Пятница, 19.04.2024, 02:03
Вход | Регистрация
Меню сайта








3
Прогуливаются...
Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
кто то должен узнать свои ножи.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Регистрация в ГИМС (Вопросы по регистрации в ГИМС маломерных судов)
Регистрация в ГИМС
kulyaДата: 14.07.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Андрей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 5
Здравствуйте.
Прошу Всех у кого есть какие вопросы по регистрации Ваших маломерных судов - пишите.
В плотную занялся этой проблеммой :).

==============

свежая информация по регистрации

======================================
Помощь в регистрации маломерных судов http://цимс.рф

 
СноуденДата: 28.09.2016, 23:17 | Сообщение # 931
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
а по поводу массы судна читайте ГОСТ

Благодарю Вас за совет но я предпочитаю читать и соблюдать законы. Ни в федеральном законе № 36 ни в обоих кодексах КВВТ, КТМ,   уже вступивших силу поправках  нет ни слова ни пол-слова о ГОСТе.
Существуют лишь термины Масса судна а масса судна указана заводом-изготовителем и отмечена в сертификате продукции.

Дальше будем словоблудить или всё таки будем опираться на действующее законодательство ?

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
TSKДата: 29.09.2016, 10:00 | Сообщение # 932
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Сноуден ()
масса судна указана заводом-изготовителем
это вес корпуса, а масса это слагаемое, я же говорю читайте ГОСТ, а не только то что нравится.



 
СноуденДата: 29.09.2016, 10:11 | Сообщение # 933
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
это вес корпуса, а масса это слагаемое, я же говорю читайте ГОСТ, а не только то что нравится.
Для чего читать ГОСТ ? где и в каком кодексе есть требование опираться на ГОСТ или принимать его во внимание ? 
Льва Толстого не надо случаем читать ? 

Масса судна это не вес корпуса это как раз и есть слагаемое дуг тента черпака весёл если хотите, т.е. снаряжённого Заводом изготовителем т.е. всё то что и чем комплектует завод и вес мотора там отсуствует за исключением рекомендации завода по макс. мощности.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
TSKДата: 29.09.2016, 18:18 | Сообщение # 934
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Сноуден ()
Льва Толстого не надо случаем читать ?
 читайте, вам будет полезно.



 
ApreachДата: 29.09.2016, 20:25 | Сообщение # 935
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
Цитата Сноуден ()
Масса судна а масса судна указана заводом-изготовителем и отмечена в сертификате продукции.
Которая определяется заводом изготовителем согласно ГОСТ  biggrin

~8-913-194-92-сорок девять~

 
RickyДата: 29.09.2016, 23:07 | Сообщение # 936
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Массу судна с учетом веса мотора ни один завод определить не сможет! Ибо никто там не знает, какой мотор я буду на это судно ставить - Ветерок-8 или ЯМАХУ-40!!! У моего Воронежа в паспорте написано "Вес судна - 140 кг." Все остальное мне по барабану!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
TSKДата: 30.09.2016, 10:02 | Сообщение # 937
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Ricky ()
Ибо никто там не знает, какой мотор я буду
вес мотора берется, максимально допустимого по мощности, определенным заводом изготовителем.


Сообщение отредактировал TSK - Пятница, 30.09.2016, 10:16

 
TSKДата: 30.09.2016, 10:06 | Сообщение # 938
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Ricky ()
остальное мне по барабану!!!
по барабану , это хорошо, но можно загреметь под фанфары, смотря какой инспектор попадется, если такой как в Ростове, то пронесет, а если который читает руководящие документы, а не только интернет, то можно и попасть.Не дорого, но все таки 500 рублей тоже не приятно, плюс вы считаете , раз Ветерок-8, то и права не надо, но это тоже заблуждение, права не надо до 5 л.с., по этому штраф может вырасти.


