Суть сей басни такова: 80 тыров жрет таможня перевозщик и чел который суетится среди последних двух,
Vetal, А Вы катер с финляндии заказывали? Просто несходится у меня арифметика с вашими данными? По моим приблизительным подсчетам получается следущее: доставка из америки 2000-6000 зеленых, в зависимости от лодки, растаможка 30%-40% и плюс интересы помошника-посредника или таможенного брокера.
Quote (ap)
Плыть надо через Тихий во Владик там по уже, да и к нам по ближе...
Ага, а потом сразу на Путораны! Только боюсь не получится такой вариант. Доставка будет через Финляндию, порт Котка, там-же и растамаживается.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 13.12.2011, 14:41
ap, А может за эти деньги купить аргон, алюминий, и установку! Да сделать самому! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Бедный, Прописана не цена, а оринтеровачная стоимость доставки выше описанного аэробота, доставка из США. Примерно так же как мне обьяснял чел относительно цены катера которым интересовался я также цена растет если сокращается срок доставки мне сказал 3-5 мес. А вобще это не мой бизнес я немогу говорить о цене, это так почём купил за то продал! В итоге я вообще купил Русскую ДМБ-450Т и доволен.Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.
Сообщение отредактировал Vetal - Вторник, 13.12.2011, 14:54
А может за эти деньги купить аргон, алюминий, и установку! Да сделать самому!
Да есть тут у нас умельцы и Барин с Жекой да чё та в носу ковыряются. Жека так в обще говорит дешевле чем привезти не получится Они на водомутах помешаны...12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Ну почему можно и в Хельсинки, но это сцука тоже Финляндия! Потом плюсуй доставку до Красноярска!
Quote (Vetal)
Прописана не цена, а оринтеровачная стоимость доставки выше описанного аэробота, доставка из США.
Вполне возможно, только Вы написали что 80 рублей это не только доставка но и растаможка с интересами посредника.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
ap, Ну деньги то не маленькие получаются! Посмотрите просто установку! А я поговорю изготовить лодку с алюминия! Если хотите! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Бедный, Смотри если катер стоит 2000 его растоможка от 800-1200, 1000 стоит контейнер и 600-1000 суетило. Может у нас дешевле потому что суетил много инфа о лазейках распостроняется быстро и поэтому цена падает???? Я немогу дать тебе однозначный ответ почему разная цена тут и там??? Повторюсь ЭТО НЕ МОЙ БИЗНЕС!!!Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не защитывается.
перевозка с аукциона до порта Newark, NJ - от $100; доставка груза на пароме до порта Котка - $800; портовые сборы в Финляндии - $300; эвакуатор до Выборга - $400 перевозка техники на автовозе до Новосибирска - примерно $1400; страхование техники в пути - 1,5% от стоимости; таможенные платежи за мото технику - 20% от стоимости техники + 18% НДС. таможенные платежи за водную технику - 41,6% от стоимости."
Оттуда же:
"Менеджеры AutoUSASales всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам доставки автомобильной, водной и мототехники из Америки, Канады или Европы в Россию, рассчитать точную стоимость доставки и предоставить информацию о сроках доставки техники."
На дно приклепан какой то высокомолекулярный полиэтелен низкого давления. И клепать его надо не металлическими клепками, а как то по другому иначе получается агрессивная среда и алюминиевое дно превратится в друшлак (это замечено теми у кого уже есть Тайфуны)
Силовая установка с прибамбасами
Силовая установка с двигателем Toyota 1UZ будет стоить 295 000 руб. Сюда входят: - двигатель с редуктором, электропроводкой и необходимыми электрическими компонентами - моторама - глушители с коллекторами - топливная система в сборе, с подключением - радиатор, установленный на штатном месте, подключенный к системе охлаждения - впускной коллектор с возд. фильтром - рули 2 шт. - панель приборов с электрожгутом (необходимую длину необходимо указать) - ограждение винта в сборе -6-тилопастный возд. винт производства ФинишПроп г.Казань
Привести установку будет тыров 350.
И скок будет стоить лодка 8-10 м.?12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ap, Лодку сварить будет стоить 200-250т.р Лодка типа джонбот, или как там ее обзывают! Материалы просто дорогие! У человека опыт есть не плохой! Ну обклеить дно, и материалом ПВХ можно, на худой конец! А что ети ВЫСОКОТЕХОЛОГИЧНЫЕ материалы, не пробиваемы, это тоже скорей всего чушь! Тогда сделать лодку из титана, как у GIRа, и не париться! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
А лучше обклеить дно трас.резиной, во будет не убиваемая лодка! А можно еще фторопластом набрать!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 13.12.2011, 17:16
На дно приклепан какой то высокомолекулярный полиэтелен низкого давления.
