| Гарантийные и не гарантийные обязательства продавцов | 
|  | 
| 
 | Кинг | Дата: 22.07.2011, 15:44 | Сообщение # 31 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | Черногор, прохватов воздуха винтом не может быть? Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  
 
  | 
| 
 | Черногор | Дата: 22.07.2011, 16:50 | Сообщение # 32 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | Дифферент менял, винты менял. Но дело в том что он у меня же работал, до этого при тех же установках угла и винтов.
 Мотор забрал, в сервисе попросили устроить им в вс показательный заезд.
 На месте причин они не видят.
 Потом если что, в пн. будут решать, что делать.
 Кстате, а на время возможного долгосрочного ремонта или затянувшейся технической экспертизы, не обязаны ли мне предоставить другой двигатель.
 Что там по ЗАКОНУ? :-)
 Я то не в курсе, я то первый раз в такой ж :-)
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | gynik | Дата: 22.07.2011, 17:03 | Сообщение # 33 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Ну вообще-то перебои на полном ходу к карбюратору не относятся. Это как правило, свечные дела - пропуски зажигания. Они хоть туда заглядывали. После обкатки обычно всечи тоже меняются. Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 23.07.2011, 00:10 | Сообщение # 34 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | gynik, Свечей по этой причине накопил уже кило двести :-) А вот про зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Кинг | Дата: 23.07.2011, 00:14 | Сообщение # 35 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | gynik, карбюратор не карбюратор, а у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал. Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | WolanD | Дата: 23.07.2011, 03:35 | Сообщение # 36 |  |   
 Группа: Удаленные | Была у меня чача похожая, даже два раза - 
 1. Мои мудаки шкурили лодку перед покраской с открытым горлышком бака, туда налетела пыль от краски
 2. На новой лодке совершенно непонятно почему в баке были кусочки меленькие герметика
 
 В обоих случаях движок поначалу чихал, потом глох. Соринка выпадала - ехал некоторое время. Чем больше газа - тем быстрее забивалась. А ещё чихать на полных начинает из-за нехватки в смеси воздуха или если в баке мало бензина, и на волне оголяется периодически топливозаборник. Сор видно в фильтре и в коннекторах, под шариком.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | gynik | Дата: 24.07.2011, 17:40 | Сообщение # 37 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Quote (Черногор) зажигание они как бы вообще версию исключают, говорят все проверили, искра в норме
 Quote (кинг) у меня подобное было когда толи воздух толи сор у бензопроуод попал.
 Quote (WolanD)  в баке были кусочки меленькие герметика
 про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает. А про свечи- так они искру смотрят при заводке стартером, а это совсем не те условия, при которых работает свеча На больших оборотах мощность в искре падает из-за высокой частоты вращения коленвала или пропуски зажигания (блок CDI). У меня сбои на высоких оборотах были из-за обкаточной смеси свечи забивались - поменял сначала зазор на больший, потом вообще выкинул свечи с резисторами - стало ровнее намного. А CDI стоит весьма дорого, чтобы его по гарантии менять, поэтому гораздо легче убеждать , что там всё Окей.
 Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 Сообщение отредактировал gynik - Воскресенье, 24.07.2011, 17:43 
 |  |  |  |  | 
| 
 | WolanD | Дата: 24.07.2011, 18:00 | Сообщение # 38 |  |   
 Группа: Удаленные | Quote (gynik) про герметик или мусор в бензопроводе понятно - фильтр должен быть, он спасает.
 Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами. А так - соринки забивали коннекторы, бенз проходил всё хуже - и естественно движок начинал глохнуть. Штатный фильтр в двигателе не помогал никак в этом случае.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Сергей24 | Дата: 24.07.2011, 20:18 | Сообщение # 39 |  |   
 Группа: Проверенные Сообщений: 1707 | Quote (WolanD) Ага. Только спасать он начал, когда поставил дополнительный автомобильный фильтр ПЕРЕД коннекторами. 
 Ставлю таки фильтра, как тока они появились.
 
