Пятница, 26.04.2024, 06:05
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
3
Прогуливаются...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Строим лодку под мотор 25-30 л.с. (Подрбное описание строительсва лодки начиная с выбора проект)
Строим лодку под мотор 25-30 л.с.
Сергей24Дата: 08.02.2012, 16:24 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Quote (Busник)
Да, ЭТАЛ-45.


Неделю по городу искал-не нашел.

Сергей, подскажи, где на на территории шиферного завода завода искать то место где ЭТАЛ-45М на розлив?



 
BusникДата: 10.02.2012, 17:38 | Сообщение # 62
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 98
Quote (Сергей24)
где на на территории шиферного завода завода искать

Заезжаешь на территорию шиферного в главные ворота (там сейчас свободный проезд) и едешь прямо, пока не упрёшься в очередную проходную уже на территории. Здесь будет небольшой крюк вправо с переездом. Сразу за переездом двое ворот. Левые - то, что нужно. Можно пройти сразу в контору, а можно предварительно поговорить с парнями в избушке слева от ворот. Я так и сделал. Они занесли с холодного склада к себе смолу и отвердитель, а на следующий день я забрал оставленную накануне тару уже наполненной. Ну, и остальное тоже, после проплаты в конторе.



 
Сергей24Дата: 10.02.2012, 18:33 | Сообщение # 63
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Busник спасибо!


 
BusникДата: 13.02.2012, 12:55 | Сообщение # 64
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 98
Чегой-то затихла тема. sad Видимо из-за холодов. Я вот тоже пробовал в гараже печку топить (купил специально угля три мешка), но никак не получалось больше двух закладок сделать и поднять температуру чтобы пар изо рта не шёл. Короче, пилить-строгать собирать можно, а клеить ещё не получится.
Quote (Сергей24)
Сергей, подскажи,

Нашёл? Купил?



 
DerTimДата: 13.02.2012, 23:19 | Сообщение # 65
Тимофей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте товарисчи! Нас в ХМАО морозы нынче пока стороной обходят... Но -20 стабильно держит. По осени свой долгострой отложил до весны так как смола уже толком не отвердевала (Этал370 + 45М). Но вот к новому году друзья газавую пушку подогнал... на 15 кВт. Гараж у меня капитальный но не утепленный. За час работы с -15-20 догоняет до +15. Вполне комфортная температура чтобы продолжать клеить дальше. Часа через три в гараже уже 24-27 градусов. Хожу в футболке, клеить даже комфортней чем в наше не долгое сибирское лето smile Так что советую обзовестись. Есть конечно минус кислород сжигает. Но ничего экстремального не заметил... Просто взял за правило, после каждого замеса выходить дышать на улицу. Как говорится береженного бог бережет! Зато стройка продолжается...


 
paa57Дата: 14.02.2012, 09:02 | Сообщение # 66
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Самое главное что бы перепады температур негативно не сказались на конечном результате склеивания sad

Сообщение отредактировал paa57 - Вторник, 14.02.2012, 09:02

 
BusникДата: 14.02.2012, 17:56 | Сообщение # 67
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 98
Насчёт перепадов температур - читал на мотолодке.ру отчёт одного самостройщика, так он при помощи понижения температуры увеличивал срок застывания компаунда чтобы успеть всё сделать, а потом поднимал температуру для засыхания.


 
DerTimДата: 14.02.2012, 21:12 | Сообщение # 68
Тимофей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Возможно такой многократный перепад температуры и снижает прочность... Не знаю, не эксперт, не скажу. На первый взгляд ничего не заметил. Но, у меня только работы по оклейке в кокпите остались, поэтому особо не переживаю. smile Так что как лед сойдет на первую воду!


 
СпаниельДата: 15.02.2012, 00:14 | Сообщение # 69
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Палыч214, С интересом жду продолжения вашей стройки. Очень надеюсь что проект оправдает возложенные на него вами надежды. Сам строил,знаю что это такое.

Хотел подсказать вам по стекло материалам и смолам контору в Красноярске : ООО "Пента-Енисей",поищите в яндексе адрес. Есть еще одна контора в Новосибирске Компания НГК-Сибирь (http://www.igc-siberia.ru). Из новосиба лучше брать,дешевле и по доставке копейки. У них большой выбор констр. тканей с универсальным замасливателем.

