Пятница, 01.08.2025, 01:26
Вход | Регистрация
Меню сайта







Это не мокра курица! Это пострашнее! Григорий после дождя!
Хозяева хвалились ирга рясная нынче! Скворцы об этом узнали! Нечем теперь хвалиться!
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
Мушки на хариуса
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
переделка Нептуна-23 в Нетун-25
междуреченскДата: 29.12.2012, 21:11 | Сообщение # 31
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот на табуретке сработал под один цилинр дрелью и шарошкой.

Прикрепления: 7378201.jpg (136.1 Kb)



 
междуреченскДата: 30.12.2012, 12:15 | Сообщение # 32
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ну вот за два дня работы напильником подогнал картер к цилиндрам в принципе это и есть самая главная фишка по перделки Н-23 в Н-25.Глбина фрезеровки у меня получилась 8 мм без прокладки.Такой припуск дал из за боязни что холодный не цепляет а разогреется или люфты появятся чтобы поршень по картеоу не колотил.Теперь надо пердохнуть а то пальцы болят и полировать впуск и выхлоп.

Прикрепления: 6161666.jpg (174.1 Kb)



 
междуреченскДата: 30.12.2012, 12:16 | Сообщение # 33
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 9368400.jpg (96.6 Kb)



 
UriДата: 30.12.2012, 21:32 | Сообщение # 34

Группа: Удаленные
Ну ,Виталий , молодца, что сказать!


 
междуреченскДата: 30.12.2012, 21:43 | Сообщение # 35
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, Сплюнь чтоб не зглазить.Молодца будем когда обкатаем а пока зимние мечты и всех с новым годом.


 
междуреченскДата: 01.01.2013, 12:30 | Сообщение # 36
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Теперь разобрался с шатуными втулками были разбиты в хлам.Старые выпресовал запресовав новые,прошёлся развёрткой регулируемой и проколотил шариком от подшибника 15мм пальчик сидит как в сказке.Одно может огорчить что бронза сегодня может быть плохой так как я сам её не лью ну а кто льёт он не расскажет.

Прикрепления: 4933083.jpg (122.5 Kb)



 
междуреченскДата: 01.01.2013, 12:31 | Сообщение # 37
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 2861244.jpg (114.2 Kb)



 
UriДата: 02.01.2013, 11:15 | Сообщение # 38

Группа: Удаленные
Нижний 305-й поставь радиально-упорный....


 
междуреченскДата: 02.01.2013, 11:46 | Сообщение # 39
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра вам хорошо в больших городах у вас выбор больше а я рад тому что нашёл итальянские хорошие.По возможноси конечно так бы и сделал и полностью с тобой солидарен.


 
междуреченскДата: 03.01.2013, 05:55 | Сообщение # 40
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот такую насечку делаю на поршнях это от мотогонщиков для лучшей смазки чтобы смазка скапливалась в каналах и в экстримальных условиях эксплуатации выручала.

Прикрепления: 8821161.jpg (97.8 Kb)



 
междуреченскДата: 03.01.2013, 05:57 | Сообщение # 41
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 0930019.jpg (158.1 Kb)



 
междуреченскДата: 03.01.2013, 11:07 | Сообщение # 42
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
воткнул поршня всё крутится поршни юбкой не задевают,достал бензанасос от снегохода ТАЙГА буду ставить на Нептунчик.На Вихре пробывал работой и производительностью доволен

Прикрепления: 7240139.jpg (122.8 Kb)



 
междуреченскДата: 04.01.2013, 02:28 | Сообщение # 43
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Ну вот и собрал не спешно мотоголову Нептун-25 тепрь надо нести на токарный станок обкатывать на холодную .Жду присадки АФК от Михалыча.

Прикрепления: 2326726.jpg (119.7 Kb)



 
sedoiДата: 04.01.2013, 13:48 | Сообщение # 44
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
междуреченск, А как смазку будешь подавать в движок на холодную? wacko


 
Сергей24Дата: 04.01.2013, 15:57 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата (sedoi)
А как смазку будешь подавать в движок на холодную?


Наверное так.

"В двухтактных двигателях к карбюратору присоединяют топливопровод с обкаточной смесью (для двигателей СД-60, состоящей из 90—95% дизельного топлива и 10—5% масла АК-15 или МС-14; для двигателей 2СД, 2СД-М1 и Д-300 — из масла АК-10 с дизельным топливом в пропорции 1 : 25 по объему), вывинчивают свечу зажигания, вместо нее завинчивают ввертыш (изолируют электроды) и перекрывают декомпрессионный краник."

Недавно была тема на мотолодке.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1173997&t=1173997

Виктор, хрен знает, я за двухтактные моторы, не приходилось на холодную катать. А зиловские, 164 и 130, после кап. ремонта обязательно на стенде обкатывали, сперва на холодную, а опосля на том стенде и заводили, и только потом на раму втыкали.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, 04.01.2013, 15:59

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:11 | Сообщение # 46
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
sedoi, залливать через свечи, выхлоп карбюратор затыкать тряпками.Жаль что не могу найти Дисульфид Молибдена а то ужь оченьхорошая штука и натирать можно и в масло добавлять но сегодня в Питере делают хорошие присадки АФК.ВОТ И ЖДУ ПОСЫЛКУ.Много спрашивал комрадов ни кому не интересно.

