Вторник, 14.05.2024, 02:02
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
проныраДата: 25.07.2013, 23:03 | Сообщение # 1141
евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 5
начал замечать что румпель тянет на полном газу слишком сильно,это может быть из за грузового винта?или так и должно быть ?рука сильно устает приходится сбрасывать газ .


 
Sergey326Дата: 22.08.2013, 02:16 | Сообщение # 1142
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
По мотору ЛММ-6. Завершилась моя экспедиция по Енисею и Хантайке. Пройдено 1600км по воде. К счастью , мотор ЛММ-6 брался запасным и он почти не понадобился.Времени возиться с ним на маршруте не было, но его присутствие как то вселяло уверенность. К сожалению , добиться от него стабильности не удалось , хотя он иногда заводился и даже неплохо вез. В конце экспедиции был продан староверам на Енисее . которые , надеюсь , обуздают его строптивый характер и доведут до ума. Фото с маршрута размещу чуть позже.


 
Sergey326Дата: 23.08.2013, 00:11 | Сообщение # 1143
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Мы прошли прекрасный маршрут и не жалеем. Просто не очень надеялся на 6-летний Меркурий-5 , и напрасно-он отработал 160 часов на полном газу , как швейцарские часы. А Белая Вода , к которой вы стремились не по нам, мы ведь путешествовали со своими девчонками , а им важен процесс , растянутый во времени , а не момент- опытные они у нас...


 
eresДата: 11.11.2013, 15:24 | Сообщение # 1144
Эрес
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 15
Всем привет! В последние 2 поездки Нептун-23 не захотел развивать мощность. Заводится с пол тыка, при включении скорости не глохнет, после чуть более средних оборотов при дальнейшем провороте ручки газа обороты не поднимаются, при этом мотор не глохнет. Вдвоем не смогли выйти на глиссер angry .
Зажигание контактное, карб К-68Д с поменяным жиклером. Фильтр после бензонасоса. Все как по Ури. У кого какие мысли?



 
eresДата: 11.11.2013, 16:21 | Сообщение # 1145
Эрес
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 15
Юрий, приветствую!!! Спасибо за скорый ответ! smile Компрессию не мерил, нет прибора. Обрывков сетей обнаружено не было. В последний раз выставлял зазоры с батарейкой с лампочкой, разрыв на 4,5 мм не доходя ВМТ и радовался жизни в нечастых поездках. Сейчас провести испытания на лодке тяжеловато, начались морозы, а в бочке все В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ. Консервация, по весне снова настройка и испытания. biggrin А компрессию надо померять, вдруг там собака порылась. surprised


 
междуреченскДата: 11.11.2013, 22:20 | Сообщение # 1146
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
eres, А жиклёр холостого хода что не увеличивал?


 
eresДата: 14.11.2013, 07:54 | Сообщение # 1147
Эрес
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 15
междуреченск, я снял к-36 жиклер и поставил в К-68Д. По моему он не холостого хода. А зачем менять жиклер холостого хода, холостой он и есть холостой. ИМХО smile


 
ТельДата: 14.11.2013, 09:09 | Сообщение # 1148
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1544
Награды: 45
Репутация: 889
eres, Если с зазорами все нормально, бывает еще подсос воздуха не дает развить полную мощность. Определяется просто. Идешь на лодке на полном и подрабатываешь грушей. Если обороты нарастают , значит в шлангах подсос. Еще грязь всякая в главном топливном жиклере, бензонасосе.


 
междуреченскДата: 14.11.2013, 18:07 | Сообщение # 1149
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
eres, Жиклёр холостого хода обязательно увеличивать почитай тему http://forum.motorka.org/topic21....bba73b8 и по внимательнее где пишет Бешеный.И компресию лучше мерять с открытой дросельной заслонкой и шприцем в морду бензинчику плеснуть.А сдесь на форуме я н-23 в н-25 переделывал и тоже карбюратор настраивал,почитай.http://www.bylkov.ru/forum/73-3358-1

Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 14.11.2013, 18:12

 
eresДата: 18.11.2013, 07:04 | Сообщение # 1150
Эрес
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 15
Тель, междуреченск, спасибо за советы!На подсос проверим, моторку покурим. biggrin Есть мысль собрать электронное зажигание, а контактное про запас. Зима долгая, будем разбираться. biggrin


 
междуреченскДата: 21.11.2013, 22:03 | Сообщение # 1151
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
eres, Я по схеме Дмитрия22 спаял и всё работает а сам баран бараном в электронике.Там у него всё ясно и понятно описано.