Если у вас останется микрофибра или микросфера,а она должна остаться,я бы купил у вас пару другую кг,если можно...



 
Палыч214Дата: 15.02.2012, 00:31 | Сообщение # 70
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Приветствую!
Продолжение стройки скорее всего возобновится через три дня.
Quote (Спаниель)
Хотел подсказать вам по стекло материалам и смолам контору в Красноярске : ООО "Пента-Енисей",поищите в яндексе адрес. Есть еще одна контора в Новосибирске Компания НГК-Сибирь (http://www.igc-siberia.ru). Из новосиба лучше брать,дешевле и по доставке копейки. У них большой выбор констр. тканей с универсальным замасливателем.

По материаламя практически все необходимое затарил. Пока не решен вопрос только с грунтовкой и краской на наружные поверхности.
В Пента - Енисей эпоксидных смол не было (только полиэфирка) да и то внятно никто не мог ответить по характеристикам. Аэросил заказывал через них.
Аэросил останется точно, да и микофибра наверное тоже.



 
DerTimДата: 15.02.2012, 01:28 | Сообщение # 71
Тимофей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Ждем с нетерпением!


 
leonichДата: 15.02.2012, 01:46 | Сообщение # 72

Группа: Удаленные
Палыч214, РЕСПЕКТ wink


 
СпаниельДата: 15.02.2012, 19:01 | Сообщение # 73
Руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 46
Quote (Палыч214)
Аэросил останется точно, да и микофибра наверное тоже.
продадите или нет сколько-нибудь?
Quote (Палыч214)
Пока не решен вопрос только с грунтовкой и краской на наружные поверхности.
может эти материалы вам помогут www.yachtpaint.com



 
Палыч214Дата: 15.02.2012, 21:18 | Сообщение # 74
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Спаниель, в личку


 
босойДата: 19.02.2012, 01:40 | Сообщение # 75
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет.
Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация,
Как ты стрингера крепить будешь?



 
босойДата: 19.02.2012, 01:41 | Сообщение # 76
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет.
Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация,
Как ты стрингера крепить будешь?



 
Палыч214Дата: 19.02.2012, 15:09 | Сообщение # 77
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Quote (босой)
Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет. Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация, Как ты стрингера крепить будешь?

Ответ дан частично смотри пост №51.
Шпация 500мм, начиная с 4 шпангоута - 600мм.
После подгонки всех шангоутов и примерки бортов, шпангоуты были сняты (стояли на саморезах) и установлены стрингеры



Для исключения скопления влаги в местах примыкания стрингера к днищу форма стрингера выбрана такой



Кроме указанных будут еше скуловые срингеры, внутренний привальный брус и, возможно пущу примерно по середине борта.
Кроме этого из элементов продольного набора будут реданы (6 шт) и привальный брус. К элементам набора можно также отнести продольные и поперечные рундуки, которые будут практически по всей лодке, но это я уже забегаю вперед паровоза.
Днищевые стрингеры проклеены, а затем установлены все шпангоуты на клей.
Места стыковки днищевых листов, гидолыжи и днищевых листов проклеены и уложена галтель.
На этом этапе корпус переворачивался для контроля, никаких кояков пока не обнаружено.
Прикрепления: 3271219.jpg (48.8 Kb) · 6616619.jpg (48.8 Kb)


Сообщение отредактировал Палыч214 - Воскресенье, 19.02.2012, 15:29

 
босойДата: 19.02.2012, 16:22 | Сообщение # 78
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Внутреннюю поверхность будешь покрывать слоем стеклоткани?


 
Палыч214Дата: 19.02.2012, 16:55 | Сообщение # 79
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Quote (босой)
Внутреннюю поверхность будешь покрывать слоем стеклоткани?

Нет не буду, только рецесс. Внутри прокрашу эпоксидкой на 2 раза, а затем эпоксидной краской от Эпитала.



 
BusникДата: 19.02.2012, 17:02 | Сообщение # 80
Сергей А. Мокрышев
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
Награды: 6
Репутация: 98
А яхтным лаком никто не хочет внутреннюю часть лодки красить? А то я тут видел его в свободной продаже. Правда цену не помню.


