Вторник, 30.04.2024, 08:11
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » переделка Нептуна-23 в Нетун-25 (нужна помощь кто что знает)
переделка Нептуна-23 в Нетун-25
междуреченскДата: 29.12.2012, 21:11 | Сообщение # 31
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот на табуретке сработал под один цилинр дрелью и шарошкой.

Прикрепления: 7378201.jpg (136.1 Kb)



 
междуреченскДата: 30.12.2012, 12:15 | Сообщение # 32
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ну вот за два дня работы напильником подогнал картер к цилиндрам в принципе это и есть самая главная фишка по перделки Н-23 в Н-25.Глбина фрезеровки у меня получилась 8 мм без прокладки.Такой припуск дал из за боязни что холодный не цепляет а разогреется или люфты появятся чтобы поршень по картеоу не колотил.Теперь надо пердохнуть а то пальцы болят и полировать впуск и выхлоп.

Прикрепления: 6161666.jpg (174.1 Kb)



 
междуреченскДата: 30.12.2012, 12:16 | Сообщение # 33
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 9368400.jpg (96.6 Kb)



 
UriДата: 30.12.2012, 21:32 | Сообщение # 34

Группа: Удаленные
Ну ,Виталий , молодца, что сказать!


 
междуреченскДата: 30.12.2012, 21:43 | Сообщение # 35
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, Сплюнь чтоб не зглазить.Молодца будем когда обкатаем а пока зимние мечты и всех с новым годом.


 
междуреченскДата: 01.01.2013, 12:30 | Сообщение # 36
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Теперь разобрался с шатуными втулками были разбиты в хлам.Старые выпресовал запресовав новые,прошёлся развёрткой регулируемой и проколотил шариком от подшибника 15мм пальчик сидит как в сказке.Одно может огорчить что бронза сегодня может быть плохой так как я сам её не лью ну а кто льёт он не расскажет.

Прикрепления: 4933083.jpg (122.5 Kb)



 
междуреченскДата: 01.01.2013, 12:31 | Сообщение # 37
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 2861244.jpg (114.2 Kb)



 
UriДата: 02.01.2013, 11:15 | Сообщение # 38

Группа: Удаленные
Нижний 305-й поставь радиально-упорный....


 
междуреченскДата: 02.01.2013, 11:46 | Сообщение # 39
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра вам хорошо в больших городах у вас выбор больше а я рад тому что нашёл итальянские хорошие.По возможноси конечно так бы и сделал и полностью с тобой солидарен.


 
междуреченскДата: 03.01.2013, 05:55 | Сообщение # 40
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот такую насечку делаю на поршнях это от мотогонщиков для лучшей смазки чтобы смазка скапливалась в каналах и в экстримальных условиях эксплуатации выручала.

Прикрепления: 8821161.jpg (97.8 Kb)



 
междуреченскДата: 03.01.2013, 05:57 | Сообщение # 41
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 0930019.jpg (158.1 Kb)



 
междуреченскДата: 03.01.2013, 11:07 | Сообщение # 42
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
воткнул поршня всё крутится поршни юбкой не задевают,достал бензанасос от снегохода ТАЙГА буду ставить на Нептунчик.На Вихре пробывал работой и производительностью доволен

Прикрепления: 7240139.jpg (122.8 Kb)



 
междуреченскДата: 04.01.2013, 02:28 | Сообщение # 43
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Ну вот и собрал не спешно мотоголову Нептун-25 тепрь надо нести на токарный станок обкатывать на холодную .Жду присадки АФК от Михалыча.

Прикрепления: 2326726.jpg (119.7 Kb)



 
sedoiДата: 04.01.2013, 13:48 | Сообщение # 44
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
междуреченск, А как смазку будешь подавать в движок на холодную? wacko


 
Сергей24Дата: 04.01.2013, 15:57 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата (sedoi)
А как смазку будешь подавать в движок на холодную?


Наверное так.

"В двухтактных двигателях к карбюратору присоединяют топливопровод с обкаточной смесью (для двигателей СД-60, состоящей из 90—95% дизельного топлива и 10—5% масла АК-15 или МС-14; для двигателей 2СД, 2СД-М1 и Д-300 — из масла АК-10 с дизельным топливом в пропорции 1 : 25 по объему), вывинчивают свечу зажигания, вместо нее завинчивают ввертыш (изолируют электроды) и перекрывают декомпрессионный краник."

Недавно была тема на мотолодке.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1173997&t=1173997

Виктор, хрен знает, я за двухтактные моторы, не приходилось на холодную катать. А зиловские, 164 и 130, после кап. ремонта обязательно на стенде обкатывали, сперва на холодную, а опосля на том стенде и заводили, и только потом на раму втыкали.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, 04.01.2013, 15:59

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:11 | Сообщение # 46
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
sedoi, залливать через свечи, выхлоп карбюратор затыкать тряпками.Жаль что не могу найти Дисульфид Молибдена а то ужь оченьхорошая штука и натирать можно и в масло добавлять но сегодня в Питере делают хорошие присадки АФК.ВОТ И ЖДУ ПОСЫЛКУ.Много спрашивал комрадов ни кому не интересно.

