Воскресенье, 05.05.2024, 21:18
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Защита на лодочный мотор. (Все об этом полезном девайсе)
Защита на лодочный мотор.
SpasatelДата: 31.05.2010, 07:57 | Сообщение # 121
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 15
Uri, Точно, сейчас вижу, что на штатных местах все крепится.
для того что бы не убивать перо редуктора в щели между защитой и пером (5 мм)
Что, думаешь при ударе может так сильно загнуть защиту?
Мне там зделали специальное место, куда вставляется резинка, толщиной около 3-х см.



 
UriДата: 01.06.2010, 10:00 | Сообщение # 122

Автор темы
Группа: Удаленные
Sneg,
То есть ты ходишь по мелководным горным речкам не ломая винтов зарывшись пером в гравий, или зацепив камушки в шивере? Хотя если сплавляешься только на Уфимке ,то над этим голову ломать не надо biggrin



 
-АП-Дата: 01.06.2010, 15:01 | Сообщение # 123
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Quote (Uri)
В дальнейшем, после изготовления регулируемого транца, который на очереди, можно будет добавив накладки на водозаборники , переходить в режим полупогруженного винта (для преодоления шивер), что куда выше по эффективности "мелководного режима" и уже вытанцовывается альтернатива водомету

Uri,
Ждем с нетерпением вестей из полей... Кручу,верчу фотки этой защиты и вот желудок, что то шепчет (он почему то первый реагирует на удар о камень), а, что если еще добавить "крылышко" по середине редуктора, что бы при прохождении рядом с валуном его выпуклая часть не задела край лопасти винта. А?


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
UriДата: 01.06.2010, 23:24 | Сообщение # 124

Автор темы
Группа: Удаленные
Может я и ошибаюсь wink , но весь мой опыт говорит о том , что самое главное - лыжа ,крылья как таковые не нужны особо (на Бий -хеме вообще у меня их не было).... если перо на такой короткой и узкой лыже заехало в гравий , то пофигу уже какие у тебя модные крылышки biggrin


 
-АП-Дата: 01.06.2010, 23:43 | Сообщение # 125
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12113
Награды: 65
Репутация: 949
Uri,

Бий-Хем не показатель, там по честному хоть боком катись. А вот есть тот же Сисим с шиверками и порожками, так там этот каминюк-булыган спрячется под водой и норовит чего ни будь оттяпать от мотора. Да и северные речки под осень язви их...


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
SnegДата: 01.06.2010, 23:54 | Сообщение # 126
Анджей
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 3
Репутация: 4
Аха, крылышки, как на агульской "козе", защищают (относительно) винт от удара сбоку, а крепление кронштейна на "сапоге", а не на редукторе защищает (относительно) сам редуктор.
Uri, а что именно изменено в данном моторе, чтобы его отбрасывало при наезде лыжей на мелководье?



 
UriДата: 02.06.2010, 03:03 | Сообщение # 127

Автор темы
Группа: Удаленные
Есть на всех моторах такая байда , как изменение угла наклона мотора....на штырь, который перевтыкается в дырдочки , одеваешь трубку и .... мотор просто не защелкивается biggrin , можно не париться и забывать отжимать стопор подъема....вот wink


 
UriДата: 02.06.2010, 03:07 | Сообщение # 128

Автор темы
Группа: Удаленные
ap,
Ну не везде и боком... а по мелким северным.....плавали, знаем. И все же основной бич винтов - мелкий перекат, а не как не курумник. Имху, конечно, может кому и камни-камень преткновения....(каламбур ,однако biggrin )



 
Batona-GuramДата: 03.06.2010, 00:00 | Сообщение # 129
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
Spasatel,
Привет Друг. Вот наконец то решился скинуть тебе видео. как делали вал.Ну фото выточенного вала ты видел.Здесь выкладываю видео как нарезали шлицы под винт и под то место где ходит переключатель скоростей.Реверс кажется так он правильно называется.

фрезеровка шлицов под винт

фрезеровка под переключатель реверса

ну и фото готового вала,ставь и поехал.

P/S К стати вал установили неделю назад.работает не хуже оригинала.Ну а как долго проходит,тут уж покажет время.


[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Четверг, 03.06.2010, 00:03

 
EDДата: 03.06.2010, 01:35 | Сообщение # 130
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Вал хоть калили?


 
SpasatelДата: 03.06.2010, 08:04 | Сообщение # 131
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 15
Batona-Guram, Молодцы! Думаю через пары месяцев будет уже видно результат трудов.
Кстати, видел на предидущей страницы я себе защиту на редуктор забацал? На следующей неделе поедем испытывать.



 
Batona-GuramДата: 03.06.2010, 11:31 | Сообщение # 132
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
ED,
вал калить не надо! оригинальный вал пробывали на приборе, твердомер.он не калёный.соответственно и новый калить не стали.Мы гонли по кану на нём вдвоём,всё супер.

