/локальных фермеров, происходит это как локально так и глобально.
Организации RBFF, GFA и п.т - Большинство производителей Sebile, Yo zuri, Rapala - члены этих организаций, что плюс при позиционировании продукта в продажах.
(Из личного) (улучшение показателей в реках под New York, Washington, Delaware. в 70 рыбы там не было, в 2007 можно ловить рыбу, и купаться - Ассоциации спортивных рыболовов с поддержки крупных производителей содержат станции по анализу и отслеживанию популяции рыбы и ее здоровья в реках, отвоевывая права у штата и лоббируя свои интерес с Сенатором). Но рыбу конечно берут! В первую очередь ту которая засела по самые гланды и ее шансы выжить совсем малы, так же в приделах обеда, реже весового лимита. Грилят, Варят, Филеят, короче все методы хорошы. Платных водоемов не видел, любой водоем под гос охраной Парк Полиции, купив лицензию на сезон =7$ лови себе по Штату (в установленной норме)-(нарушил, вздрючат мало не покажется!)
Большинство приманок заточено под Басса "Большеротого Окуня", по причине его сильной популяции/и спортивного интереса в Америке и Японии. В Европе рождаются новые компании "Заточенность" которых идет в последнее время на Щуку - BromanODell, Zalt, itp
Хозяйке на заметку: Как я заметил - их молодежь не замарачивается, в последнее время, на "Комфорте": - типо как у нас Палатки с биотуалетом и умывальником, походные плиты на 5 комфорок, Джипы (Шоб как у людей) дорогие кресла и скамеечки, посуда, держаки, спаки, грелки, казанки, генераторы, прыскалки, сеточки, очки обязательно антирефлекторные, вейдеры, носки, gps навигаторы, термометры, фишфайндеры - елки маталкииииии ... (конечно в магазинах это все висит)
Молодые концентрируются на главном - ПАЛКА|КАТУШКА|ПРИМАНКИ| - леска/шнур по дешевле| и ВСЕ !!! если бюджет позволяет - |мах дорогая Куртка/Рюкзак/Фонарь| (О ножах - особо не заморачиваются, но полюбляют Letherman или кривой Spyderco) (О куртках - любая! только не камуфляж! Считается диким старперством!)
Циклы:
"Yang" цикл 1 - новый продукт | продается за большие деньги | секрет производства является тайной компании | производство на территории страны изобретателя | продажи на сильном рынке|
"Intermediate" цикл 2 - продукт производится за пределами страны изобретателя | производство OEM companies "original equipment manufacturer"| строгий контроль качества изобретателя - "Оригинала" | попытки удержатся на сильном рынке|-|поиск возможностей на слабом рынке|
"Old" цикл 3 - инновация больше не представляет ценности (Выпуск нового/улучшенного продукта.) | продажа лицензии | Производство без контроля качества | Низкая стоимость | продажи на слабом рынке|
Патент:
Патенты продают, так как они приносят больший доход чем продажа старого продукта. Патент не продают, так как продукт единственный в своей категории и имеет долгий строк инновационной ценности. Патент через 20 лет становится публичным, вне зависимости от желания производителя.
Рынки:
Сильный рынок: |много компаний гигантов и их дилеров с полным каталогом продукции во всех представительствах| |Большой производитель работает только на сильный рынок, учитывая все технические требования и нужды потребителя| |компании с историей| |инновационные компании| |потребитель привык к качеству и готов за него платить| |минимальный риск- "Копии" никто не покупает.
