Среда, 08.05.2024, 22:43
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Настройщик, Andrey68  
Рыболовный форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Запрет на праворульные автомобили (Запрет на праворульные автомобили (флуд и споры) и аргументы)
Запрет на праворульные автомобили
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:00 | Сообщение # 31
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (тов_Сухов)
Лично мне не понравилось , напряг постоянный при вождении, особенно при обгонных маневрах.

ну не наю Шторм нормально ездит..ваще не напрягается.Да и Паром я думаю тожа

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:00 | Сообщение # 32
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (rim65)
Забыли последствия.?

всех растреляли,посадили? Я не в курсе, честно

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:03 | Сообщение # 33
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Я понимаю что нужно менять.Но почему это должны делать за счет людей то...
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
KemchugДата: 19.03.2012, 18:04 | Сообщение # 34
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
Награды: 25
Репутация: 334
Quote (Ленин)
Я за безопасность на дорогах.
Ленин, я стесняюсь спросить, а причем тут правый руль??? аварии случаются не из-за правого руля, а из-за того кто его крутит...
Quote (Fisher)
кто то уже писал что в стране с правостороним дв. не должны ездить бибики с правым рулем.
это случайно ни директор автоваза? а?

а ездить на отечественных дровах у которых подголовники и электростеклоподъемники дополнительная опция мягко говоря не хочется....



 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:05 | Сообщение # 35
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (Kemchug)
аварии случаются не из-за правого руля, а из-за того кто его крутит...

во во!!!

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:05 | Сообщение # 36
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Но кроме проблемы праворульных автомобилей и шин, обсуждался вопрос ввоза на рынок подержанных автомобилей младше трех лет. А дело в том, что, по новому регламент, автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. В итоге в Россию будет не выгодно ввозить не новые автомобили до трех лет или после пяти лет. Выходит, если россиянин захотел хорошую машину за небольшие деньги, то единственных выход - это 3-4-летние иномарки. Для более молодых авто проблемой станет сертификация, а для тех, что старше пяти лет всю радость подпортят пошлины.

По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бывших в употреблении машин. "Например, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию", - объяснил глава автомобильного департамента.

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
KemchugДата: 19.03.2012, 18:06 | Сообщение # 37
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
Награды: 25
Репутация: 334
тов_Сухов, вас ни кто не заставлял их покупать....


 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:06 | Сообщение # 38
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Kemchug, а я думаю ТОВАРИЩ ЛЕНИН ( biggrin biggrin biggrin ) упс..просто ассоциация...Так говорит, потому что владелец леворульного автомобиля.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:07 | Сообщение # 39
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Я лично, не вижу альтернативы моему праворульному сафарю!Ну и про ту же делику, я писала выше.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛенинДата: 19.03.2012, 18:09 | Сообщение # 40
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней.
Все остальное просто эмоции.

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
FisherДата: 19.03.2012, 18:09 | Сообщение # 41
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 9414
Награды: 153
Репутация: 2337
Quote (Kemchug)
ездить на отечественных дровах у которых подголовники и электростеклоподъемники дополнительная опция мягко говоря не хочется....

А никто не заставляет. Есть огромное количество предложений, любых авто с левым рулем....

Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........
Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Понедельник, 19.03.2012, 18:09

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:10 | Сообщение # 42
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (Ленин)
Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней.

Ну,каждый сам для себя решает.Меня отлично и безопасно возят на сафаре.Эмоций нет, есть возмущение:)
Fisher, я тя щас укушу!Предложи мне альтернативу моему сафарю!Ниву твою?Нет спасибо!А как ты гоняешь, так что левый что правый...правнук Шумахера епрст biggrin biggrin biggrin

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
KemchugДата: 19.03.2012, 18:10 | Сообщение # 43
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
Награды: 25
Репутация: 334
Quote (Ленин)
Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней.

извини, но это полная чушь на мой взгляд.



