Понедельник, 17.06.2024, 23:50
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и автомобилисты
nik646Дата: 17.10.2015, 09:06 | Сообщение # 2341
Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 7
markII, тоже ёку взял..
На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем.

 
LionKingaДата: 17.10.2015, 12:51 | Сообщение # 2342
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3090
Награды: 47
Репутация: 809
И я опять дико извиняюсь, чисто свои соображения и ощущения. Почему для меня шипы. А как же зимняя рыбалка? Для нее у меня отдельного автомобиля нет, и шин специально для рыбалки тоже. Да и если б были, переобувать каждый раз перед выездом на рыбалку и после нее???  biggrin biggrin biggrin  
Цитата markII ()
Шипы придуманы для дорог со снежным покрытием.
Воот, ключевая фраза. А еще, по льду все таки на шипах куда комфортней и уверенней себя чувствуешь. 
Цитата markII ()
Шипы придуманы для дорог со снежным покрытием. Есть у нас такие? Как часто это бывает. 2-4 дня за сезон
Как то зимой для меня таких дорог, со снегом и льдом куда больше чем хорошего асфальта. А если посчитать сколько раз за зимний сезон приходится выездов на рыбалку то явно в 4 дня не уложиться, в общей сложности минимум месяц.  smile

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
markIIДата: 17.10.2015, 12:58 | Сообщение # 2343
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9019
Награды: 186
Репутация: 2861
LionKinga, Посмотри мои отчёты или Кинга. 4 сезона охот и рыбалок на КВХ. 3 на Рэйнджере, 1 на Хайлюксе. Резина описана выше. Проблем не испытывал. Правда Кинг волнуется. Говорит лихачу. Особенно по льду и с прицепом по Балахтинскому перевалу. Даже погоняло мне дали - Анзор Мамаладзе biggrin .
Хотя наверное ты прав. Верить нужно в то - на чём конкретно сейчас ездишь.

Делай что должен, и будь что будет!
Сообщение отредактировал markII - Суббота, 17.10.2015, 13:16

 
геологДата: 17.10.2015, 13:01 | Сообщение # 2344
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата LionKinga ()
Воот, ключевая фраза. А еще, по льду все таки на шипах куда комфортней и уверенней себя чувствуешь. 


Помню в Николаевске-на- Амуре в одном из дворов в дикий весенний гололед на совсем манюсеньком подьеме
японка на шипах не могла тронуться с места. Я сел на свою, с липучками, и сам не ожидал как легко тронулся и поехал. С тех пор на льду неоднократно убеждался, что липучка держит увереннее.
Здесь тоже, еще на Королле осенью шипы поставил (просто были с ней куплены) и расход бенза увеличился на 1,5 л/100км.
Поставил липучки - литр съэкономил !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
vadim025Дата: 17.10.2015, 13:13 | Сообщение # 2345
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 506
Награды: 9
Репутация: 228
Народ, а кто какие цепи использует??? У меня когда встал вопрос покупки, долго не выбирал. Простая "лесенка" сразу отпала из за бокового смещения. Остановился на рисунке "сотами",звено квадратного сечения-в снег и лед врезается, куски откалывает, австрийские цепи(не помню названия), два года катаю по рыбалкам охотам по снегу и грязи. Управляемость отличная. Гребет перед собой снег как бульдозер biggrin


 
markIIДата: 17.10.2015, 13:21 | Сообщение # 2346
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9019
Награды: 186
Репутация: 2861
Цитата геолог ()
на совсем манюсеньком подьеме японка на шипах не могла тронуться с места.
После аналогичного теста на Сахалине я сделал свой выбор в пользу зимней нешипованой резины.
vadim025, Пользовался цепями ("лесенка") раза 2 или 3, когда жил на Сахалине и не мог подняться на машине к своему дому после обильно выпавшего снега. Машина была Тойота Карина ЕД. Дорога - снежная каша. Температура около 0С. В Красноярске цепями не пользовался.

Делай что должен, и будь что будет!

 
omisДата: 17.10.2015, 16:02 | Сообщение # 2347
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
Награды: 49
Репутация: 936
Цитата геолог ()
Помню в Николаевске-на- Амуре в одном из дворов в дикий весенний гололед на совсем манюсеньком подьеме японка на шипах не могла тронуться с места. Я сел на свою, с липучками, и сам не ожидал как легко тронулся и поехал. С тех пор на льду неоднократно убеждался, что липучка держит увереннее.

