Пятница, 29.03.2024, 23:04

Главная » Статьи » Путешествия [ Добавить статью ]

Красноярск-Курагино-Ермаковский район р. Оя,Ашпа

Первоначальная задумка на выходные, была рыбалка на р.Ус. Прихватив с собой Приказ о запрете рыбалки, видим: Ус и Сисим закрыты круглог8одично.
Намечаем новый маршрут и выехали мы из Красноярска 11.06.08г. в 22-00 т.к не хотелось терять «отдыхного» времени, раньше не получилось – работа. Решили посмотреть новую трассу до Минусинска. Пока светло, проехали асфальт. В часа 2-00 стали искать стоянку на ночлег. С право шумела какая- то речушка( в темноте я не успела разглядеть название), с лево высоко ж/дорога. Нашли укромное местечко и встали. Река шумела так, будто водопад. В 4–том часу встали, было довольно светло, для того, чтобы посмотреть реку- оказалась такая красота; с маленькими водопадиками - все шумит, а затем переходит в тихую пойму

первая ночевка и рыбалка.
Солнышко лениво выходит из-за моста.
ночевала тучка золотая.....

Утренний туман на трассе.

старые мосты
рыбачим на р.Джебь- проходит местный- говорит; хариус ловит здесь, показал мошек(ЖЕЛТАЯ и других у него не было, вроде и у нас такая же)- А я на червя. Но видимо не наше это место, а может по дольше рыбачить надо.
Но вот мы на р.Оя,

Снарядили лодку и в путь.

Вода в Ои чистая, даже малявок видно. Вот таких, в детстве, мы на банку ловили, и сейчас я пожалела ,что банки с собой нет.

Женщины рыбачат и без мужчин: "Сама приехала, сама рыбачу"

А щучка не плохая- желчи на лекарство хватит.

Улов первого дня. но скажу честно, с нами был брат, у него ловится. а мы по окуньку и все.

На остальные дни мы переехали на искусственный пруд на речушке Ашпа. На первый взгляд, казалось, маленький, а оказалось, лодку с мотором надо. В нем:окунь, щука, карась, и что то еще много чего. Мы по началу не верили, что столько в этом пруду, но Валера выудил ЛИНЬ. Первый раз видела.

Прекрасное место и для шашлыков, и для поладки
Самое интересное. Мы всегда ездим с червями. опарышем, но наши импортные черви местной рыбе не понравились. Пришлось добывать на месте. Насаживаешь червя, и крючка в нем не видно- целые бревна, и обязательно целого надо, но зато рыбалка
пошла.
Возвращаться решили по старой дороге. Разбита в ноль.