Понедельник, 26.02.2018, 08:22
Вход | Регистрация
Форма входа
Логин:
Пароль:

Меню сайта






На любой вкус
На любой вкус
На любой вкус
Руки так и тянуться пощупать
1
Руки так и тянуться пощупать
Страница 6 из 16«12456781516»
Модератор форума: Дядин-Сибиряк, Дядя 
Форум » Охота » Тугуны на охоте » Сезон 2017-2018 (Начинаем....)
Сезон 2017-2018
СтарыйМыхДата: 18.09.2017, 12:09 | Сообщение # 151
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 24
Репутация: 251
Цитата slava847 ()
Не так давно там ещё одна могила появилась
Не ваша "работа"? smile 
Цитата slava847 ()
Хочу подобное местечко ближе к воде организовать, около Татарки
От "умершей" Татарки раньше по полям уходил отличный проселок на станции Бадаложный и Горная... А параллельно ему и реке среди деревьев была отличная дорога... Она шла у основания горы, с которой опускаешься перед рекой, то есть когда съедешь к реке, ее пересечешь, делаешь поворот направо... Поля остаются слева, а река справа у основания горы (офигенно глухариные места - сосняк , дорога, рядом вода и мелколесье). Последний раз я там был лет 10 назад, но вход на эту дорогу еще кое как просматривался по зарастающему кустарнику. Во если разведать это место сейчас, то может найдутся не полностью поросшие куски от дороги, а там отличные сосны и под ними можно строить стационарный стан и вода рядом и рябец с горы слетает к воде прямо на ствол... wink


 
slava847Дата: 18.09.2017, 13:58 | Сообщение # 152
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Награды: 10
Репутация: 134
Цитата СтарыйМых ()
Во если разведать это место сейчас, то может найдутся не полностью поросшие куски от дороги
  Как то ходил в ту сторону, видел заросшие очертания дороги и гнилушки от забора, там ещё болотина какая-то.  В самое ближайшее время пройдусь в ту сторону ещё раз, более вдумчиво, хотелось бы чтоб и на машине можно было проехать smile


РЕСО-Гарантия, страхование ОСАГО, КАСКО, дачи, дома, бани, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., помогу с техосмотром. тел. 209-00-36.
 
VedeneyДата: 18.09.2017, 16:43 | Сообщение # 153
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
Сьездил в тайгу на 3 дня на рыбалку и охоту... погода конечно подложила свинтуса дождь 2 дня лил, ветер сильный, короче просыпаться в такое утро не хочется (( рыбы нет, дичи нет, тоска печаль...
В редкие часы без дождя, прогулки по лесу особого успеха не приносили. 4
рябца за 2 дня! И только в воскресенье распогодилось, по дороге домой
остановились, сходить на солонец забрать фотоловушку.
До этого заходили смотреть что там наснималось, получается что часто
посещает его медведица с 2-мя медвежатами, когда сразу смотришь на месте такое
видео, мурашки по коже бегут, по сторонам чаще смотришь!  Поэтомутут зарядил 1 патрон с единицей, а остальные 4 - пули(ШШ).  Отошел 50
метров от дороги нисколько не скрываясь,  и справа от меня с сосны(метров 20), долгожданно
захлопали крылья, полетел от меня по дуге над верхушками опавших осин и
берез, видно его было хорошо, но летел уже далековато, метров 50, мысля у
меня была в тот момент одна... только бы не промазать, только бы не
промазать, патрон то один!    Упреждение сделал корпус-полтора, бааах, одно крыло подгибается и
глухарь летит к земле, беспомощно махая вторым крылом. ЕСТЬ!!!! УРА!!!! Глухой
удар, петух делает переворот и сразу бежать... как он бегает ребяты,
еще бы чуть-чуть и ушел бы в густой пихтач!





И вообще в лесу много всего интересного и ништякового!!! Нашел громадный листвяк расколотый молнией, сброшенный рог сохатого, место гона лосей, чагу насобирал! Ради эксперимента пробовал манить лося, поокал постоял - "не растет кокос" )) опыта еще мало. Короче не знаю что я в начале поста разнылся, все было отлично!!! )) И плохая погода бредущим по лесу не помеха )) Главное дождевик чтобы был надежный!))







