Понедельник, 13.05.2024, 00:06
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
OLTДата: 09.06.2016, 06:05 | Сообщение # 1801
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1183
Награды: 15
Репутация: 211
Нда слабенько как-то. Тут в соседней теме некоторые на 25-ках запросто 700кг. таскают lol !!!


 
БедныйДата: 09.06.2016, 06:25 | Сообщение # 1802
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
OLT,
Просто когда считаешь не на глаз а реально через весы, осётр как то быстро сам усыхает..
Поэтому я доволен, что хотя бы 650 на глисс вытащил!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 14.06.2016, 14:10 | Сообщение # 1803
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Тоже 10 в пятницу вечером, дообкатал мотор до положеных 10 ч. Ветер был порывистый так что скорость прыгала Вроде и участок нашёл без течения,но всё равно думаю перепроверить потом. В итоге получилось; Я и штурман по 100 кг 
+ пайолы +рундук с сидухами +консоль +аккум и бенз 25 литров = 275кг скорост прыгала от 32 до 36 км/ч в пике 37. Высадил штурмана, скорость осталась без изменений.. А раскрутил мотор всего мах. 4950 об/мин 
 Время было впритык, поэтому не запытал по полной. Прохваты были, на коротких волнах в ветер и пару раз на гладкой воде. Задумался о крылышках.
Но всё равно, пока доволен как слон!!! 

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
TSashaVДата: 14.06.2016, 17:19 | Сообщение # 1804
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Вениамин ()
Прохваты были, на коротких волнах в ветер и пару раз на гладкой воде. Задумался о крылышках.Но всё равно, пока доволен как слон!!!
Вы на правильном пути ТоварЬищь. Размер крылышек советую подбирать из дюраля или тонкой чернухи, а потом чего то серьёзнее, можно и наплавлять аргоном.
Скорость в одного не меняется, может из за развески.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВениаминДата: 15.06.2016, 08:39 | Сообщение # 1805
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
TSashaV, пока сделаю из чернухи 1,5-2 мм. на этот сезон.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
DVladДата: 16.06.2016, 09:14 | Сообщение # 1806
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Вот и я стал обладателем 430 фрегата от Виталия. Респект ему и его мастерам за качество исполнения. Бронировал в 2 слоя(ПВХ+пленка). Вес при получении груза составил 150 кг. В Делику вошло без проблем. Сейчас пока только накачали и обмыли. В ближайшее время буду
испытывать.

 





Прикрепления: 6914604.jpg (86.8 Kb) · 6194002.jpg (76.6 Kb) · 5233727.jpg (91.8 Kb) · 9932386.jpg (100.2 Kb)



 
ВениаминДата: 16.06.2016, 09:30 | Сообщение # 1807
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
DVlad, поздравляю с обновой! Под каким мотором будет бегать?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
DVladДата: 16.06.2016, 10:44 | Сообщение # 1808
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Вениамин, в муках выбора. Думал поставить ЯМАХУ 40 VEO JET. Пока не нашел достойный вариант, либо буду новую покупать. Тут же есть сомнения, потянет ли, смотрю все гоняют на 50 ках. А с 50-кой проблемы в ГИМСе. Пока время есть думаю, ищу лазейки. Это дело такое, надо все взвесить, просчитать.


 
TSashaVДата: 16.06.2016, 11:53 | Сообщение # 1809
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
DVlad, транец, ВеСчЬ. 
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
DVladДата: 16.06.2016, 15:06 | Сообщение # 1810
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
TSashaV, Спасибо Витале(Бывалому)


 
ЗамороченныйДата: 17.06.2016, 15:49 | Сообщение # 1811
Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую уважаемые! Два года курю форум .Подскажите  430 FM Jet V и 480 FM Jet V , которые в продаже нынче(так понимаю 2 поколения) требуют ли доработки тоннеля или в заводском варианте достаточно бронировать?


 
ppGorizontДата: 22.06.2016, 23:59 | Сообщение # 1812
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Запытал 430 под тохой 50 пришел к выводу если не покорять пороги и не грузить ,  избыток мощности этой лодке незачем под тридцаткой скорость конечно поменьше, но и экономия топлива так же прилична, так что ставлю Яму 30Д посмотрим что покажет, до этого ходил на Сузе 30 скорость по течению 32-34, против 26-29, в зависимости от загрузки.


