Вторник, 07.05.2024, 04:44
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » рыбацкая лодка- подвесник или водомет? (плюсы и минусы)
рыбацкая лодка- подвесник или водомет?
подвесник? водомет? СВП?
1. подвесник [ 16 ] [36.36%]
2. водомет [ 23 ] [52.27%]
3. СВП [ 5 ] [11.36%]
Всего ответов: 44
лордДата: 10.11.2010, 10:22 | Сообщение # 61
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
Но желательно мощную, с зацепов сниматься.

у меня ночной кошмар - снимаешь лодку с зацепа мощной лебедкой - нос лодки затаскивает под воду... потом просыпаюсь, дальше не видел


 
AlexZДата: 10.11.2010, 10:36 | Сообщение # 62
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 3880
Награды: 47
Репутация: 748
Quote (лорд)
дальше не видел

встаеш, шаркая тапочками идеш до коробочки с блеснами под подложкой которых заныканы те 700 баксов, облегченно шепча: фуу!!! довольным ложишся смотреть рыбалку на озере...



 
WolanDДата: 10.11.2010, 10:43 | Сообщение # 63

Группа: Удаленные
лорд,

У Кладовщика спроси - резко сбрасываешь якорь и лодка выравнивается. Был один такой момент. Просто так кастрюльку раком не поставить, надо сильно изголиться - в современных лодках запас плавучести достаточный, и массы хватает.
Я сейчас сначала пробую дернуть, резину сжимает и как правило снимаешься. Если нет, разворачиваю лодку против зацепа и спокойно выдёргиваю двигаясь задом против течения.

AlexZ,

Часто не проверяй - жена вычислит...


 
лордДата: 10.11.2010, 10:58 | Сообщение # 64
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
перестал якорь подниматься до конца, узел не даёт.

мне кажется решение этой проблемы существует. на диске, который идет с лебедкой, пендос показвает как сплетают канат и веревку без узла. можно еще сверху термоусадку с клеем. хотя как она с барабаном дружить будет - хз.

Сообщение отредактировал лорд - Среда, 10.11.2010, 10:59

 
КингДата: 10.11.2010, 11:51 | Сообщение # 65
Сергей
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48559
Награды: 636
Репутация: 6275
Quote (WolanD)
Мой аквапарк

хороший наборчик smile
резинка с водометом?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Jeka_bullДата: 10.11.2010, 12:30 | Сообщение # 66
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 117
Репутация: 1731
Quote (bronik)
Ты размерчик то скажи.

да мы же с тобой одной комлекции примерно, XXL наверно! biggrin

Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
morsДата: 10.12.2010, 04:02 | Сообщение # 67
Серега
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
По существу темы могу сказать мои мысли......Сидя у компа почти 4 месяца...Изучал вопрос про Водометный движитель.....
1. Начал с выбора катера. по устойчивости по килеватости (Что.бы не цеплятся днищем на меляках. И чтоб на ходу был более менее управляем....
2. Потом начал искать изготовителей ВДвижителя....Одно понял что сразу отпадает новый изготовленный Новозеландцами или американцами там ценники от 5500клобаксов до 15000 и выше (Не вариант) Хотя красивые и самые лучшие в мире ..
3. Наткнулся на форум КиЯ там куча народу,к тате и ваших земляков,кто знает толк в водомутном движении там и нашел хоть и кустарных но изготовителей ВД в полном комплекте с импеллерами и конвертацией движков под водомутные нужды.
Стоимость этого всего колеблется от 65тр до 90тр это только Водометный движитель (Заборник,импеллер,Стремлялка,Реверс) Далее пошла конвертация б/у (Естественно ДВС) сам ДВС 3s или 1jz этом без электроники +электроника 5-10тр.
4. Кордан,коллектор под охлаждение,холодильник,маховик,кожух стартера еще куча блабла....
ИТОГО:получим расходы немерянные это без рулевого и машинки.
По итогам получаем: Установили мы ВД с двигателем на катер.....Проходимость конечно шик!!!! Маневренность класс.
Выше сказано было про решотку и про стремлялку. Совершенно верно. Что решотка пропустила с помощью расстояния(уже дотренировали ВД до 30мм) практически все камни пролетают а если нет то разбор после рыбалки и рихтовка или шнека или импелера молотком..... cry А после опять настройка ВД
cry А бывает что Водозаборник литой из сплавов алюминия и под сварку аргоном едет примяком....Водометный движитель хорош как раз в Красноярских реках по камушкам.
Но не по нашим рекам где я проживаю...У нас тина,камышок,и песок.И вода5-10градусов. А чистить прийдется мырять под катер...(Не хочетса)
.В довесок к этому у 3s расход при загрузке катера в 400-600кг 22-28л.бенза (Не АИ80). а 1jz и того больше кушает до 35л. бенза. Тем кто носится по рекам,На катерах с ВД собственного изготовления,нужно еще доплачивать государству за разные ухищрения наколоть законы гидродинамики..и за преданность делу Водометного движителя. При всем при этом. ВД отличная вещь на катере. И при желании стать кулибиным. И потерять 30%КПД.?
Про ПЛМ с водометом тоже не вариант 30 % КПД от мотора потеряеш и +30%бензина преобретаеш. Итого с Ямы 40лс получится мотор в 28лс с расходом сороковки. Меня задушит жаба если чесно.
Еще есть вариант СВП и аэродвижитель и обычный Подвесник. Об этом если можно потом напишу........
Если кто-то нашел ошибки в вышеизложенном прошу сильно не пинать это мое субъективное мнение. И то что нарыл на форумах...........
Кому интересно где,что,почем по установке ВД на Российском рынке пишите. Нарыл кучу инфо. Может кому и пригодится..................скину,жалко столько инфы пропадет.



