Четверг, 21.06.2018, 12:59
Вход | Регистрация
Меню сайта










2
Доброе утро с жаворонком :)
Рэдтаг, убойная штучка не только по окуню, но и по карасю.
Карась на тенкару в городских прудах.
7
Номи на дневном солнышке
3
Номи на закате
Модератор форума: Настройщик, Andrey68, Липа  
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » ПОЛИТКУРИЛКА (Хроника наболевшего)
ПОЛИТКУРИЛКА
ВениаминовичДата: 23.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенные
Сообщений: 4297
Награды: 52
Репутация: 1324
Странный мир, в котором мы живём... Иногда странный до изумления. Вот и хочется порой поговорить с камрадами, может быть получить простой ответ на сложный вопрос. Или назначить кого-то виноватым и героически затоптать. Потеряв при этом камрада, и ничего не изменив на самом деле. Всяко бывает, но здравый смысл и уважение на Тугуне все равно в почёте. А значит всё будет хорошо.

Вениаминович
Цитата Вениаминович ()
предлагаю в спорах обсуждать идеи, а не морально-волевые и умственные качества.



 
БЕЛЫЙДата: 19.06.2017, 01:04 | Сообщение # 1891
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9572
Награды: 151
Репутация: 2513
Цитата Липа ()
когда она лиичнооо попала на встречу с прокурором..
Лена... Есть отдел по надзору...Неизменно превосходный результат.. Хватит и половинной дозы..

любые мухи под заказ.т.8 913 527 55 40.

 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:12 | Сообщение # 1892
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ, нормальные следоки занимаются своим делом, слава Богу. Где то верхушка сгнила, мне лично понять не дано.


 
ЛипаДата: 19.06.2017, 01:13 | Сообщение # 1893
Елена
Рыжее зло
Группа: Куратор
Сообщений: 34736
Награды: 273
Репутация: 2910
БЕЛЫЙ, не все могут знать девочки молодые...мамы детей инвалидов...
Мы вообще все..фигово знаем свои права..Но тут часть и нашей вины

Говорят: "Красота спасет мир", а я считаю, что это наглость... сваливать на меня такую ответственность!

 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:17 | Сообщение # 1894
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ, я просто с людьми калякаю в каждом кабинете. Отдел по надзору это что?


 
БЕЛЫЙДата: 19.06.2017, 01:22 | Сообщение # 1895
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9572
Награды: 151
Репутация: 2513
Цитата КВВК ()
мне лично понять не дано.
И не стоит..
 
Цитата КВВК ()
нормальные следоки занимаются своим делом,
СК и прокуратура вообще то это разные конторы... Прокуратура это надзорный орган... Хотя для вашей братии,что ППС ,что прокуратура это однохренственно..

любые мухи под заказ.т.8 913 527 55 40.

 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:26 | Сообщение # 1896
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ, мне по барабану твои различия. Я вопрос задал. =Отдел по надзору это что?=


 
БЕЛЫЙДата: 19.06.2017, 01:29 | Сообщение # 1897
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9572
Награды: 151
Репутация: 2513
Цитата КВВК ()
я просто с людьми калякаю в каждом кабинете. Отдел по надзору это что?
Может быть не в тех кабинетах калякаете,что бы знать такие вещи? Что то сильно сомневаюсь,что вы можете покалякать с начальником отдела...
Цитата Липа ()
, не все могут знать девочки молодые.
Ну..Наколку даю...

любые мухи под заказ.т.8 913 527 55 40.

 
DZДата: 19.06.2017, 01:34 | Сообщение # 1898
Dmitriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1803
Награды: 17
Репутация: 301
Настройщик, да ты меня раскусил... Будет время, вспомни забаненых здесь за маты. Но пропутинская позиция дает видимо имунитет.
www.dazorin.ru - Банкротство граждан
www.24legat.ru - Юридические услуги профессионально

 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:35 | Сообщение # 1899
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ, ты из какого принципа отвечать то не хочешь?


 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:44 | Сообщение # 1900
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
DZ, пропутинская позиция ... нет у нас такого. В новостях не передавали.


