Вторник, 23.04.2024, 20:34

Главная » Статьи » Путешествия [ Добавить статью ]

Черногория в октябре 2017 День Шестой.

Ну вот и дошли руки чтобы написать про последний день в Черногории!
Последний полный день мы решили посвятить городу Котор, а именно крепости Святого Иоанна, которая является визитной карточкой города и обязательна к посещению! Крепость была построена в 15-м веке, когда венецианцы и турки-османы поочередно держали здесь оборону. Австрийцы были последними, кто оставил крепость после поражения в Первой мировой войне. По основной туристической тропе нужно подниматься по ступенькам, которых аж 1350 штук и на высоту 260 метров. Но мы не ищем легких путей и выбрали одну из обходных троп. Но обо всём по порядку...
В 9 утра отдали арендованное авто, хочется сказать отдельное спасибо парню который забирал авто! Он довёз нас до Котора, что сэкономило нам как минимум час времени!

Не много прогулялись по городу перед подъёмом

Они и там всех достали

Слева можно заметить следы российского автопрома. Кстати достаточно много видели Нив.

А вот и начало нашего подъёма

Подкрепление гранатами, растущими вдоль дороги.

Чем выше мы поднимались тем красивее становился пейзаж

Вот мы по ровнялись с крепостью (в неё мы попадём позже) а это значит что пройдена только половина пути или даже меньше...

Наша тропа

К своему сожалению, в самой верхней точке нашего подъёма забыл посмотреть высоту, на которую мы забрались. Замерил не много ниже, 642 метра над уровнем моря. Здесь же можно посмотреть на сколько далеко внизу осталась крепость.

Спускаясь вниз нашли что то вроде маленького колодца внутри горы. Но так как сейчас не сезон, пересыхают реки а колодцы и подавно.

А вот что непосредственно за стенами крепости (снаружи), основная часть туристов смотрит на это сверху

Далее наш путь лежал через "окно" в стене, в саму крепость

И только попав в крепость, мы поняли на сколько же был правильным наш выбор маршрута! Виды уже не так цепляют, толпы туристов, изрисованные стены, а сама крепость прямо рассыпается на глазах! После посещения крепости в Старом Баре, здесь смотреть, увы, уже не на что! Быстрый осмотр, несколько фотографий на память, и бегом вниз в старый город.

Посмотрев старый город пошли искать кафешку. Совсем не далеко нашли интересное местечко, заманили нас туда фирменной пиццей с пршутом. Сразу скажу, одна из лучших что мне приходилось пробовать! Хотел указать место на карте, а кафе на гугле, к сожалению, не отмечено. Но его можно узнать по красным диванам! ))

Подкрепившись пиццей и выпив по бокалу вкуснейшего местного пива, отправились домой! Я настоял идти пешком, благо идти не далеко, всего 9км. )))

600 кобыл!!!!!!!

Навигатор это такая не предсказуемая штука, блин. Задаёшь ему маршрут и указываешь что идёшь пешком и тут начинается самое интересное! Эта зараза сначала провела нас через собачий приют, затем он повёл нас через городскую свалку, и на десерт он оставил большущее поселение цыган на окраине этой свалки!!! Эмоций, короче, был полный комплект. Но слава богу добрались без приключений. Уставшие но довольные легли спать, завтра домой.

Самолет только в обед поэтому ещё осталось время посетить Порте Монтенегро. Порт в котором собраны самые роскошные и самые дорогие яхты и корабли.
Вдоль дороги нашли растущий лавровый лист и бамбук

Эвкалипт

Цветущая пальма

Времени до самолета остаётся совсем мало. перебираемся ближе к аэропорту

Вот и закончилась наша неделя знакомства с Черногорией, за это время мы успели к ней привыкнуть, насладиться потрясающими видами, познакомиться с культурой, попробовать местные деликатесы, искупаться в Адриатике и Скадарском озере. Но осталось ещё много неизведанного и не увиденного, поэтому прощаться на совсем мы не будем, а просто скажем До Свидания!