Слабый рынок: |компаний гиганты не имеют представительств и дилеров имеющих полный ассортимент продукции| |Большой производитель не может зайти на слабый рынок с высокой ценой нового/старого оригинала| |много компаний "Пиратов"| |отсутствие инновационных компаний| |потребитель не привык к качеству| |максимальный риск "Оригиналы" не покупают|
Итак, у нас есть следующие категории:
Аматор: Рыбак А| только "Оригиналы" | | только качество| | процесс и улов высоко важны | | инновация продукта важна | | время рыбалки сверх ограниченно| | не желающий тратить время рыбалки на разлов "Копии",выявление проблем, решение проблем | | не желающий спонсировать компанию "Пирата" | | платящий полную цену |
Рыбак Б| покупает "Оригиналы", но интересующиеся "Копиями" | | качество фактор, но не принципиальный | | процесс теряет значимость перед уловом | | инновация продукта перестает быть важна | | время рыбалки мало-ограниченно| | готов дорабатывать "Копии" | | готовый дать шанс компании "Пирату" | | цена важна|
Рыбак В| покупает "Копии" но интересующийся "Оригиналами" | | качество становится фактором | | процесс начинает интересовать более чем улов | | инновация продукта становится важна | | время рыбалки становится ограниченным | | готовый дать шанс компании "Оригиналу" | | цена перестает быть фактором |
Рыбак Г| только "Копии" | | качество не фактор | | важен только улов | | инновация продукта не важна| | время рыбалки не ограниченно| | интересно чинить "Копии" | | готов спонсировать компанию "Пирата" | | цена сверх-важна |
Проффи: - Компании за них дерутся и предлагают контракты с максимальным сроком за максимальные деньги, сами все присылают и платят деньги за эксклюзивную работу. Он им дает советы, улучшает продукт и тестирует "секретное оружие" на соревнованиях ;D ;D ;D
Хантед наверное. 12 гр, летит за горизонт,тонет почти как топор. тема для течения. ленка ловил "Я спешу посмеяться над всем.Иначе мне пришлось бы заплакать"
Андр24, после подъема цен, границы между копиями и оригиналами не то, что б совсем стерлись, но стали ну очень прозрачными в некоторых случаях. Приведу ценовой пример. Kosadaka Ion XS 90F = 412 р. ZipBaits Rigge 90F = 860р. Тут все понятно. Оригинал дороже копии более чем в 2 раза. Хотя раньше был в 3, насколько я помню. Kosadaka Remor = 370 р. Pontoon 21 Moby Dick = 498 р. Тут разница далеко не так очевидна - всего 30 %. А по деньгам - всего сотка.
Паша согласен с тобой, но я считаю Kosadaka и Pontoon 21 компаниями "OEM" покупают лицензии, не имея средств на дорогостоящую разработку инновации, но имеющие техническую базу для производства с контролем качестваУ России нет никаких границ! У России есть только горизонт!
Кинг, Серёга, ну нравится мне такой цвет . Это только часть коллекции, там таких ещё в достатке, на коробке места не хватило НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
я про то видел ли кто приманку разработанную самими "косадаками"
Дмитрий, в статье выше говорится о том, что не все копии являются пиратскими. Можно купить лицензии на производство, если не имеешь собственных разработок, и выпускать под собственным брендом, но дешевле... Хотя надо признать "косадачники" сделали сильный ход в кооперации с Кузьминым и судя по реакции рынка в европейской части России, у них продажи выросли.
P.S. В Японии про Косадаку мало кто слышал - это в сущности российская компания. А потому, откуда взять средства на серьезные финансовые вливания в разработки...
Сообщение отредактировал MAGELLAN - Пятница, 03.04.2015, 12:03
В этот дурной период ( все называют его кризис ) вааще бывают казусы. В одном уважаемом магазине я взял гагагуна по акции дешевле, чем мне бы обошлась его копия инскор в другом уважаемом магазине.Диалектика переходного периода, причём помноженная на наше российское раздолбайство.
Зачет! И этим всё сказано!
P.S. А кто-нибудь руками уже успел потрогать продукцию Sprut ?
А этот бренд изначально под российский рынок затачивался.
Да у них вообще активная маркетинговая политика была. И на пробу рассылали, мне например коробку штук 10 присылали ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
ВНИМАНИЕ представителям магазинов! При размещении сообщений принять к сведению информацию по ССЫЛКЕ.