P.S. Сейчас подумал, а чага ли это вообще? И что с ней делать? Говорят для желудка полезно.
Прикрепления: 1992918.jpg(211Kb) · 9642921.jpg(228Kb) · 3613435.jpg(142Kb) · 6987746.jpg(178Kb) · 0710796.jpg(276Kb)


Сообщение отредактировал Vedeney - Понедельник, 18.09.2017, 16:47
 
slava847Дата: 18.09.2017, 16:53 | Сообщение # 154
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Награды: 10
Репутация: 134
Vedeney, Отличный трофей!

РЕСО-Гарантия, страхование ОСАГО, КАСКО, дачи, дома, бани, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., помогу с техосмотром. тел. 209-00-36.
 
mezykДата: 18.09.2017, 17:02 | Сообщение # 155
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 17
Репутация: 217
Vedeney, c полем!
чагу заваривай в термосе, пить как чай простой, можно повторно несколько раз заваривать. можно травки какой добавлять(душницу, белоголовник))


вот свалил бы из этой страны, но пля в других охота шибко дорогое удовольствие
Сообщение отредактировал mezyk - Понедельник, 18.09.2017, 17:03
 
VedeneyДата: 18.09.2017, 17:17 | Сообщение # 156
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
slava847mezyk, спасибо!
mezyk, понял, надо попробовать)


 
mezykДата: 18.09.2017, 18:58 | Сообщение # 157
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 17
Репутация: 217
забыл добавить........я на литр воды кусок чаги примерно с куриное яйцо крошу на кусочки чтоб тока тока в термос входили, у чая вкус концентрированной березы получается))))

вот свалил бы из этой страны, но пля в других охота шибко дорогое удовольствие
 
serjo82Дата: 18.09.2017, 19:02 | Сообщение # 158
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 7
Репутация: 147
Vedeney, Отлично прогулялся. С полем тебя!

Люблю природу...
 
VedeneyДата: 18.09.2017, 20:33 | Сообщение # 159
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
Цитата mezyk ()
я на литр воды кусок чаги примерно с куриное яйцо крошу на кусочки чтоб тока тока в термос входили
Спасибо, учту. Только меня терзают смутные сомнения, у чаги поверхность такая чешуйчатая. А тут на вид вроде чага, но черная поверхность можно сказать ровная, внутри все как надо, светло рыжая. Может от постоянного дождя размокла?

serjo82, Серега, спасибо!


 
СтарыйМыхДата: 18.09.2017, 20:34 | Сообщение # 160
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 24
Репутация: 251
Цитата slava847 ()
В самое ближайшее время пройдусь в ту сторону ещё раз, более вдумчиво, хотелось бы чтоб и на машине можно было проехать
Разведать пешим ходом место, а выходить в сторону полей и от туда сделать заезд. Походить и выбрать проезд между деревьями ("мощными"), а небольшие можно подчистить с помощью бензопилы (бензопила и пара хороших топоров в следующий приезд). "Лишние" пометить белыми тряпочками, что бы в следующий приезд не заморачиваться, а сразу их "чиркнуть" и пустить на дрова перетаскав на стан и на стройку...


 
mezykДата: 18.09.2017, 21:05 | Сообщение # 161
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 17
Репутация: 217
Цитата Vedeney ()
черная поверхность можно сказать ровная
осенью типа как сейчас от избытка влаги у нее интенсивно рост начинается, чешуйки потом начнут образовываться. на срезе коричневом фотку сделай покрупней сразу видно будет


вот свалил бы из этой страны, но пля в других охота шибко дорогое удовольствие
 
vadim025Дата: 19.09.2017, 11:28 | Сообщение # 162
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 6
Репутация: 156
Vedeney, я чагу на терке крупной тру, и в термос с травами любыми. По концентрации-по вкусу сам поймешь как комфортно пить, я с медом 

 
vadim025Дата: 19.09.2017, 11:31 | Сообщение # 163
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 6
Репутация: 156
slava847, Вы поаккуратнее там с обустройством дороги, а то начнут все на пузотерках своих туда ползти :D.
Да, кстати, пару лет назад заезжал туда по первым заморозкам, первому снегу, очертания и направления более лучше читаются, возьмите на заметку!