Сообщение отредактировал TSK - Пятница, 30.09.2016, 10:14

 
RickyДата: 30.09.2016, 12:50 | Сообщение # 939
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Права у меня есть! А вот по поводу федерального закона N36 Сноуден абсолютно правильно написал - нет там ни одного слова ни про какой ГОСТ! А мне бояться нечего даже при Вашей формуле расчета - вес лодки 140 кг и вес мотора 52 кг на шильдике выбит.
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Пятница, 30.09.2016, 19:03

 
TSKДата: 30.09.2016, 15:21 | Сообщение # 940
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Ricky ()
А мне бояться нечего даже при Вашей формуле расчета
 А разве я сказал что надо бояться. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»".А теперь смотрим, что под массой судна подразумевает ГОСТ:1.3.2. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
Это не я придумал, складываем все в лодку, мотор, весла, бак с бензином ну и остальную мелочь и взвешиваем.
Все просто, было бы желание( я имею в виду у инспекторов)
да чуть не забыл, предметы снабжения , это все что в судовом билете записано, согласно норм снабжения маломерных судов, даже если они не подлежат регистрации.


Сообщение отредактировал TSK - Пятница, 30.09.2016, 15:30

 
amigoДата: 30.09.2016, 15:36 | Сообщение # 941
Юра
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
Награды: 9
Репутация: 108
Цитата TSK ()
Это не я придумал, складываем все в лодку, мотор, весла, бак с бензином ну и остальную мелочь и взвешиваем.
Ну и как это всё физически сделать?Кантарь,безмен не предлагать. smile

Картина маслом..., туды ее в качель ! ©

 
TSKДата: 30.09.2016, 17:22 | Сообщение # 942
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата amigo ()
Кантарь,безмен не предлагать.
вот по этому (отсутствуют оборудованные пункты ТО), никто и не заморачивается, я же сказал что так положено, но это не значит что все кинулись исполнять, все зависит от человека. если ты законопослушный(кстати все законы на них и рассчитаны) то делай как положено, если нет и тебя тешит мысль что ты хитрей Одесского равина, то делай как хочешь.


Сообщение отредактировал TSK - Пятница, 30.09.2016, 17:23

 
СноуденДата: 30.09.2016, 22:25 | Сообщение # 943
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
вес мотора берется, максимально допустимого по мощности, определенным заводом изготовителем.
Вот те раз как ловко завернули - даа такого я ещё не читал нигде. Интересно откуда дровишки ?
Дайте пожалста ссылку на закон или любой другой НПА которое не идёт вразрез с ФЗ №36 ? 
Чур дебильную писанину из главка МЧС и ихнее ИРИСО сюда не приплетать - там эти олухи стараясь ещё хоть немного продержаться хоть чего угодно понапишут.
Пожалста я без них - только опираясь на законы.

Обьясните мне бестолковому  юристу пожалста где и какой закон требует от физ. лиц соблюдения ГОСТов  при регистрационных действиях ??? Где и когда это физ. лица должны "вкуривать"  ГОСТы ???

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
СноуденДата: 30.09.2016, 22:30 | Сообщение # 944
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
права не надо до 5 л.с.

Ну вот зачем писать бредятину ???  Вы что специально тролите людей или   сильно отстали от действующего законодательства ?

С 2012 года удостоверения на право управления судами до 200кг и при условии использования моторов мощностью до 8 кВт включительно (примерно 11сил)  Не нужны абсолютно никакие "права" и регистрации в ГИМСе или ещё где нибудь.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Пятница, 30.09.2016, 22:55

 
СноуденДата: 30.09.2016, 22:37 | Сообщение # 945
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата Ricky ()
вес мотора 52 кг на шильдике выбит.

А что это за мотор 52 кг ? 

Если ваш мотор более 11сил то ваш мотор в любом случае подлежит и регистрации и также требует удостоверения на право управления !

Не подлежат регистрации и не нужны "права" только на моторы до 10сил если говорить в лош.силах. А в кВт это строго до 8 кВт включительно по ФЗ № 36.
 
Например 15-18 сильные моторы уже от 11 кВт и до 13 если не ошибаюсь по памяти.

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....

 
СноуденДата: 30.09.2016, 22:46 | Сообщение # 946
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
вес мотора берется, максимально допустимого по мощности, определенным заводом изготовителем.
В фед.законе даны два абсолютно не слагаемых термина вес судна в кг и мощность мотора в кВт
К слову сказать нужно быть неимоверным идиотом чтоб слагать неслагаемые термины и характеристики !!!  Но надо дать должное неким министрам - некоторые из них  решили всё же сложить это и вся страна катается со смеху и спорит на  всевозможных ресурсах.
Россия 21 век.
Но есть и исключения вот видите что пишет Главный по тарелочкам в скобках обратите внимание только собственная масса лодки учитывается !!
Ещё вопросы ТSK  есть ?

