|
| | | | 2 |
Консервация лодочного мотора на зиму
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 16:14 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Uri, Quote (1ч керосина 1ч растворителя646 1 часть промывочного масла) залить на сутки в среднем положении поршней свечными вверх на 24 часа . промыть рабочей смесью при заглушенном зажигании А для обычных людей можно попроще объянить, как бы на пальцах 
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.10.2010, 16:51 | Сообщение # 32
|
Группа: Удаленные
|
Куда уж проще.... 1часть керосина 1часть растворителя646 1 часть промывочного масла приготовить 250-500 миллл смеси, заливать лучше на горячий двигатель,дав поработать в бочке... залить на сутки в среднем положении поршней свечными отверстиями вверх на 24 часа . промыть рабочей смесью при заглушенном зажигании и на последней рыбалке дать прос...ться. Ну или поискать в яндексе :удаление нагара и лаковых отложений в 2-т двигателе.....
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 25.10.2010, 16:53 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Uri, больше всего волнует вопро "в среднем положении поршней", как установить это положение?
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.10.2010, 18:03 | Сообщение # 34
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
SuzdalevDmitry, Выкрути свечи, отверткой (карандашом, электродом, спицей) пощупай поршень. Покрути двигун за маховик медленно и поймешь где верх, где нижнее положение и вычислишь среднее. Или тебе по науке про метки объяснять
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 26.10.2010, 09:06 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лексей, Не, по науке не надо На пальцах понятнее
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.10.2010, 13:34 | Сообщение # 36
|
Группа: Удаленные
|
Цитата из мотолодки.... "......-всю зиму протирать спиртом -ставить свечки в церкви -петь ему песни на ночь -плакать рядом пьяным по вечерам -еженедельно обсуждать это в форуме с настоящими мужиками -спрашивать кто где хранит свой -поставить на видном месте и тосковать всю зиму о лете (попутно созадавая темы "межьсезонье достало" или "муки ожидания" -раз в неделю прокручивать винт дабы не отвис (знаю, так делают особо упертые автомобилисты с колесами при длительном хранении) -в начале марта обязательно завести тему о разконсервации!!! - в середине марта после дотошного изучения всех найденных постов на тему разконсервации, Разконсервировать (непременно с большой буквы) - на след. день запустить свою цацу в бочке с водой. - По этому поводу повесить тему на форуме, дабы мужики солидарно поржали над залитой ванной. -По поводу предыдущего пункта завести тему на тему тупой непонимающей жены. Выслушать 160 советов на тему жены, Написать "у меня мобила столько за раз не принимает" и попросить обновить тему "Тупая жена. Часть-2. - Наконец до открытия сезона вынести всем мозг еще пол сотней настоящих мужицких тем и в августе (потому что менял транец (красил лодку, ставил рейлинги.......)) наконец спуститься на воду ................." 
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 27.10.2010, 14:12 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
ТОже с мотолодки: Во всём есть свои тонкости . В том числе и в зимней консервации лодочного двигателя на зиму .Большинство водномоторников почему-то считают , что достаточно налить масла в цилиндры двигателя и этого достаточно . А такие как Борисыч , прикрываясь дипломом штурмана , пренебрегают и этим . Смею Вас заверить что этого крайне недостваточно ! Грамотная консервация двигателя должна начинаться с его полной разборки . До винтика ! В процессе разборки вы узнаете много нового и интересного! Сначала вас будет мучать мысль - как эта куча железяк может работать ? Но эту мысль нужно отложить до весны . Так как перед нами стоит иная задача - сохранить разобранное до весны - причем с минимальными потерями ! Поэтому , разборку двигателя следует производить в тщательно охраняемом помещении . Во избежание ,так сказать, "случайной" пропажи запчастей . Хотя история знает и иные случаи : В 30х годах , один шибко умный радист подкинул Герою Советского Союза , уважаемому ученому , известному полярнику - в его разобранный маузер лишнюю деталь ! В итоге , этой мягко сказать шутки , а по сути - вредительства , экспедиция в течении всей зимы была беззащитна перед лицом голодных и свирепых белых медведей !! Поэтому - строжайший пропускной режим в помещение для разборки двигателя - обязателен !!! Далее - собственно консервация : Каждую деталь необходимо сначала промыть ,затем обезжирить ,далее - осушить спиртом и снова смазать . Многие , очень многие водномоторники предпочитают мазать " шаровой смазкой" - то бишь стыренной "на шару". Это недопустимо !! Смазку нужно покупать только у авторизованного дилера . Если мотор называется Ямаха - то применять можно только сециальное масло Ямаха . То-же для Сузуки . Смазки не взаимозаменямы ! Если на подшипнике написано - NGK - то и ищите именно такую консервационную смазку ! Обратите пристальное внимание на консервацию болтов и гаек . Чтобы в названии смазки обязательно присутсвовал размер болта или гайки . Применение так называемых "универсальных " консервационных смазок недопустимо . Чеки от покупки обязательно сохранять - так как в случае недостаточных консервационных свойств продукта (появления пятен окисления , изменение цвета деталей , сложности с удалением консервирующего состава ) Вы не сможете преъявить официальную претензию изготовителю продукта . Далее - необходимо каждую детать запаять в вакуумированный полиэтиленовый пакет . Думаю , что напоминать о том , что необходимо сохранять чеки и договора на покупку пакетов - излишне . Далее , необходимо все детали сложить в специальную ёмкость для хранения . Емкость зависит от Ваших пристрастий в хранении . Мировая наука пока не может определиться - как лучше хранить детали лодочного мотора в зимний период . Поэтому - некоротые выбирают вакуумную камеру , некоторые термостабильную камеру , а некоторые и резервуар Дьюара с жидким азотом . Это вопрос - целиком на усмотрение владельца мотора . Главное -расположить все детали в магнитном поле земли так , чтобы эффект намагничивания немагнитных и размагничивания немагнитных был минимален ! Не забудьте сертификаты на данную технику , чеки , договора на приобретение и обслуживание данной техники специальными организациями . Вот пожалуй и всё ! Ваш двигатель сохранится в целости и сохранности до следующего сезона . Единственное , можно посоветовать ещё в этом сезоне приобрести жидкости для смывки консервирующего продукта и заключение договора со специальной организацией утилизирующей остатки консервации .По осени это сделать обычно дешевле . Ещё раз обращаем ваше внимание на недопустимость универсальных смывок !
|
|
|
|
screw17 | Дата: 06.10.2019, 16:40 | Сообщение # 38
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Для чего нужна консервация лодочного мотора ? Обязательно посмотри это видео и ты узнаешь как произвести консервацию своими руками
|
|
|
|
26.05.2025: Ищу напарника
| 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
| 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
| 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
| 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
| 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...
| 17.04.2025: Меркурий 30 МН
|
|
|