 
DronirkДата: 22.11.2013, 23:50 | Сообщение # 1152
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Привет всем.
Опыт водомоторный подвесной имею очень приличный, начавшийся ещё в 60-х прошлого веку со "Стрелы", ЗИФ-5, естественно "Москвы". Сейчас конечно до иномарок дело дошло, но Вихри ещё имеются и один из них пользую в таких местах где винту, редуктору, или горизонтальному валу иностранешнему река житья не даёт вовсе.
В общем, есть у меня Вихрь - 25, 1969 года выпуска. Он был когда-то естественно двадцадкой, отходил не очень много, но я его в 1978 году перебрал на 25-й. Потом уехал со своей малой родины, этот мотор отец не трогал - ездил на других, и я его вновь стал эксплуатировать, приезжая на лето, через 28 лет его простоя. Работает гад как швейцарские часы, заводится всегда практически с первого рывка. Что холодный, что горячий.
Забрались мы как-то на этом моторе с другом к чёрту на кулички. До дома надо ехать 450 вёрст, а у него стала вылетать скорость. До средних работает нормально, а выше средних вышибает скорость и всё. Чего я только не делал. Раз пять редуктор разобрал полностью. Ни каких шатов, подшипники целые, всё нормально, даже тягу включения заменил - в каком-то зимовье нашли. Регулировку тянули до упора. Всё без толку. На следующий год купил я для этого редуктора всё новое, только корпус остался старый, перебрал всё аккуратно, завёл поехал - та же картина. До сих пор не могу понять в чём причина. Каких только спецов по этому поводу не пытал - никто ничего вразумительного сказать не может.
Нынче этот мотор вновь удивил. Лето, начало июля, тепло, идёт небольшой дождик. Я испытываю с этим мотором катамаран. Разогнался по мелям, чувствую мотор у меня гаснет постепенно, как это бывает осенью при минусовой температуре, когда без колпака начинает карбюратор обмерзать. В общем, перелетаю мель, мотор почти заглох, я его глушу совсем, оборачиваюсь и вижу, что у меня карбюратор весь покрылся изморозью, а весь диффузор забит льдом. На улице 20 градусов тепла! Дождик, колпака на моторе не было. Как такое может быть? Почему-то кажется, что это из-за бензина говённого.



 
междуреченскДата: 23.11.2013, 00:40 | Сообщение # 1153
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
От сегодняшних товаров ждать можно что угодно.А скорость вылетала из за выработки регулировочных шайб шестерёнок.Как ты не крути а вихрёвские шестерни часто видят воду,как только не герметизирут редуктор вихря .бесполезно,два три раза ударил о кани и вода.Ну а вода своё дело сделает.

Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 23.11.2013, 00:42

 
tsirul2009Дата: 23.11.2013, 00:41 | Сообщение # 1154
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
Награды: 23
Репутация: 201
Цитата Dronirk ()
Дождик, колпака на моторе не было. Как такое может быть?

залило нафиг зажигание,может и в бензин вода проникла раз дождик был smile крышку от бачка смотрел ?



 
DronirkДата: 23.11.2013, 04:22 | Сообщение # 1155
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата междуреченск ()
скорость вылетала из за выработки регулировочных шайб шестерёнок.Как ты не крути а вихрёвские шестерни часто видят воду,как только не герметизирут редуктор вихря .бесполезно,два три раза ударил о кани и вода.Ну а вода своё дело сделает.

Ну я же сказал, что всё купил новое, и само собой шайбами отрегулировал
Цитата tsirul2009 ()
залило нафиг зажигание,может и в бензин вода проникла раз дождик был крышку от бачка смотрел ?

от этого весь карбюратор посреди лета изморозью покрылся? Что диффузор льдом забило.
Отвёрткой из него этот лёд убрал. Раз дёрнул и дальше поехал. Больше такого эффекта не было. Правда, однако колпак поставил.



 
междуреченскДата: 23.11.2013, 12:22 | Сообщение # 1156
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Dronirk, мы не видя не заем что подсказывать,выше всё правильно описано всеми,просто тупо поменять всё в редукторе вас не спасёт,надо знать процесс регулировки шестерёнок.Скачайте книгу ВИХРЬ БЕЗ СЕКРЕТОВ и там всё пошагово описано.По описанию соберите и будет вам счастье.


 
DronirkДата: 23.11.2013, 16:29 | Сообщение # 1157
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата Uri ()
газовый баллон покрывается изморосью даже летом , если открыть вентиль.