 
тов_СуховДата: 19.03.2012, 18:11 | Сообщение # 44
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
Награды: 153
Репутация: 4144
Quote (Липа)
тов_Сухов, предложи ты мне альтернативу делики,года так 96 выпуска?


Липа, Лена, конечно, не предложу. Делика - это Вещь!

Просто уменя сейчас запросы другие, когда был молодой, имел УАЗик.

Сейчас в откровенные говны не полезу, захотелось покомфортнее ездить, потому и купил Musso.

Живи, рыбачь и радуйся!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:11 | Сообщение # 45
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (Kemchug)
извини, но это полная чушь на мой взгляд.

Да не,не чушь, просто человек судит по себе, по своему опыту вождения.

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:12 | Сообщение # 46
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (тов_Сухов)
Сейчас в откровенные говны не полезу

а я полезу! biggrin и че мне делать?

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
KemchugДата: 19.03.2012, 18:15 | Сообщение # 47
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
Награды: 25
Репутация: 334
Quote (тов_Сухов)
купил Musso
лучше бы оставил уазик.



 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:17 | Сообщение # 48
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Праворульные машины в стране с леворульным движением — опасны!

Так говорят люди, лично праворульные машины никогда не водившие или, как максимум, пару раз проехавшиеся за рулем несколько километров. Им это несколько непривычно и по этим ощущениям они делают глобальный вывод об «опасности». А давайте вспомним себя, когда мы только садились за руль обычной леворульной машины, то сколько раз мы крестились перед началом движения, как потели ладони и сердце замирало от страха? Но мы почему-то не считаем на основании этих наших страхов, что все леворульные машины опасны и их нельзя выпускать на дороги и следует немедленно запретить. То есть, чувство непривычности и неуверенности за рулем еще не повод для заявлений «всё запретить». Просто для нас, водителей, это уже пройденный этап и мы его подзабыли, нам уже комфортно за левым рулем. И, поэтому, когда мы из комфортного левого руля пересаживаемся за правый, то нам некомфортно, и мы начинаем бояться, что и всем владельцам праворулек также некомфортно.

Поверьте, им комфортно не менее вашего! Когда я купил свою первую праворульку, то процесс привыкания у меня занял около часа, пока я ехал от продавца к себе домой. У моей жены этот процесс занял около 2–3 часов, после чего она заявила, чтобы я продал её леворульную машину «к чертовой матери».

Некоторые люди составляют впечатление об опасности праворулек, потому что сидели на переднем пассажирском сидении. Да, я тоже не люблю там сидеть, мне, как водителю, не уютно сидеть на переднем пассажирском сидении и в праворульке, и в леворульке. Поскольку вожу машину уже более 15 лет, то мне неуютно на любом месте спереди, если там нет привычного мне руля, поэтому предпочитаю места на заднем сидении.

Но большинство делает свой вывод касаемо опасности праворулек исключительно со слов третьих лиц и всяческих умозаключений о «плохой обзорности», «неправильном» свете фар и т. д. Однако в моей жизни так случилось, что я был владельцем одновременно нашего ВАЗа с «правильным» рулем и японской Тойоты Марк II с «неправильным» рулем. Так вот, вопреки всем этим размышлениям о «плохой обзорности» в праворульках, лично мне было ни хрена не видно именно в леворульном ВАЗе, а не в «японке», и именно в ВАЗе я несколько раз чудом избегал аварий по причине плохой обзорности. Можно возразить, что, мол, некорректно сравнивать иномарку с отечественными «труповозами». Хорошо. В свое время я поездил на Форд Торусе. Так вот, обзорность в нем была ничуть не лучше и не хуже, чем в «японке».

На японской праворульке действительно световой пучок фар направлен немного по-другому и теоретически должен слепить встречные машины. На практике этого не происходит. Сколько раз я встречал ехавшие мне навстречу праворульки с горящими фарами. Ни одна не ослепила. Зато, знаете, замечательно слепят как раз те леворульки, которые теоретически этого делать не должны? Просто на одной стоит ксенон, заливающий все вокруг нестерпимо белым светом, у другой тупо врублен дальний свет, а у третьей ржавой раздолбайки фары светят вообще непойми как — куда душа прикажет. Но чаще всего — это ксенон.