 
WolanDДата: 10.12.2010, 08:16 | Сообщение # 68

Группа: Удаленные
В целом, если у вас тина и песок - подними чуть повыше двигатель, поставь защиту кольцевую и гоняй себе спокойно на винте. На поворотах резко не закладывай, а то выхватывать будешь. И защелку не застегивай. А то и об пеньки движок разнести можно.

Смысл твоей статьи - за всё надо платить? Конечно... Такие вещи задарма не делаются, поэтому и просто так их делать не надо. Без нужды. В частности

Quote (mors)
А чистить прийдется мырять под катер...(Не хочетса)

Не надо нырять, надо специальную решеточку поставить - нажал педальку в лодке, решетка раскрылась, камушки высыпались. Денежек сколько-то стоит.


 
morsДата: 10.12.2010, 19:21 | Сообщение # 69
Серега
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Стоимость решотки от 7000т.р. Производители решоток в Красноярске помоему двое или трое. В минусинске тоже делают, но у них качество, что-то там было, не на высшем уровне. А про педальную решотку слышал что закупают с зеландии и с америки по цене от 500 баксов до 1200аксов Gamilton . Не слышал чтоб кто-то в России довел до ума педальную решотку. Может кто и в единственном экземпляре и довел до ума. Там от решотки большие потери КПД идут. Спецы по ВД говорят трудоемкий процесс настроить решотку. И многое зависит в ВД именно и от правильной решотки. Одно могу сказать качественно делает ВД и решотки и конвертацию двигателей ваш земляк из Красноярска Евгений ник на форуме КиЯ (Fuso). Человек много знает о ВД и самое главное изготавливает качественно и ВД и конвертацию на двигателя.Эта информация не по наслышке а по рекомендациям.

Добавлено (10.12.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Подскажите пож. как вставить картинки..Что-то не найду.


 
WolanDДата: 10.12.2010, 20:04 | Сообщение # 70

Группа: Удаленные
mors,

Ну так я и пишу - за всё надо платить. Да, решеточка доллариев от 500 стоить будет. Рассчитает и поставит её тебе в Красноярске, например, производитель Росомах. А если не хочется тратиться - придется нырять. Или ходить на подвеснике - там вообще такой проблемы нет.


 
БедныйДата: 10.12.2010, 22:02 | Сообщение # 71
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (mors)
Подскажите пож. как вставить картинки..Что-то не найду.

mors, Теска, приветствую! Сходи сюда тынц! После этого у тебя появится такая возможность и не только!
Quote (mors)
Одно могу сказать качественно делает ВД и решотки и конвертацию двигателей ваш земляк из Красноярска Евгений ник на форуме КиЯ (Fuso). Человек много знает о ВД и самое главное изготавливает качественно и ВД и конвертацию на двигателя.Эта информация не по наслышке а по рекомендациям.

Информация у тебя верная! Евгений как раз является одним из тех двух производителей в нашем городе, который делает не плохие катера- Jet River. Ну а первый как уже успел заметить Андрей, это господин Дмитрий Карманов, выпускающий не без известную лодку Росомаха.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 11.12.2010, 10:54

 
bolotovpavelДата: 10.12.2010, 22:42 | Сообщение # 72
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
по повду решетки. смотря какая решётка в простонародии колосник стоит дорого. и лично моё мнение его надо побирать правильно, так как скорость теряется с неё и кпд падает со стац.двс.
ну очень мне нравится катера ВОТ ЭТИ тут же есть ролики этих катеров.




 
bolotovpavelДата: 10.12.2010, 22:46 | Сообщение # 73
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427

вот вещь!



 
WolanDДата: 10.12.2010, 22:51 | Сообщение # 74

Группа: Удаленные
Решетки обязательно рассчитывают.

А насчет каталок - ТУТ неплохо выглядят.


 
БедныйДата: 10.12.2010, 23:22 | Сообщение # 75
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
bolotovpavel, Павел, это все конечно интересно! Но с тебя новый монитор, мой треснул!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 10.12.2010, 23:27 | Сообщение # 76

Группа: Удаленные
А кроме грохота, какие косяки у аэроглиссеров (Карлсонов)? Почему у них винты разлетаются? И как потом быть?


