А вот Господа, чисто теоретически, окажет ли положительное влияние перегородка между баллонами на уменьшение их влияния друг на друга?
Если перегородка будет от кормы до транца то теоретически она полностью уберет влияние между баллонами друг на друга. Но возникнут другие проблемы 1. Влияние каждого болона на перегородку. Волны между баллонами будет ни больше ни меньше они будут просто другими. 2 Повышения трения смачиваемой поверхности. 3. Негативно скажется на управляемость. 4. увеличатся вибрации катамарана на перекатах. В общем будет хрено....во. А чего вы хотите добиться в конечном итоге? А то я на 30 странице уже попутал кто чего хочет так и все 90 страниц не прочитал, КАЮСЬ Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Господа а кто ни будь читал и считал свой катамаран согласно вот этих умозаключений Один из ключевых моментов проектирования катамарана – это выбор пропорций тоннеля, осуществляемый на стадии эскизного проектирования. Минимально допустимое соотношение ширины тоннеля С к его длине L обычно составляет c/L = 0.1. Этот вывод подтверждается результатами экспериментальных исследований. Австралийские строители катамаранов пользуются другим простым правилом: ширина тоннеля должна быть равна ширине корпуса по КВЛ. Очевидно, что этот принцип не работает на катамаранах с ограниченной габаритной шириной корпуса. Увеличение же ширины тоннеля c/L > (0.2–0.25) приводит к усилению слеминговых воздействий на поверхность тоннеля на волнении без какого-либо существенного снижения сопротивленияна тихой воде. Вертикальный клиренс тоннеля (т. е. расстояние от верхней поверхности тоннеля до ватерлинии) – важнейший фактор мореходности катамарана, зависящий от ударныхнагрузок на волнении. На некоторых судах встречается тоннель, который в статическом положении погружен в воду. Такие обводы с неглубоким тоннелем нежелательны для мореходных судов – катамаран начинает глиссировать на поверхности тоннеля в его кормовой части, по сути, теряя преимущества в мореходности и плавности хода. Еще один недостаток такого тоннеля – забрызгивание через нос при движении против волны. Для глиссирующего мореходного катамарана длиной L вертикальный клиренс тоннеля (0.02–0.03)L можно считать достаточным, в то время как для такого же катамарана предназначенного для движения в водоизмещающем режиме, по- требуется вертикальный клиренс порядка (0.045–0.050)L.Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 25.09.2014, 22:58
А чего вы хотите добиться в конечном итоге? А то я на 30 странице уже попутал кто чего хочет так и все 90 страниц не прочитал, КАЮСЬ
А все хотят ехать дальше, быстрее, мельче и с меньшим расходом топлива. А читать надо всё!!! Там такие вещи полезные проскальзывают. Я перечитывал всю тему раза три и ещё буду. А на свой Кат я хочу сделать дополнительный модуль позволяющий проходить по руслу шириной около метра (чтоб воды водомуту хватало) пусть баллоны по берегу шпарят. Ширина модуля 50-60 См. Ну и разогнать его за 30 Км.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Как говорит Михалыч, мы не используем замывную воду с баллонов... На фото пластелиновые идеи (перевернутые кверху пузом... "Штаны" забирают замывную воду с бортов и направляют ее к винту... (неподвижный штатный мотор в колодце). Рулим кольцевым рулем на выходе...Человек может все...
"Штаны" забирают замывную воду с бортов и направляют ее к винту... (неподвижный штатный мотор в колодце). Рулим кольцевым рулем на выходе...
Рафаэлыч. Ты конечно извини, но рисовать у Тебя лучше получается, чем писать. Перечитал раз десять. Как бы по понятнее? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Всё это надо сделать, испытать. И зачем с крыльями так высоко воду задирать? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 26.09.2014, 08:51
Поглядел я свое видео внимательно со стоп кадрами. Замыв у бортов идет перпендикулярно движению. И чтобы поймать эту воду - ее нужно отсечь снизу как плугом-пластиной. Максимальный замыв как раз посредине баллонов. Бум рисувать дальше....Человек может все...