Прикрепления: 1803008.jpg (166.5 Kb)


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:19

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:53 | Сообщение # 47
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Карбюратор планирую К68Д жиклёры подгонять.Приобрёл карбюратор и проверяю родной жиклёр 250 сверло проходит 1 мм. а в 360 жиклёре сверло проходит 1.4мм я описываю какие у меня свёрла они могут по микрометру не совпадать вот я пи шу как есть у меня.Теперь я буду сверлить сверлом 1.6мм а потом иголкой циганской разшарошывать конус.

Прикрепления: 9749343.jpg (124.3 Kb)



 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:55 | Сообщение # 48
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
а это жиклёр уже про шорошен иглой на конус и кончик иглы видно как из жиклёра вышел.Должно быть одинаково с двух сторон.

Прикрепления: 0778020.jpg (121.2 Kb)


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:55

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:57 | Сообщение # 49
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот тепрь жиклёр уже на месте.НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ доводить надо на воде.Я НА 23 не мог холостой ход отрегулировать пока жиклёр не подогнал .

Прикрепления: 8937403.jpg (175.6 Kb)



 
междуреченскДата: 05.01.2013, 06:03 | Сообщение # 50
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Вот сделал жиклёр холостого хода.Родной жиклёр проходит сверло 0,5 я прогнал сверлом 0.6 прошарошил иголкой всё так же как и с первым жиклёром.

Прикрепления: 3701662.jpg (113.7 Kb)



 
UriДата: 05.01.2013, 20:04 | Сообщение # 51

Группа: Удаленные
междуреченск,
Головку под 92 сразу фрезнул ?



 
междуреченскДата: 05.01.2013, 21:17 | Сообщение # 52
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра а у нас 80 го ещё в достатке,когда кончится тогда и заморочимся 20 минут делов то.


 
UriДата: 05.01.2013, 23:46 | Сообщение # 53

Группа: Удаленные
междуреченск,
Ты же под водомет будешь использовать? После обкатки небольшая форсировка бы не повредила....



 
междуреченскДата: 06.01.2013, 01:34 | Сообщение # 54
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Да Юрий так бы я побоялся за редуктор ,но так как импелер диаметром 180 мм. хочу покататься в целях проб.Потом сделал пластину переходную и ищу поршня на 76 мм для Вихрь чтобы на Нептуновской ноге тоже покатать.но это в планах ещё и лодочку надо переделать.Короче не ленимся как могём так и строим.Очень удачно нарвался на человека по запчастям советские с завода.Юрий сам понимаешь всё вода покажет ,обкатаем настроим доделаем.жиклёры до точности ведь только на воде доводить окончательно.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 01:37

 
UriДата: 06.01.2013, 03:14 | Сообщение # 55

Группа: Удаленные
междуреченск,
Я тебе как ремонтник один умный вещь скажу wink , нормально доделанный редуктор Нептуна вполне поедет под 40 лыс!
Все беды его от заводской негерметичности а вся смерть от эмульсии.... попадался редуктор неделю ходивший на воде и бывший еще в полуживом состоянии..... ну это так, отвлеченно....



 
междуреченскДата: 06.01.2013, 12:59 | Сообщение # 56
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра опять я полностью согласный и про редуктор буду позже писать что делаю и где уплотняю.Хотя и была водичка в этом сезоне но через6-7 поездок.За этим следил и не прозевал.А по поводу того что редуктор выдержит ,винты то у меня железные тяжёлые хотя и балансированые и всёжь опаску имею.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 13:01

 
ТельДата: 06.01.2013, 16:57 | Сообщение # 57
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1619
Награды: 47
Репутация: 914
междуреченск, Зачем жиклеры переделываешь? Определился бы на отлаженном карбюраторе, а там видно было бы. А так и воздушное окно надо расширять


 
междуреченскДата: 06.01.2013, 19:52 | Сообщение # 58
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Тель, Родные жиклёры карбюратора К68Д малы даже для нептун-23.На Н-23 всё уже опробовано полёт нормальный а на Н-25 буду доводить на воде.Что вы имеете в виду под названием ВОЗДУШНОЕ ОКНО если это диафрагма то это уже всё увеличил.


 
ТельДата: 06.01.2013, 19:53 | Сообщение # 59
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1619
Награды: 47
Репутация: 914
междуреченск, Конечно.


 
междуреченскДата: 06.01.2013, 19:54 | Сообщение # 60
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия .

Прикрепления: 2277915.jpg (123.3 Kb)






 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 31.07.2025: Сертификаты Ружейной мануфактуры
  • 01.07.2025: Прицеп
  • 21.06.2025: Потеря (1)
  • 17.06.2025: Крым + Мерк25
  • 08.06.2025: Продам Абакан-390
  • 26.05.2025: Ищу напарника
  • 22.05.2025: Катушка безынерционная RYOBI Ecusima 3000 Vi
  • 13.05.2025: ОБЬ -3 ПЛМ YAMAHA 55
  • 12.05.2025: Заброска Береть - Урман
  • 30.04.2025: продам лодку Girgis 350, прицеп Крепыш, мотор...
  • 29.04.2025: ВАКАНСИЯ. Спасатель-охотник
  • 18.04.2025: Продам готовый рыбацкий комплект:Лодка Серебр...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2025 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+