Всё так. Почитал только что. На этом принципе работает Абсорбционная холодильная машина, когда хладагент (как правило аммиак) абсорбируется с водой. Скорее всего двигатель накрывается. Видимо из-за плохой работы золотниковых шайб или неправильной регулировки карбюратора при его работе перед диффузором от обратного выброса из карбюратора образуется ""облако" горючей смеси. Влажность была большой, смесь, выбрасываемая наружу - тёплой, сам карбюратор холодный. Смесь абсорбировалась с большой влагой и превращалась в лёд. Такой метод получения льда описал оказывается француз Фердинанд Карре в 1858 году, а впервые применили его на практике в начале прошлого века в Москве. И мой мотор его нынче применил.
Цитата междуреченск ()
надо знать процесс регулировки шестерёнок. Скачайте книгу ВИХРЬ БЕЗ СЕКРЕТОВ и там всё пошагово описано. По описанию соберите и будет вам счастье.

Эта книжка у меня есть, я её конечно читал, чтобы ничего не перебирать тупо. Вот только счастья почему-то нет.
Чёрт с ним, с этим редуктором. Их там в гараже сегодня штук эдак 10 лежит в сборе. Ставь любой, да езди.



 
DronirkДата: 23.11.2013, 17:23 | Сообщение # 1158
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Кстати, Юрий! (Uri) А нынче на "Вихрь" каких-либо других карбюраторов не пробует народ ставить? Или скажем заместо шайб текстолитовых золотниковых, может кто-то уже какую клапанную коробку приспособил, как на Бийске. Не слыхать про таких кудесников?


 
междуреченскДата: 23.11.2013, 21:05 | Сообщение # 1159
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Dronirk, и к68д ставят и Микуни от бурана,но Вихрём мотор быть не перестанет.
http://forum.motorka.org/topic3848.html
http://forum.motorka.org/topic2929.html
http://forum.motorka.org/topic488.html


Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 23.11.2013, 21:09

 
DronirkДата: 25.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1160
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата междуреченск ()
и к68д ставят и Микуни от бурана,но Вихрём мотор быть не перестанет.

Спасибо. Глянул. Не перевелись ещё Кулибины на Руси.
А как не крути "ВИхрь" всё же легендарный мотор. Своего рода эпоха. У меня на малой родине незаменим был, поскольку других дорог, кроме реки не было. Не зря ему памятник в каком-то заповеднике воздвигли с надписью "Мотору "Вихрь". С любовью и ненавистью"



 
междуреченскДата: 25.11.2013, 18:25 | Сообщение # 1161
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, Юра очень неудачная ссылка.Тот кто тему эту открыл уже весь мозг там вынес и самому Дмитрию.Ему и Лукич объяснять устал.А вот тут вот всё нормально http://forum.motorka.org/topic245.html

Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 25.11.2013, 18:26

 
междуреченскДата: 25.11.2013, 18:59 | Сообщение # 1162
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Юра да ты меня не понял.Автор темы ни чего не делает а только теоретические беседы ведёт и выносит мозг людям.Я не специалист,тупо купил запчасти в ларьке спаял и едет без отказно и такому же советую прочитать сделать и ехать.Поговорить хорошо а вот сделать чтобы работало это маненько другое.

Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 25.11.2013, 19:00

 
alex-x5Дата: 13.12.2013, 23:06 | Сообщение # 1163
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
помогите разобраться купил недавно ветерок 8м заводиться и работает нормально но при включении передачи срезает шпонку на винте , в чем дело?


 
daniilДата: 13.12.2013, 23:17 | Сообщение # 1164
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
alex-x5,

А редуктор вручную прокручивается ?
Я имею ввиду, если за винт крутить ?

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Пятница, 13.12.2013, 23:18

 
alex-x5Дата: 13.12.2013, 23:31 | Сообщение # 1165
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
да


 
daniilДата: 13.12.2013, 23:55 | Сообщение # 1166
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
Со снятым винтом попробуй
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
междуреченскДата: 13.12.2013, 23:58 | Сообщение # 1167
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Или из вариантов,холостой ход на большие обороты настроен.


 
tsirul2009Дата: 14.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1168
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
Награды: 23
Репутация: 201
Цитата alex-x5 ()
помогите разобраться купил недавно ветерок 8м заводиться и работает нормально но при включении передачи срезает шпонку на винте , в чем дело?


может гнездо под шпонку у винта разбито,смотри люфт есть нет?



 
alex-x5Дата: 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1169
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 88
люфта нет, и что то струйки нет охлаждения .


 
tsirul2009Дата: 17.12.2013, 14:00 | Сообщение # 1170
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
Награды: 23
Репутация: 201
alex-x5,
Цитата alex-x5 ()
люфта нет
ты его не увидеш biggrin поставь новый винт и всё вылечится biggrin
а струйку воды полечи заменой крыльчатки biggrin
стоп.. хотя посмотри греется ли у тебя мотор ?Успехов.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
Поиск:



  • 13.05.2024: продам ПЛМ
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+