Длинна 5.1 м по каким точкам произведены замеры?Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Прошел Кубок РА, и одновременно провели тестирование алюминиевой лодки ТУАН-490 на большой воде. Старт был с Шумихи, мотор Mercury F60 (винт 14). Мотор был на обкатке в связи с чем обороты держали на 4800. На старте: - два человека, топливо с запасом (135л в баке, + 60 литров в канистрах), свои вещи, снасти. До места проведения соревнований получилось ровно 90 км, время в пути 1час 58минут. Так и вышло, средняя скорость 45 км час на оборотах 4800-5000. Кратковременно устанавливали обороты на максимум, по инструкции ). Погода вечером 10 августа была отличной, штиль. 11-12 августа участие в соревнованиях - 2 человека чувствовали себя просто замечательно,тихий 4-х тактный мотор позволял достаточно тихо подходить к месту ловли, что очень понравилось. Управляемость 100%! Комфорт - ни одного нарекания, все было удобно. места для снастей хватает с запасом. При размещении один на корме, второй на носу, спинингами ни разу не перехлестнулись Забросы одновременно во все стороны - без проблем. После обеда 12 августа в 16.00 в обратный путь. Море от Огура до "ворот" как обычно - штормило. Средняя скорость при передвижении по волне составила 35-40 км/час. Больше было не комфортно. Наличие тента позволило остаться сухими Пройдя "ворота" море вроде успокоилось, но не надолго. Если до ворот волна была длинная, было комфортней, то в районе Бахты пошла короткая волна, пошла барашка по волне, зубодробилка. Скорость снизили до 35-32 км/час, и так до Бирюсы. От Бирюсы до Шумихи - штиль. Вот тут хоть отдохнули, обороты 5200 - скорость - 50км/час. В общем 70 км по "плохой" воде прошли без осложнений. Можно сказать что корпус прошел обкатку боем:)!
Константин (Настройщик) облюбовал кормовую часть, и ни чем его выгнать от туда уже было невозможно. Обложил себя снастями и прочими припасами
Всем привет. Ребята подскажите, кто покупал Туман 470Красноярской верфи. Как впечатления, под каким мотором ходили, на какой реке, максимальная скорость. И вообще как себя ведет данная лодка на воде. Поделитесь, задумался приобрести, интересны все плюсы и минусы данной модели.
Андрей, заезжайте к нам на базу, покатаемся. Модель свежая, поэтому отзывов мало.Производство алюминиевых катеров и лодок из Красноярска Официальный сайт: fusojet.pro Почта для связи: fusojet@mail.ru
На 40 моторе ? Я планирую 50 или 60 а это уже другое совсем ! Мне 40 не интересна !
Тестил данную лодку под моторами 40 и 60 сил. Мое мнение, лодка под 60 мотор, однозначно. Очень сбалансированный комплект, лодка понравилась (а я в лодках маленько разбираюсь).Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
На глисс с тремя хомяками прыгает с места, в виражах с курса не срывается, на волне не бьет.Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464