Сообщение отредактировал vadim025 - Вторник, 19.09.2017, 11:34
 
СтарыйМыхДата: 19.09.2017, 12:33 | Сообщение # 164
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 24
Репутация: 251
А мы "хрясь" и шлагбаумчик соорудим и откроем малый бизнес, а в субботу и воскресенье по двойному тарифу...   wink  Гости не страшны, лишь бы не пакостили... А Татарка это еще не Эльдорадо, а так - маленький предбанничек...

 
slava847Дата: 19.09.2017, 13:56 | Сообщение # 165
Вячеслав
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Награды: 10
Репутация: 134
Цитата vadim025 ()
Вы поаккуратнее там с обустройством дороги, а то начнут все на пузотерках своих туда ползти
Проезд будет строго под патриот с мт колесами, задним самоблоком, хайджеком, бензопилой. smile . Половина пузотерок на трубе через Татарку повиснет или оторвет себе там чего-нибудь, а так, гостям всегда рады. Да и на Татарке не всякому охотнику понравится, там дорог нет, больше ногами по бурелому ходить приходиться.
Цитата СтарыйМых ()
А Татарка это еще не Эльдорадо, а так - маленький предбанничек...
Это точно, Эльдорадо в сторону заброшенной Михайловки, но дороги там суровые, в прошлые выходные ездили, щелкнул передний мост, лопнул аммортизатор.


РЕСО-Гарантия, страхование ОСАГО, КАСКО, дачи, дома, бани, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., помогу с техосмотром. тел. 209-00-36.
 
ДядяДата: 19.09.2017, 16:47 | Сообщение # 166
Александр
Автор темы
Надводный охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2129
Награды: 46
Репутация: 527
Цитата Vedeney ()
светло рыжая.

Чем темнее тем ценнее)
Цитата mezyk ()
я на литр воды кусок чаги примерно с куриное яйцо
Ого) Саня если чага хоpошая то в такой npоnopции nолучаться чеpнила)
Если чага хоpошая то в холодной воде сpазу nолучаются nодтёки коpичневого цвета-кинул в pаковину и такой сюжет) 
Цитата СтарыйМых ()
Разведать пешим ходом место, а выходить в сторону полей и от туда сделать заезд.
Ностальгия навалилась)) твои места)


 
СтарыйМыхДата: 19.09.2017, 23:04 | Сообщение # 167
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 24
Репутация: 251
Цитата slava847 ()
Эльдорадо в сторону заброшенной Михайловки
Не Слава, там не Эльдорадо а мышеловка и всегда ею была...


 
СтарыйМыхДата: 19.09.2017, 23:07 | Сообщение # 168
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 24
Репутация: 251
Цитата Дядя ()
Ностальгия навалилась)) твои места
Да Саша, лучшие годы прошли там.


 
oxotnik2100Дата: 20.09.2017, 01:00 | Сообщение # 169
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vedeney ()
погода конечно подложила свинтуса дождь 2 дня лил, ветер сильный, короче просыпаться в такое утро не хочется (( рыбы нет, дичи нет, тоска печаль...
как я тебя понимаю biggrin  на выходных был в Емельяновском, удалось побродить 4 часика, более менее без сильного дождя



Сообщение отредактировал oxotnik2100 - Среда, 20.09.2017, 01:04
 
podikДата: 20.09.2017, 09:56 | Сообщение # 170
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 55
На закрытии летнего рыболовного сезона по хариусу посетили Ангару, стояли лагерем на устье малой Ослянки (Орджоникидзе).
Поскольку рыб ловился до безобразия плохо пришлось импровизировать. Как оказалось за день до отъезда, стояли практически около рябчикового Эльдорадо.
Пару коротких вылазок на расстояние не превышающие полукилометра вдоль русла Ослянки принесли 12 рябых. Что удивительно, ни разу не встречал столь непуганую дичь, изловчившись можно было даже залепить волшебного пенделя зазевавшемуся петушку. Большинство было взято с земли, вспархивающие же делали коротки (до 10-20 метров) перелеты и с характерным тревожным щебетанием выдавали себя на раз.
Первый раз в жизни так долго лицезрел вспархнувшего и усевшегося в 5 метрах от меня на валежине рябчика с гордо поднятым хохолком, вскинутое рефлекторно ружье даже не смутило его спокойствие. В такие моменты жалеешь что не обзавелся до сих пор экшн-камерой.
Также по пути на рыбалку удалось уронить на мангал пару "дональдов".
В итоге, утка гриль и казанок тушеных в томатной пасте курочек под авторский сэм, скрасил хмуры и дождливый вечерок нашей дружной компании.

