Среда, 24.04.2024, 19:19
Вход | Регистрация
Меню сайта








рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
Попробовал себя
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Проблемы зимней эксплуатации автомобиля (Мучительное время года для железного коня и наездника)
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
STORMДата: 18.01.2012, 11:49 | Сообщение # 121

Группа: Удаленные
Суть простая. Когда резко понижается температура ночью, то конденсаторов в сигналках не хватает по емкости, чтобы скомпенсировать падение напряжения на аккуме во время работы стартера.

Сигналка ведь замыкает реле, которое держит включенным стартер, а если питания не хватает, то реле размыкается и стартер останавливается. Ну и сигналка бывает перезагружается из за недостатка питания. А когда крутишь стартер с ключа, то ты механически замыкаешь контакты и плевать, что падает напруга.

Так что это не аккумы замерзают или двигатели, а сама сигналка мерзнет!

Потому ставят в сигналки дополнительные или более емкие конденсаторы.

Вообще странно что у паромщика замерзла сигналка, я в сурфе ставил кондер помощнее на сигналку. Может новые лютые свечи прогрева сжирают всю напругу?



 
ЕвгенДата: 18.01.2012, 11:57 | Сообщение # 122
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
Награды: 46
Репутация: 727
Ставьте StarLine B92 и в -40 заводит без проблем, уже две зимы стоит без проблем заводится по температуре -18 градусов время 10мин. поставил хватает wink biggrin
До этого стоял СОБР через 4 часа заводил smile

89048937211

 
КингДата: 18.01.2012, 12:00 | Сообщение # 123
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48527
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (STORM)
. Когда резко понижается температура ночью

а когда не резко? smile

я думаю все же "мороз не грянет, паром не перекрестится" biggrin

как обычно многие на потом все откладывали, а первый мороз заставит и акумы проверить и свеки и масло. И дальше все будет нормально smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
щуколовДата: 18.01.2012, 13:36 | Сообщение # 124
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
Награды: 31
Репутация: 292
КОгда замерзает может выручить северс-м. Меня пару раз спасал прошлой зимой, когда машина на улице жила.


 
Юрий45Дата: 19.02.2012, 10:29 | Сообщение # 125
юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 5
Репутация: 94
Осмелюсь заметить,просмотрев все советы, не нашел давно известное и проверенное средство ,,холодной заводки,,:заглушив двигатель,открой крышку маслозаливной горловины и залей в движок 1/2 стакана бензина,закрой крышку,вытяни до конца др.заслонку.Утром заводи без проблем с первого толчка.Проверено.Оваций не надо!


 
геологДата: 19.02.2012, 10:37 | Сообщение # 126
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Юрий45
Это совет для москвича 412 или копейки ?
А если карбюратора нет ?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
markIIДата: 19.02.2012, 11:32 | Сообщение # 127
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9004
Награды: 186
Репутация: 2861
геолог, Чёт я тоже очкую в Форда своего бенз лить...Вебаста надёжнее wink biggrin
Делай что должен, и будь что будет!

 
kizir7Дата: 19.02.2012, 12:20 | Сообщение # 128
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17134
Награды: 199
Репутация: 2311
Quote (Юрий45)
залей в движок 1/2 стакана бензина,закрой крышку,вытяни до конца др.заслонку.Утром заводи без проблем с первого толчка.Проверено.Оваций не надо!
И даже для карбюраторных движков не всё верно. Как говорят слышали звон...После заливки бензина нужно провернуть коленвал. Вот тогда будет результат! А бензин расворившийся в масле картера даст только тогда результат когда его маслонасос к трущимся частям доставит. Вот к этому времени как раз и аккумулятор издохнет или свечи зальёт. Проверено: ЛУАЗ-5лет, М-2141-10, ГАЗ-3110 -7.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Сообщение отредактировал kizir7 - Воскресенье, 19.02.2012, 12:31

 
дядя-СаняДата: 19.02.2012, 12:39 | Сообщение # 129
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5272
Награды: 81
Репутация: 907
Юрий45, В 95 взял 5очку и линул два раз бизинк и распредвалу пришёл песец.


