Добрый день, может кто подскажет, есть два импелера малой серии, двигатель Я 30. Стальной и отшлифованный с нержавейки, они разные по высоте по ширине и расстояние между крыльчаток отличаются. Стальной больше по высоте, меньше в диаметре и расстояние между крыльчаток больше чем с нержавейки. Вопрос связан с тем, какой из импелеров по КПД лучше. С каким тяга будет лучше или разницы нет.
Добрый день, может кто подскажет, есть два импелера малой серии, двигатель Я 30. Стальной и отшлифованный с нержавейки, они разные по высоте по ширине и расстояние между крыльчаток отличаются. Стальной больше по высоте, меньше в диаметре и расстояние между крыльчаток больше чем с нержавейки. Вопрос связан с тем, какой из импелеров по КПД лучше. С каким тяга будет лучше или разницы нет.
Какая у вас насадка, тайвань? Навряд ли вам кто подскажет эксплуатационные характеристики. Было бы тоже интересно ( У меня тоже малая насадка, тайвань с родным импеллером на Я30). Сделайте тесты в начале сезона, и может с нами поделитесь? Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Да придеться брать тахометр и на воду. Еще вопрос, на одном из импеллеров у меня погнуло одну лопость и теперь зазор больше миллиметра. В Кемерово специалистов нет, в Краноярске или Абакане кто нибудь правит импеллера?
Да придеться брать тахометр и на воду. Еще вопрос, на одном из импеллеров у меня погнуло одну лопость и теперь зазор больше миллиметра. В Кемерово специалистов нет, в Краноярске или Абакане кто нибудь правит импеллера?
Сам не сможешь, что ли по соседним лопостям? Кияянкой или через чурку.Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.