|
А-80, ПРОЩАЙ...
| |
DZ | Дата: 14.02.2011, 14:26 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Quote с 1 сентября 2011 года прекращается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом менее 80. Получается 80-й остается? Что-то журналюги уже запутались.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.02.2011, 16:17 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (DZ) Получается 80-й остается? Возможно появиться 81, вот только цена
|
|
|
|
GerB | Дата: 14.02.2011, 17:37 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
По моему рано мы 80й хороним. Сегодня на работе мужики заправлялись без проблем. Вроде бы на год отложили.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.02.2011, 20:51 | Сообщение # 34
|
Группа: Удаленные
|
да не хороним МЫ его, хоронят медвепуты наше сельское хозяйство -давая зеленый свет ножкам буша! ребенку понятно,откуда НОЖКИ растут... он будет, но по цене ....спирта
Сообщение отредактировал Uri - Понедельник, 14.02.2011, 20:51
|
|
|
|
sergi | Дата: 14.02.2011, 21:23 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
На движке 5Е третью зиму езжу на А-80 лучше заводится в мороз чем 92-ом, проверено не раз, почему не знаю, но факт.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 14.02.2011, 22:45 | Сообщение # 36
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (sergi) На движке 5Е третью зиму езжу на А-80 лучше заводится в мороз чем 92-ом, проверено не раз, почему не знаю, но факт. Как мне в своё время объяснили - лёгкость зимнего пуска зависит не от октанового числа бензина, а от его испаряемости - причём бензины, так же как и дизельное топливо, подразделяются на летние и зимние (вроде как есть 4 ступени градации по испаряемости). То есть по идее независимо от октанового числа двигатель, рассчитаный на применение данного бензина, будет на нём легко заводиться. Ну, если по-человечески, то двиг рассчитаный на 92 следует эксплуатировать на 92-ом, а расчитаный на 98 - на 98-ом. Но всё это при условии наличия качественного топлива. А поскольку у нас имеют обыкновение повышать ОЧ за счёт присадок октан-корректоров, снижающих испаряемость бензина, то и получается так, что 80-й вроде как самый чистый и имеющий наибольшую испаряемость. ЗЫ: от химии далёк и потому как понял, так запомнил и передал...
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 15.02.2011, 09:44 | Сообщение # 37
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17629
|
Quote (ZekKas) двиг рассчитаный на 92 следует эксплуатировать на 92-ом, На собственной "шкуре" убедился. Когда в 90-х пришлось делать КР двигателю М-41 на 70-й тысяче. Но тогда было оправдание -дефицит 93-го бензина. Обратите внимание что и с газом тоже подзаглохли. А кто поездил на газе почему то как чёрт от ладана от него бегут!? Родное есть родное!Quote (sergi) На движке 5Е третью зиму езжу на А-80 лучше заводится в мороз чем 92-ом Подобное я когда то наблюдал при изношеной в хлам кривошипно-поршневой группе. В -37 с "полпинка" на зависть окружающим. Только хреново всё это кончилось. Дай бог Вашему движку здоровья!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
ED | Дата: 15.02.2011, 09:58 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (kizir7) пришлось делать КР двигателю М-41 на 70-й тысяче. Но тогда было оправдание -дефицит 93-го бензина. И на каком ездил?
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 15.02.2011, 10:26 | Сообщение # 39
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17629
|
Quote (ED) И на каком ездил? Естественно на 80-м. Пока кольца не полопались и головку не повело. "Пальчики разговаривают"-невинное выражение шоферского люда ,а результаты плачевные.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
ED | Дата: 15.02.2011, 10:33 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (kizir7) Естественно на 80-м. Ну так перечитай о чём говорим. О том, вредно ли ездить на бензине с октановым числом бОльше, чем предписано и почему. Про то, что не стоит юзать бензин с меньшим октановым числом и так все знают.
|
|
|
|
fermerprikolist | Дата: 15.02.2011, 10:53 | Сообщение # 41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
|
Насчет паяльных ламп. На моей практике обсмолили около 6000 свиней, покупал разный бензин. И 80, и92 , что поподалось, да 92 горит медленнее, но на лампе это почти не сказывается. На лампу если честно больше влияет окружающая среда А если начала лампа плеваться, ну удави немного, или давление в лампе сбрось и будет тебе счастье.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 15.02.2011, 11:02 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
fermerprikolist, Ну вот, практик, сразу видно. Валера, когда лампа "гудит", и работать приятнее, да и дело быстрее спориться. Ладно, лампа не двигатель, хочу поэкспериментировать с керосином, получится отпишусь.