Прикрепления: 1867404.jpg (70.5 Kb)

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Пятница, 30.09.2016, 22:52

 
TSKДата: 01.10.2016, 11:56 | Сообщение # 947
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Сноуден ()
Но есть и исключения вот видите что пишет Главный по тарелочкам
ну вот видите, аказывается в МЧС не только дебилы, что то и вам нравится.
Если не трудно покажите где в 36ФЗ про права написано (ну в смысле что их не надо)



 
СноуденДата: 01.10.2016, 21:14 | Сообщение # 948
Яндекс
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Награды: 5
Репутация: 41
Цитата TSK ()
Если не трудно покажите где в 36ФЗ про права написано (ну в смысле что их не надо)
Я то могу показать но вы всё равно этого не увидите ибо этому учиться нужно потому как нужно понимать что Суда выведенные из под гос-надзора не могут быть привлечены к КоАП. (Не путать с контролем на воде) это юр. тонкости но вам простите далеко до них, сорри.
Суда не подлежащие гос-регистраци приравнены к плоту, плавсредству или пешеходу на дороге и никаких удостоверений не требуются чтоб вы поняли со своими отсталыми взглядами и  устаревшими приказами мэчееса.

По началу с момента выхода ФЗ № 36 господа из МЧС фыркали и пыжились и "не хотели" признвать сей факт  но потом всё таки под давлением общественности и в силу своей отсталости признали сев в лужу как обычно....

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг (не путаем с грузоподъёмностью), то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Вот его личная подпись и разьснения - читаем с широко раскрытыми глазами
Прикрепления: 1705876.jpg (55.5 Kb)

Кто понял жизнь тот не спешит.
Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Суббота, 01.10.2016, 21:26

 
ApreachДата: 02.10.2016, 17:00 | Сообщение # 949
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 241
Репутация: 5004
Цитата Сноуден ()
С 2012 года удостоверения на право управления судами до 200кг и при условии использования моторов мощностью до 8 кВт включительно (примерно 11сил)  Не нужны абсолютно никакие "права" и регистрации в ГИМСе или ещё где нибудь.
 
Цитата Сноуден ()
А что это за мотор 52 кг ? Если ваш мотор более 11сил то ваш мотор в любом случае подлежит и регистрации и также требует удостоверения на право управления !

Полностью согласен!  smile

По поводу скана письма все вроде правильно написано, ну как мне кажется ответ весьма адекватный!  smile

~8-913-194-92-сорок девять~
Сообщение отредактировал Apreach - Воскресенье, 02.10.2016, 17:02

 
-АП-Дата: 16.11.2017, 17:24 | Сообщение # 950
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12111
Награды: 65
Репутация: 949
Столкнулся тут на медне в телефонном разговоре с одним крупным производителем алюминиевых лодок
 "Вятка-профи" с таким его утверждением:
Я ему - сертификат на продукт есть для постановки на учет в ГИМС?
Он- Нет и его не надо. surprised 
Я - Как так говорю не надо.
Он - сертификат нужен для торговых организаций, а я (он) изготавливаю продукцию
и в договоре между нами будет прописано изготовление ИЗДЕЛИЯ
Выдаю паспорт на изделие и крепим шильдик.
Я ему - не может такого быть.
А он это самоуправство ГИМС.
И вдогонку говорит, что лодки с выше 6 метров не подлежат сертификации.
Я в неком шоке.
Что скажете господа - товарищи?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSKДата: 05.03.2018, 18:56 | Сообщение # 951
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
недавно прочитал, изменения в КоАП, ст. 11,8 ч. 3
Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.