Не хочу обижать автора,но мне с трудом верится. Никогда на голом льду у липучки по отношению к шипам не может быть лучше сцепления! А в конкретном случая сел бы ты за руль шипованой то проехал еще  уверенней.

не бери от жизни все,не донесешь!

 
НастройщикДата: 17.10.2015, 16:12 | Сообщение # 2348
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46574
Награды: 368
Репутация: 5937
Я не опытный водитель, и сравнивать мне не с чем, но мне вот кажется, что не корректно сравнивать, просто шипованую и просто "липучку". Есть же хорошая шипованная резина, а есть овно, так же и с "липучкой"
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
СаньёльДата: 17.10.2015, 17:57 | Сообщение # 2349
Александр из Расеи
Сам себе Режисёр
Группа: Читатель
Сообщений: 7200
Награды: 110
Репутация: 1307
Да.

Тут можно (и нужно) добавить вот ещё что.
Как-то угорал, наблюдая картину: один чувырла на Ниве с афигической резиной по грязюке шлифовал, не мог толком с места тронуться. А другой на пузотёрке, на шоссейке, его по-тихонькому, спокойненько объехал, и был таков!
Мораль: шиповка, липучка, шоссека, снежинка или грунтовка - много зависит от "прокладки"  (между рулём и сиденьем)! Сдуру мона и Краз всемостовый засадить "по самые помидоры"!

То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

 
LionKingaДата: 17.10.2015, 19:49 | Сообщение # 2350
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3090
Награды: 47
Репутация: 809
Цитата Саньёль ()
шиповка, липучка, шоссека, снежинка или грунтовка - много зависит от "прокладки"  (между рулём и сиденьем)
Вспомнил случай со мной произошедший, лет 15 назад. Я, тогда еще больше "равнинный" ездок чем "горный", практического опыта преодоления сложных подьемов не имеющий. Поехали с семьей в "Горную Салангу", это в сторону Белогорска, через пару перевалов. Дело было то ли в марте, то ли в апреле, не помню. Снегу было навалом, трасса естественно накатана до блеска. Машина девятка, шины всесезонные, без шипов. Туда ехали утром, трасса подморожена, дорога твердая, и по большей части все вниз, нормально доехали. Назад возвращались под вечер, днем хорошо солнышко грело, подьемы солнечная сторона подтаяли и дорога превратилась в густую снежную кашу. С базы выехали нормально, дорога практически ровная. Но за переездом сразу поворот в 90 градусов и сразу затяжной подьем, довольно длинный. С разгону взять никак не получится. Вот здесь я и "прилип". Самым натуральным образом. Метров 50 поднимусь и все, дальше не идет, шлифует. А впереди еще метров 500.. Что только не делали, веревки вязали какие были, типа цепей пытались изобразить, народ высаживал, сажал вперед, на капот, перед придавить утяжелить, ну метров на 20 выше поднялся. Была даже попытка задом подняться  :D. И на трассе никого. Там вообще редко кто проедет, разве что лесовозы, но день выходной был. И вдруг едет в гору Москвич 2141, уверенно так идет, обошел меня, проехал вперед, остановился. Подошел, спросил чем помочь? Да что спрашивать и так все понятно. Мужичок в возрасте уже, по всему видно старой закалки водитель. В общем дал он мне совет, каюсь, мне тогда стыдно стало. Ведь теоретически знал такое дело, но на практике как то не приходилось применять и из головы вылетело совсем.. Спустили мы шины, наполовину а может и чуток меньше, точно уже не скажу. И поехал я в гору как на вездеходе. Главное тронуться, медленно, внатяг, без пробуксовки и вперед. Шины после подьема конечно подкачал до нормы.

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!

 
meskalinДата: 17.10.2015, 19:59 | Сообщение # 2351
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8044
Награды: 101
Репутация: 2169
Я за шипы, в прошлом году поменял Мишлен иксайснорд2 на йоку ig55 (и та и та шипы).
Обе резины очень цепкие, на прикатанном снеге-льду можно вытащить машину из 50-60 градусного заноса на скорости 40-50 км в час.
Для тех, кто уверен, что липучка лучше, песчанку по зиме расчищают для гонок по льду. Вот там и попробуйте на ней проехать.
Сравнивать кто поднялся в горку-кто нет тоже не корректно. Прокладка и машина вносят слишком большие поправки в результат.