 
ЗамороченныйДата: 24.06.2016, 21:42 | Сообщение # 1813
Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Видать сезон сказывается на посещаемости форума! ) Виталя - Бывалый, вопрос больше к тебе, т.к. планирую в ближайшем будущем обращаться к вам, в Стихию воды.


 
КочевникДата: 27.06.2016, 19:51 | Сообщение # 1814
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Вернулся из похода (11.06 - 25.06).
Напомню, у меня 430-й лайтовый джет под Т-40. На воде были десять дней, ходили в две лодки, вторая 480-й лайт джет под Я-50.
Накатал с рыбалкой вверх-вниз 250 км, сжёг бенза 160 литров с небольшим хвостиком.
Прикрепления: 2418190.jpg (203.2 Kb)


Сообщение отредактировал Кочевник - Понедельник, 27.06.2016, 20:08

 
КочевникДата: 27.06.2016, 20:06 | Сообщение # 1815
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Впечатления от лодки неоднозначные.
Груза взял около 500 кг. Скорость вверх грустновата: 16 - 20 км/ч, на плесах разгонялся smile до 22 - 23 км/ч.
Проходимость порадовала, в этом году река мелководна, на своем бывшем МК точно не прошел бы.
С рыбалкой залезал в самый верх с загрузкой 2 чела, снасти, бенза литров 40, попутный улов.
Прикрепления: 3072490.jpg (246.1 Kb)



 
КочевникДата: 27.06.2016, 20:17 | Сообщение # 1816
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34

В плюсе высокая маневренность - легко разворачиваешься практически на месте, отлично рулится в узких извилистых местах.
Тоннеля высотой 8,5 см для малой серии хватает - бывало проскакивал в местах, где галька из воды торчит, моторчик немного подкидывает, но не критично.
А вот 480-му с Ямой туго пришлось: заборник раскололи, на импеллере лопасть отвалилась, остальные потрескались (насадка истмариновская)
Прикрепления: 0490054.jpg (128.4 Kb)



 
КочевникДата: 27.06.2016, 20:32 | Сообщение # 1817
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34

В минусе низкая маршевая скорость в грузу, динамика также туповата, хочется попробовать 700-кубовый моторчик - надеюсь показатели будут повеселее.
Да, вот ещё какая штука - в этот раз у меня провернуло обечайку. Обечайка истмариновская, брал в том году под замену родной. Если в родной штатно были отверстия с резьбой для крепления,
то в истмариновской никаких отверстий не было, пришлось отдавать токарю под сверловку и резьбу. Дюймовых метчиков у токаря не оказалось, нарезал метрическую, болтики тоже метрические поставил.
Материал оказался слабенький, отверстия разбились, болтики вылетели. В походных условиях вылечил деревянными чопиками из твёрдой древесины.
Доехать хватило
Прикрепления: 6467462.jpg (195.1 Kb)



 
ЗамороченныйДата: 27.06.2016, 21:50 | Сообщение # 1818
Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Кочевник, я правильно понял, что Тоха у тебя 500 куб.? 480-й как обратно добрался?


 
БывалыйДата: 27.06.2016, 22:29 | Сообщение # 1819
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Замороченный ()
Видать сезон сказывается на посещаемости форума! ) Виталя - Бывалый, вопрос больше к тебе, т.к. планирую в ближайшем будущем обращаться к вам, в Стихию воды.
Привет, привет) Да, лето сказывается, верно! И трудиться надо и на воздухе отдохнуть успеть хочется тоже))
Джеты дорабатывать по-существу не надо, тоннель в штатном исполнении есть. Транец уже под водомет.
Максимум что можно сделать - это проклеить "ловушки" от песка, добавить жесткости и пластину вклеить. Заскакивай как-нибудь, покажу все.
Единственный вопрос с транцем больной есть, но лечится тоже достаточно просто - для Ямах угла наклона не хватает для правильной установки мотора, нужно добавлять. Где-то об этом уже говорили выше. Мерки, тохи и сузуки 2т садятся отлично!