По крыльям! (ногам и хвостам ....) . Первое крыло ловит самую первую большую волну которая суммируется от носовой части баллонов катамарана, и успокаивает её. Но эта волна просто так не успокаивается она возрождается заново и её опять приходится успокаивать но уже вторым крылом, и она опять возродится но только где!? под днищем или за катом... Это очень сильно зависит от скорости, загруженности, длинны и расстояния между поплавкам ката.. а так же влияет глубина реки и направления движения течения относительно ката... все эти факторы сильно влияют на волнообразование между поплавками. Поэтому сначала надо определиться но сколько обычно закружен кат.., далее скорость его движения - найти где находится первая волна и установить под нужным углом крыло так что бы волна не переливалась и создавалась подъемная сила. Далее волна подлетит уже ближе к транцу и здесь зависит длинна катамарана. судя по вашим катам... второе крыло ставить прийдется а то и третье перед водомутом. Таким способом вы сможете грамотно подготовить воду перед забралом водомета. но разгрузив лодку крылья прийдется переставлять. Как то так! Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Суббота, 27.09.2014, 02:10
В данном случае крылья нужны не для того что бы оторвать корпус лодки от воды (как у Ракеты или Метеора) а для успокоения волны между баллонами ката и для использовании подъемной силы крыла.Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сегодня вернулись с реки..Мне всегда хотелось увидеть движение воды под пластину. Здесь есть над чем еще поработать. Мой ,,воздухозаборник,, на пластине,карман-разрез, вверху (в будущем будет модернизирован на автомат сброса избыточного давления воздуха под пластиной) просто смешон с тем объемом водно-воздушной смеси которая туда устремляется. https://yadi.sk/i/KbiSOfzHbgX6Y Провел почти все эксперименты и испытания.Резкость видео оставляет желать лучшего.НИКОН 5000 кит для таких целей точно не годиться. В одного -30 км ч (4х лопастной шаг 8 ,5200 об),, Ягоза,,-35 км ч в одного с ,,дистанцией,, и почему-то 37 км ч вдвоем с ручным управлением. Совершил большую ошибку заточив ,,Ягозу,, на скорость (расположение мотора в средней секции ) и приехав с винтами шаг 8 и 9 (моторы выдавали больше 6000 ) ,,Сырые,, результаты полученные на скоростной и грузоподъемной ,,Ягозе,,внушают оптимизм ( 12 литров на крейсерской 30 км ч )Теперь буду двигаться только в этом направлении.(запасной двигатель ведь почти всегда возим балластом) Двигатель в корме поднят полностью.Схема винт-винт будет изменена. Первый заезд с ,,дистанцией,,-сложно понять ,что и где ?! https://yadi.sk/i/euS4t25obgVTBВозможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
По поводу крыльев... так можно дойти до много реданного корпуса между баллонами. С подачей воздуха в зареданное пространство. Будем идти на воздушной смазке...Человек может все...
По поводу крыльев... так можно дойти до много реданного корпуса между баллонами.
Для начала надо на баллоны продольные реданы припендюрить. Баллоны поставил параллельно. При скорости 28-29 вдвоём в одних труса, корма приподнимается и кат начинает покачиваться и рыскать. Надо убирать волну. Модуль стоит 20 мс от низа баллонов. На туго накачанных баллонах при подъёме шиверы скорость больше, чем на приспущенных. Наверное не так прилипают на волнении.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 27.09.2014, 09:59
andrreich, По поводу первого видео. Молодец, хорошее учебное пособие.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
,внушают оптимизм ( 12 литров на крейсерской 30 км ч )Теперь буду двигаться только в этом направлении.
При таком расходе и скорости советую продать два двигателя и купить один водомёт. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
GIR, Рафаэлыч. По поводу твоих хотелок, сдвинуть двигатель на самую жо корму. На фото, если подать его вперёд, может и лучше бы было? Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Теперь с цифрами я осторожен....Это паспортные данные мерка ( 7 л в час) Если правильно подобрать винты в 10 литров можно уложиться. А водомет будет .Только куда его ставить? Вперед или назад ? Если изготовителя ,,Карася,, ... ...Всех подвел в этом году. Сейчас видео загрузиться - и ехать на дачу надо,остатки урожая спасать.. А мотор один поднял - ехай на одном. Второй нужен для длинных походов с сильным течением реки.Да и в порогах подспорье. На одномоторную схему уже не вернусь. Ягоза хорошо себя показала. Только нужно доработать .Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