 
геологДата: 19.02.2012, 12:39 | Сообщение # 130
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
А я вчера аккум. взял, 65-ку ипонскую, обслуживаемую...
Прогрев стоял по двиглу на минус 10, стала заводиться, грется tongue

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
НикНикДата: 19.02.2012, 19:23 | Сообщение # 131
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 531
Награды: 10
Репутация: 148
На карбюраторных(за 30 лет было несколько) я в сильные морозы применял такой способ: потихоньку лил кипяток на коллектор и масляный фильтр,двухлитровой бутылки хватало. Заводились без проблем.Правда,пару раз грибок срезало,но это другая тема.На иномаре такой метод не использую smile
Хочу назад-в СССР

 
ВетерДата: 19.02.2012, 19:54 | Сообщение # 132
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6396
Награды: 215
Репутация: 3727
mikola,
А на маслянный фильтр для чего?
Неужели масло прогреется?

С уважением. Ветер

 
НикНикДата: 19.02.2012, 20:03 | Сообщение # 133
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 531
Награды: 10
Репутация: 148
Ветер, Да и сам не знаю.Когда-то подсказали так делать,вот я и воспользовался советом. Заодно и на бензонасос немного попадало(а вдруг там водичка замёрзшая?) smile
Хочу назад-в СССР

 
Юрий45Дата: 21.02.2012, 13:21 | Сообщение # 134
юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 5
Репутация: 94
Осмелюсь заметить,бенз. в движок решает 2 задачи:1-как предполагают многие,теоретически возможное, практически маловероятно из-за малого количества залив.бенза,снижение вязкости масла при заводке;2- наличие паров бензина,улучшающих холодный пуск.Я склонен предпологать второе.И когда Вы впрыскиваете эфир в карбюратор,т.е. в двигатель,это лучше,чем бензин?Разница в пуске холодного двигателя в том, что искра воспламеняет ПАРЫ бензина или холодный бензин на ,,залитых,, свечах.А полетел распредвал совсем по другой причине.


 
геологДата: 21.02.2012, 13:32 | Сообщение # 135
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (Юрий45)
И когда Вы впрыскиваете эфир в карбюратор

Это только ленивые так делают !!! Никогда это не делал даже на дизеле !!!
Холоднющий мотор сразу на большие обороты...
А масло надо применять соответствующей вязкости, тогда и не надо его разжижать.
Это совет, кто в ДВС автол льёт ?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
sedoiДата: 21.02.2012, 13:47 | Сообщение # 136
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
геолог, Я в Буран и в Вихрь лил и ни фига не было! tongue biggrin


 
геологДата: 21.02.2012, 13:51 | Сообщение # 137
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
sedoi,
Не заикайся... smile

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
sedoiДата: 21.02.2012, 14:00 | Сообщение # 138
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
геолог, Да вроде-бы никогда не заикался!
Quote (геолог)
Не заикайся...
tongue
biggrin



 
kizir7Дата: 21.02.2012, 14:56 | Сообщение # 139
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17134
Награды: 199
Репутация: 2311
Quote (Юрий45)
наличие паров бензина,улучшающих холодный пуск.Я склонен предпологать второе
А как это пары бензина из масляной системы в камеру сгорания попадут? Я так думаю что разжиженое масло при кратковременном провороте коленвала смывает часть масла с шеек и разжиженое масло подаётся из малофильтра к трущимся частям. Ведь важно при первом рывке создать нужную компресию в цилиндре.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
kizir7Дата: 21.02.2012, 15:02 | Сообщение # 140
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17134
Награды: 199
Репутация: 2311
Quote (sedoi)
Я в Буран и в Вихрь лил и ни фига не было!
И ни фига не будет плохого! Двухтактный движок излишки выплюнет сразу же. А то что попало в картер в смеси с маслом беды не принесёт. 10 секунд повышеных оборотов и всё устаканится! "Дружбам", "Уралам" на лесосеках раньше так постоянно и повсеместно "мозги прочищали".

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
ZekKasДата: 24.10.2012, 22:05 | Сообщение # 141
Евгений
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Ну, так сказать в преддверии сезона
ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Автомобили и автомобилисты » Проблемы зимней эксплуатации автомобиля (Мучительное время года для железного коня и наездника)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+