“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман

 
дядя-СаняДата: 17.10.2015, 20:06 | Сообщение # 2352
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5288
Награды: 82
Репутация: 907
Я мне ваще нечего рассказать,стаж водителя-профессионала с 1968г. Понятия не имели в липучках,шиповках и прочих наворотов,только цепи и не лысая резина.


 
kizir7Дата: 17.10.2015, 20:58 | Сообщение # 2353
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17275
Награды: 199
Репутация: 2311
Цитата LionKinga ()
Москвич 2141, уверенно так идет, обошел меня, проехал вперед, остановился.
За 10 лет "намотал" на таком агрегате 196 тыщ. км. Не было ни одного дня с момента покупки, чтобы у этого "калеки" что то не просило ремонта. Но по способности держать дорогу в гололёд и по эффективности работы отопления- вентиляции с ним до сих пор не может сравнится ни одна отечественная машина. Даже Нива с её "козляковским" характером. Езду в гололёд на Волге и Жучке (классике) до сих пор вспоминаю с мандражом в коленках. Резину разную перекатал и универсалку , Снежинку", БЛку, "липучку". Сегодня переобулся в "шиповку" на которой откатался прошлую зиму. Вывод для себя, шиповка и только шиповка. Посмотрел на колесо "липучку" ТОЙА оставшееся от "Хендая" , сравнил с "шиповкой" ГООДЯР от "Кашкая" и увидел, что шипованное колесо делают из "липучки". 2 в 1. Так тогда и спорить не о чём!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
Жека1Дата: 17.10.2015, 21:30 | Сообщение # 2354
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 8
Репутация: 98
На липучке не ездил, и не тянет. Кажется один плюс - комфорт


 
LionKingaДата: 17.10.2015, 21:34 | Сообщение # 2355
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 3090
Награды: 47
Репутация: 809
Цитата kizir7 ()
За 10 лет "намотал" на таком агрегате 196 тыщ. км. Не было ни одного дня с момента покупки, чтобы у этого "калеки" что то не просило ремонта.
Позволю не согласиться. М-2141 был в пользовании почти 4 года и покупался не новым, с годовалым сроком эксплуатации. Не скажу сколько км за все время я на нем проехал, просто не помню, НО, за все время только ТО, замена масел. жидкостей, фильтров иногда лампочек. Да, один раз менял резинки, сайлентблоки в передней подвеске. Был приятно удивлен, насколько просто и удобно на этом агрегате делать такие вещи. Так как это был мой первый, переднеприводный авто. Машина ходила много и достаточно далеко. Маршруты Шарыпово-Красноярск-Кемерово-Новосибирск каждый месяц, а то и два раза. Шарыпово-Омск-Петропавловск (Казахстан) два-три раза в год. Да и по месту не стояла никогда. Самое большое впечатление оставило путешествие по маршруту Шарыпово- С-Петербург. Впечатление от поездки вообще, новые города, реки, пейзажи и от машины в частности. По моему на то время, 1995-96 г. более комфортного авто среди отечественного автопрома просто не было. Просторный салон, вместительный багажник, удобные сидения. К примеру, если на "копейке" пока ехал в Красноярск приходилось пару раз останавливаться что бы ноги размять, а это всего 320 км. То на 41-м без остановки легко мог проехать 600 км, до Новосибирска. Наверное мог бы и больше, но бензина на большее не хватало smile . Что хотел сказать, за все время в машине ничего не отваливалось, не ломалось и не просило замены. Помню с каким удивлением меня и машину разглядывали на постах ГАИ когда видели номера, 24 регион..  biggrin После моей поездки в Питер друг решил рискнуть и поехал с семьей в Тамбов, к родственникам. На полпути стукнул двиг.. Вот честное слово, не знаю с чем это все связано, но из всех недостатков этого авто для меня был только один, слабоват движок полтарашка для такой махины. По трассе еще ничего, можно разогнать и стабильно идти 120-130, а в городе тяжко. В принципе даже немного жаль что производство 2141 прекратили. Из отчечественных достойная была машина, ее бы доработать чуток. Да, отклонился чуток от темы  smile насчет проходимости, не знал я в то время ни зимних ни летних шин, а про шипы и тем паче. Тогда и просто резину еще поискать нужно было. Ездил круглый год на ВЛ и ни разу нигде не застревал и никуда не влетал. Ни в грязь ни в глубокий снег. И по проселкам особо дорогу никогда не выбирал, не то что сейчас, на Приоре... смотри куда прешь...