 
WayfaringДата: 05.03.2018, 22:08 | Сообщение # 952
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 4898
Награды: 109
Репутация: 1782
-АП-, а крупный производитель, это сколько лодок он производит в месяц/год?
С новым техрегламентом, действующим с начала 2017 года этот «крупный» производитель видимо не знаком...
Конечно ни кто вроде бы не отменял добровольной сертификации изделия либо самоделки, но я бы не рискнул  эксплуатировать, где даже на фотографиях такие огрехи, где установленные не по правилам ходовые огни это так, ошибка студента ))))
PS дёшево и без сертификата вам в почти любом гараже Красноярска сварят судно, и оно скорее всего лучше окажется... намного лучше и качественней

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
RickyДата: 05.03.2018, 22:55 | Сообщение # 953
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2680
Награды: 75
Репутация: 1377
Цитата TSK ()
наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Существенно... Придётся весной идти сдаваться... С 25-ки налог 300 рэ в год - нет смысла подставляться.

Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
Dim@nДата: 09.03.2018, 14:24 | Сообщение # 954
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 88
Всем привет!
Есть у кого нибудь список того что нужно для прохождения техосмотра для ПВХ лодки в гимс? Весной планирую пройти регистрацию и ТО. Что нужно для регистрации я знаю. А вот с необходимым инвентарем для ТО большой вопрос.

Solar 470 Mercury 30

 
TSKДата: 09.03.2018, 14:57 | Сообщение # 955
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Dim@n ()
для ТО большой вопрос.
дак , а почему в ГИМС не узнаешь, ведь они будут проводить освидетельствование, а как известно сколько людей , столько и мнений, наши законы а тем более правила  трактуются ........
раньше в судовом билете все писали, а как сейчас в крае не знаю, у нас в Хакасии пишут.



 
Dim@nДата: 09.03.2018, 15:13 | Сообщение # 956
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 88
В гимс попасть пока не получается. На сайте у них ничего не нешел.
Вот и решил сдесь поинтересоваться.

Solar 470 Mercury 30

 
DaurskoeДата: 09.03.2018, 17:52 | Сообщение # 957
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 530
Награды: 14
Репутация: 80
Цитата Dim@n ()
список того что нужно для прохождения техосмотра для ПВХ лодки в гимс?

После регистрации получите судовой билет и там все будет написано.

Я после регистрации катера с движком в 100 лошадок поехал и закупился почти 8000р. Купил все, что было указано в судовом билете. И по факту это оказалось нужным только мне. Никто никогда не проверяет (третий год катаю) якорь, багор, две ракетницы, две шашки, фонарик, конец александрова, аптечка, весло, черпак, веревка и 7 жилетов :)))) по факту использовалось все, кроме ракетниц, шашек, аптечки, весла и конца александрова.

Daurskoe.ru - рыбалка и отдых на Красноярском море, карта заливов, интересные места, фото и видео.
Freeline 17 Yamaha F100A
Сообщение отредактировал Daurskoe - Пятница, 09.03.2018, 17:56

 
Dim@nДата: 09.03.2018, 18:03 | Сообщение # 958
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 88
Вот именно из-за стоимости и хотел заранее начать приобретать все.
Ну ладно, получу судовой билет а там виднобудет.

Solar 470 Mercury 30

 
DaurskoeДата: 09.03.2018, 18:14 | Сообщение # 959
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 530
Награды: 14
Репутация: 80
Цитата Dim@n ()
хотел заранее начать приобретать все.

заранее 100% необходимо купить аптечку, две веревки, ножик, фонарик, багор. Остальное наживное

Daurskoe.ru - рыбалка и отдых на Красноярском море, карта заливов, интересные места, фото и видео.
Freeline 17 Yamaha F100A

 
Dim@nДата: 09.03.2018, 18:17 | Сообщение # 960
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 2
Репутация: 88
А веревку какой длины и диаметр? В пвх тоже багор нужен будет? surprised
Solar 470 Mercury 30




 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Прочие вопросы форума "Лодки и Моторы" » Регистрация в ГИМС (Вопросы по регистрации в ГИМС маломерных судов)
Поиск:



  • 15.04.2024: Mercury 25 Jet Drive в Новокузнецке, 280000 р...
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 13.03.2024: Продам Лодка пвх тоннельная водомет с мотором
  • 13.03.2024: Срочно Куплю
  • 12.03.2024: Насадка мотобур МБ-2 на бензопилу Штиль шнек ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+