Вторник, 18.06.2024, 01:45
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
3
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
Mehan1kДата: 05.04.2014, 21:40 | Сообщение # 661
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Цитата TSashaV ()
будет всё из вил купленных в магазине

В магазине вилы отстой... На них ездить нельзя...



 
FROSTMANДата: 06.04.2014, 20:04 | Сообщение # 662
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Mehan1k, заедь на базу на Краснодарской, за торг. компл."Самолет" ,рядом с военкоматом. И еще давненько видел на базе "Авиатор" на просп. Авиаторов.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 06.04.2014, 20:07 | Сообщение # 663
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Цитата Русский ()
С ними полного хода нет.


Скорость падает около 4-5 км/ч, а для мелководных рек это не критично.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ivan2810Дата: 05.05.2014, 12:36 | Сообщение # 664
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Вилы нормальная защита,но стара как мир


 
ivan2810Дата: 05.05.2014, 13:07 | Сообщение # 665
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
На моей защите все функции вил сохраняются плюсы таковы.Нет такой потери скорости,всего 1-1.5 км,защет обтекаемости и другой системы крепления.Защита редуктора и пера,защет штанги и перо внутри защиты.Крыло увеличивает жесткость всей конструкции и снимает вес мотора угол крыла 6-8 градусов плюс установка кольца, на любителя.Делайте ничего не прячу , помогу чем смогу. Не можете ,сделаю. Есть готовые на тоху18,сузу 9.9-20. яму 9.9-15.


 
ivan2810Дата: 06.05.2014, 09:30 | Сообщение # 666
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Стоимость защиты на любой мотор 3000р+пересылка


 
ivan2810Дата: 26.05.2014, 16:28 | Сообщение # 667
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Я вернулся с рыбалки.У кого какие вопросы.


 
maestroДата: 28.05.2014, 16:45 | Сообщение # 668
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
Рыбаки. Кто пользовался защитой от ивана2810. Есть уже реальные отзывы от тугунов ?
Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
dimonKUDДата: 28.05.2014, 17:02 | Сообщение # 669
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
Я только заказал.


 
РусскийДата: 28.05.2014, 22:13 | Сообщение # 670

Группа: Удаленные
Цитата maestro ()
Кто пользовался защитой от ивана2810. Есть уже реальные отзывы от тугунов ?

Пользовался на Мане, подобной, только от другого автора. Реально защищает перо и редуктор от ударов. Как защита, конкретно винта, совсем бесполезна. Назначение крыльев, лично для меня, до сих пор непонятно. Стояли, было мало пользы, только камни подимали при выходе на мель.


Сообщение отредактировал Русский - Среда, 28.05.2014, 22:14

 
maestroДата: 29.05.2014, 00:01 | Сообщение # 671
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
Русский, Чего для маны порекомендуете....
Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
ivan2810Дата: 29.05.2014, 09:41 | Сообщение # 672
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Крылья на моей защите для того и стоят чтобы защитить нижнюю полусферу винта как вы видели на фото они еще и загнуты на концах чтобы защитить винт и от боковых ударов о камни при прохождении порогов ,и стоят они на 7см выше кончика пера так что гальку не скребут в отличии от магазинной канадской защиты которая стоит 8500 и еще и редуктор сверлить надо тем самым ослабляя его.


 
ssv1987Дата: 29.05.2014, 15:16 | Сообщение # 673
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
ivan2810, у Вас нет фото Вашей защиты на тохе18?
Или хотя-бы ее фото отдельно, без мотора.



 
ivan2810Дата: 29.05.2014, 21:43 | Сообщение # 674
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Фото на странице 22 там она стоит на мерке 15,на тохе крепление на два передних болта крепления редуктора снизу,а в остальном один в один .


 
РусскийДата: 30.05.2014, 15:21 | Сообщение # 675

Группа: Удаленные
Цитата maestro ()
Чего для маны порекомендуете....

Защиту пера и редуктора, без всяких крыльев и прочей лабуды. И хорошую память. Как не старайтесь, винт будет биться, вопрос - в какой степени. Пару раз пройдете по руслу, на старом винте, запомните как ходить, и можно новый винт ставить. smile
Цитата ivan2810 ()
Крылья на моей защите для того и стоят чтобы защитить нижнюю полусферу винта как вы видели на фото они еще и загнуты на концах чтобы защитить винт и от боковых ударов о камни при прохождении порогов ,и стоят они на 7см выше кончика пера так что гальку не скребут в отличии от магазинной канадской защиты

Фигня это все, при выходе на мелководье перо заглубляется и лопасти винта все равно до гальки достают.



 
maestroДата: 30.05.2014, 15:35 | Сообщение # 676
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
Награды: 32
Репутация: 340
Русский, Я заказ сделал. Протестирую, потом отпишусь....
По мане на винте ни разу не ходил.... Тока сплавом....

Солар 380+ тоха 18
р 70-30 кя

 
РусскийДата: 30.05.2014, 18:26 | Сообщение # 677

Группа: Удаленные
Цитата maestro ()
Протестирую, потом отпишусь....

Не забудь... smile



 
DrugДата: 31.05.2014, 00:06 | Сообщение # 678
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Русский,
Цитата
Фигня это все, при выходе на мелководье перо заглубляется и лопасти винта все равно до гальки достают.