Саперы ходят очень медленно, но обгонять их не надо!
Сообщение отредактировал LionKinga - Суббота, 17.10.2015, 21:38

 
геологДата: 18.10.2015, 09:49 | Сообщение # 2356
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата omis ()
Не хочу обижать автора,но мне с трудом верится. Никогда на голом льду у липучки по отношению к шипам не может быть лучше сцепления!


Это по личным ощущениям или теория ?

Цитата omis ()
А в конкретном случая сел бы ты за руль шипованой то проехал еще  уверенней.


Сидел и неоднократно. (читай пост мой до конца)

Цитата LionKinga ()
Вспомнил случай со мной произошедший, лет 15 назад.


А у меня подобный был 21 год назад: Первая осенняя навага, едем в пролив напротив острова Чкалова через перевал.
На самом херовом подъеме скопилось машин 15-20 разных. Со мной ехал муж сестры. Стояли даже с цепями. На жигах с цепями садились по 2-3-ое в багажник и с разгону - все одно не могли.
Фиг знает. Я был на Карине-мыльнице на японских липучках. И по целику по снегу в гору всю эту колонну обошел.
Мы уже рыбачили, когда они стали подъезжать.
В обратный путь уже солнышком намылило, так я с 4-5 раза только выбрался, еще Кариб пропускал-тот ходом заехал.

ЗЫ. Я вообще-то никого не уговариваю и ничего не доказываю : по личному опыту езды (31 год) на шиповке и нешиповке - выбрал нешиповку ! И по езде - по управляемости, и по весу - расходу топлива. У кого другое мнение -флаг в руки, трасса покажет !

Цитата dedzlobin ()
Я мне ваще нечего рассказать,стаж водителя-профессионала с 1968г. Понятия не имели в липучках,шиповках и прочих наворотов,только цепи и не лысая резина.

:D еще лопата крепкая !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Воскресенье, 18.10.2015, 09:50

 
ДимкаДата: 18.10.2015, 10:00 | Сообщение # 2357
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4068
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата meskalin ()
Для тех, кто уверен, что липучка лучше, песчанку по зиме расчищают для гонок по льду. Вот там и попробуйте на ней проехать.
вот вот все легко смотрится опытным путем smile

Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
геологДата: 18.10.2015, 10:43 | Сообщение # 2358
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Димка ()
Цитата meskalin ()
Для тех, кто уверен, что липучка лучше, песчанку по зиме расчищают для гонок по льду. Вот там и попробуйте на ней проехать.
вот вот все легко смотрится опытным путем


Там шипы специально готовятся. Мы же не про спидвей тут...
Пусть возьмут обычную шиповку и обычную липучку - тогда будет сравнение.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 18.10.2015, 11:29 | Сообщение # 2359
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Вообщем... чего гадать и спорить, если есть профессионалы и тесты журнала "Авторевю" и финского журнала Tekniikan Maailma:







Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.



На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!


И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. По версии Авторевю «шиповки» заслужили от 5 до 8 баллов из 10 возможных (причём «восьмерку» получила только одна модель — Michelin X-Ice North 2), по версии Tekniikan Maailma — от 4 до 6 баллов также из 10 возможных. При этом у финнов «липучки» поголовно получили оценки 9 и 10, а у российских экспертов только Nordman RS «схватил» постыдные для тихих фрикционных колёс восемь очков, а все остальные модели также смогли похвастать высшими баллами. Так что любителям тишины по-прежнему рекомендуем нешипованную «резину»: шинники пока не могут сделать шипы тихими.


Еще про лед - Резюме журнала Мастеркар" по данным сравнительных тестов:


В общем, дело было так: при температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах.

В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе.

Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов.

ЗЫ. Больше по этому вопросу можно не "морщить бабушку".
В Красноярске, где всегда потеплее, чем у нас - носите шумные шипы ( но не в "каше" снежной !
А у нас в районах похолодней гораздо - поэтому продолжаю ездить на нешипованной !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
ДимкаДата: 18.10.2015, 11:53 | Сообщение # 2360
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4068
Награды: 48
Репутация: 748
Цитата геолог ()
В Красноярске, где всегда потеплее, чем у нас - носите шумные шипы ( но не в "каше" снежной !А у нас в районах похолодней гораздо - поэтому продолжаю ездить на нешипованной !
да уж вердикт то совсем противоположный получается biggrin


Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
геологДата: 18.10.2015, 13:48 | Сообщение # 2361
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18698
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Димка ()
да уж вердикт то совсем противоположный получается


Да вердикт в полном соответствии с тестами..