Прикрепления: 1803008.jpg (166.5 Kb)


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:19

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:53 | Сообщение # 47
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Карбюратор планирую К68Д жиклёры подгонять.Приобрёл карбюратор и проверяю родной жиклёр 250 сверло проходит 1 мм. а в 360 жиклёре сверло проходит 1.4мм я описываю какие у меня свёрла они могут по микрометру не совпадать вот я пи шу как есть у меня.Теперь я буду сверлить сверлом 1.6мм а потом иголкой циганской разшарошывать конус.

Прикрепления: 9749343.jpg (124.3 Kb)



 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:55 | Сообщение # 48
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
а это жиклёр уже про шорошен иглой на конус и кончик иглы видно как из жиклёра вышел.Должно быть одинаково с двух сторон.

Прикрепления: 0778020.jpg (121.2 Kb)


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 04.01.2013, 18:55

 
междуреченскДата: 04.01.2013, 18:57 | Сообщение # 49
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот тепрь жиклёр уже на месте.НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ доводить надо на воде.Я НА 23 не мог холостой ход отрегулировать пока жиклёр не подогнал .

Прикрепления: 8937403.jpg (175.6 Kb)



 
междуреченскДата: 05.01.2013, 06:03 | Сообщение # 50
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Вот сделал жиклёр холостого хода.Родной жиклёр проходит сверло 0,5 я прогнал сверлом 0.6 прошарошил иголкой всё так же как и с первым жиклёром.

Прикрепления: 3701662.jpg (113.7 Kb)



 
UriДата: 05.01.2013, 20:04 | Сообщение # 51

Группа: Удаленные
междуреченск,
Головку под 92 сразу фрезнул ?



 
междуреченскДата: 05.01.2013, 21:17 | Сообщение # 52
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра а у нас 80 го ещё в достатке,когда кончится тогда и заморочимся 20 минут делов то.


 
UriДата: 05.01.2013, 23:46 | Сообщение # 53

Группа: Удаленные
междуреченск,
Ты же под водомет будешь использовать? После обкатки небольшая форсировка бы не повредила....



 
междуреченскДата: 06.01.2013, 01:34 | Сообщение # 54
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Да Юрий так бы я побоялся за редуктор ,но так как импелер диаметром 180 мм. хочу покататься в целях проб.Потом сделал пластину переходную и ищу поршня на 76 мм для Вихрь чтобы на Нептуновской ноге тоже покатать.но это в планах ещё и лодочку надо переделать.Короче не ленимся как могём так и строим.Очень удачно нарвался на человека по запчастям советские с завода.Юрий сам понимаешь всё вода покажет ,обкатаем настроим доделаем.жиклёры до точности ведь только на воде доводить окончательно.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 01:37

 
UriДата: 06.01.2013, 03:14 | Сообщение # 55

Группа: Удаленные
междуреченск,
Я тебе как ремонтник один умный вещь скажу wink , нормально доделанный редуктор Нептуна вполне поедет под 40 лыс!
Все беды его от заводской негерметичности а вся смерть от эмульсии.... попадался редуктор неделю ходивший на воде и бывший еще в полуживом состоянии..... ну это так, отвлеченно....



 
междуреченскДата: 06.01.2013, 12:59 | Сообщение # 56
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра опять я полностью согласный и про редуктор буду позже писать что делаю и где уплотняю.Хотя и была водичка в этом сезоне но через6-7 поездок.За этим следил и не прозевал.А по поводу того что редуктор выдержит ,винты то у меня железные тяжёлые хотя и балансированые и всёжь опаску имею.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 06.01.2013, 13:01

 
ТельДата: 06.01.2013, 16:57 | Сообщение # 57
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1544
Награды: 45
Репутация: 889
междуреченск, Зачем жиклеры переделываешь? Определился бы на отлаженном карбюраторе, а там видно было бы. А так и воздушное окно надо расширять


 
междуреченскДата: 06.01.2013, 19:52 | Сообщение # 58
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Тель, Родные жиклёры карбюратора К68Д малы даже для нептун-23.На Н-23 всё уже опробовано полёт нормальный а на Н-25 буду доводить на воде.Что вы имеете в виду под названием ВОЗДУШНОЕ ОКНО если это диафрагма то это уже всё увеличил.


 
ТельДата: 06.01.2013, 19:53 | Сообщение # 59
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1544
Награды: 45
Репутация: 889
междуреченск, Конечно.


 
междуреченскДата: 06.01.2013, 19:54 | Сообщение # 60
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Вот подогнал в картере размер под диафрагму карбюратора 32мм родное отверстие в картере 28мм .Если вы не хотите пилить всю окружность то можно расширить только нижнюю часть отверстия .

Прикрепления: 2277915.jpg (123.3 Kb)






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » переделка Нептуна-23 в Нетун-25 (нужна помощь кто что знает)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+