 
Палыч214Дата: 19.02.2012, 17:56 | Сообщение # 81
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Для внутренних поверхностей эпоксидка по причине:
- Первым слоем можно хорошо пропитать фанеру в результате получаем материал с совершенно другими свойствами (в дополнение с пропиткой с внешней стороны перед оклейкой стеклотканью)
- Отличная агдезия к уже имеющимся клеевым швам (галтелям)
- Эпоксидная краска по эпоксидке ляжет без проблем, что спорно при применении других лакокрасочных материалов.



 
босойДата: 19.02.2012, 18:24 | Сообщение # 82
Валерий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 21
Но если положить слой изнутри стекла , то это уже сендвич и прочность на порядок повышается.


 
Палыч214Дата: 19.02.2012, 18:37 | Сообщение # 83
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Quote (босой)
Но если положить слой изнутри стекла , то это уже сендвич и прочность на порядок повышается.

Просто я с трудом представляю как при установленном наборе нормально оклеить внутри стеклом.
Ну и опираясь на опыт самостойщиков сделал вывод что в этом совершенно нет необходимости, а мороки море, да и вес прибавится.
Да, забыл сказать что на планшире (потопчинах) и в носовой части оклейка будет.



 
АбаканДата: 24.03.2012, 19:18 | Сообщение # 84
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Привет уважаемому сообществу.
Не совсем случайно наткнулся на Ваш сайт. Заинтересован в постройке лодки Бриз-46.
До того строил "Радугу-34" Зимина. Ходил по Енисею в пределах 50-60 км, по расстоянию, скорость в те времена особо мерить было не чем, но никто на серийных не доставал.
Для Палыч-214.
Привальный брус для вадержки необходимой кривизны и снятия напряжения можно изготовить из 2-3 меньших по толщине. Крепить поштучно . Лягут идеально.
С уважением.



 
андрей42Дата: 26.08.2012, 16:25 | Сообщение # 85
андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Палыч-214, как продвижения в строительстве ????? я свой долгострой начатый в прошлом году закончил , испытал ... smile
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1139176&t=1137306

Добавлено (26.08.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Палыч214 о моторе для этого корпуса 25л.с. мало , двоих на глиссер уже тяжело вытаскивает ,скорость примерно около 30км.ч.


 
playboyДата: 14.09.2012, 14:38 | Сообщение # 86
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Привет. А я построил плотвичку из КиЯ год, наверное 2002-03г. Добавил, усилил. Получилось 387см длины и весу кг 120. Под 30 ямой прёт- мама не горюй. Серияные лодки так не ходят. Обяха старая"шилка" и та достать не может гружёного. Стройте и пробуйте на воде. Есть проект катера МС-500, удлинить шпацию и сделать его 420см. То что доктор прописал.


 
mezykДата: 17.01.2014, 15:47 | Сообщение # 87
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 17
Репутация: 277
продолжение?
вот свалил бы из этой страны, но пля в других охота шибко дорогое удовольствие

 
Korolev_denisДата: 17.01.2014, 22:25 | Сообщение # 88
Королев Денис Александрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 717
Награды: 11
Репутация: 216
Всем приветикики! wink Палыч214, Виктор такая нужная и поучительная тема все на доступном языке, но хотелось бы дальше узнать чем там все таки дело кончиться.


 
междуреченскДата: 17.01.2014, 23:03 | Сообщение # 89
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ждём продолжения


 
Палыч214Дата: 18.01.2014, 17:03 | Сообщение # 90
Виктор
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 6
Репутация: 150
Приветствую!
По различным обстоятельствам строительство было заброшено. angry
Но возможно через неделю, другую (намечаются проблемы с работой) - продолжим.
По крайней мере есть твердое намерение в этом сезоне спустить лодку на воду.
Единственное, как уже сейчас вижу, лодка скорее всего не будет соответствовать названию темы.






 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Домашняя верфь » Строим лодку под мотор 25-30 л.с. (Подрбное описание строительсва лодки начиная с выбора проект)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...
  • 20.03.2024: Ищу заброску летом на Нырду
  • 20.03.2024: Тур на реку АНГАРА
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"
  • 19.03.2024: Аэролодка "Сокол 55"


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+