Часто можно слышать аргумент, что на праворульке сложно и опасно обгонять с выездом на встречную полосу. Подтверждаю. На праворульном авто такой маневр проводить сложнее, чем на леворульном. Теоретически. А практически? А практически — по-разному. Например, лично я 99% времени езжу либо в черте города, либо по трассам с несколькими полосами в каждую сторону. Поэтому такой маневр для меня не актуален просто потому, что такая ситуация случается всего пару раз в году. Но и тут не все так плохо. На японке стоит хороший приемистый мотор, можно «отпустить» впереди идущую машину чуть вперед, угол обзора увеличится. Кроме того, далеко не все машины обладают непрозрачным силуэтом, поэтому трасса вперед видна сквозь их стекла. Ну и, наконец, дороги не всегда прямые и ровные как стрела, есть и легкие повороты и холмы, когда дорогу прекрасно видно на несколько километров вперед независимо от расположения руля. В общем, проблем это приносит мало, ну замешкаешься ты с обгоном, ну обгонишь ты впереди идущую машину не за 10, а за 20 секунд. Ну и что это изменит? Глядя на чудовищные аварии с участием леворульных машин, лично я прихожу к неопровержимому выводу, что в аварии виновато не расположение руля, а сам водитель. Кто мне не верит — посмотрите милицейские статистики о причинах ДТП (можно еще вот здесь посмотреть). В них львиная доля будет вовсе не техническое состояние автомобиля, а человеческий фактор. Один ступил, другой рискнул, третий обдолбанный, четвертый пьяный, пятый заснул… А правый руль — на почетном последнем месте, во многих статистиках вообще не фигурирует отдельной строкой по причине ничтожного количества ДТП из-за него.

Самые глупые аргументы об «опасности» праворульных автомобилей — это то, что «не зря же их хотят запретить» и «в Европе праворульных машин нет». И то и другое — глупость, происходящая от незнания. Запретить их хотят вовсе не потому, что они опасны на дороге, а потому, что они опасные конкуренты на отечественном рынке, где производители отечественных труповозов — ВАЗ и ГАЗ — лоббируются государством. А в Европе праворульные машины есть. Или Великобритания уже не часть Европы? А разве англичанам запрещено на своих машинах путешествовать по Европе? А разве европейцам с континента запрещено на своих машинах путешествовать по Великобритании? И грузовой автотранспорт тоже не пускают? А вот европейцы пишут, что только по туннелю под Ламаншем ежедневно проезжают до 40 тысяч легковых и грузовых автомашин. Кому верить будем?

Кстати, у праворульной машины есть один серьезный плюс: поскольку место водителя справа, то ночью его меньше слепят встречные машины, а значит и риск ДТП не выше, как думают многие, а, наоборот, ниже!

Вот, вкратце, и все. Без нервов и слухов. А теперь давайте подобьем «бабки».

Недостатки праворульки по сравнению с аналогичной леворулькой:
— некоторое неудобство в обгоне по встречной полосе на однополосных дорогах;
— сложности в прохождении ГТО из-за неправильного светового пучка фар;
— неудобно пользоваться автоматическими шлагбаумами (приходится выходить из машины, чтобы вставить талон) и аналогичными дорожными сервисами;
— дорогой кузовной ремонт (если приходится покупать новые элементы кузова или салона).

Достоинства праворульки по сравнению с аналогичной леворулькой:
- заметно более низкая цена на автомобиль, что позволяет либо сэкономить несколько тысяч долларов, либо купить машину более высокого класса, либо более новую;
— качественная сборка гарантирует, что салон не будет трещать и скрипеть;
— более качественные материалы салона повышают эргономику (как говорится, приятно за руль браться);
— более качественные комплектующие ходовой и двигателя понижают шанс нештатной поломки;
— двигатели менее капризны к топливу и прекрасно работают на 92-м бензине (в Японии нет шовинистских стандартов экологии, как в Европе, поэтому двигатели не «зажимают»);
— меньше слепят встречные машины.