Охота 1





Охота 2





Охота 3





 
VedeneyДата: 20.09.2017, 11:33 | Сообщение # 171
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
Цитата mezyk ()
на срезе коричневом фотку сделай покрупней сразу видно будет
Цитата Дядя ()
Чем темнее тем ценнее)

Сделал срез. Вроде чага.)) Дядя, это хорошая чага? Или еще темнее, по-хорошему, должна быть?
Я так понимаю черный слой с одной стороны и остатки древесины с другой надо убрать, и заваривать оставшуюся коричневую штуку, так?
Если так, то мне вкус чага-чая понравился))) Заварил сегодня на работу в термос 0,7 литра, кинул туда чаги размером с большой палец, больше ни чего не добавлял. Цвет чая насыщенный коричневый, пить приятно, тонкое послевкусие березового сока. Спасибо всем за советы! Там еще столько чаги осталось... в след раз надо собрать.

Прикрепления: 2117920.jpg(108Kb)


 
serjo82Дата: 20.09.2017, 11:54 | Сообщение # 172
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 7
Репутация: 147
Цитата Vedeney ()
Там еще столько чаги осталось... в след раз надо собрать

Жека! Чайком из чаги, угостишь?   biggrin


Люблю природу...
 
VedeneyДата: 20.09.2017, 12:59 | Сообщение # 173
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
Цитата serjo82 ()
Жека! Чайком из чаги, угостишь?

Совсем не вопрос)) Тыж все равно кроме чая ни чего не употребляешь! ))


Сообщение отредактировал Vedeney - Среда, 20.09.2017, 15:37
 
serjo82Дата: 20.09.2017, 14:03 | Сообщение # 174
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 7
Репутация: 147
Vedeneyfriends

Люблю природу...
 
JAGUARДата: 20.09.2017, 14:24 | Сообщение # 175
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 2
Репутация: 53
На северах рябчиков не стреляем,за воробьев считаем.Косач.глухарь поинтересней будет.По мне по вкусу утка слаще и жирнее как не крути.

 
vadim025Дата: 20.09.2017, 15:07 | Сообщение # 176
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Награды: 6
Репутация: 156
podik, с такой прогулкой и плохая рыбалка не расстроит! Молодца!

 
Дядин-СибирякДата: 20.09.2017, 15:26 | Сообщение # 177
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 7989
Награды: 383
Репутация: 2742
oxotnik2100, Павел, а флажок открывания замка с новья так криво стоял на двустволке? Или его со временем перекосило?

Остановите Землю, я выйду......
 
Дядин-СибирякДата: 20.09.2017, 15:27 | Сообщение # 178
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 7989
Награды: 383
Репутация: 2742
Чот в теме глухарями кидаются часто  happy ... Тогда вам мой алверды в ответ.. 
С полем братцы!!! Чагу рано пить, в тайге еще много вкусного! Зимой чаёвничать будем, как сезон отходим...





Остановите Землю, я выйду......
 
oxotnik2100Дата: 20.09.2017, 15:39 | Сообщение # 179
Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Павел, а флажок открывания замка с новья так криво стоял на двустволке? Или его со временем перекосило?

Так итальянцами с завода задумано  biggrin


Сообщение отредактировал oxotnik2100 - Среда, 20.09.2017, 15:49
 
VedeneyДата: 20.09.2017, 16:09 | Сообщение # 180
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 3
Репутация: 108
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Тогда вам мой алверды в ответ

И тебя с полем, Лёва! Теряешься чот, активности на форуме нет, печально становится... sad

Цитата Дядин-Сибиряк ()
Чагу рано пить, в тайге еще много вкусного!

А вот кстати, что еще такого можно вкусного в тайге попить? Чай брусничный, смородиновый, морс из ягод это самое банальное что приходит в голову. Не встречал еще на форуме чайных таёжных рецептов... может в отдельную тему?


Сообщение отредактировал Vedeney - Среда, 20.09.2017, 16:15



 
Форум » Охота » Тугуны на охоте » Сезон 2017-2018 (Начинаем....)
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск:



  • 25.02.2018: Полушубок армейский.
  • 25.02.2018: Отопитель Webasto Air Top 5000 ST
  • 23.02.2018: сплавы-рыбалка (1)
  • 20.02.2018: ПРОДАМ УФИМКУ лидер 285 (1)
  • 20.02.2018: Четырёхтактный лодочный мотор Mercury F 60 EL...
  • 19.02.2018: палатка туристичекая High Peak Kira 4
  • 19.02.2018: Лодка ПВХ Лидер "Компакт-290"
  • 18.02.2018: Срочно Солар 400
  • 18.02.2018: Чугунные печи – буржуйки (1)
  • 18.02.2018: Продам Таймыр 340
  • 17.02.2018: "смарт для своих "все города РФ (Но...
  • 16.02.2018: Труба на марала


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2018 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Погода · 18+