Кочевник, как выбирались на 480м? В который раз убеждаюсь что с тайваньской насадкой нужен полный перечень комплектующих с собой возить, вал в том числе, чтобы в движении оставаться. Где-нибудь сломается поздней осенью посевернее, течения десятки километров нет и низовка дует, мало не покажется... ну или резиновый интейк хотя бы одевать на камни)

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ЗамороченныйДата: 27.06.2016, 22:32 | Сообщение # 1820
Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Бывалый, Спасибо , забегу обязательно! )


 
ВениаминДата: 27.06.2016, 23:09 | Сообщение # 1821
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Кочевник ()
Впечатления от лодки неоднозначные.Груза взял около 500 кг. Скорость вверх грустновата: 16 - 20 км/ч, на плесах разгонялся до 22 - 23 км/ч.
Мдаааа, обнадёжил.. Через неделю стартуем ,посмотрим ,что у нас получится. Груза будет 400-450. Если так-же всё будет грустно то даже не знаю, что и кого материть.Саш,а скорость течки какая была?

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
КочевникДата: 28.06.2016, 10:36 | Сообщение # 1822
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Вениамин, Не надо никого и ничего материть smile , видел видео с твоей лодочкой, едет неплохо.
КАсательно течки - на плёсах 4 - 5 км, перекаты 9 - 13 км.



 
КочевникДата: 28.06.2016, 10:52 | Сообщение # 1823
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Цитата Замороченный ()
Кочевник, я правильно понял, что Тоха у тебя 500 куб.? 480-й как обратно добрался?


Да, всё правильно. Tohatsu M40CS
 
Бывалый, Замороченный, 
По поводу 480-го. Надо было спустится всего 65 км. Спускались на холостых (вроде ещё существует выражение "пердячим паром" smile )
В самых медленных местах понемножку глиссировали. С рыбалкой и перекусом спустились за восемь часов.
Щас звонил товарищ, он в истмарине  во Владе покупал новый импеллер (нержавйка), сам директор с ним общался, страстно отговаривал его от "ПрохАдимцев" и прочих "Джет Вольфов", не верьте, грит, интернету, туфта всё это!!
А девушка-менеджер по поводу импеллера сказала: "Это первый случай в нашей практике!" surprised



 
КочевникДата: 28.06.2016, 11:14 | Сообщение # 1824
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
$,
Ну и ещё по поводу лодочки.
Раньше слышал мнения, что сплавом Фрегат якобы плохо ходит. В этом походе попробовал сам, был приятно удивлён водоизмещающей проходимостью.
Лодка гружёная, матрос сидит на носу, самое низкое место по осадке получается начало подъёма нижних баллонов. В самых мелких местах это место начинает ползти по дну, а моторчик не цепляет.
Немножко подгазовываешь, и лодка буквально на брюхе проползает глубины в 15 - 20 см, мотор при этом в обычном положении. На 450 МК мне приходилось постоянно дёргать мотор в мелководный режим, зарядка та ещё!
И ещё один нюанс - более низкая минимальная скорость глиссирования (опять же, сравниваю со своим бывшим 450МК). Против течки глисс начинается примерно с 15 км/ч.
Это особенно актуально в местах экстремально мелких - заборник меньше страдает smile
Прикрепления: 7281447.jpg (239.2 Kb)


Сообщение отредактировал Кочевник - Вторник, 28.06.2016, 11:16

 
КочевникДата: 28.06.2016, 11:20 | Сообщение # 1825
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34

Ну а так в целом нет поводов для уныния, у каждой лодки свои особенности.
Ведь именно благодаря этой лодке поход состоялся, я попал в те места, в которые хотел.
Рыбка ловилась, солнце жарило, природа поражала своей мощью и красотой, наша команда получила очередной заряд позитива.
Прикрепления: 0201647.jpg (244.4 Kb)


Сообщение отредактировал Кочевник - Вторник, 28.06.2016, 11:21

 
ВениаминДата: 28.06.2016, 22:44 | Сообщение # 1826
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Кочевник, главное хорошо отдохнули! А доводить комплект, можно и зимой... smile
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
DVladДата: 29.06.2016, 13:48 | Сообщение # 1827
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Кочевник, добрый день! По какой речке поднимался?


 
БедныйДата: 29.06.2016, 15:08 | Сообщение # 1828
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Не отчет конечно, но с темой все равно связано-
тынц )))

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КочевникДата: 29.06.2016, 18:13 | Сообщение # 1829
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
DVlad, Привет земляку! Красавец Анюй.

.
Прикрепления: 6615664.jpg (247.3 Kb)



 
КочевникДата: 29.06.2016, 18:18 | Сообщение # 1830
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Бедный, Полезная информация, спасибо.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » лодки Фрегат - "Жизнь на камнях" (все о модернизации, доводке и переделке лодок Фрегат.)
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+