Под водомётом он поползёт, а с винтом всё на много сложнее. Хотя по сравнению с лодкой сразу разница чувствуется. Мель, мели разница. Винт, чуть прохватил и приехали, с водомутом проще. Но под лежачего Бича и вермут не течёт. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Я с трусов резинку даже снимаю-не парусят тогда. И все-таки тоже достиг высоты- 19,5 км вверх по тихому плесу вдвоем с запасом на 4 дняна ветерке-8 . Фото с жпэсом в руке на фоне Ветра-8 хотел-бы вставить, да грехи не пускают.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.09.2014, 11:54
Говорят два мужика под водочку барана за ночь съедают. Четыре барана плюс .......... Да уж. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Плюс рыба в ухе, жаренная, печеная, сухого посола, малосолая. Блиннн! Пойду к холодильнику, чарку хариуска вяленного пожую. Заодно обмусолю новый принцип поддержания уровня оси винта к низу поплавков. Качать-спускать можно не по давлению, а по изменению превышения одного над другим. Это не зависит от температурной жесткости ткани и и неравномерной загрузки судна. Вообще все от лени.
TSashaV, У меня проблема дойти до точки, это вверх400+400вниз. Много горючего, для этого преобрел 4х тактник 6л.с для прохождения половины пути, а потом Ямаха 25. Вот как то так
У меня проблема дойти до точки, это вверх400+400вниз
Да... уж... А течение 6-8 км/час???. 180 - 200 литров бенза просится... А это требует повышенной грузоподъемности при минимальной осадке...Человек может все...
https://yadi.sk/i/oIykwddWaxbyNВозможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
brodi, Ну это серьёзно. Волчара ходил на Катамаране. Может чего пригодится.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Михалыч все верно ...как говорил мой дядька инструктируя напарников перед поездкой вниз на вихре на 100 км ...лишнюю иголку брать нельзя .... Алуу , перечитайте внимательно мои посты после 80 стр . Я всё расписал ....для кого ??? Если надо с грузом и быстро , но нет Солара 450 с 40кой , тогда только кат с 10 л.с . ИМХО 10 - это разумный минимум . Здесь многие на 15 ках , но у них и кат весит больше 100 кг . ТСашаВ , так может у тебя на мели водомёт присасывает , он тупо часть воды из под поплавков втягивает . В юности часто на перекатах Иртыша видел картину как ТН или Ленанефть при подходе к перекату сразу проседала кормой ...тупо винты высасывали воду из подо дна . Волчара много правильно пишет , но вот по реданам я понял что они на 15- 20 км не особо помогут . Не поленился и обстоятельно побеседовал с ведущим инженером с Н Новгорода ( Хивус) , его мнение , на скоростях до 25 км в час реданы особо толку не дают . Свыше , ДА , они имеют смысл . Форумные рассуждения - это хорошо , но слова пожилого конструктора Хивусов мне "вставили" больше. Я ведь уже и купил 20 м этих реданов на Ротане , но потом вовремя отказался.
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 04.09.2014, 01:00
TSashaV, Я читал отчет Волчары. Маломощный будет идти только по течению, главное экономия. Будем пробовать. А так все делается под Ямаху 25.Сразу все пошло не так как надо. Первое заказал поплавки в Перми (делают Артемон) качество отвратительное это мягко сказано. Но для начала будем делать.
brodi, с такими баллонами пластина тебе не нужна...выталкивать нечего ..Ее длинна ,если крепить к палубе,должна быт не меньше 2.5 м ,чтобы хоть как-то сохранить нужные углы. Но при такой длине амплитуда движения мотора на волнах будет очень большой.Будут постоянные срывы и настроить ее вряд ли получиться.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
brodi, Вот такой транец советую. Для облегчения подъёма добавить съёмные пружины, для разных моторов. По Иркинеево много таких ходит.
И предусмотреть стопор, а то там проволочка или верёвочка на рукоятке. При прохождении стоячих волн можно принудительно отпустить мотор рукояткой. Будет постоянный угол наклона транца.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 04.09.2014, 09:49
andrreich, Крутил ролик раз десять. Идёт хорошо, но нужен перевод слов. так я и не расслышал. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Ну это на вряд ли. У Михалыча Баллоны 0.7 и Ветерок прекрасно себя чувствует. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
До Михалыча мне долеко, он за эти года столько перелопатил....