Что-то на вроде этого: полиэтилен PE1000. только ценник у него.... плюс работа.
Quote (avs)
А лучше обклеить дно трас.резиной, во будет не убиваемая лодка!
И боюсь с места она не сдвинется! Тогда уж лучше стеклотекстолитом, хотя и у него, и у этого высокомодульного целофана вес тоже не маленький получается.
ap,
В общем как не крути, дешевле Тайфуна не палучается. Правда есть еще один вариант...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 13.12.2011, 17:28
Ну резина тоже по толщине разная бывает! А в итоге получится тяжелее на 30 кг! Можно клеем обойтись без заклепок! Сейчас на горных предприятиях, транспортерные ленты клеят, и руду на них таскают! И к металлу намертво приклеиваются! Сам пробовал, для эксперимента! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Не резинку не хочу А без кабины и стекла в обще пытка Карбышева. На снежике то кишки порой мерзнут, а тут ептить ма-ма...12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Не понимаю ваших заморочек с высокими модулями полиэтиленами и поликарбонатоми этими...Тупо поставить на 4 лыжи и вперед с песней, которая жить помогает. Как наши деды в 20- 30- е север осваиваивали на ветродуях, все новое, хорошо забытое старое.Вода есть, рыба будет
Сообщение отредактировал hutugig - Вторник, 13.12.2011, 18:09
Как правило при очень хорошей загрузке литр на кило. По мере убывания ест меньше. У меня на Хивусе при стартовом весе 1200 (норма 800) хватало 600 л. на 800 км.
Этот расход не столь важен когда лезешь в тьму тараканью и не боисся,что без сапога останеся или заборник оторвешь. И второе это то, что можно и зимой юзать. Сейчас бы на КВХ дриньк и поехали, а так надо ждать пока замерзнет.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
ХЗ. Но на аэроботе брызги не летят так, как на Хивусе. На Хивусе за счет выдавливания воздуха из под баллонов летят брызги и снег. На глиссере все, как на лодке. На мотор же брызги не летят.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Здравствуй мужики коллеги. Прочитал ваш пост и пришлось регистрироваться что бы высказать свое мнение. Тайфун конечно неплох что говорить да и ценник приемлемый, но есть одно большое но, я сам как и вы заразился рыбалкой на наших северных реках и прошел все стадии лодок, первоночально была куплена резиновая SUZUMAR 390 c винтовым Mer25 замечательно но дороги винты, на следующий сезон был приобретен, водомет Suz40, возникла следующая проблема, стал рвать днище, пришел к выводу что резинка не для нас, изучил вопрос и следующим сезоном изготовил деревянную плоскодонку 1,65*4,3 стало намного лучше но так как это был первый опыт изготовления лодок она получилась тяжеловата хотя особых претензий к ней небыло, по окончанию сезона было принято решение изготовить аналогичную алюминевую, был приобретен аргон и лодка сделана отходила два сезона и была продана, на следующий сезон были изготовлены еще две аналогичных лодки на заказ которые благополучно ходят по сегодняшний день, но было выявлено что по мелким каменистым рекам довольно сильно разбивается водозаборник водомета, а ценник у него похлеще чем у трех винтов, решил обратить внимание на аэроустановку, перелопатил интернет в итоге был найден сайт Владивостока, но ценник меня хотя тогда они стоили 525 не прельстил посчитал что можно сделать самому была заказана установка 1UZ, винт заказал в Казани, метал привез из Красноярска и дело пошло, в июле нынешнего года катер был спущен и испытан получился аналог Тайфуна сэкономил 300т. отходил сезон и теперь делаем отчет а вы выводы, заявленные характеристики Владивостока отошли один в один скорость 70 км маневренность неплохая расход топлива в среднем 50 л. в час, проходимость на высоте вплоть до езды по берегу, и по косам, но есть огромный недостаток осенью после сезона увидев дно я пришел в ужас дно как стиральная доска по каждому шпангоуту и это при толщине 5 мм + 10мм полиэтилен, протечек не было варил сам на совесть, я это к тому что по нашим камням Тайфун увы не идет по воде да но когда наскакиваешь на камень при скорости 50 и весе в 1т дно не выдерживает, аналогичная проблема обсуждалась на форуме Катера, человек приобрел готовый Тайфун за сезон днище в хлам, он сделал вывод и поставил мягкие баллоны судя по его отчету он доволен хотя потерял прилично в скорости, я решил идти другим путем аэроустановка это лучшее из движителей, поставлю ее на баллоны получится аэрокатамаран, хотя тоже много нюансов, так что нам необходимо аэролодка с мягким дном, а еще лучше СВП.