 
   
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 25.07.2011, 13:37 | Сообщение # 40 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | между грушей и движком давно уже поставил топливный фильтр от инжекторной нивы. Поставил его потому, что он в железном корпусе и большой, пластиковые прозрачные еще в середине 90-х пробовал на вихри ставить, не понравилось. То они от солнца взрывались, то сам по неосторожности башку ему свернешь. Гемор короче. Рассказываю, как прошли ипытания:
 в субботу скинул лодку на воду, взял свое семейство и поехал на остров сазанчиков половить, так как бутора до хрена делал две ходки. МОТОР дрыгался по дороге туда и обратно оба раза, в общей сложности работал с перебоями 10 км. А я ему все ровно газу дал до полной.
 Вечером мне надо было сгонять на берег за друзьями и о ЧУДО! Мотор ни разу не дернулся.
 в воскресенье в 11 у меня была назначена встреча с представителями продавца мотора. Еду я на свтречу и думаю, чтоза херня а показать то им нечего, работает он и работает ровно.
 Короче представители не приехали, сегодня позвонили извинились, хрю му и т.д. Говорят давайте в следующий раз!
 А может и к лучшему.
 Вообщем не дождался я их поехал погонять по морю, прехал около 40 км и ни разу мотор не дернулся.
 Что за хрень?! Такя неопределенность меня накаляет.
 Мотор пока работает ровно.
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Кинг | Дата: 25.07.2011, 14:19 | Сообщение # 41 |  |   
 Группа: Модератор Сообщений: 48958 | Черногор, мотор прос..ся, соринка улетела   Ловись рыбка большая и фарватерная.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | gynik | Дата: 25.07.2011, 14:52 | Сообщение # 42 |  |   
 Группа: Проверенный Сообщений: 543 | Черногор, А Кинг прав, однако. Флагман - 350L + Sail 15OTH S
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 25.07.2011, 15:09 | Сообщение # 43 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | Дай Бог! А то обЫдно панЫмаешь! :-)
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 10.08.2011, 11:11 | Сообщение # 44 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | Ситуёвина такова: с момента последнего поста накатал нормально ( без перебоев) около 4-5 часов. И сново мотор задергался.
 Меняю свечи, все 3.
 Поехал опять ровно, ну не должны же свечи так быстро выходить из строя. Их у меня с начала сезона накопилось уже комплектов 15.
 В сервесе говорят, нуууууууууууууууууу......, причин могет быть много, вези на диагностику.
 (Шо опять?! :-))
 Хрень какая то!
 дополнительный фильтр стоит, бензин вроде с нормальной азс заправляю, причем одной и той же.
 Создается впечатление что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | лорд | Дата: 10.08.2011, 11:56 | Сообщение # 45 |  |   
 Агент 0,7 Группа: Проверенные Сообщений: 4758 | Quote (Черногор) что при продолжительной работе на малых свечи быстро умирают
 
 так оно и есть. попробуйте периодически делать перегазовку, когда долго идете на малых, нагар на свечах сжечь.
 
 ну и маслица лить можно поменьше, где-то читал что для троллинга рекомендуется смесь 1/70-80. я всегда в свою тридцатку лью 1/75, иначе свечи тоже быстро умирают.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | WolanD | Дата: 10.08.2011, 12:07 | Сообщение # 46 |  |   
 Группа: Удаленные | лорд, 
 А в сороковку можно 1 к 75?
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 47 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | так там ведь автомикс, впрыск масла. Может впрыск надо регулировать как то, количество подачи масла снизить? В сервесе сказали что они этого никогда не делали и лезть в заводские регулировки не рекомендуют
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | лорд | Дата: 10.08.2011, 13:14 | Сообщение # 48 |  |   
 Агент 0,7 Группа: Проверенные Сообщений: 4758 | WolanD, 
 на троль - можно, на постоянку - нет.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | лорд | Дата: 10.08.2011, 13:16 | Сообщение # 49 |  |   
 Агент 0,7 Группа: Проверенные Сообщений: 4758 | Черногор, 
 микс? тады ой. может он и глючит? масло переливает? попробуйте замерить на сколько бенза хватит одного литра масла в бачке.
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Uri | Дата: 10.08.2011, 21:18 | Сообщение # 50 |  |   
 Группа: Удаленные | сделай нормальную смесь и попробуй без микса.... поставь бриск -17 они погорячее... моя Тоха 40 их очень любит  , потому что на водомуте второй год кормлю её мобилом 1:40....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива.... 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 11.08.2011, 13:37 | Сообщение # 51 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | Quote (Uri) ....а вооще иномара на полных дергается при нехватке топлива.... Как думаешь из за обратного клапана в груше подкачки может быть проблема с нехваткой топлива?
 Нет предела совершенству!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Черногор | Дата: 11.08.2011, 13:39 | Сообщение # 52 |  |   Автор темы
 Группа: Проверенный Сообщений: 949 | Хотя я пробовал во время дерганья на ходу подрабатывать грушей, без результатов :-( Нет предела совершенству!
 
 
 
 
 |  |  |  |  |