Пятница, 29.03.2024, 14:23
Вход | Регистрация
Меню сайта








Попробовал себя
1
шивера
Кусты по берегам Базаихи
Серо-зелёный лёд на Базаихе
кто то должен узнать свои ножи.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Дядин-Сибиряк, Дядя  
Рыболовный форум » Охота » Тугуны на охоте » Охота на барсука (делимся опытом)
Охота на барсука
ВаняДата: 25.09.2014, 19:52 | Сообщение # 31
ИваН
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 7043
Награды: 119
Репутация: 2341
А на сколько законна ловля капканами? Больше конечно засидка интересует. И каким номером бить? Думаю картечью мелкой наверно


 
Олиса24Дата: 25.09.2014, 20:04 | Сообщение # 32
Ольга Михайловна
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
Награды: 90
Репутация: 953
геолог, Леонидыч..я ж ничё не говорю.. только еслибы все собаки гибли как бы на барсука с ними охотились? Значит.. собачкам всё же удается его завалить. wink
Не конечно я не специалист и пишу только личные наблбдения из личного опыта. И были мы только на притравке. Да!

Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!

 
андрей480Дата: 25.09.2014, 21:23 | Сообщение # 33
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 466
Награды: 12
Репутация: 180
Цитата Ваня ()
Они все на виду, там бугор и на нем штук десять нор, все на виду

наверное я понял это место, рядышком с твоей деревушкой косогор идет слева болотце лужа biggrin

LAND NIVER

 
ВаняДата: 25.09.2014, 22:11 | Сообщение # 34
ИваН
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 7043
Награды: 119
Репутация: 2341
андрей480, там заячьи места wink а барсуки у Чулыма почти smile

Сообщение отредактировал Ваня - Четверг, 25.09.2014, 22:12

 
kizir7Дата: 25.09.2014, 22:17 | Сообщение # 35
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17076
Награды: 199
Репутация: 2311