тут http://автоновичок.рф/articles/rightwheel.html

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
andreybДата: 19.03.2012, 18:17 | Сообщение # 49
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
Награды: 9
Репутация: 265
Quote (Липа)
сейчас пять «смертников», подписавших новую версию соглашения, должны выпускать по 30 000 машин в год! На всех – это полтора миллиона!

5*30,000=150,000
Считать автор разучился?

Хочешь быть счастливым - будь им!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:18 | Сообщение # 50
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (andreyb)
Считать автор разучился?

автор не я.Инет biggrin

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
тов_СуховДата: 19.03.2012, 18:19 | Сообщение # 51
Владимир Сухих
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
Награды: 153
Репутация: 4144
Липа, не лезь, за трахтаром далеко топать biggrin

Если ездить просто на рыбалку, то можно хорошей рыбёшки поймать, незалазя в говны smile

А вот, если неизведанные места открывать, тада другое дело...

Живи, рыбачь и радуйся!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:19 | Сообщение # 52
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (тов_Сухов)
А вот, если неизведанные места открывать, тада другое дело...

дааааааааааа

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
andreybДата: 19.03.2012, 18:21 | Сообщение # 53
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
Награды: 9
Репутация: 265
Липа, Лена, а что ты так переживаешь? У вас машину пытаются отобрать? Запрещают ездить?
Хочешь быть счастливым - будь им!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:22 | Сообщение # 54
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
andreyb, а я возмущаюсь потому, а если я продать свою машину решу?И может взять др.праворульную.Я не продам!!!Низя будет тогда уже
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
DalnoboichikДата: 19.03.2012, 18:25 | Сообщение # 55
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 70
Репутация: 1315
Quote (Ленин)
Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобне

Quote (Kemchug)

извини, но это полная чушь на мой взгляд.

Kemchug, Полностью с тобой согласен!

Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.

 
SaniloДата: 19.03.2012, 18:26 | Сообщение # 56
Александр
DJ organza
Группа: Проверенный
Сообщений: 6709
Награды: 241
Репутация: 3484
Quote (Липа)
переделать руль стоит 70 тыров.Не огромная сумма

Ну ты прям как из Мааасквы biggrin

Лучшая рыба муха - колбаса!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:29 | Сообщение # 57
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (Sanilo)
Ну ты прям как из Мааасквы

дай повыпендриваться wink

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
andreybДата: 19.03.2012, 18:30 | Сообщение # 58
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
Награды: 9
Репутация: 265
Липа, Год назад или полтора была подобная тема, Возмущались правда владельцы легковушек. И что?
По тихому пересаживаются на леворукие все, нет больше притока праворуких в страну, а старье никто сильно не хочет брать себе.
Проходимец вашего уровня - это практически спецтехника. Если по городу на нем не мотаться - и без постановки на учет эксплуатировать можно.

Хочешь быть счастливым - будь им!

 
ЛипаДата: 19.03.2012, 18:31 | Сообщение # 59
Елена
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36022
Награды: 332
Репутация: 3567
Quote (andreyb)
По тихому пересаживаются на леворукие все

потому как выхода нет...да?
Quote (andreyb)
Проходимец вашего уровня - это практически спецтехника. Если по городу на нем не мотаться

а если матаюсь?
Почему меня лишают права выбора из за прихоти? И делают это в наглую....

Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.

 
DalnoboichikДата: 19.03.2012, 18:33 | Сообщение # 60
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 70
Репутация: 1315
Липа, Россия.....
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.




 
Рыболовный форум » Без удочки... » Вопросы законодательства и политики » Запрет на праворульные автомобили (Запрет на праворульные автомобили (флуд и споры) и аргументы)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+