не поверишь,но гальку даже импеллер водомёта засасывает. Тут речь идёт о защите винта от ударов о камни и препятствия. Сколь тебя читаю, у тебя "всё не так и всё не то"(С) Предложи людям свой, наилучший вариант. Только не бегать по помойкам и собирать железки, чтобы сваять за бесплатно, а конкретно законченое и готовое к применению изделие.

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
РусскийДата: 31.05.2014, 16:27 | Сообщение # 679

Группа: Удаленные
Цитата Drug ()
Предложи людям свой, наилучший вариант. Только не бегать по помойкам и собирать железки, чтобы сваять за бесплатно, а конкретно законченое и готовое к применению изделие.

Вот. Выкладывал уже ранее. Не претендует на наилучший, только на хороший. smile Сделано из железок собраных на помойке, себестоимость - пара рублей. biggrin Плавал с ней по Мане, до поры, пока не изучил проходы в некоторых трудных местах. Сейчас движок другой, но для незнакомых мест использую этот же вариант. Эффективность - за период использования, винт практически не поцарапал. Тот, что на фото, грузовой, покоцан был раньше. Маленькие крылышки не нужны, впоследствии были удалены. Похоже на ,,конкретно законченое и готовое к применению изделие,,?

Длинное перо.



Ваша очередь, предложите свой вариант защиты винта, возможно он будет получше. smile



 
DrugДата: 31.05.2014, 16:57 | Сообщение # 680
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Русский, Ну так выстави на продажу! Или предлагаешь людям бегать по помойкам,потом по слесарно-сварочным мастерским ? так цена будет далеко не пару рублей. и не каждый готов этим заниматься.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
РусскийДата: 31.05.2014, 18:17 | Сообщение # 681

Группа: Удаленные
Drug, не буду выставлять, зачем, я не барыга, на товарищах по рыбалке зарабатывать не собираюсь. Пожалуйста, вот фото, человек с руками легко сделает все сам, не бегая по помойкам, железо можно и в других местах найти.


 
междуреченскДата: 31.05.2014, 20:36 | Сообщение # 682
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Русский, у нас как то,ели кто то что то сделает,сразу продавать и критиковать а вот сами то ни чего не делают.Взяли бы свои деньги и поставили бы на защиту и было бы вам счастье.Выше столько примеров описано и показано защит,все имеют право на жизнь.Выбирайте для себя и делайте на здоровье.

Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 31.05.2014, 20:38

 
DrugДата: 31.05.2014, 23:59 | Сообщение # 683
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
междуреченск, +1. Обосрать, дело не хитрое( каждый может) а изготовить и предложить мало.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
ssv1987Дата: 01.06.2014, 08:46 | Сообщение # 684
Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Русский, как скорость с Вашей защитой? Заметно падает?


 
РусскийДата: 01.06.2014, 09:56 | Сообщение # 685

Группа: Удаленные
Drug, Как и любой форумчанин, имею право высказать свое мнение, Не нравится, что отрицательное? Так продукт такой.
Цитата ssv1987 ()
Русский, как скорость с Вашей защитой? Заметно падает?

Не заметил, чтобы вообще падала.
Цитата междуреченск ()
у нас как то,ели кто то что то сделает,сразу продавать и критиковать а вот сами то ни чего не делают.Взяли бы свои деньги и поставили бы на защиту и было бы вам счастье.Выше столько примеров описано и показано защит,все имеют право на жизнь.Выбирайте для себя и делайте на здоровье.

Вы хоть поняли в чем суть спора? wacko



 
DrugДата: 01.06.2014, 10:40 | Сообщение # 686
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Русский, Я считаю, что каждая защита имеет право на жизнь.Хоть кольцевая, хоть вилы, хоть коза
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
междуреченскДата: 01.06.2014, 10:49 | Сообщение # 687
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Русский, да ни какого спора я не вижу,потому как у нас все речки разные и защитить винт идеально не возможно,сам пользую профелированое кольцо на струйке и всегда на одном винту приезжаю домой но мелкой галькой всё равно винт коцается,но благо что я их делаю сам.


 
ZOOLeg123Дата: 01.06.2014, 11:32 | Сообщение # 688
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
Русский, Фото сильно сбоку,плохо видно...Внизу пластинка ,которая поперек примерно шириной какая? А то с моим зрением защита как чехол на перо смотрится! biggrin biggrin
Солар 400 Tohatsu 18.

 
ivan2810Дата: 01.06.2014, 12:03 | Сообщение # 689
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Я понял так,смысл удлинения пера увеличить растояние между галечным дном и винтом. А ведь проще пустить пруток по перу и завести его за винт по крайней мере будет какая-то зашита винта снизу если мотор просядет, площадь опоры увеличится и винт не так гальку скрести будет.Вот кэтому удлиненому перу приварить пруток вдоль винта чтобы выходил за винт и на него пластинку не широкую то уже был бы толк.А на пороге, кердык,шоркнешь боком камень и приехал.


 
ZOOLeg123Дата: 01.06.2014, 12:32 | Сообщение # 690
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
ivan2810, Если я правильно понял,там дело не в удлинении пера,площадка поперек под углом приварена,поэтому при наезде на мель,мотор должен откидываться....по крайней мере я так понял.. А пороги,валуны..товарищ ходит по Мане,там больше галечные отмели и перекаты,поэтому и боковая защита винта ему не так актуальна.
Солар 400 Tohatsu 18.




 
Поиск:



  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К
  • 24.05.2024: Работа
  • 24.05.2024: лотка б\у с мотором б\у
  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+