Четверг, 25.04.2024, 20:52

Главная » Статьи » Путешествия [ Добавить статью ]

Бия

Бия красивая река вытекающая из Телецкого озера. Бия и Катунь две самые крупные горные реки горного Алтая. На Бии я пробыл 4 дня. Приехали мы туда на машине «Волга» с города Междуреченска до Бии примерно 700 км. Приехав на реку мы выбрали место, разбили лагерь, развели костер, сварили похлебку поели и отправились кто куда, я пошел пробовать свои снасти на незнакомой реке.

Озеро телецкое

Хотя и место мы выбрали хорошее, но увы найти подход к местным хариусам мне найти не удалось. Ночью я отправился на плес ловить тайменя на мыша, но и подход к крупным тайменям мне найти не удалось, клевал кто-то мелкий, но мне не удавалось подсечь этого представителя местной ихтиофауны.

На следующее утро я пошел ловить хариуса. Первый хариус клюнул на нимфу морковного цвета, но размер подкочал.

Спустя пору часов я совсем отчаялся поймать достойного хариуса, но все-же река решила сжалиться надо мной и дала мне пару достойных хариусов.

Вечером я пошел охотиться за щукой в приток Бии речку Юрок там щуки было в избытке. В тот вечер я поймал пару щучек грамм по 600-700. К сожалению обе щуки заглатиль маленький мепс далеко и по этому пришлось их взять.((
День третий не выделялся не чем выдающимся кроме поимки десятка хариусов.
Четвертый и последний день я посветил ловле хариуса на поплавочную удочку. Пробовал разные нимфы своего и фирменного производство. Хариусам понравилась очень яркая морковная нимфа с ёршиком белого цвета.
Но как известно все хорошее когда-нибудь заканчивается и этот поход подошел к концу, я сидел в машине и думал о потрясающей реке.