[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509

 
АЕИДата: 07.06.2010, 10:22 | Сообщение # 133
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2028
Награды: 65
Репутация: 912
Batona-Guram, Всего скорей китайцы забыли закалить, ед.35-40 надо ИМХО.Делали вал на 15ю Яму - калили.В таких случаях делают 2-3 шт если мотор не продаётся.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
АЕИДата: 07.06.2010, 11:01 | Сообщение # 134
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2028
Награды: 65
Репутация: 912
Uri, Вопрос к гуруУ меня мерк15 ,ходил по бий-хему: вверх проще - реку читаешь, вниз хуже, но родной винт всё выдерживает.Хочу сделать что то подобное №140 съёмную, нижнюю лыжу побольше,средние крылья поменьше
Из какого материала лучше делать защиту, чернуха, амг6, нержавейка, титан?С титаном вопрос, а все остальное без проблем

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
UriДата: 07.06.2010, 15:22 | Сообщение # 135

Автор темы
Группа: Удаленные
АЕИ,
Только "чернуха"



 
АЕИДата: 07.06.2010, 16:50 | Сообщение # 136
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2028
Награды: 65
Репутация: 912

Quote (Uri)
Только "чернуха"
А почему? я уже титан начал искать. И какой толщины и ширины для 15хи: лыжа, основное ребро, крылья,хомуты ?

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
АЕИДата: 09.06.2010, 08:48 | Сообщение # 137
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2028
Награды: 65
Репутация: 912
Uri, Уважаемый Юрий! Вы оставили мой вопрос без ответа.Ещё раз обращаюсь к Вам с вышеизложенными вопросами, хотя бы применительно к стали.
А мой выбор пал на данную съемную конструкцию потому,что использоваться будет 3-4 раза в сезон,её легче ремонтировать и доробатывать. А в частности из титана, т.к. близок по хар-кам к стали, на 40% легче ,химически инертен, ну и на оборонном обещали помочь

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
UriДата: 09.06.2010, 13:41 | Сообщение # 138

Автор темы
Группа: Удаленные
По толщине от 3-ки до 5- ки , материал ....да в принципе какой нравится tongue тут даже из оцинковки предлагали....


 
лордДата: 19.10.2010, 12:10 | Сообщение # 139
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Uri,

Юра, как думаешь, при установке кольцевой защиты шаг винта уменьшать надо?


 
UriДата: 19.10.2010, 15:27 | Сообщение # 140

Автор темы
Группа: Удаленные
Вов, зачем тебе сдалась кольцевая? wacko . Хотя хозяин-барин,а вернее лорд ГЫЫ
Нет, уменьшения шага она не требовала, по крайней мере у меня.... хотя на иномаре возможно и потребует в связи с нарастающим сопротивлением при росте скорости....



 
БедныйДата: 19.10.2010, 15:36 | Сообщение # 141
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
Юра, как думаешь, при установке кольцевой защиты шаг винта уменьшать надо?

Quote (Uri)
Вов, зачем тебе сдалась кольцевая?

лорд, Володя, если надумал выбрасить свой водо-мет, я знаю отличное место, если что обращайся!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Batona-GuramДата: 19.10.2010, 15:39 | Сообщение # 142
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
Бедный, не пойму.а почему ты решил что выбрасить?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509

 
лордДата: 19.10.2010, 16:04 | Сообщение # 143
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Uri,

Юра, акстись, у меня и винтовой ноги то нету, чистый водомут.

ты лучше на личку ответь. г

Бедный,

нидаждетесь..... гггг


 
BAMДата: 09.01.2011, 00:31 | Сообщение # 144
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Uri использование нижней резьбы редуктора неприведет к поломке редуктора


 
UriДата: 09.01.2011, 01:38 | Сообщение # 145

Автор темы
Группа: Удаленные
BAM,
Если честно ,не совсем допонял вопрос... если имеется ввиду узел нижнего болта стакана гребного вала, то нет не приведет, так как в собранном виде защита данного вида представляет собой единый демпфер-монолит... за исключением въезда на полняке в обливник.... ну ту туж я бессилен.... biggrin



 
zingerДата: 22.02.2011, 03:07 | Сообщение # 146
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 15
Uri, у меня вопрос к вам. Каковы результаты с вашими доработками? Как проявила себя защита, полупогруженный винт и т.д? Если конечно дело дошло до практического применения. Из других тем я понял, что у вас теперь водомут.
С уважением zinger.in

Без проблем!!!

 
UriДата: 22.02.2011, 09:30 | Сообщение # 147

Автор темы
Группа: Удаленные
Полупогруженку не делал- действительно с водометом нужды нет. А защиту испытывал по осени на наших меляках. Показала себя просто великолепно. Практическое подтверждение- что самое главное-лыжа получил! Боковые усы так,для украшения больше.


 
евген19Дата: 22.02.2011, 10:10 | Сообщение # 148
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
БЫЛА ЗАЩИТА на 30 ямахе с боковыми перьями потом их срезал за ненадобностью изменений не заметил


 
zingerДата: 22.02.2011, 16:43 | Сообщение # 149
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 15
Quote (Uri)
Полупогруженку не делал- действительно с водометом нужды нет. А защиту испытывал по осени на наших меляках. Показала себя просто великолепно. Практическое подтверждение- что самое главное-лыжа получил! Боковые усы так,для украшения больше.

Спасибо что не оставили вопрос без внимания!
Как считаете с данным девайсом можно идти по порогам типа Агула, Канна? Эти реки привёл только в качестве примера. Из за невозможности пока приобрести водомут планирую использовать данный девайс с Непруном-23, как считаете это возможно?


Без проблем!!!

 
WolanDДата: 22.02.2011, 18:10 | Сообщение # 150

Группа: Удаленные
При низкой воде на длинных косах могут быть проблемы - но тогда лодку на лямочку - и алга.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Защита на лодочный мотор. (Все об этом полезном девайсе)
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+