 
EDДата: 10.12.2010, 23:48 | Сообщение # 77
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (mors)
Про ПЛМ с водометом тоже не вариант 30 % КПД от мотора потеряеш и +30%бензина преобретаеш. .. Меня задушит жаба если чесно.

Странная логика. А когда джип тратит мощу мотора на вращение трансмиссии (ниже КПД) и жрёт топливо как ненормальный - жаба не душит? Тоже не вариант по сравнению с седаном?

Quote (mors)
Проходимость конечно шик!

Вот и ответ на все вопросы. Если проходимость неважна - и водомут, и джип действительно не варианты.
Но кучу народа интересует именно проходимость. И банальную истину, что за всё надо платить (в данном случае расходом топлива), они прекрасно знают. Рыбку сьёсть и ножки свесить не получится.


 
EDДата: 10.12.2010, 23:51 | Сообщение # 78
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
bolotovpavel, картинки вообще то принято уменьшать до вменяемого размера. Зачем страницы рвать?


 
UriДата: 11.12.2010, 03:48 | Сообщение # 79

Группа: Удаленные
попробовал подредактировать Пашину картинку, получилось как то так... wink


 
БедныйДата: 11.12.2010, 12:16 | Сообщение # 80
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (bolotovpavel)
ну очень мне нравится катера ВОТ ЭТИ тут же есть ролики этих катеров.

bolotovpavel, Паша, посмотрел я лодочку по ссылке и сравнил характеристики с той-же росомахой, получается что у харберкрафта они не в лучшую сторону. Вес тяжелее, толщина борта и днища меньше и килеватость на транце у него 12 градусов, что не есть гуд для нашего мелководья, да плюс увеличение осадки .
А так да симпатичная лодочка!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 11.12.2010, 14:21

 
morsДата: 11.12.2010, 23:48 | Сообщение # 81
Серега
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Странная логика. А когда джип тратит мощу мотора на вращение трансмиссии (ниже КПД) и жрёт топливо как ненормальный - жаба не душит? Тоже не вариант по сравнению с седаном?

Да не странная логика!!!!!!!!!!!!...........А просто факт на лицо...Если бы иметь сравнение с готовыми агрегатами КАК Гамильнон ДАААА!!!!!!!Вопросов нет. Поставил ДВС И ВД от старичка гамильтона и не имей привычки лазить в него...Даже на гарантии. А в нашем случае пусть даже с качественным исполнением Вездемута. Получаем на выходе в лучшем случае за большие денеги чем ПЛМ и еще КОНСТРУКТОР "Очень умелые ручки" Где без запасного импеллера и кучи запчастей ни вздумайте на милю от дома удаляться....
Вот и получается логика проста как день--- СЕДАН то "Лексус" а "джипп" даже не ЛУАЗ а чудо ручной сборки....
Я одному очень рад что в РОССИИ нашелся смельчак и начал сюрьезное производство при том НА СВОИ кровные, а это трудно очень......Кто занимается предпринимательской деятельностью знают специфику.......Пример Сергей из Минусинска Начал производство ВД и комплектующих МОЛОДЕЦ!!!!!!!! что рванул такую ношу...Но Это высокотехнологическое производство от которого почти полностью отказалось нами любимое государство. И не каждому выдержать на уровне и качество и колличество...Да много еще чего, может сбить с ног благие намерения.....


 
EDДата: 12.12.2010, 01:08 | Сообщение # 82
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (mors)
Да не странная логика!

Согласен. "Странная" - оказывается ещё слишком мягко было. smile

Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 12.12.2010, 01:23

 
WolanDДата: 12.12.2010, 08:51 | Сообщение # 83

Группа: Удаленные
ED,

Просто человек хочет сказать много сразу. Ему его мысли понятны. Успокоится - и изложит всё по порядку.


 
БедныйДата: 12.12.2010, 11:30 | Сообщение # 84
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Uri,
Помниться кто-то обещал все рассказать и показать, после сезона эксплуатации своей насадки?
Юра, вот бы вглянуть на фото решетки после "мельницы"?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БаринДата: 14.12.2010, 21:57 | Сообщение # 85
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66



 
УшлыйРыбакДата: 16.12.2010, 16:19 | Сообщение # 86
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 90
Пользовался обеими вариантами.Склоняюсь всё таки к подвесному, цена и расход одинаковый со стационаром-повесил водомет импортный и голова не болит, снял на ТО свозил и все дела,а с этими кривыми самоделками только намучаешься больше,да и возиться с ними в сезон нет времени,тем более на реке за 500км.
Ну конечно, если вы,спите и видите себя механиком в мазуте, и жизнь свою без гаечных ключей не представляете-надо брать конструктор и можно даже из гаража не выплывать, всё подстраивать, настраивать, конвертировать не конвертируемое......






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » рыбацкая лодка- подвесник или водомет? (плюсы и минусы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+