 
STORMДата: 19.06.2017, 01:44 | Сообщение # 1901
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1344
Награды: 41
Репутация: 728
DZ, херовый из тебя навальный, попробуй другой способ борьбы.
Выкопай булыжник из мостовой или сожги амбар у олигарха какого нибудь smile

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
КВВКДата: 19.06.2017, 01:48 | Сообщение # 1902
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
STORM, Выкопай булыжник из мостовой или сожги амбар у олигарха какого нибудь.....В Киргизии, было такое дело. Не помогает.


 
DZДата: 19.06.2017, 01:51 | Сообщение # 1903
Dmitriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1803
Награды: 17
Репутация: 301
броник,
Цитата
Неа... для того чтобы жить лучше, без разницы где, нужно иметь хорошие мозги
...

То есть чем лучше человек живет, тем больше у него мозгов? Полный привет. Разогнать всех учителей прочую интелигенцию, а на их место пригласить кремлевскую алигархию с детками-мажорами ведь у них более "хорошие мозги" по твоей логике.

www.dazorin.ru - Банкротство граждан
www.24legat.ru - Юридические услуги профессионально

 
DZДата: 19.06.2017, 01:53 | Сообщение # 1904
Dmitriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1803
Награды: 17
Репутация: 301
STORM, жене своей посоветуй, а мне не надо.
www.dazorin.ru - Банкротство граждан
www.24legat.ru - Юридические услуги профессионально

 
БЕЛЫЙДата: 19.06.2017, 01:57 | Сообщение # 1905
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9572
Награды: 151
Репутация: 2513
Цитата DZ ()
жене своей посоветуй, а мне не надо.
Дима...Ну это наверное уже лишнее.. Баб приплетать последнее дело...

любые мухи под заказ.т.8 913 527 55 40.

 
КВВКДата: 19.06.2017, 02:01 | Сообщение # 1906
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
STORM, ты мнение других людей уважаешь? У меня такое ощущение что у тебя установка есть какая то. Перебарщиваешь слишком.


 
КВВКДата: 19.06.2017, 02:15 | Сообщение # 1907
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ Баб приплетать последнее дело... , красавчик! Юристу по понятиям разложил.

Сообщение отредактировал КВВК - Понедельник, 19.06.2017, 02:20

 
БЕЛЫЙДата: 19.06.2017, 02:31 | Сообщение # 1908
игорь
Боливийский бандит
Группа: Проверенные
Сообщений: 9572
Награды: 151
Репутация: 2513
Цитата КВВК ()
Юристу по понятиям разложил.
Этого юриста в отличии от диванных троллей я знаю лично... Кстати Шторм на дух не переносит кввк...Говорит от него клопами воняет...В Осетии бодяжат со свистом...

любые мухи под заказ.т.8 913 527 55 40.

 
КВВКДата: 19.06.2017, 02:40 | Сообщение # 1909
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
БЕЛЫЙ, забаню я тебя. Хамства не переношу.


 
ВетерДата: 19.06.2017, 02:55 | Сообщение # 1910
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6123
Награды: 155
Репутация: 2855
Цитата КВВК ()
БЕЛЫЙ, забаню я тебя.
Вениаминовича, Вениаминовича забань. Он тут, больше всех воду мутит.

С уважением. Ветер

 
КВВКДата: 19.06.2017, 02:57 | Сообщение # 1911
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Ветер, я там выше мысль писал про STORM,


 
ВетерДата: 19.06.2017, 03:26 | Сообщение # 1912
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6123
Награды: 155
Репутация: 2855
Цитата КВВК ()
Ветер, я там выше мысль писал про STORM,
Этого тоже. biggrin

С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Понедельник, 19.06.2017, 03:26

 
КВВКДата: 19.06.2017, 03:38 | Сообщение # 1913
Константин
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Награды: 10
Репутация: 39
Ветер, блин дай время. Сразу всех не смогу.


