Четверг, 25.04.2024, 00:09

Главная » Статьи » Путешествия [ Добавить статью ]

Черногория в октябре 2017 День пятый.

Эту ночь мы ночевали в машине. И потому что хотели подобраться поближе к Острогу, нашей следующей точке в маршруте, и потому что жильё, которое мы нашли в Подгорице на "букинге", оказалось ну совсем в плачевном состоянии! Ещё один повод не верить картинкам, а только отзывам!!! В нашем случае объявление было новым, и отзывов ещё не было, видимо мы первые кто на него попался... блин.
Встали рано, около 6 утра. В километре далее по дороге оказалась уже работающая кафешка, в которой мы плотно позавтракали. Владелец свободно разговаривал как на английском так и на русском, удивило. К сожалению больше таких людей нам не попадалось.
Дорога к Острогу, кстати о самом Остроге:
О́строг — действующий сербский православный монастырь в Черногории, расположенный в горах в 15 км от города Даниловграда, на высоте около 900 м над уровнем моря. Основан в XVII веке.
Так вот дорога к нему идёт по извилистому и красивому серпантину, а какие виды со смотровой...

[img][/img]

А вот и сам острог. Народу не очень много, но это только раннее утро.

Фотографировать внутри монастыря не разрешают, поэтому фоток не много. Что же, дальше по плану было посещения городка с населением менее 200 человек "Ријека Црнојевића" посмотреть на старый мост и конечно же сделать несколько фото с красивейшей обзорной точки, гугл её называет "Aussicht auf die Seen"

Живописная дорога!

По той стороне реки увидели семью диких то ли оленей то ли косуль, пусть более сведущие поправят. Приметив где они залегли, помчались к ним.

И ведь мы подошли на расстояние не более 30 метров. Они бесподобны! Жаль только трясущиеся руки испортили почти все фотки...

Не далеко от этого места встретили ещё одну диковинную зверушку

А вокруг красота

Время как обычно в обрез, поэтому мчим на гору Ловчен смотреть на Мавзолей Петра II Петровича Негоша.

Добрались до стартовой площадки, впереди 461 ступень.

Вот отсюда действительно уезжать не хотелось, налюбоваться такими красотами на такой короткий срок просто невозможно! Но время снова поджимает. Нам сегодня нужно замкнуть круг нашего авто путешествия и вернуться в Тиват. Решаем всё таки немного уйти с маршрута и заезжаем в деревню Негуши за их неповторимым фирменным деликатесом ПРШУТОМ! Так как я просто обожаю сыро-вяленое мясо, я был от него в полном восторге! Набрав на свой страх и риск несколько подложек с двухлетним Пршутом в виде сувениров для родных (боялись что их не пропустят в самолёте и зря) стали дегустировать остальное. Местный сыр уж больно похож на наш "Российский" Ну наверное с чуть более выраженным горьковатым послевкусием. Ракия, по нашему самогонка, была сливовая, грушевая, виноградная, яблочная, персиковая и ещё с чем то, уже не вспомню. На мой вкус ну Очень сладкая, причём любая и с Очень сильным запахом. Меня уверяли что всё натуральное, но подозрение на ароматизаторы остались! Много домашнего оливкового масла, и к моему сожалению совсем не было вина.
Впереди нас ждёт чуть ли не самая интересная смотровая площадка с видом на Которскую бухту. Приехали не вовремя. Солнце шло на закат и слепило прямо в глаза, не давая сделать хорошие фото. В общем что получилось смотрите ниже.

Серпантин

Так прошел наш самый красивый, в плане увиденных красот, день.