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
НастройщикДата: 18.10.2015, 13:54 | Сообщение # 2362
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46574
Награды: 368
Репутация: 5937
Цитата геолог ()
в полном соответствии с тестами..
В тех тестах где результат липучих лучше, преимущество минимальное. А по общему итогу тестов, шипы в приоритете. biggrin

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
КингДата: 18.10.2015, 14:16 | Сообщение # 2363
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата Настройщик ()
В тех тестах где результат липучих лучше, преимущество минимальное.

вот именно, но благодаря тому что диаграммы построены хитро, шкала не с нуля, кажется что преимущества кое где аж в два раза, а если глянуть цифры то счет идет на проценты. как пример тормозной путь на сухом асфальте.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ДимкаДата: 18.10.2015, 14:18 | Сообщение # 2364
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4068
Награды: 48
Репутация: 748
вывод ясен, что шипы что липучка одинаково хороши, главное на лете не ездить зимой biggrin
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Wellcom7707Дата: 18.10.2015, 14:23 | Сообщение # 2365
олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1632
Награды: 96
Репутация: 1164
Вот живу в Стрелке у нас с утра -30 ,выехал в Красноярск через три,5 часа  я приехал в город где -5, на хорошей липучке и японской машиной меня раз в районе Шапкино как бросит "ноги по пояс отключились biggrin " Пришел к выводу: лучше на шипах ездить и включать голову иной раз.
Все вопросы по нижней части р. Ангара

 
PanteleiДата: 18.10.2015, 14:28 | Сообщение # 2366
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 471
Награды: 10
Репутация: 394
В споре липучка - шипы, всегда выигрывает голова (или прокладка между рулём и сидением) smile

 
КингДата: 18.10.2015, 14:34 | Сообщение # 2367
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48570
Награды: 637
Репутация: 6277
Цитата геолог ()
Пусть возьмут обычную шиповку и обычную липучку - тогда будет сравнение.

там именно на обычной и ездят, любой может приехать и погонять. Я иногда заезжаю что бы рулем покрутить, понять как машина себя в заносах ведет.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
meskalinДата: 18.10.2015, 14:41 | Сообщение # 2368
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8044
Награды: 101
Репутация: 2169
Цитата геолог ()
Там шипы специально готовятся. Мы же не про спидвей тут...Пусть возьмут обычную шиповку и обычную липучку - тогда будет сравнение.

Не готовятся. Там все желающие могут бесплатно покатать на своих гражданских авто.

Про мокрый асфальт - согласен - шипы будут вредить, к апреле это хорошо чувствуется и ездить нужно аккуратнее чем по льду.

Про результаты Michelin X-Ice North 2 - я о ней и говорил выше, сейчас аналогичная управляемость на йоке ig55. Картинки с тестами натянуты, это такой ход маркетологов. Если сравнить 100 и 101 рубль по шкале 0-200, то отклонение 0,5%, а если по шкале от 100 до 101 - то целых 100%. Сравнивая шины нужно учитывать много параметров, ни об одном их них речи в этом тесте не идет. Так что на мой взгляд - это "сферический тест шин в вакууме".

“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман

 
НастройщикДата: 18.10.2015, 14:42 | Сообщение # 2369
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46574
Награды: 368
Репутация: 5937
Цитата Кинг ()
иногда заезжаю что бы рулем покрутить, понять как машина себя в заносах ведет.
О, интересно, а то вообще без понятия, как и что в случае чего.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
meskalinДата: 18.10.2015, 14:47 | Сообщение # 2370
Дмитрий
Человек с большим
Группа: Модераторы
Сообщений: 8044
Награды: 101
Репутация: 2169
Цитата Настройщик ()
О, интересно, а то вообще без понятия, как и что в случае чего.

Можно тугунами собраться как-нибудь) заодно безшиповки с шипами сравним  cool
Кстати, говорят там водится рыба? Врут?  biggrin

“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман




 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+