 
броникДата: 19.06.2017, 04:23 | Сообщение # 1914
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Модераторы
Сообщений: 24851
Награды: 288
Репутация: 4514
DZ, гыыы... ты эту логику как минимум подтверждаешь сейчас. Я знаю кучу врачей и учителей которые нормально живут и довольны этим. Да вкалывают! Но сид5ть на попе и рассуждать о том как все плохо еще ни кого не обогатило.


 
STORMДата: 19.06.2017, 04:32 | Сообщение # 1915
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1344
Награды: 41
Репутация: 728
броник, да дима еще тот борец с системой, помню бухой с частых умчался на своей машине, мы за ним поехали, кореш же, чтобы перед ним ехать и ментов на себя провоцировать, а он чтобы проскочил.
Он тогда сказал, что нафига надо, у меня же адвокатская корочка есть, менты зассут связываться лишний раз.

А потом этот же человек рассуждает, что у нас коррупция в стране цветет, аяяй как плохо.

"Тот кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того ни другого" (с) Бенджамин Франклин

 
ВетерДата: 19.06.2017, 06:59 | Сообщение # 1916
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6123
Награды: 155
Репутация: 2855
КВВК
Давай быстрей, щас  DZа замочат.

С уважением. Ветер

 
ВениаминовичДата: 19.06.2017, 08:03 | Сообщение # 1917
Андрей
Автор темы
тень Воланда
Группа: Проверенные
Сообщений: 4297
Награды: 52
Репутация: 1324
Цитата Ветер ()
Давай быстрей, щас  DZа замочат.


Цитата Ветер ()
Вениаминовича, Вениаминовича забань. Он тут, больше всех воду мутит.


Щитаю справедливо. Вениаминовича за мат, DZа за злобу и переход на личности.



 
ЛипаДата: 19.06.2017, 08:31 | Сообщение # 1918
Елена
Рыжее зло
Группа: Куратор
Сообщений: 34736
Награды: 273
Репутация: 2910
DZ, а че сразу жену то трогать. не впутывайте biggrin баб ...действительно
Говорят: "Красота спасет мир", а я считаю, что это наглость... сваливать на меня такую ответственность!

 
ЛипаДата: 19.06.2017, 08:35 | Сообщение # 1919
Елена
Рыжее зло
Группа: Куратор
Сообщений: 34736
Награды: 273
Репутация: 2910
Ааааа смотрим щас смешарики...Там заяц говорит...Ну почему если купаться, то обязательно на пляже????
А я вот щас жила б на пляже...Жараааа эта..
Вот политический вопрос...Почему все пляжи кроме Емельяновского у нас под запретом плавания?Как их чистят? Воду эту..
Ну невозможно..жарко а купаться негде...
Меня щас этои вопрос больше волнует...Нежели Навальный biggrin

Говорят: "Красота спасет мир", а я считаю, что это наглость... сваливать на меня такую ответственность!

 
ApreachДата: 19.06.2017, 08:46 | Сообщение # 1920
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2906
Награды: 117
Репутация: 2489
Мдааа, весело у вас тут biggrin
~8-913-194-92-49~




 
Форум рыбаков » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » ПОЛИТКУРИЛКА (Хроника наболевшего)
Поиск:



  • 19.06.2018: Продам лодку пвх с мотором.
  • 19.06.2018: Продам Солар 500джет или поменяю на 380
  • 18.06.2018: Обмен винтов
  • 18.06.2018: Куплю тайские баты
  • 18.06.2018: «Южанка 2» + Yamaha 40
  • 16.06.2018: Ремонт алюминиевых и нержавеющих элементов
  • 16.06.2018: Ремонт резиновых лодок, ПВХ, бронирование в К...
  • 14.06.2018: Куплю водометную насадку на ямаха 30
  • 14.06.2018: куплю японский лодочный мотор 30-40 л.с. с во...
  • 14.06.2018: Груза для карповой рыбалки, фидерные кормушки
  • 14.06.2018: прицеп под лодку
  • 13.06.2018: Продам Suzuki DT9.9AS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2018 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Погода · 18+