|
|
|
|
fermerprikolist | Дата: 15.02.2011, 11:05 | Сообщение # 43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
|
CAPITAN, Сергей с керосином обязательно получится. Т.к. паяльные лампы изначально заточены под керосин.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
|
|
|
|
fermerprikolist | Дата: 15.02.2011, 11:09 | Сообщение # 44
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
|
Я не знаю что на северах будет в эту навигацию. там же 92 никогда не было . На северах народ даже снегоходы импортные не покупает, а берут БУРАНЫ потому что они даже на газовом конденсате работают, а он копейки стоит.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 15.02.2011, 11:10 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (fermerprikolist) паяльные лампы изначально заточены под керосин. Валера, спасибо за дельный совет. Одно хреново, придется лишнюю емкость таскать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.02.2011, 23:34 | Сообщение # 46
|
Группа: Удаленные
|
kizir7, А вот насчет газа вы батенька неправы... я 7 лет на газе, и 9-ка и Нива, и по хорошему с газа не уйду....если тока по цене бензин не обгонит.... недостаток один- не везде заправки есть, особенно в иркутии.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 17.02.2011, 14:50 | Сообщение # 47
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17629
|
Quote (Uri) А вот насчет газа вы батенька неправы.. Значит ты из редкой породы упрямых. В кругу моих знакомых любителей и профессионалов когда то было много ваших единомышленников. Сейчас не осталось ни одного. И что странно с улиц исчезла реклама об установке ГБ оборудования на легковые авто. На автобусы и интенсивно эксплуатирующиеся грузовые есть смысл. Но там срок службы аппарата равен сроку службы двигателя. Да что и говорить внимательно посмотри на узел ввода газа в двигатель!? Как говорят-"Анекдот"!!!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.02.2011, 03:20 | Сообщение # 48
|
Группа: Удаленные
|
kizir7, Ну... спорить не буду....просто вижу ,что человек не в теме... че спорить. На установку ГБО в Томске очередь, когда бенз по 35 рублей будет,думаю будут за месяц записыватся. если я говорю ,что 7 лет на газе ,то это что нибудь да значит,поскольку я механик и надеюсь не самый хреновый.
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 18.02.2011, 04:40 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
тойота ипсум, 6-год стоит ГБО, пробег 357000. В двигатель ни разу не лазил. На бенз точно не перейду. Эксплуатация авто на газу 11 лет!
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
Сообщение отредактировал Dalnoboichik - Пятница, 18.02.2011, 04:44
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 19.02.2011, 23:31 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Всем привет.прочитал всю тему.Так и не понял.Что делать и как быть с лодочным мотором "Вихрь-30М" смогу ли я ездить на нём на 92 бензе?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 20.02.2011, 09:51 | Сообщение # 51
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17629
|
Quote (Batona-Guram) .Так и не понял.Что делать Да ничего не нужно делать. Кто сказал что завтра не будет 80-го!? Дык у нас канатку через Енисей и хрянцузскаи супермаркеты сказали изладят. Разевайте рот пошире! ИХМО всё будет по сценарию покупки легковых автомобилей. В Красноярске скоро отечественное авто будет редкостью. Так со временем и мелкие двух тактные на 92(и выше) аппараты станут большинством. Я молчу про расход бензина. Придите на лодочную станцию и поинтересуйтесь кто плавает на "Вихрях"!? Только по честному, без амбиций. 99% элементарно воруют бензин. По этой же причине и в деревнях исчезли моторные лодки. Там просто не где стало воровать-колхозы,леспромхозы исчезли. А встанет вопрос покупки бензопилы и опять же 99% сделают выбор не в сторону "Дружбы" или "Урала" которые собирают зэки, а в сторону нормального импортного аппарата на 92 бензине. Наше поколение про 66-й что то даже и не вспоминает...Иногда обмолвятся , что мол был таковой по 6 копеек за литр...
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 20.02.2011, 11:03 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Quote (kizir7) Да ничего не нужно делать. Кто сказал что завтра не будет 80-го!? kizir7, Он уже исчезает.В Канске на говорят у же какой то заправке закрыли колонку с 80-ым.У меня в городе на одной заправке уже висит объявление.Что мол 80-ый бензин снят с производства и больше продаваться не будет.В данный момент продаются остатки от привоза.Ну что то типо того.А импортный моторчик я покупать не собираюсь,у меня Вихрь не хуже импортного.Да и запчасти для импорта уж сильно дорогие.Куда к черту ,гребной вал за 10 тыров.Или стопорное кольцо под поршневой палец 400руб. Нахер такая движка нужна.Не готов я пока её покупать.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Воскресенье, 20.02.2011, 11:05
|
|
|
|
Grech | Дата: 20.02.2011, 11:27 | Сообщение # 53
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Не знаю о чем думает правит. но это очередной удар по сельскому хозяйству. В поселках основная техника работает на 80ом. Дрова пилят в основном Уралами, рыбачат на Вихрях и др. и не каждому по карману купить импортную технику. Бьют простых людей.
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Grech | Дата: 20.02.2011, 11:39 | Сообщение # 54
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Придется свою Дружбу, которая работает как часы сдать в музей, а на другую пилу денег нет и хрен что придумаешь Не говоря о 2х Вихрях
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
Сообщение отредактировал Grech - Воскресенье, 20.02.2011, 11:40
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 20.02.2011, 11:52 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Grech, А что думаеш Вихри не поедут на 92?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 20.02.2011, 12:21 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Grech, Batona-Guram, Думаю не все так трагично. Умели же раньше переводить двигатели на более дешевый бензин, видимо придется идти от обратного. На движках под 80-й заменить головки под 92-й.
|
|
|
|
Grech | Дата: 20.02.2011, 12:25 | Сообщение # 57
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
CAPITAN, да кому нужен этот гемарой,надо уменьшать камеру сгорания а это тоже затраты и не каждый сможет. Batona-Guram, переделывать надо
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 20.02.2011, 12:29 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Grech, блин.переделывать.? так не охото разберать и делать.все в полном поряде с движкой и вот на тебе не предвиденный ремонт.а на сколько уменьшать надо будет камеру?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
Grech | Дата: 20.02.2011, 12:32 | Сообщение # 59
|
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Batona-Guram, вот это вопрос. Тут нужен спец что бы расчитать камеру сгорания под 92ой, но и нет горантии что не отменят и этот бенз.
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 20.02.2011, 12:36 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Grech, дак после 80-ого на очереди 92 вот тут смотри My WebPage
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Воскресенье, 20.02.2011, 12:40
|
|
|
|
|
|