Я не про Михалыча, а про то, что не надо длинную ногу. И, что там не так с баллонами?Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
TSashaV, Швы плохие, угол подъема носа не по чертежу, вместо заказанных двух камер-одна. Впрочем г... оно и в Африке г.. Да что их рекламировать качество отврат. Если и заказывать то только в Уралэкспедиции (это мое мнение).
Алуу , перечитайте внимательно мои посты после 80 стр . Я всё расписал ....для кого ??? Если надо с грузом и быстро , но нет Солара 450 с 40кой , тогда только кат с 10 л.с . ИМХО 10 - это разумный минимум . Здесь многие на 15 ках , но у них и кат весит больше 100 кг .
Извините за назойливость...! Попробую ещё раз...
Во сколько обошёлся заказ Вашего нестандартного ката?
угол подъема носа не по чертежу, вместо заказанных двух камер-одна
Ну значит и ткань так себе. Обязательно бронируйте. У меня тоже одна камера. Вот бы фото баллона или Ката посмотреть.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 04.09.2014, 11:43
Кстати о баллонах (Рафаэлич напомнил про бабушкин глаз). Когда у меня был кат с баллонами 5м х 0,5м, с выдающейся настройкой на Ветерке-8, я получил скорость 21 км/час. Во-о-о-т! Ни о каких 600 килограм не могло быть и речи! Задница бы болела от подводных камней. И только при осадке 15 см пригрузил 400 кг. Но это было не плавание! И тогда я замахнулся на штучный товар – ба-ольшой такой катамаран. 7 м Х0,76мстановил такелаж с малого ката. И что я выиграл? Скорость упала до 6 на плесах, 10 самая-самая км в час. Ночью на жпс возвращались не раз- не вкладывались никогда в расчетное время. На катамаран из воды взбираться тяжело. Парусность –дикая. При попутном хорошо, но это почти никогда не бывает. Управляемость на сплаве никакая- если впереди камень, то он всегда наш. Манипуляции с совершенствованием установок мотора ( углы, полики, ширина, высота и т.д.) –катамарану большому – нас чхать! Как ишол, так и ишол.
И только прохождение по мелям было единственное счастье. Но расход топлива при большом катамаране всегда больше.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 04.09.2014, 20:18
Ой! К чему это я? Альцгеймер отдыхат... Если-б меня попросили начать катамараноздическую жизнь с начала, я купил бы 20 метров катамаранной кишки с толщиной 0,5 м. И не надо мне двухкамерную , что я топиться собираюсь в каждой поездке. Так иногда можно попробовать. Но чтобы спустить кат нужно полчаса, а тои больше. Загрузку бы не потерял, все остальное, как говорит Рафаэлич, -не на глаз, высчитывается в пользу этих параметров.
И не надо мне двухкамерную , что я топиться собираюсь в каждой поездке.
Ташин примерно так исказал.
Цитатаppkomze ()
И только прохождение по мелям было единственное счастье.
Ну собственно для этого я Кат и делал. Диаметр, длина. Всё зависит от загрузки и условий плаванья. Мане 0,5 маловато будет. бывает залезешь по такой меляки, да длиннющая, приходиться баллоны спускать по самое самое. Иначе тащи его родного, а так сплавом проходит. Вот тут и вспомнишь пр 0,7м. Сплавом рыбачиш вдвоём 6 метров, самое оно один в корме, другой на носу. По средине столик со всем соответствующим. Красота!!! С ходу в поворот не влазит, материшся. Куда такой длинный сделал, то ли дело у Рафаэлыча. Каты всякие нужны, Каты всякие важны!!! (Во как.)Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Четверг, 04.09.2014, 14:25
Хорошая тема, но увы поздно пить боржоми, все куплено, отсюда и буду ооталкиваться, но хотелось бы хороших, полезных советов. Баллоны 6200-700 двигатель Ямаха 25 и Судзуки 6 4х тактник. Жду советы и вопросы, если кому интересна эта тема.
TSashaV, Саша а какой у вас расход топлива? Загрузка примерно 400-500кг?
Напоминаю, что маты в любом виде на форуме запрещены, независимо от обсуждаемой темы и степени внутренней горячести. Баномёт находится в исправном техническом состоянии и недавно опробован. С Уважением, админ.