Бедный, Этот антиквариат ещё не одной современной на сплаве зубы выкрошит. Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!.
Но под мощным мотором, зубы выкрошит, быстрее своему хозяину и тем десантникам, которые будут рядом с ним! Лодка, тяжелее своих ПВХашных одноклассников в два раза, и по объему в сложенном состояние, так-же занимает в два раза больше места! Из-за того, что резина черная, существует постоянная угроза ее перегрева на солнце и расползания по швам. Так что, для мощного мотора, данная лодка думаю не предусмотрена! Высказал чисто свое мнение, на истину не претендую!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 10.04.2010, 00:00
Да лана у моего другана такая - ни хрена ей на солнце не будет, ходили под 8-м Ветром. Вернее и щас ходим до сих пор живая, из-за нее другое чо нибудь бы друган купил, а так наверное до конца и будет мучаться. Ни хрена ей не деется если нормально хранишь Рыбалка это клёво, даже когда нет клёва!
Короче, понятно. 8сил, ну максимум 10. Я так, в принципе и думал. Теперь транец делать будем. То деревянное зодчество, что на фотке, я видел уже. Не фонтан. Есть более прогрессивные конструкции. Спасибо всем за советы! Как лед растает (если растае нынче....), доложусь о результатах.Наши победят!
Владелец аналогичной каракки имени Фернандо Магеллана! Хожу на оном под ветерком 12, тянет двоих, без походного барахла, с барахлом - не тянет, ставлю Нептун-23 - пролет нормальный, тока транец разгружаю оттяжками .Максималка у него по паспорту вроде 15л.с., насколько я нарыл в интернете, вот такой бы мотор и поставить, импортный.Фича в чем - у Магеллана-3500 килеватость у транца около 13 градусов, что соответствует скоростным, мореходным дюралькам, предназначенным под тяжелые моторы 40-50 сил, соответственно на глиссер он выходит под 12 силами гораздо хуже тех же баджеров и сузумаров, оптимальный моторчег под него - сил 18-20, но зарегить фиг удастся, да и разгрузку транца нужно делать обязательно, я придумал разгрузить на стрингера, заменив фанерные на люминий, тока руки пока не доходят. Если к пятнадцатисильному мотору еще и крылья присобачить, будет вообще гуд. Николаич, уточните пожалуйста его максималку по паспорту, а то я инфой по максимальной мощности только из тырнета обладаю.Если еще скан паспорта скинете, вообще буду благодарен!Рыба - это не только ценный мех...
Пока такая зима самая тема про лодки поговорить... Всем , привет! Хочу взять к лету моторчик 3-5 сильный для заливов. Какую лучше взять лодку : сразу с транцем или самому лучше конструировать? Ребята делали сами транец, но мотор как то затягивает под днище....???
имею туз-320 с подвесным транцем.. на него можно поставить мотор до 3.5 лошадок. в лодочных моторах ни черта не разбираюсь.. но вот задумался его приобрести и не спеша ходить по спокойным водам..
прошу совета по модели или хотя бы по местным магазинам, где хороший выбор таких моторов и вменяемые продавцы, чтобы честно рассказали про свой товар.. м?
Тема о моторах 3-5 л/с , а все нахваливают свои 8-9.8-10 . Ямы , Тохи , Сузы... а вот доброго слова о Меркурии никто и не сказал. Восполню пробел. 5-сильный Мерк 2-х тактный использую уже 6 лет с лодкой Квиксильвер 340 Спорт. За это время намотал минимум 300 часов. Не поверите , но стоит еще родная свеча. Ни разу не разбирал и крышку-то снимал несколько раз из любопытства. В одного со спинингами , якорем и мелочью (100 кг) идет по гладкой воде 26 ( по навигатору ). Двоих легковесов ( суммарно 140 ) везет 21 с тяжелым выходом на глисс при максимальных оборотах. Винт с шагом 8". Одного тяжелого ( полного сироту )- никак не больше 15- не хватает длины рук, чтобы отползти на нос . Мотором доволен. Кто подскажет ресурс ( наработку в часах ) ? Сухой вес-20 кг. Ест 1.8-2.2 л/час.
Сообщение отредактировал Sergey326 - Воскресенье, 07.04.2013, 13:08
Всем доброго дня. Вот тоже озадачился выбором мотора. Приобретена лодка Golfstrim DD300А с надувным дном и навесным транцем. По паспорту мотор до 4л.с. хотелось по максимуму. Выбор пал на Яму4 2т 21 кг или Мерк4 2т 20кг (у них ручка управления газом на румпеле - очень удобно), но есть сомнения выдержит ли навесной транс? Есть у кого опыт использование этих моторов на навесном транце? Или может взять Яму3 2т.
Добавлено (01.07.2013, 15:53) --------------------------------------------- Доброго дня. Так ни кто и не ответил на мой пост. Пришлось покупать лодочный мотор, как говориться, в слепую. Купил на днях меркурий 5 лошадок, 4 не оказалось. Сказали что вес у них одинаковый, а разницы в 1 лошадку сильно не заметишь. Так вот, выехали вчера на речку ману для обкатки сего комплекта. горбатили под нагрузкой как полагается часа 1,5 - 2 на речке с переменным газом, на большее нас не хватило. Могу точно теперь сказать, что движок отличный, но для моей лодки мощность великовата - чуть газанешь и нога пытается занырнуть под лодку. Подкачали баллоны стало чуть лучше, но все равно многовато. транец, видно было, сильно напрягся . Вывод - либо ездить в пол газа, или менять что-то из комплекта. Будем дальше думать.
Kendy, Тоже не далее как вчера обкатывал Хайди 3,5 скажу вам все устраивает вес 13 кг , прет тоже будь здоров , одно плохо , нет нейтралки и заводишь сразу с винтом , но понял за счет чего маловесный , что нет редуктора , а так прет будь здоров нужно усиливать навесной транец , УЖЕ РЕШИЛ КАК НЕ ЧЕГО СЛОЖНОГО кое что приклеить , кое что подложить , а так тоже сапог наровит залезть под лодку , в одного хочет убежать лодку поднимает кошмар газ полный боюсь жать . Лодка "KONDOR 300 "Судак это тема: http://www.bylkov.ru/forum/31-2909-1#373542
Пока писал предыдущий ответ, а в голове вертелось - для начала попробовать усилить транец. Теперь будем читать форум по транцам и их переделкам. Может что и получиться. Иначе замена мотора или лодки.
Добавлено (01.07.2013, 18:43) --------------------------------------------- ЛЕР, Лодки KONDOR и Golfstrim один в один. Отличия наверное только в креплении банок.
Пять лет использовал Тоху 2,5 неубиваемый мотор. Свеча из магазина. Газ не на румпеле - мелочи! После трех часов хода привыкаешь, как так и надо. Перешел на большую лодку и мотор, а его продать рука не поднимается.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.